27 января четверг
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
Следователю
25 июн 2010 в 15:32

"Дороги хуже чем при Лиманском" - просто 5 баллов... Бредддд))) Вы, уважаемый, вообще при Лиманском в Самаре жили??

Максим
25 июн 2010 в 16:27

Да и еще, скоро выборы, так что Тархов ничего сделать не сможет, т.к. врядли его выберут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2010 в 14:43

давайте весь город сделаем пешеходным и дамам каблуки запретим подковывать, чтоб асфальт не портили

ню-ню)
25 июн 2010 в 13:21

вполне нормальный проект
в Самаре должны быть не только транспортные магистрали, но и пешеходные улицы
кто когда в последний раз гулял по старым Самарским улочкам???
старая Самара уходит, а мы, сидя за окнами общественного и личного транспорта даже не замечаем этого

ОТВЕТИТЬ
следователь
25 июн 2010 в 13:42

Интересно ,в городе что других проблем что ли нет?.Дороги хуже чем при Лиманском.В Больнице городской Пироговке людей помоями кормят.Лучше на эти деньги оборудовали город камерами слежения, все наиболее криминальные места,может и преступность уличная снизилась бы.Деньги нечестные на пользу не пойдут ,болезни одни от них и несчастья.Детей своих поберегите.

ОТВЕТИТЬ
шумыч
25 июн 2010 в 21:47

Транспорта не мерянно.Везде пробки.А они пешеходную зону делают.У них что в мозгах....опилки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2010 в 16:39

Почему же Чапаевская не понравилась для этого соединения - она и ближе к площади Революции и также выходит на площадь Куйбышева, более тенистая и более спокойная чем Молодогвардейская? Почему стали сравнивать с Галактионовской, которая совсем далеко от пл. Революции? Здесь какие-то скрытые интересы...

СУПЕРМЕГА
25 июн 2010 в 15:26

(продолжение) ... как автомобилисту особенно понравилось - занимались 1 ночь дорожники - вечером ямы, утром гладкая дорога, поливалки покоя хоть и не дают по вечерам - но грязь смывают и я спокойно закрываю окно чтоб не раздражаться на их грохот... Понимаю -так надо - с каждым удаляющимся звуком мой город становится чище и лучше... и, в конце-концов, очень радует что Загородный у нуворишей отвоевал г-н Тархов-таки. Про пустую казну городскую после Лиманского оставшуюся я молчу - как с таким наследием он выруливал - без понятия... Тяжко это... кто в теме, сами все понимают.. и не надо меня считать засланным казачком - сразу скажу я не из тех кому платят, я своим городом не торгую - мне просто обидно когда путного мужика несправедливо хаят - Скат посмотрите - головы поотрывать.. И знаю, что выбирут нам Азарова (уж больно жескача ребята включили) - и за это тож обидно.. Надо идти голосовать короче говоря...

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2010 в 14:33

А жителям других районов где гулять? Когда за Промышленый возьмутся? Сплошные магистрали и коробки. Где здесь пешеходные зоны?!
Вообще Самарский район был признан самым криминальным по количеству преступлений.

ОТВЕТИТЬ
Очевидец
27 июн 2010 в 22:33

Содержательные мотивы. Пешеходные улицы Европы явились культурной и структурной реакцией на "машинизацию" городской среды в конце семидесятых годов прошлого столетия. В каком-то смысле это было первым протестом против глобализации, интуитивным актом поиска самоидентификации культурных национальных модусов. В функциональном плане рост и концентрация точек обслуживания выталкивали транспорт на периферию центральных районов, оставляя для пешеходов возможность удовлетворения покупательских и эстетических потребностей на минимальной территории и с минимальными затратами времени. В Советском Союзе первые пешеходные улицы появились в Прибалтике, Грузии и Западной Украине как органичное продолжение развития городской среды исторических центров городов. В России в восьмидесятые годы появились Старый Арбат в Москве. улица Московская в Пензе, пешеходные улицы в Нижнем Новгороде, Казани и др. В Самаре пешеходная улица Ленинградская была задумана в середине восьмидесятых годов к четырехсотлетию города, но реализована частично только спустя четверть века. Насколько актуальна идея новой пешеходной улицы? За прошедшее время жизнь породила новые формы общественного пространства, изменились и сами люди. Прелести пешеходных улиц - демократичность общения, доступность товаров и услуг, анонимность поведения, точки питания и приличные туалеты - переместились в торговые молы, торговые центры, обеспечивающие комфортность пребывания посетителей с личным автотранспортом и детьми.

ОТВЕТИТЬ
Некто
25 июн 2010 в 13:17

Если учесть как быстро Ленинградскую делали, то Молодогвардейскую к следующему столетию отремонтируют. Такое впечатление, что больше нет проблем в городе как соединить площадь Революции с площадью Куйбышева. Пускание пыли в глаза и одурачивание граждан видимостью заботы о них, а цель одна - создать источник неконтролируемых доходов. Есть масса более насущных проблем, которые почемуто никто не решает.

Сергей
25 июн 2010 в 13:41

В общем и целом идея кажется замечательной. Ну кто же против красивой улицы с пешеходной зоной? Но вот как-то сразу вспоминаются другие мегапроекты мэрии, которые так и канули в Лету. Сначала глава города собирался вкладывать деньги самарского бизнеса в строительство на кубе, потом заявил, что готов найти около 50 млрд рублей на строительство проходящего через Самару участка магистрали Центральная, затем проект "Самара-центр", который большинство экспертов также назвали утопичным. Все они так и остались лишь на бумаге. Ну и недавняя тема со строительством автостоянки под площадью Куйбышева до кучи.

25 июн 2010 в 13:39

Все это, конечно, хорошо. Только денег-то где взять. Будет делаться оооочень долго.....почти утопия...

не плохо!
25 июн 2010 в 14:00

Улочка вобщем-то полузаброшенная в смысле автодвижения! Тенистая, если не снесут деревья в ходе переделок!Дай бог, чтоб под видом благого начинания не превратилось это все в распиливание бюджетного пирога!

25 июн 2010 в 14:19

А вспомните набережную еще хотели с размахом забабахать...

безработный
25 июн 2010 в 14:23

Нашим чиновники ищут что-бы делать лищь бы ничего не делать.

СУПЕРМЕГА
25 июн 2010 в 15:24

Ну что за люди, а... Не делаешь - плохо, делаешь - ещё хуже.. Ну порадовались бы за город - будет улица пешеходная, красивая, дома значит в порядок приведут, плитку тротуарную положат, говорят вам - деревья посадят... Ну да есть другие проблемы - но их решают постепенно - город это целый организм - нельзя заниматься одним и начисто позабыть о другом.. И дороги надо строить, и камеры вешать, и больницы благоустраивать, и транспорт, и зеленые зоны отстаивать - всё надо.. Но надо с чего-то начинать движение и в других областях городского хозяйства... на то он и мэр, чтоб и насущными проблемами заниматься и в даль смотреть - работать на перспективу... Медленно делают Ленинградку, не знаю, не строитель - знаю одно - дали б бабла гору - выстроили бы за год... (по доходам и расходы, пардон, не в Москве живем где шагу ступить от всероссийского бабла некуда) Сразу отвечу тем кто скажет - разворовали бабки, поэтому и медленно - в Москве их воруют не меньше! А пока за руку не поймали, сори - слова эт только слова.. Ну останется хорошая улица нашим детям - это глобальное вложение в город для вас же, самарцы - а уж если есть задача бабло попилить - они не заморачиваясь, это сделают и на других проектах побаче, но менее гласном.. и ни один из нас эти бабки не увидел бы... И никто б не гнусавил - "ах, что других проблем нет". Так что, самарцы, давайте без ля-ля, а кому сильно всё время хочется покритиковать ради того чтоб критиковать - займитесь йогой))) Кстати, мне наш мер вообще нравится - хотя бы потому что у меня во дворе мусор горами не лежит, две дороги (не федералки) отремонтировали 2 года назад (Гаражная, Подшипниковая) и ремонтом, что мне

Гость
25 июн 2010 в 15:53

Просто уродство!!!! Интересно после выборов проект продолжат?

максим
25 июн 2010 в 16:26

Лучше Московское шоссе сдеалть пешеходной, чтоб от ж/д вокзала прогуливаться в ИКЕю

25 июн 2010 в 18:20

там областная прокуратура на чапаевской подъеза не будет. интересно как ж только пешком то до самой площади попасть не попав под трамвай иль газель?

Ларчик
26 июн 2010 в 10:21

открывается просто, выборы на носу. Кто кого ПЕРЕОБЕЩАЕТ.

27 июн 2010 в 07:41

Вы видели количество автотранспорта на пешеходной Ленинградской? Когда пешеходной сделают еще и Молодогвардейскую, что будет дальше? Устраивая пешеходные зоны, кто заботиться о подъездных путях к ним? Жителей, офисы и торговлю из этих зон никто не убирал.

Очевидец
27 июн 2010 в 22:28

Сомнительность решения городской администрации о создании ещё одной пешеходной улицы (Молодогвардейской) выражается как в юридическом, так и в содержательном аспектах.
Правовые аспекты. В генеральном плане городского округа Самары улица Молодогвардейская не обозначена как пешеходная, как , впрочем, и какие-либо другие улицы. Утверждние, что в Комплексной транспортной схеме, разработанной после утверждения генрального плана, улица Молодогвардейская представлена как пешеходная, влечет за собой процедуру внесения изменений в генеральный план в соответствии со ст.24, п.17 ГрК РФ. Это означает подготовку обосновывающих материалов, проведение публичных слушаний и т.п. действия, необходимые для обеспечения гласности и прозрачности градостроительных решений, ознакомления заинтересованных граждан в перспективах изменения их жизненных обстоятельств и предоставлении возможности высказать своё мнение. То есть соблюдение требований ст 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Решение горадминистрации вступает в противоречие и со ст 41 Гр.К РФ "Назначение и виды документации по планировке территории". Иными словами, прежде чем одобрять создание пешеходной зоны, необходимо выполнить действия по планировке территории, т.е. разработке обосновывающих материалов и положений о планируемом состоянии проектируемой зоны с соответствующими рассчетами и иллюстрациями. И этот проект подлежит представлению на публичные слушания и утверждению Главы города. И только после этого возможна разроаботка конкретного проекта пешеходной зоны. Такой порядок необходим для защиты прав граждан на стабильную окружающую среду и направлен на охрану существующего положения от волюнтаристских действий властей.

Петрович
28 июн 2010 в 09:33

Если опять отдадут проект ООО "КЗ Возрождение" - это означает просто, что корупция туточки.... Между тем масса подрядчиков останется не у дел.

Ольга
25 июн 2010 в 13:22

Что-то непонятно, как улица Молодогвардейская соединит 2 площади, если по Венцека, то там еще 2 квартала (Чапаевская. Фрунзе) плюхать надо. Как-то понятие "Соединить" непонятно.
Их богатых не понять!!!

ОТВЕТИТЬ
это
25 июн 2010 в 12:56

безумные проекты

Лёха
25 июн 2010 в 17:04

Считаю, что это неплохой проект. Какая вам разница, куды бы бабло не вкладывали, все равно будет воровство этого бабла. А здесь хоть город красивее будет!!! Как приятно сейчас по ленинградке ходить!!! А будет еще одна улица, почему бы и нет!
А в целом по моим ощущениям город становится все лучше, конечно очень медленно (про дороги не говорю, здесь к сожалению по проежнему все плохо).

гость
25 июн 2010 в 15:10

отличный проэкт! только бы его "по человечески" сделали, а не как это у нас обычно бывает!

25 июн 2010 в 13:33

Хитра мэрия. Сделает весь центр города пешеходным, и не надо мост через Самарку новый строить ,о парковках в центре думать . Хотя и так не думает и не строит, все проЖектирует...