перейти к новости

При получении взяток с начала года задержали 400 сотрудников ГИБДД

16 июля 2010, 16:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
16 июля 2010, 17:43
Это что шутка? У нас что в УК РФ есть такой вид наказания за получение взятки, как заявление по собственному желанию.... Мля бред полнейший... Значит получили уже взятки те кто поймал за руку... А вот если бы их всех по ст.290 п.3 Получение взятки. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. У нас бы на дорогах деньги перестали бы брать многовенно...
Гость
19 июля 2010, 11:19
Слушайте, а вы не давайте взятки то. Нарушил - отвечай. А если не нарушил - пусть докажут. У нас презумпция невиновности. Не надо прикрываться тем, что лень в банк тащиться, очередь стоять или "я не дам, а другие дадут и ничего не измениться" и так далее. У вас вымогают, а вы не давайте, не решайте вопрос "на месте". Спрос, господа, он рождает предложение. Просто лично для себя посчитайте сколько раз вас наказали за дело (и сколько раз из них решили вопрос "на месте") и сколько раз вас наказали ни за что. А потом подойдите к зеркалу и ответьте себе на вопрос, что вы за человек, есть у вас совесть или нет.
Гость
17 июля 2010, 17:13
Как была наша страна "совком" так и им же и осталась - " ВСЯ НАША ЖИЗНЬ БОРЬБА !" . То с "мигалками " , то с взяточниками . А поставь камеры наблюдения , да и скажи всем да каждому , так жизнь только хуже будет - бороться то с кем !? Да и кому ? В засаде то , сидеть то, да ещё и офицеру , да не одному ... Однако накладно . А так , ПДД выпустили в "новой Редакции" , наказания ужесточили , знаки по дурному понавешали , разметку на грунтовку нанесли - и вперёд , собирать "дорожные налоги" . А что бы визгу недовольного было поменьше - театральная пьеса " Борьба с коррупцией". Вот уж где Станиславский со своей знаменитой фразой " НЕ ВЕРЮ !!!" - нервно курит в сторонке .
Гость
16 июля 2010, 23:07
427 мздоимцев, минус 5 уволенных взяточников, получается 422 взяточника просто пожурили...Лишённые премии, эти 422 взяточника,с лёгкостью отработают её в самое ближайшее будущее,да прямо на этих выходных...
Гость
19 июля 2010, 10:17
Проблема не только в тех кто берет, но и в тех кто дает взятки. Это русский менталитет - зачем платить допустим 1000 р. за превышение на 40 км, ехать в банк, стоять в очереди в кассу, платить %, если можно за 500 договорится на месте и "без очереди". Конечно много случаев подставы ради наживы, вот с ней то и нужно бороться, чтобы менты не вписывали в свидетели своих напарников что запрещено законом, чтобы не вымачивали мундштуки в спирте для алкотестера и т.д. Пока нас это не касается - мы против взяток, прям ярые противники, а как вас остановят за перекрестком где вы чуть чуть через встречку поворот налево срезали, так сразу "командир ну давай договоримся" 4 мес. без прав пешком то ходить не охото, особенно если работаешь ты водилой.
Гость
19 июля 2010, 11:32
Согласен на все 100%. В самое мякотко.
Гость
19 июля 2010, 11:41
Вы,вообще-то, видели как они разрыв через встречку рисуют?! Только на велосипеде и поместишься,не задевая сплошной. И сидят с камерой ждутс,когда на сплошняк чуть-чуть заступишь. Сволочи, одним словом. И давно пора переименовать ГИБДД во что-нибудь более подходящее.Такая их функция, как обеспечение безопасности на дорогах атрофировалась и заменилась сбором денег для себя и выше стоящих чиновников. Причем не только с участников дорожного движения,но и с придорожных кафе,шашлычных,с торговцев раками и рыбой и т.п.
Гость
8 сентября 2010, 00:09
Почитайте в адм код понятие свидетель затем пишите свои беграмотное мнение.
Гость
16 июля 2010, 17:32
Из-за того, что 99% милиционеров - оборотни в погонах, тень падает на честь всего МВД!
Гость
17 июля 2010, 09:14
тень падает на оставшийся 1 %. Да и то - это те, кто удачно скрывает свою двуличность.
Гость
16 июля 2010, 17:51
Какая борьба с коррупцией, если только пять уволены, ни одного дела не довели до суда, раз, другие наверное откупились два...
Гость
16 июля 2010, 19:27
400 пойманных, 4-ро уволенных??? сильно!!! борьба с коррупцией идет полным ходом))) а остальных пожурили??? Красавцы!!! Государство в государстве...
Гость
16 июля 2010, 20:29
Таки, а где же уголовные дела??? Где дело "врачей" (я подрозумеваю Гаишников)??? Опять только слова о борьбе с коррупцией. Ведь таки получается, что её невозможно победить... Вывод напрашивается сам - "ЕЁ НАДО ТАКИ ВОЗГЛАВИТЬ".... порядочному человеку.
Гость
17 июля 2010, 09:56
Кроме увольнения нет больше никакого наказания? А почему за дачу взятки уголовный срок?
Гость
17 июля 2010, 10:07
Ха ха ха-съездите например в Пермский край там гайца из-за столба не видно,и посмотрите на наших бравых гайцев
Гость
17 июля 2010, 10:14
если деньги на дорогах брать перестанут, первые же завоете.... хотя, если ты пешком что не порассуждать о коррупции на дорогах....
Гость
17 июля 2010, 12:00
согласен,но чем жестче правила тем более толстые гайцы
Гость
17 июля 2010, 12:55
За рулем 10 лет.Останавливают нечасто.Зато каждый раз "шьют' какой-то бред.Я законопослушный человек.Каждый раз пытаюсь убедить, что в Правилах есть не только штрафные санкции, но и понятие "предупреждение".Однако получается себе дороже...Вывод-это проблема страны, всех ее отраслей, такое непонимание происходит на каждом шагу.Нужны жесткие меры-я только за них. Раскошельтесь, господа управляющие страной! Поставьте камеры наблюдения, и будет удивительный результат.Сами увидите!
Гость
17 июля 2010, 13:19
ПДД все- таки существуют (какие, и какие знаки и разметка на наших дорогах- другой вопрос), и исполнять их все- таки нужно. А если нарушил и штраф за это 1000, а ты откупаешься за 500- сами мы их и кормим. Плюс не знаем свои права. А насчет борьбы с коррупцией- из рассказов бывших сослуживцев: было в 90- х в МО РФ отделение, подчинялось только высшим чинам, могло в любой день (самолеты по боком) проверить любую часть на предмет использования финансовых средств. Быстро сократили за "ненадобностью". Навести порядок не сложно, если в этом заинтересованность есть. Только кому из властьдержащих это нужно? Они тоже кушать хотят.
Гость
17 июля 2010, 16:17
я лично развожу если нарушил на меньшую санкцию и пуская пишут постановление я оплачиваю через кассу не давайте а то уедеите за дачу по 208 по моему
Гость
17 июля 2010, 17:03
сколько их всего , может 500 на службе в наше городе ? Совершенно бестолковые правила, и делают их жестче, не для наведения порядка, на дорогах.
Гость
19 июля 2010, 12:17
они туда служить и идут из-за такой возможности. Стой за бетонным заборчиком, вместо того чтобы его убрать или сделать так ,чтобы его убрали и не делал бы тот забор поворот закрытым?
Гость
22 июля 2010, 12:14
я считаю что тут много правых и виноватых!сейчас в ГАИ очень тяжело работать!да, они все же жизнью рискуют, стоя ночью хер пойми в какой глуши и останавливая пьяного неадеквата с травмачем или старой берданкой!мы сами себе придумываем проблемы а потом их же сами и решаем!я ГАЙцов не защищаю, но скажу чесно, среди них есть клевые пацаны, а есть козлы как и везде, а они такие же простые смертные как и мы в этой коррупционной машине, а все проблемы от вышестоящих чиновников с волосатыми руками, с которыми никто уже ничего не сделает!у нас законодательство такое!
Гость
17 июля 2010, 11:29
согласен с конкистадором. сейчас все говорят какая ужасная статистика, я скажу так НЕТ взяткам когда кто то умерает или причиняет вред человеку НЕТ взяткам чиновников которые продают наши земли раздают квариры своим семьям устраивая и проталкивая своих людей на важные посты НЕТ взяткам в медицине которая должна быть бесплатное НЕТ ВЗЯТКАМ! а так дать на лаппу что бы вместо 1000 рублей или лишение прав (а оно уже за всё практически) ты дал 500 это фигня по сравнению когда целые больницы детские садики продаются за копейки, сейчас введут жестокую игру и тогда люди тысячами десятками тысяч пойдут пешком ходить И тогда уже взвоют по настоящему)).. ДА ДА вы проведите статистику после и до, увидете еще ) хотя может и не нужно все это
Гость
19 июля 2010, 11:29
Не совсем понял, что ты хотел сказать. Это что-то из разряда "меньшее зло"? Можно давать ГИБДД, но нельзя чиновникам и врачам? Что за политика двойных стандартов? Давать никому НЕЛЬЗЯ, это ЗАПРЕЩЕНО. Дав чиновнику, ты подставляешь соседа, друга, родственника, просто хорошего человека, чьи блага чиновник заберет у него и отдаст тебе. Дав взятку врачу, ты отнимаешь врача у другого, а может быть и жизнь. Дав взятку военкому ты обезоруживаешь армию, ты делаешь свою страну незащищенной, дав взятку преподавателю ВУЗа при поступлении ты делаешь еще одного бездарного инженера/менеджера и не даешь пробиться действительно талантливому спецу, дав взятку гаишнику, ты осознавая свою безнаказанность теряешь самоконтроль и сам можешь стать убийцей. Взятки давать нельзя НИКОМУ!