перейти к новости

Счетчики вне закона

22 июля 2010, 16:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
22 июля 2010, 19:55
Всё, о чём пишется в статье - истинная правда. Сам столкнулся с этим "беспределом". УК (конкретно, ПТС-Сервис) кивает на Самараводоканал, а те, в свою очередь, заявляют, что они "отвечают" за воду только до дома. С домами, оборудованные общим счетчиком, насколько мне известно, таких проблем нет. Следовательно, вопрос решается достаточно просто: необходимо обязать УК установить домовые счетчики (думаю, что наших денег, которые мы уже платим, на это вполне хватит). А Самараводоканал за свои дырявые трубы пусть платит сама.
Гость
23 июля 2010, 14:50
так домовые счетчики предлагается устанавливать за счет жильцов , не все жильцы внесут оплату ,не все захотят платить за "Васю"-так что "головняк"народу обеспечен ,и с домовыми и квартирными ...учитывая еще всю волокиту...
Гость
23 июля 2010, 00:41
Реально плясать,наверное,нужно от другого угла.На чём можно обмануть рядового обывателя в случае со счётчиками? Во-первых,согласен с автором статьи: на мутных законах, да ещё с коррупционным фактором,со всеми вытекающими последствиями.Во-вторых: (что касается конкретно воды),нормы потребления на одного человека в сутки...составляет 400(!) литров.Возможно,сейчас она немного меньше,или немного больше,это дело меняет мало. Для справки:(возможно, при расчете нормы учитывались большие потери), а они, как показывают расчеты специалистов, таковы: при мытье под душем в течение 12 минут расход воды составляет 100 литров, принятие ванны — 150—200, при работе смесителя в течение 10 минут — 150, при включенном в течение 1 часа кране выливается 600 литров, при сливе унитаза — 8—10, а при подтекающем бачке за сутки выливается 100 литров.При таких цифрах надо целый день лить воду без остановки. Некоторые из этих цифр вызывают сомнение в достоверности. Например, попытайтесь в течение 10 минут наполнить из крана бочку в 150 литров. При имеющемся в большинстве домов напоре воды эта затея вряд ли удастся. Эти цифры приведены в журнале “Идеи вашего дома” (№ 6 за 2007 г.). . Я намеренно не привожу другие относительно честные методы изъятия денег из наших карманов в этой сфере.И ещё один,думаю,главный вопрос: кто является акционером энергоснабжающих организаций?))))
Гость
22 июля 2010, 21:46
наверно еще не все в курсе, что все эти счетчики каждые несколько лет надо возить на поверку к черту на куличку и платить денежку.
23 июля 2010, 13:02
да гор вода через 4 года хол вода через шесть лет, не можно и просто заменить и дешево и быстро.. но выгода со счетчиками ощутимая - и этого стоит
Гость
28 июля 2010, 13:35
23 июля 2010, 13:02
да гор вода через 4 года хол вода через шесть лет, не можно и просто заменить и дешево и быстро.. но выгода со счетчиками ощутимая - и этого стоит
Интересно, как Вы себе эти расчеты проводите, что у Вас все так выгодно? Поставить счетчик - 2,5 - 3,0 тысячи разово. А если у Вас 2 стояка холодной и 2 горячей. А если Водоканал послал всех на... со счетчиками холодной воды? Подсчитайте, сколько месяцев можно платить по фиксированному тарифу, чтобы отбить эти деньги. Следующее: поверка счетчика 500 - 700 рублей раз в шесть лет(а если счетчиков два) , это тариф на 2010год, сколько это будет через 6 лет, Вы знаете? Нет. А эти деньги тоже надо считать, чтобы понять экономию. К тому же стоимость 1 куб м воды по счетчику не равна стоимости 1 куб м расчетного, она больше. В результате мы получаем большие разовые платежи в чей то карман и абсолютно копеечную выгоду, не превышающую даже ставку рефинансирования. Есть хоть где нибудь реальный расчет, а не эмоциональные вопли о выгоде счетчиков? Нет, потому что это при долгосрочном использовании не выгодно.
Гость
24 июля 2010, 23:58
Ау, партия Единая Россия, где же ваши потуги на благо народа, где заюота о нас о гражданах, что пар весь в праймериз ушел? Ау, где же вы обещалкины 25 зарплаты и 10 пенсии. Где? Вот конкретное дело, займитесь организуйте, выполните постановление правительства. Азарта, что ли еще нет? Голосувальщики.
Гость
24 июля 2010, 11:15
я думаю когда счетчики будут установлены у граждан массово то и тарифы будут увеличины, а чтобы в жкх и теплоэнергетических поставщиках произошли изменения в улучшение качества услуг и продукции (воды) то это из области фантастики, вряд ли это будет, легче поднять тарифы
Гость
26 июля 2010, 12:27
Если им нужно, к примеру, 10 или 100 млн. в месяц на свое содержание, то они их получат. Или по "нормам" или по счетчику. Только в случае со счетчиком быстренько пересмотрят стоимость (кб. м. воды, газа, квт эл-энергии, ккал тепла и т.д.). При это с нами согласовывать эти изменения не будут.
Гость
26 июля 2010, 16:45
Гость
26 июля 2010, 12:27
Если им нужно, к примеру, 10 или 100 млн. в месяц на свое содержание, то они их получат. Или по "нормам" или по счетчику. Только в случае со счетчиком быстренько пересмотрят стоимость (кб. м. воды, газа, квт эл-энергии, ккал тепла и т.д.). При это с нами согласовывать эти изменения не будут.
Так при Титове еще газовики хотели повысить тариф тем ,у кого стоят счетчики ,типа -мало платят ..он не разрешил.
Гость
26 июля 2010, 18:56
Гость
26 июля 2010, 12:27
Если им нужно, к примеру, 10 или 100 млн. в месяц на свое содержание, то они их получат. Или по "нормам" или по счетчику. Только в случае со счетчиком быстренько пересмотрят стоимость (кб. м. воды, газа, квт эл-энергии, ккал тепла и т.д.). При это с нами согласовывать эти изменения не будут.
интересно что у них, монополистов, нет никаких потребностей снижать себестоимость, экономить немного
Гость
24 июля 2010, 13:10
Ха ,вы бы знали сколько должников по коммуналке -с долгами от 20т.р.до 60т.р.-и на какой "фиг"они будут счетчики ставить...? А то массово ....это массово долго надо будет ждать ...
Гость
27 июля 2010, 12:40
будут отключать тех кто без счетчика
Гость
27 июля 2010, 18:03
Гость
27 июля 2010, 12:40
будут отключать тех кто без счетчика
Для этого надо в квартиру зайти ,а кто пустит то ? если только через решение суда
Гость
28 июля 2010, 12:58
Всероссийский лохотрон. Причём, ставки будет делать население (оплачивать счётчики и их установку), а огромный куш сорвут лоббисты закона (изготовители и продавцы счётчиков, проектировщики, согласователи, установщики). Потом коммунальщики поднимут тарифы: не нищенствовать же им в конце-то концов. В результате население будет платить столько же, но уже по приборам, а лоббисты в сторонке будут подсчитывать барыши. Кроме того, дополнительно придётся платить ещё и сервисным службам за обслуживание этих самых счётчиков.
Гость
2 августа 2010, 15:53
мысль развиваешь.
Гость
22 октября 2010, 22:40
САША, обсолютно с вами согласна, все так и будет, Хочу сказать еще об одном: недавно пришла бумажка вместе с квитанцией на оплату за квартиру, так там описано в скольких местах ( все я так думаю с очередями) надо побывать, чтобы установить счетчик. Просто круги ада!!! Мы же для нашей власти скот, вот и относятся к нам соответствующе.
Гость
23 июля 2010, 12:06
Было б чего утаивать: это между строк и так видно. Капитан Очевидность в действии, так сказать. Да вы не волнуйтесь, перенесут еще эти сроки и неоднократно. Как пресловутую дачную амнистию.
Гость
23 июля 2010, 13:13
Я не волнуюсь (с какой стати), просто насмотрелась чужих кваритир по бывшим работам, в какой нищете еще люди живут и с какими коммуникациями ... -какие там счетчики...
Гость
26 июля 2010, 15:41
Люди, караул! Помогите! Платим по счетчику с февраля. Начинали с 39 руб за 1 м3 горячей воды, в месяц на двоих выливаем около 6 м3. За июнь принесли счет - уже 89 рублей за 1 м3. Чет я не пойму, насколько и кому это выгодно платить по счетчику и от чего зависит тем роста этого тарифа? Почему летом горячая вода дорожает? Живу на Солнечной, в районе Пирамиды, обслуживает дом ТСЖ.
Гость
26 июля 2010, 17:52
тебе не поможет
Гость
28 июля 2010, 13:41
Интересно, как эти расчеты по экономичности проводятся, что у Адептов счетчиков все так выгодно? Поставить счетчик - 2,5 - 3,0 тысячи разово. А если у Вас 2 стояка холодной и 2 горячей? А если Водоканал послал всех на... со счетчиками холодной воды? Подсчитайте, сколько месяцев можно платить по фиксированному тарифу, чтобы отбить эти деньги. Следующее: поверка счетчика 500 - 700 рублей раз в шесть лет (а если счетчиков два, четыре?) , это тариф на 2010 год, сколько это будет через 6 лет, знает ли кто нибудь? Нет, а по мере востребованности стоимость услуг в России растет. А эти деньги тоже надо считать, чтобы понять экономию. К тому же стоимость 1 куб м воды по счетчику не равна стоимости 1 куб м расчетного, она больше и значительнее. В результате мы получаем большие разовые платежи в чей то карман и чувство глубокого удовлетворения, что платишь только за себя, а не за дядю. Причем сумму на копейки отличающуюся от расчетной. А где выгода-то? Есть хоть где нибудь реальный расчет, а не эмоциональные вопли о выгоде счетчиков? Нет, потому что это при долгосрочном использовании НЕ ВЫГОДНО. Так же не выгодно, как и долгоиграющие лампы дневного освещения.
Гость
7 августа 2010, 09:43
Вы неправы. У меня при 3х прописаных в квартире один из которых маленький ребенок купающийся каждый день + стирка на него и прочее, экономия на гор воде в месяц составляет 450-500руб стабильно каждый месяц. Счетчик установил полгода назад. при таких темпах он окупится за 7 месяцев и дальше 5 лет чистой экономии. На хол воду ставить не стал - ее потребление высоко а цена заметно ниже. Как видите счетчик выгоден и весьма заметно для меня. Насчет лампочек энергосберегающих - у меня все такие ))) но я купил фильипс и осрам, поэтому за 3 года ни одна не сгорела. окупаемость по ним действительно долгосрочная но мне нравится что они не греют комнату как обычные, выделяющие по 75-100 ватт тепла каждая. Поэтому летом когда работает кондиционер, - он не борется охлаждая жар лампочек, чем достигается еще большая экономия. решайте сами, я поставил и на электричесво двухтарифный - там конечно экономия поменьше - 60-90руб в месц но с учетом срока эксплуатации окупает себя знаячительно. В общем постарался сократить возможные расходы. Думаю получилось очень хорошо.
Гость
2 августа 2010, 10:44
кстати новая фича задумана типа в 4 раза тариф увеличат тем кто без счетчиков. а мамина птс сервис болт клала на это. там типа проект уже год разрабатывают. да и газовый счетчик за 10 тыщ мне кажется несколько дороговат для обычного человека.я тут считал чтобы его окупить это надо чтоб маманя 2 года газ невключала вообще
Гость
2 августа 2010, 14:58
таких инициатив чиновников руки тянутся к вилам
Гость
23 июля 2010, 08:55
.Малоимущие ,одинокие пенсионеры -инвалиды ,неблагополучные семьи с долгами по коммуналке ,безработные не смогут из-за отсутствия средств или физической возможности поставить у себя в квартире счетчики. Еще, вполне вероятно нужно будет менять и разводку водоснабжения ,а это дополнительные деньги, так что вся "затея" по видимому затянется надолго, но отнюдь не к 2012г, но почему-то в статье об этом умалчивается.
Гость
23 июля 2010, 13:16
Поставил газовый счётчик и весьма им доволен. А счётчик на горячую воду не буду ставить, т.к. утром и днём пока потечёт горячая вода, пройдёт 5-7 минут. Нужны электронные счётчики воды с контролем температуры ЛВ-4Т. В Постановлении Кабинета Министров от 21.07.2005 г. утверждены 4 тарифа по оплате горячей воды. Меньше 40*С К=0; при 44*С К=0,7; при 45-49 К=0,9; 50 и более К=1. Но ведь эта информация от т.н. народонаселения скрывается.
Гость
23 июля 2010, 22:31
У нас чиновники и работают для того что бы создавть нам трудности котрые мы должны преодолевать, а если мы их преодолеваем они создают новые трудности!. Не забывайте - мы все живем в России! А в России все делается через одно известное место!
Гость
28 июля 2010, 21:25
чет какую то ерунду вы пишите. у меня вот стоят на одной квартире счетчики. летом очень выгодно пока ребенок на даче живет. а зимой они с женой умудряются нормы по горячей воде перекрывать -бесполезно бороться. а вот у матери где птс-сервис рулит счетчики не разрешают ставить хотя мне было бы это очень выгодно с учетом того что она у меняя полгода живет на даче и мы платим хз за что около 600 руб в месяц
Гость
30 июля 2010, 12:06
Насчёт счётчиков воды я не знаю, согласен только с тем, что если счётчик на горячую воду то и температуру надо контролировать, т.к. вода должна быть определенной температуры согласно Т.У., иначе за что платить-то. Я вот задумался над установкой газового счётчика. Если осмотреть на цены, то 1 м3 газа для населения стоит 2,39 руб, если платить по счётчику. У меня нет счётчика, зато есть плита и колонка. И плачу я за всё это счастье 161,64 руб. с чела. При норме 30 м3 на человека, получается, что 1 м3 стоит 5,39 руб. Когда посчитал, вспотел, и волосы встали дыбом во всех местах. Я никак понять не могу откуда разница более чем в 2 раза. Никто в СВГК мне ответить не смог, отослали к правительству Самарской области. Хотя в этих 2,39 руб. уже заложены все издержки на зарплату, обслуживание, транспортировку газа.
Гость
2 августа 2010, 15:49
Сам столкнулся с подобным. Счётчики установил ООО "Водоканал сервис" в феврале 2010 г. Проектная документация до сих пор в "ПТС-Сервис" на согласовании. Обратился к юристу. Будем проталкивать через суд.
Гость
9 августа 2010, 09:45
не в Сахаре ж мы живем, поставив счетчик на воду , нас заставят поставить счетчик на все тубы отопления, в домек с вертикальной разводкой это будет что-то. И конца этим счетчикам не будет. А в другом месте горят факелы попутных газов , вот на них счетчик ставить никто не собирается. Этот газ бы в дело...
Гость
11 сентября 2010, 17:28
какое правительство таковы и депутаты. А простолюдины как хочешь так и крутись с этими счётчиками.
Гость
27 сентября 2010, 22:06
Да. Я вот это все почитал и что то очень сильно за коммунистов голосовать мне захотелось почему то)))) Конечно не думаю что они что то глобально изменят, но эти господа у руля (повидимому все той же Калины)))) уже мне кажется совсем попутали вектор развития нашей страны. Закон издали, а до ума доводить - Пушкин. Никакого контроля получается над тем как он в жизни воплощается нету, с простых людей последние портки снимают.... Зашибись... 17-й год не за горами))))))))
Гость
22 октября 2010, 22:51
Согласно с теми , кто считает, что от счетчиков никакой выгоды нет( точнее кто это придумал тот деньги загребет), а остальные будут мучиться начиная с установки счетчиков , когда надо будет побегать и постоять в бесконечных очередях, а потом на всю оставшуюся жизнь, то поверять через сколько то лет, то менять их. При этом эти умники поднимут расценки так, как им будет выгодно.
Гость
10 февраля 2011, 23:41
поставил счетчики на воду в 2006 году. При норме потребления в 365 литров в сутки на одного члена семьи тратили в среднем 149 литров, т.е в 2,5 раза меньше. На эту тему мной была опубликована статья с расчётами, графиками потребления и статистикой. Стоимость установки+ документы+счётчики в 2006 году потянули на 2550 рублей и месяц хождения по инстанциям. Замена в 2011 году - 1420 рублей и неделя хождения. Отмерив по 300-400 кубометров воды за 5 лет счетчики считаются негодными. Такой же у меня на работе за 2,5 года прокрутил 41000 кубов и считается годным и только в 2013 году его поменяем. Сколько он еще накрутит - неизвестно, но одно понятно что пашет он как папа Карло по сравнению с моими домашними счетчиками. Где логика? считаю, что в домашних условиях счетчики воды должны работать без поверки в 2-3 раза больше, т.е 10-15 лет. Для потребителя эффект есть, но он не даст покоя и сытой жизни чиновникам из водоканала и управляющих компаний. Ведь надо будет на кого-то списывать протечки из ржавых труб, думать об их замене, снизятся зарплаты и премии, ездить на работу на отечественном автопроме, отдыхать на родине а не за бугром, а самое главное придется работать на ПОТРЕБИТЕЛЯ, т.е. на "дядю", а не в свой карман!!!! Это для них самое страшное-работать они не хотят и не могут! А хлебное место оставлять жалко. А посему тарифы будут расти и дальше, т.к. чиновники сами его обосновывают и утверждают.