перейти к новости

На Воронежских озерах построят «Поволжскую деревню»

27 июля 2010, 08:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
27 июля 2010, 10:15
Оставьте в покое эти оэера .Лучше их почистите и приведите в порядок. Строить ничего не дадим и не пытайтесь .
Гость
27 июля 2010, 10:58
Полностью поддерживаю, а то гулять уже негде становиться со стороны загоры во все кафешки прижимают
Гость
27 июля 2010, 21:14
Не оставим, обязательно застроим (по закону). А для тех, кто будет мешать выполнять постановления местных властей - "пригласим" ОМОН. Вот так.
Гость
4 августа 2010, 22:11
Гость
27 июля 2010, 10:58
Полностью поддерживаю, а то гулять уже негде становиться со стороны загоры во все кафешки прижимают
Гулять свободно можно будет через деревню и рядом, только без костров, пойла и мусора который с радостью там гуляющие и раскидывают)
Гость
27 июля 2010, 11:48
Ну, уж очень кому-то (кому именно - всем понятно) продать кусище земли вокруг озер! Не мытьем - так катаньем: запретили капитальное строительство, так теперь эти умники хотят под видом "поволжской деревни" пропихнуть ту же затею со строительством пивнушек, кабаков, забегаловок и прочего в том же духе. Авось, окрестные жители окажутся дурачками и "купятся" на "уникальную историческую реконструкцию"!
Гость
4 августа 2010, 22:14
Никаких пивнушек там не будет, а для парка этот проект шанс выжить, так как в Самаре 5 парков уже отданы инвесторам и что там будет скоро всем понятно.
Гость
27 июля 2010, 13:11
Меня если честно достал этот произвол,чего только не хотели построить на этой территории,уберите руки от нее, и я полностью согласен с Ольгой что цитирую- "Оставьте в покое эти оэера .Лучше их почистите и приведите в порядок. Строить ничего не дадим и не пытайтесь ."Это на самом деле так!!!!!!ВЫ ЛУЧШЕ У ЖИТЕЛЕЙ СПРОСИТЕ ЧТО ОНИ ХОТЯТ,А НЕ СТРОЙТЕ ТО, ЧТО НУЖНО ТОЛЬКО ВАМ!!!
Гость
27 июля 2010, 13:38
постророить на брошенных землях "красного пахаря", за оврагом свалку устроили строители, вот разгрести мусор и строй себе ни хачу, а пейзаж там деревенский, рядом казелки.
Гость
27 июля 2010, 12:34
Только активная позиция граждан на уровне местного самоуправления может дать реальный отпор, всякого рода негодяям и тем для кого деньги важнее головы. Пускай у себя на виллах разводят "деревни" и свалки устраивают из пластика...
Гость
4 августа 2010, 22:18
Свалку там уже устроили давно, вы бы в овраг у озера спустились бы разок и посмотрели, не говоря уже о постепенном превращении озёр в болото и пересохших родниках, излишняя активность граждан может помочь уничтожить парк.
Гость
28 июля 2010, 12:41
Нет там и духа исторической реконструкции, друзья мои. Говорю, как человек "в теме". Вот вам весьма занятный диалог реконструкторов с организаторами деревни: - Собственно, центральная идея проекта, как раз и заключается в поднятии духовности. Пусть не выросшего поколения пепси (быдла безпринципно-бездуховного), оно практиццки потеряно, но подрастающего. Народ не знающий своей истории, что чистый лист - что туда напишут, так он себя и поведёт. - вы хотите, чтобы люди смотрели на ваши кеды, берцы и костюмы, непонятно как сшитые с вышивкой конца 19 века, а то и вовсе с магазинной тесьмой и думали, что это вот и есть настоящий 10 век? А именно так и будет, в итоге. Пока у вас получается, что, не имея даже штанов, вы стремитесь к звездам. http://vkontakte.ru/topic-18703748_23229395?offset=last#offset=20, сообщение 33 http://vkontakte.ru/topic-18703748_23229395?offset=last#offset=40, сообщение 44
Гость
31 июля 2010, 01:26
Зато там будет капище и праздники Перуна. Наконец-таки национал-патриоты, родноверы и язычники Самары смогут восславрять родных богов, приносить им жертвы на исконной арийской славяно-языческой земле...
Гость
27 июля 2010, 11:30
>> запретили на рекреационной территории любое капитальное строительство >> важно, что строительство деревни естественным образом впишется в существующую инфраструктуру это выходит как "если нельзя но очень хочется то можно"?
Гость
27 июля 2010, 12:13
А почему бы и нет. Курочек разведём, коровы будут пастись, парное молоко на расхват. И запах свежего навоза. Благодать!!! Да и бездомным будет где жить.
Гость
27 июля 2010, 13:05
Кому это всё надо? Самарцам - зачем? Один раз сходить посмотреть чтоли? Туристам? Тогда почему такое странное место: у черта на куличиках, да ещё и посреди многоэтажной застройки..
Гость
27 июля 2010, 15:02
"строительство деревни естественным образом впишется в существующую инфраструктуру парка", что-то не понятно деревня в городе что-ли. Совсем сдурели!!! Уже не знаю где деньги "отмыть"
Гость
27 июля 2010, 16:28
н-да парк гагарина, теперь и озера покоя не дают. На кой х-н нужна это деревня у нас этой дервни как грязи. Лучше в центре поддерживайте исторические здания которые рушатся. И на этом мести всегда были озера и не было никаких деревень.
Гость
27 июля 2010, 10:52
Ну не дают покоя зеленые насаждения самарским чиновникам. Ручки у них шаловливые. По Загоре нужно вообще с территорий в р-не Озер, бывш. к-т "Самара" убрать все объекты, быдлокофеюшники, да и церковь тоже превратить в музей религии. Все же вытоптали...
Гость
27 июля 2010, 23:22
Церковь никому не мешает, если вы не верующий, то вам и музей религии не нужен. А люди, живущие в 15-м микрорайоне, в этот Храм ходят молиться.
Гость
4 августа 2010, 22:23
Гость
27 июля 2010, 23:22
Церковь никому не мешает, если вы не верующий, то вам и музей религии не нужен. А люди, живущие в 15-м микрорайоне, в этот Храм ходят молиться.
Церковники с пивнушниками в споре кто построит своих точек больше и быстрее, Церковь как и любые объекты с фундаментом выше озёр мешают подпитке родников, что приводит к их пересыханию, кстати они очень хотят построить там ещё одну богодельню и обнести всё это забором.
Гость
27 июля 2010, 10:10
Главное чтобы сваи не вбивали, остальное время расставит все по своим местам.
Гость
27 июля 2010, 11:08
Согласна с Ольгой, для жителей этого р-на - Воронежские озера - как Бродвей для тех, кто живет между Н-Вокзальной и 22 Партсъезда - место для прогулок и отдыха. Не нужна никакая деревня 10-12вв. Она никаким боком не впишется в инфраструктуру района. Для деревни нужно пространство и соответстующий пейзаж, ищите за городом - там много деревень и строить ничего не придется, тем более, что вроде некое подобие уже существует
27 июля 2010, 17:12
...полностью согласен: ничего ненадо строить на озерах - только почистить озера и чуть углубить, поставить лавочки - беседки, ночное освещение ...но глубоко сомневаюсь что сделают вышеперечисленное. Уплывает от варваров столь лакомый кусман отмывания денег, что забывают - и так живем на грани прошлых веков с потребительским отношением к окружающей нас природе и людям... но верить в хорошее хочется!!!
Гость
28 июля 2010, 08:43
Хорошими делами прославится нельзя - аксиома! Вот и не собирается никто делать что-то доброе для жителей... скорее всего красивое название лишь прикрытие, в оригинале очередной заработок для "деловых людей"! Жаль, красивые теперь можно сказать уже были места...
Гость
4 августа 2010, 16:20
Здравия, вижу много ненужных вопросов и нападок, разрешите уточнить. Что такое проект Славянская деревня «Радогост» НП КИР «Радогост» это группа единомышленников ставящая перед собой следующие задачи - 1.Создание славянской деревни как базы для благоустройства парка «Воронежские озёра» (озеленение территорий, очистка водоёмов) и контроля за порядком. На сегодняшний день есть реальная угроза гибели озёр, родник в овраге центрального озера уже не действует, озёра постепенно зарастают превращаясь в болото. 2.Создание Центра Исторической Реконструкции как места сосредоточения историков, реконструкторов и мастеров традиционных ремёсел. а. для ознакомления жителей и гостей города с бытом народов 10-12 веков. б. для морально-нравственного воспитания молодёжи, открытие спортивно-туристических секций и кружков различных ремёсел. в. для проведения общественных мероприятий связанных с исконными, народными праздниками. И ещё... Некоторые из учередителей проекта провели своё детство на этих озёрах и всегда искали способы сделать там красивый парк, проект "Радогост" это способ сделать это. Никакая администрация и инвесторы, как впрочем и жители ничего там делать не будут, время уже всё показало. Нужно поддерживать проект всеми руками и ногами, иначе в ближайшем будущем там будет в лучшем случае новый микрорайон с пивными ларьками. У кого есть конкретные вопросы задавайте, отвечу.
Гость
27 июля 2010, 16:03
на фиг не надо там никакие деревни-города-храмы и т.д.!!! давно б озера почистили и мусор вывезли,да кафе-гадюшники позакрывали еще единственный зеленый оазис остался среди многоэтажек РУКИ ПРОЧЬ!!!!!!!!!!!
Гость
28 июля 2010, 12:45
Это большая игровая площадка, для детей и взрослых...... Здесь нет не одного кафе, не одного строительного обьекта,