RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Мать Кутузова намерена взыскать с УВД пять миллионов рублей

28 июля 2010, 09:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
28 июля 2010, 16:52
кто решает какой комментарий лучший? это ужас какой экстремизм и призыв к самосуду!
Гость
28 июля 2010, 18:22
однако решает, та которая это читает и комментирует. Если не можете голосовать, зарегистрируйтесь и Вы будете в одинаковых условиях с остальными.
Гость
28 июля 2010, 18:25
какой же это самосуд? ведь представитель милиции сказал, что инструкцией не возбраняется цеплять человека наручниками к лошади... или вы полагаете если это к представителю органов то сразу самосуд а простого гражданина можно сколько угодно, на усмотрение всадниц или всадников в погонах
Гость
28 июля 2010, 18:42
это справедливый суд в отличие от суда прожженных профессионалов
Гость
28 июля 2010, 12:43
моральный ущерб лучше не деньгами а защемить терехину и котову наручниками за стремя и проволочь пару сотен метров. Садисты должны на своей шкуре испытать удовольствие которым они облагодетельствовали несчастного кутузова и это справедливо (хотя хз этих девиц может они и мазохистки тогда им сильно понравиться а это плохо)
Гость
28 июля 2010, 15:42
Вы опробуйте все способы "мазохизма" на себе, выбирите наилучший, но чтобы он им не понравился, а потом получайте удовольствие и наслождение от содеянного. Это будет Вам плата за моральный ущерб.
Гость
29 июля 2010, 01:01
Уважаемые! Коллега этих кавалеристок Глеб Жиглов говорил - Вор должен сидеть в тюрьме. Они украли у матери сына и нет тут оправдания. Не надо про оскорбления пьяными, лошадь понесло и т.п. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. Какая бы у тебя не была работа, ты её выбрал сам, ну или сама. И ни одна работа не дает тебе права калечить людей. К сожалению сегодня в милиции это общая практика. Причина на мой взгляд банальна, за зарплату в 6-8 тысяч рублей могут работать только неуспешные юристы, не нашедшие себе лучшей доли. Обозленные на свою жизнь, на успешных соседей....Вот и вымещают свою злость на слабых (задержанных,пьяных,гостарбайтеров)...
Гость
29 июля 2010, 10:02
гони волну успешный сосед, смотри лучше "Том и Джери", все успешные юристы и адвокаты, это как правило, бывшие работники правоохранительных ведомств.
Гость
29 июля 2010, 10:39
забыли, еще одну крылатую фразу Жиглова, "Дырку ты получишь от бублика, а не "кавалеристок""
Гость
29 июля 2010, 17:33
вот гастарбайтеров надо прессовать, что бы у них и мысли не возникало задержаться на самарской земле
Гость
28 июля 2010, 10:59
Ничего, к сожалению, ГУВД не заплатит, думаю, бесполезно даже стараться. А вот за то, чтобы посадить преступниц, да на подольше, стоит побороться. Кстати, у них ведь тоже имущество есть (квартиры, машины и т.п.), вот это все надо продать и возместить по возможности ущерб семье погибшего
Гость
28 июля 2010, 12:33
ты наш , по какой статье собираетесь сажать, какое имущество продавать? Лучше пройтись с шапкой, среди сочувствующих, собрать 30 серебрянников, а девушек оставить в покое.
Гость
28 июля 2010, 16:58
Гость
28 июля 2010, 12:33
ты наш , по какой статье собираетесь сажать, какое имущество продавать? Лучше пройтись с шапкой, среди сочувствующих, собрать 30 серебрянников, а девушек оставить в покое.
уже все границы перешли, молчал раньше но это перебор
Гость
28 июля 2010, 18:35
Гость
28 июля 2010, 16:58
уже все границы перешли, молчал раньше но это перебор
был когда человека изувечили до смерти
Гость
28 июля 2010, 12:44
Какие все добрые... пора оставить душу усопшего в покое, а по поводу 5 млн- явный перебор...
Гость
28 июля 2010, 14:29
Ольга, у вас дети есть? Попробуйте оценить жизнь своего ребенка - потом поговорим...
Гость
28 июля 2010, 15:25
Гость
28 июля 2010, 14:29
Ольга, у вас дети есть? Попробуйте оценить жизнь своего ребенка - потом поговорим...
она бесценна, а вот сколько стоят конституционные права, пожалуйста разъясните.
Гость
28 июля 2010, 16:55
Гость
28 июля 2010, 14:29
Ольга, у вас дети есть? Попробуйте оценить жизнь своего ребенка - потом поговорим...
У меня есть дети, милицией никогда не пугала. Жизнь ребенка никогда не оценить, только странно что она смогла.
Гость
28 июля 2010, 17:14
В случае,если такая практика по случаям со смертельным исходом,причинением телесных повреждений и тому подобным вещам,причинёнными любыми гос.структурами, и уж тем более силовыми,возмещать деньгами этих министерств, при чём в размере,начиная с 5.000.00 рублей и до ...., то в этом случае,от таких работников,которые наносят такой материальный вред этим же министерствам,будут просто увольнять,либо на начальном этапе отсеивать,способных на такие злодеяния,как с г.Кутузовым.Есть надежда,что в этом случае, станет гораздо меньше таких случаев.Мы не услышим ни об убийствах ДПС-ками граждан,ни о чём подобном.И это помимо того наказания,связанного с лишением свободы.Моё мнение,нужно вообще,карать в 10-кратном размере преступления,связанные с кражами,коррупцией и т.п.,с вынесением решения о 10-кратном возмещении ущерба,и пусть не волнует,что придётся такому товарищу продавать недвижимость,да что угодно,- он-то ведь знал,на что идёт.
Гость
29 июля 2010, 10:47
бы романы писать, а в головный кодекс залезли.
Гость
30 июля 2010, 16:24
Гость
29 июля 2010, 10:47
бы романы писать, а в головный кодекс залезли.
Да,конечно,чем я время от времени и занимаюсь,когда душа требует,Ваша правда,пока только ограничиваюсь очерками и рассказами.Не так давно беседовали с женой (она судья), в процессе сошлись на том,что наказание действительно должно быть со значительным воспитательным моментом(в данном случае,материальным моментом),ибо люди,идущие на преступные деяния АДЕКВАТНО оценивают риск и ущерб предполагаемой жертве,и в конечном итоге,на сколько же можно на этом навариться.Большое спасибо в оценке моего писательского труда.
Гость
30 июля 2010, 19:46
Гость
30 июля 2010, 16:24
Да,конечно,чем я время от времени и занимаюсь,когда душа требует,Ваша правда,пока только ограничиваюсь очерками и рассказами.Не так давно беседовали с женой (она судья), в процессе сошлись на том,что наказание действительно должно быть со значительным воспитательным моментом(в данном случае,материальным моментом),ибо люди,идущие на преступные деяния АДЕКВАТНО оценивают риск и ущерб предполагаемой жертве,и в конечном итоге,на сколько же можно на этом навариться.Большое спасибо в оценке моего писательского труда.
было, услышать Ваше вразумительное мнение, в принципе я с Вами согласен, но ведь преступления со смертельным исходом, телесные повреждения наносят не только госслужащие и силовики, это как правило исключение, но и обычные граждане (Ваша супруга из своей судебной практики наверное это подтвердит), поэтому считаю правильным распространение данного положения на всех граждан совершивших преступления против личности, а если нет средств рассчитаться за содеянное, то принудительное привлечение к труду, до полного погашения задолжности. Единственное с чем я категорически с Вами не согласен, это то, что нельзя до решения суда, обвинять предпологаемых преступников в злодияниях и объявлять преступниками. Только суду дано такое право.
Гость
28 июля 2010, 18:16
Кто доказал, что милиция виновата? Имеется уголовное дело и приговор? Ничего нет и славная милиция ГУВД под руководством заместителя по работе с личным составом (и укрытию преступлений сотрудников) Алуевым на посту. Кого-то эта фраза может и достанет, но это правда. А на правду обижаться нечего. И витать в облаках с миллионами тоже нечего. Вы же знаете наши суды, сколько они взыскивают по уголовным делам об убийстве - копейки... А здесь, пока извините, ни коня, ни воза и не паровоза. И всадницы "ускакали" в другую местность. Типа, чтобы больше не слышать топота копыт и воплей родственников. И если дело не дойдет до суда (дойдет ли, возобновят ли расследование?) можно подавать хоть в Страсбургский суд... А адвокат Соколов - сокол, фамилию свою выставляет напоказ, мол борец за правду. Сказки все это... Что Москва решит. то и будет. И не Соколов и не родственники и ни вся Самара не в состоянии противостоять этому решению (какое будет - неизвестно, могут и дать указание возобновить, но будет ли результат, могут вновть прекратить после "дополнительного расследования"). И не надо воплей о хорошем и плохом. Вопили о московском времени. Прямо так всех и послушали...
Гость
29 июля 2010, 09:56
на счет "вопили" с Вами полностью согласен, а решение приняли большинством.
Гость
29 июля 2010, 13:18
еще одного, г-н Матвеева, у которого данное дело находится под личным контролем (как он контролирует хотелось бы узнать). Извените за цитирование, и за московское время он вместе с Вами "вопил", а народ мудрей, не быть ему мером и Вам не сфабриковать липового дела.
Гость
28 июля 2010, 11:49
было бы взыскивать эти деньги из оклада начальников всадниц- командира того эскадрона и выше вплоть до главного мента области
Гость
28 июля 2010, 15:45
выше или слабо?
Гость
28 июля 2010, 11:19
удачи матери этого несчастного человека, погибшего после встречи с конным милицейским патрулем, фактически убитого ими и системой. преступницы должны сидеть, вместе с лже-свидетелями по этому делу.
Гость
28 июля 2010, 11:22
Можно и 1млрд , а что найдут наверное может быть.
Гость
28 июля 2010, 16:30
Кончится тема сердечной недостаточностью. Как у матери Чичваркина. Даже если найдут удары по затылку - причинно-следственной связи не будет...
Гость
29 июля 2010, 11:55
Вор то кто , или это к слову пришлось. Или причем здесь зарплата или жаркая погода. Бред какой то , набор фраз и слов. Вам четко по русски сказано не дела нет проблем. А насчет юристов можно поспорить , у нас в Самаре еще не родился Плевако, а так одни дилетанты с напыщенными губками.
Гость
28 июля 2010, 11:41
Не будет приговора, ничего не будет. А насчет 5 "лимонов" - зашкаливает что-то у народа от жары. Нет вины - ничего нет.
Гость
28 июля 2010, 14:39
Это много за жизнь?
Гость
28 июля 2010, 15:49
в марте не так жарко было, это у людей храническое.