Скупова попросила главу СКП РФ разобраться в деле Кутузова
30 июля 2010, 08:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
30 июля 2010, 11:34
нужно три дела:
1. Против "наездниц" за обращение с задержанным
2. Против "наездниц" и "свидетелей" за ложные показания
3. Против тех, кто не желает возбуждать первые два дела
И в суд. А там по-максимуму.
Гость
30 июля 2010, 14:07
Какой вы возбужденный. Возбудить , расстрелять , повесить и т.д.
Гость
30 июля 2010, 14:20
забыли еще, сочувствующих, их тоже в суд, чтобы так не думали. Вот только по каким статьям привлекать, или Ваш народный суд, судит простым голосованием?
Гость
30 июля 2010, 15:59
Гость
30 июля 2010, 14:07
Какой вы возбужденный. Возбудить , расстрелять , повесить и т.д.
Хм. Предыдущий оратор этого не говорил. Это значит Ваши предложения? Ок, мы подумаем на эту тему. В принципе, преступницы этого достойны, но ведь в нашей стране как члене СЕ действует мораторий на смертную казнь, в данном случае, к сожалению. Такая вот дилема...
Гость
30 июля 2010, 16:07
Не пойму причем тут бывшая должность покойника?
Даже будь он действующим депутатом это не оправдывает издевательство над человеком и лжесвидетельство.
Факты говорят о том, что усопший не на лексусе въехал в конный патруль после чего был оправдан и продолжает наезжать на сотрудниц ППС, а совсем наоборот.
Народ не требует чтобы несчастных девушек на кол посадили или срок им дали, народ требует как минимум покаяния. Чтобы органы правопорядка следили за порядком, а не являлись олицетворением произвола.
А то что некоторые "люди" сравнивают гибель человека с комедией, это уже полнейшая деградация.
Гость
31 июля 2010, 11:47
"Виновные должны быть наказаны!" - ОДНОЗНАЧНО и НЕОТВРАТИМО! ТОЛЬКО КАСАТЬСЯ ЭТО ДОЛЖНО ВСЕХ, КТО НАРУШАЕТ ЗАКОН!А не только этого происшествия, в которое случайно (а может закономерно, по причине алкоголя) попал бывший депутат-демократ. Давайте накажем всех, кто привел страну к этому бардаку и беззаконию. Только многие из тех, кто сейчас жаждет крови бывших ППС-ниц, как-то сразу будет против. А ведь перед законом все должны быть равны. Или это -недемократично?!
Гость
31 июля 2010, 16:12
Вы ошибаетесь, Обыватель. Лично я, хотя и "жажду крови бывших ППС-ниц", как раз за то, чтобы правонарушители всегда несли наказание соизмеримо своей вине. В данном случае совершено тяжкое преступление, и наказание должно быть адекватно. Конкретизируйте, кто, по Вашему мнению, "привел страну к этому бардаку и беззаконию", и уже конкретно будем обсуждать. Но к статье это не имеет отношения
Гость
1 августа 2010, 14:56
Гость
31 июля 2010, 16:12
Вы ошибаетесь, Обыватель. Лично я, хотя и "жажду крови бывших ППС-ниц", как раз за то, чтобы правонарушители всегда несли наказание соизмеримо своей вине. В данном случае совершено тяжкое преступление, и наказание должно быть адекватно. Конкретизируйте, кто, по Вашему мнению, "привел страну к этому бардаку и беззаконию", и уже конкретно будем обсуждать. Но к статье это не имеет отношения
сначала разберемся с "тяжким преступлением", если это лично ваше мнение, то вы клеветник, если это решение суда, то наказание должно быть адекватным содеянному, а уж потом про страну.
"Комментаторам" не дано право, выносить какие либо решения по уголовным делам, да и по другим то же. Есть конституция, есть законы и мы их должы соблюдать, если вы считаете, что какие то статьи Конституции
необходимо доработать, получайте соответствуещее образование, становитесь законодателем и совершенствуйте Конституцию и законы, но а если вы считаете, что ваше "Я" и есть закон, купите остров, устанавливайте
на нем свои порядки и законы - это никому не возбраняется, ну а пока вы живете в государстве то будьте добры, соблюдать те законы которые есть.
Гость
1 августа 2010, 16:27
Гость
1 августа 2010, 14:56
сначала разберемся с "тяжким преступлением", если это лично ваше мнение, то вы клеветник, если это решение суда, то наказание должно быть адекватным содеянному, а уж потом про страну.
"Комментаторам" не дано право, выносить какие либо решения по уголовным делам, да и по другим то же. Есть конституция, есть законы и мы их должы соблюдать, если вы считаете, что какие то статьи Конституции
необходимо доработать, получайте соответствуещее образование, становитесь законодателем и совершенствуйте Конституцию и законы, но а если вы считаете, что ваше "Я" и есть закон, купите остров, устанавливайте
на нем свои порядки и законы - это никому не возбраняется, ну а пока вы живете в государстве то будьте добры, соблюдать те законы которые есть.
выносить решение... Согласен, у нас одним дано быть безнаказанным после доведения человека до могилы узуверским способом, а другим дано молчать в тряпочку и не дано роптать. Своим все, остальным закон- главный принцип системы государства нашего. Не остров покупать надо а законы на всех распространять, даже если они на лошади
Гость
31 июля 2010, 00:23
"Сага" и все остальные приколисты пишут какую-то хрень про симпатию,Комеди клаб и тд.При чём тут это?! В первую очередь,это ЧЕЛОВЕК и его чисто по-человечески жалко.А если бы что-то подобное случилось с вами или вашими родственниками? Я уверена,что вы были бы по другую сторону баррикад и проклинали (или предпринимали какие-либо действия) этих ППСниц.Это преступление.Виновные должны быть наказаны!
Гость
31 июля 2010, 15:46
это не только пострадавший, но и эти сотрудницы, которых Вы с таким упорством вот уже на протяжение почти 5 месяцев травите своими комментариями, придумывая им садистские способы наказания,
а заодно порочя честь большинства их коллег. Как я считаю, надо добиваться справедливого рассмотрения данного проишествия, что бы рассматривающие данное дело, объективно его рассмотрели, а не занимали,
исходя из своих симпатий или других мотивов (таких как честь мундира или как не бонально денег), ту или иную сторону. Определять степннь виновности, должны не мы с Вами (обыватели, которые не разбираются
в тонкостях юристпруденции) а только Суд.
Гость
31 июля 2010, 21:58
Гость
31 июля 2010, 15:46
это не только пострадавший, но и эти сотрудницы, которых Вы с таким упорством вот уже на протяжение почти 5 месяцев травите своими комментариями, придумывая им садистские способы наказания,
а заодно порочя честь большинства их коллег. Как я считаю, надо добиваться справедливого рассмотрения данного проишествия, что бы рассматривающие данное дело, объективно его рассмотрели, а не занимали,
исходя из своих симпатий или других мотивов (таких как честь мундира или как не бонально денег), ту или иную сторону. Определять степннь виновности, должны не мы с Вами (обыватели, которые не разбираются
в тонкостях юристпруденции) а только Суд.
А уж как страдал чикотала, например, от спермотоксикоза. Все мы за справедливое рассмотрение дела в суде, проблема в том, что ментов у нас сажают только в самом крайнем случае, когда они совершают самые страшные преступления и улики однозначны (Евсюков) или если они выступают против системы (Дымовский). В противном случае вину сваливают на пострадавшую сторону. Если не получится - следаки доводят дело до того, что оно разваливается в суде, чтобы не позорить мундир. Если и это не получается - судья дает условное. По какому сценарию пойдет сейчас - посмотрим, но пока ощущение, что отмазывают преступниц всеми возможными методами. Спасибо Скуповой и общественным правозащитникам, которые не дают пока спустить дело на тормозах!
Гость
31 июля 2010, 22:18
Гость
31 июля 2010, 15:46
это не только пострадавший, но и эти сотрудницы, которых Вы с таким упорством вот уже на протяжение почти 5 месяцев травите своими комментариями, придумывая им садистские способы наказания,
а заодно порочя честь большинства их коллег. Как я считаю, надо добиваться справедливого рассмотрения данного проишествия, что бы рассматривающие данное дело, объективно его рассмотрели, а не занимали,
исходя из своих симпатий или других мотивов (таких как честь мундира или как не бонально денег), ту или иную сторону. Определять степннь виновности, должны не мы с Вами (обыватели, которые не разбираются
в тонкостях юристпруденции) а только Суд.
степень виновности пусть определяет суд а саму непосредственно виновность вынести можем и мы, обыватели. Но что-то не хотят правоохранители в этом участвовать. Прошло 5 месяцев и нечего нет, кроме могилы, потому что наверно "коллеги" боясь за "честь" спрятали ее в сейф, подальше чтоб не испачкать. Не нужны нам такие всадницы и их "коллеги" за счет налогоплательщиков, пусть идут в народное хозяйство всем спокойнее будет. ЗЫ Про "честь"- когда отказались давать показания несколько экипажей про то как забили человека насмерть- у них "честь" из меньшинства "коллег"?
Гость
30 июля 2010, 15:04
активизировались- бояться, что за наказанием "наездниц" придет и их черед отвечать за свои деяния
Гость
31 июля 2010, 16:00
я не мент, если точнее, следуя вашему сленгу "не ментовка", но и меня уже подташнивает, от оголтелой истерии вокруг данной истории.
Гость
31 июля 2010, 21:15
Гость
31 июля 2010, 16:00
я не мент, если точнее, следуя вашему сленгу "не ментовка", но и меня уже подташнивает, от оголтелой истерии вокруг данной истории.
давайте молчать неогалтело и получим- вчера кутузова, завтра вашего сына или мужа а может и вас(интересно женщин тоже ППС к лошади привязал бы) и виновных нет. Целая куча статей УК и превышений полномочий, фальсификация, и лжесвидетельство- виновных нет, конечно любому нормальному человеку станет тошно а радостно от этого- железной коррупционной поруки и неподсудности только ментам да поклоникам садистов
Гость
30 июля 2010, 13:30
о преследовании, семьей власти имущих (бывшего экс-депутата), рядовых сотрудниц ППС продолжается. Толпа внимательно следит, за развитием событий, толпа жаждет крови, ее не интерисуют, ни какие факты, официальные заключения, экспертизы, она требует одного - крови. Как это так, рядовые сотрудники ППС посмели прикоснуться к такому важному лицу, они были обязаны, вызвать как миниму зам. начальника УВД, чтобы он проводил "покачивающегося" гражданина до дома и чтобы ни кто не смел сделать ему замечание. А толпа вокруг ревет, крови, крови...
Гость
30 июля 2010, 14:33
дорогой сага, ваше предложение проводить до дома это очень хорошее предложение (впрочем я думаю он(кутузов) и сам в вполне добрался бы и без посторонней помощи). Это же главное в работе милиции- безопасность граждан и поэтому они и через дорогу должны переводить и домой довезти в случае необходимости, конечно не объединяя с лошадью наручниками
Гость
30 июля 2010, 15:01
Гость
30 июля 2010, 14:33
дорогой сага, ваше предложение проводить до дома это очень хорошее предложение (впрочем я думаю он(кутузов) и сам в вполне добрался бы и без посторонней помощи). Это же главное в работе милиции- безопасность граждан и поэтому они и через дорогу должны переводить и домой довезти в случае необходимости, конечно не объединяя с лошадью наручниками
оно и было, две милые девушки и решили его проводить, а он стал брыкаться, ну какой лощади это понравится, вот и получил копытом.
Гость
31 июля 2010, 22:27
Гость
30 июля 2010, 15:01
оно и было, две милые девушки и решили его проводить, а он стал брыкаться, ну какой лощади это понравится, вот и получил копытом.
таких кто согласился бы на сопровождение этих "милых" последовательниц Эльзы Кох из бухенвальда
Гость
30 июля 2010, 14:05
Этот сериал когда нибудь закончится . Сюжет для комеди клаб.
Гость
31 июля 2010, 13:10
Интересно, сколько скупова получает и ее аппарат
и сколько приходится на защиту одного человека.....
Гость
2 августа 2010, 07:39
Пустой звон , треп , вот чем закончится энто дело.
Гость
2 августа 2010, 07:42
Да нам все пофиг , тут страна горит , а вы бедные вместо того что бы тушть ее , трепом занимаетесь причем пустым и никому не нужным.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%Скупова попросила главу СКП РФ разобраться в деле Кутузова