В Кинеле столкнулись три автомобиля, погибли два человека
1 августа 2010, 07:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
9 августа 2010, 14:23
Я - не судья, чтоб его осуждать, так как не знаю подробностей почему в действительности это все произошло, и исходя из комментариев понимаю, что у него осталась дочь и он тоже потерял близкого человека я могу его понять, что он делает это все чтобы не загреметь за решетку и не оставить дочь одну. Но все таки он единственный кто действительно знает из-за чего все это произошло, и было бы неплохо чтобы он нашел в себе силы и встретился с родственниками погибших хотя бы просто сказать "простите" (если он признает вину) а если это действительно просто роковое стечение обстоятельств так просто рассказать все как было на самом деле. Обвинять его никто не собирается, рукоприкладством заниматься и подавно, даже вопрос с уголовной ответственностью можно было бы как то совместно решить......все равно это никого уже не вернет. Да я понимаю что это не легко сделать, но не сделать этого было бы неправильно с общечеловеческой точки зрения.....
Гость
11 августа 2010, 08:19
Дима (водитель джипа) очень порядочный и очень ответственный человек...... Если он действительно окажется виноват, да и даже если не окажется боюсь что всю тяжесть всего случившегося он возьмет на себя и до конца жизни будет чувствовать себя виноватым....... Показания у него не могут получить потому что он толком не разговаривает...... У него ребра проткнули легкие и одна из операций была по этому поводу.... выведены трубки (что бы можно было дышать) отек не позволяет говорить.......... Как только доктора разрешат он сразу даст показания....... И еще...... брат в Кинеле действительно "суетится".... потому что мы боимся что Диму сделают действительно виноватым без суда и следствия...... только потому что он водитель джипа..... Сами видите какой негатив идет в его сторону....... Джип отправили на экспертизу........ возможно причина в нем.......
Гость
11 августа 2010, 11:18
Гость
11 августа 2010, 08:19
Дима (водитель джипа) очень порядочный и очень ответственный человек...... Если он действительно окажется виноват, да и даже если не окажется боюсь что всю тяжесть всего случившегося он возьмет на себя и до конца жизни будет чувствовать себя виноватым....... Показания у него не могут получить потому что он толком не разговаривает...... У него ребра проткнули легкие и одна из операций была по этому поводу.... выведены трубки (что бы можно было дышать) отек не позволяет говорить.......... Как только доктора разрешат он сразу даст показания....... И еще...... брат в Кинеле действительно "суетится".... потому что мы боимся что Диму сделают действительно виноватым без суда и следствия...... только потому что он водитель джипа..... Сами видите какой негатив идет в его сторону....... Джип отправили на экспертизу........ возможно причина в нем.......
а что именно за джип я имею ввиду год выпуска, комплектацию? и какую Вы предполагаете неполадку в нем, которая могла привести к аварии?
Гость
11 августа 2010, 11:19
Гость
11 августа 2010, 08:19
Дима (водитель джипа) очень порядочный и очень ответственный человек...... Если он действительно окажется виноват, да и даже если не окажется боюсь что всю тяжесть всего случившегося он возьмет на себя и до конца жизни будет чувствовать себя виноватым....... Показания у него не могут получить потому что он толком не разговаривает...... У него ребра проткнули легкие и одна из операций была по этому поводу.... выведены трубки (что бы можно было дышать) отек не позволяет говорить.......... Как только доктора разрешат он сразу даст показания....... И еще...... брат в Кинеле действительно "суетится".... потому что мы боимся что Диму сделают действительно виноватым без суда и следствия...... только потому что он водитель джипа..... Сами видите какой негатив идет в его сторону....... Джип отправили на экспертизу........ возможно причина в нем.......
и да......что за экспертиза и какой компанией она будет производиться?
Гость
1 августа 2010, 12:28
Жесть...
Гость
1 августа 2010, 21:50
Ехал как раз минут через 10 после ДТП - УЖАС! Пожарные оперативно потушили джип, скорая увезла пострадавших, приехали спасатели и с помощью спец средств извлекли тело одной из погибших с помощью спецтехники. Как раз в момент столкновения или чуть раньше прошел полосой небольшой ливень, а на этом участке дороги приличная колея вот наверное выкинуло джип на встречку. Было видно траекторию движения джипа, как раз по диагонали, через встречную полосу и в кювет под откос. Тут или с управлением не справился или уснул за рулём. Жалко ни в чём не винных погибших женщин в которых буквально влетел джип. Кстати погибших три женщины - пассажирка джипа скончалась по дороге в больницу. Водители! Давайте быть бдительнее на дороге и взаимовежливее. Тогда и подобного будет меньше, ведь самое ценное - это ЖИЗНЬ!!! Светлая память всем погибшим в этой страшной и нелепой аварии...
Гость
9 августа 2010, 21:06
Leon!! напиши свой телефон! мы хотим знать точное место аварии!
Гость
11 августа 2010, 14:10
могу показать!но только я щас без машины,а живу в самаре,так бы без проблен подъехал и показал!на местности сорентируюсь а по телефону точно не объясню!вроде как ехать на юг кинеля, после моста метров 500
Гость
11 августа 2010, 15:24
Гость
11 августа 2010, 14:10
могу показать!но только я щас без машины,а живу в самаре,так бы без проблен подъехал и показал!на местности сорентируюсь а по телефону точно не объясню!вроде как ехать на юг кинеля, после моста метров 500
если я еду в самару! то это было до кинеля или после!?
Гость
12 августа 2010, 10:22
Гость
11 августа 2010, 15:24
если я еду в самару! то это было до кинеля или после!?
как я ехал из самары,поворачиваешь на лево страссы на юг,сразу мост через жд пути и примерно через метров 500-700.ещё справа была вроде какая то база,вроде ворота и площадка небольшая для машин,а напротив полюбому будет место где валялся джип и будет замята трава и небольшие кусты растут!
Гость
2 августа 2010, 23:01
Дело здесь не в дороге. Хуже дорога-едешь тише. А там к тому же ограничение скорости!!! Я по этой дороге 11-12раз в день проезжаю, и вижу как "избраные" водители приходят в бешенство, к тем, кто по их мнению тихо едет. Может водитель джипа и хороший человек, но в данный момент он наплевал на всех. Убил троих!!!
Гость
3 августа 2010, 08:14
Евгений, еще раз прошу пока нет официальной версии........ давайте не будем никого обвинять...... Я соболезную девушке которая потеряла близких людей в этой аварии.... Но и нам тоже тяжело.....
Гость
3 августа 2010, 11:55
Гость
3 августа 2010, 08:14
Евгений, еще раз прошу пока нет официальной версии........ давайте не будем никого обвинять...... Я соболезную девушке которая потеряла близких людей в этой аварии.... Но и нам тоже тяжело.....
Ольга, пока вы соболезнуете - мы сейчас смотрим на поэтиленовые мешки. Родственникам даже мертвых тел недосталось, одни куски.
Гость
3 августа 2010, 21:27
Гость
3 августа 2010, 08:14
Евгений, еще раз прошу пока нет официальной версии........ давайте не будем никого обвинять...... Я соболезную девушке которая потеряла близких людей в этой аварии.... Но и нам тоже тяжело.....
Ольга, конечно жалко всех пострадавших в этой аварии, жалко близких, которые будут переживать тяжелую потерю. Н Но логика- вещь упрямая. Ведь женщины, ехавшие в "Калине", не виноваты вообще, они просто ехали, не нарушая правил. Логично, что весь гнев на водителя джипа, что по-моему справедливо. у меня в подобной аварии две недели назад погибла подруга и ее муж, а виновник, выехавший на встречку, прото проскочил и уехал. Так в чем виновала она и ее дочь, оставшаяся сиротой? Хочется крикнуть: "ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!!! превышая скорость ивыезжая на встречку, помните, что у вас тоже есть близкие и любимые люди!" Соболезнования родным всех погибших.
Гость
3 августа 2010, 11:30
Мне вот интересно а по какому принципу определяют хороших водителей.Хороший водитель не нарушает сколостных режимов и ПДД.И вот из -за таких "хороших" водителей погибают близкие и родные люди которые соблюдают все правила.Назвать эту аварию несчастным случаем язык не поворачивается.Водитель в первую очередь должен думать о тех кто сидит рядом!!!Если бы он ехать 40 км/час там бы не было тормазного пути в 5 метров!!!
Гость
3 августа 2010, 13:02
Ален! ты знаешь я вот хочу тебе сказать! что у иномарки у которой стоит система ABS никогда не будет тормозного пути!!! А потом никто не знает что произошло на самом деле!! может колесо взорвалось может еще что то! а от этого уже никто не застрахован!! и потом я не встречал ни одного водителя который ездил бы по знакам! вы со мной согласны!???
Гость
3 августа 2010, 17:39
Гость
3 августа 2010, 13:02
Ален! ты знаешь я вот хочу тебе сказать! что у иномарки у которой стоит система ABS никогда не будет тормозного пути!!! А потом никто не знает что произошло на самом деле!! может колесо взорвалось может еще что то! а от этого уже никто не застрахован!! и потом я не встречал ни одного водителя который ездил бы по знакам! вы со мной согласны!???
Ну если Вы их (водителей, которые ездят по знакам) не встречали, то это не значит, что их нет!
Гость
4 августа 2010, 08:12
Гость
3 августа 2010, 17:39
Ну если Вы их (водителей, которые ездят по знакам) не встречали, то это не значит, что их нет!
ну конечно есть только если он начинающий!
Гость
7 августа 2010, 13:21
А тем временем водитель паджеро почему-то лечится в Оренбурге...
Гость
9 августа 2010, 09:30
123 - вопрос № 1. А где он должен лечится??????? Вопрос № 2. Исходя из комментария Вы действительно думаете что виноват только водитель джипа?
Водитель джипа действительно находится больнице г. Оренбурга. Он в тяжелейшем состоянии в реанимации уже 10 дней....... Перенес 2 сложнейших операции.... доктора не берутся прогнозировать дальнейшее развитие событий..... Нам остается только ждать и верить что с ним все будет хорошо........
Гость
9 августа 2010, 15:27
Гость
9 августа 2010, 09:30
123 - вопрос № 1. А где он должен лечится??????? Вопрос № 2. Исходя из комментария Вы действительно думаете что виноват только водитель джипа?
Водитель джипа действительно находится больнице г. Оренбурга. Он в тяжелейшем состоянии в реанимации уже 10 дней....... Перенес 2 сложнейших операции.... доктора не берутся прогнозировать дальнейшее развитие событий..... Нам остается только ждать и верить что с ним все будет хорошо........
Просто странно как то то он в Кинельской больнице в тяжелом состоянии, то проходит информация, что его состояние вполне вменяемая и травмы незначительные, то вчера дошло, что он чуть ли ни в коме в Оренбурге, причем эта информация идет от следователя по этому делу в г. Кинеле и из за этого он не может дать показания и именно по этой же причине не возбуждают уголовное дело. Довольно интересные изменения состояния здоровья и перемещения.........и очень подозрительная взаимосвязь, не находите?
Гость
11 августа 2010, 08:26
Гость
9 августа 2010, 15:27
Просто странно как то то он в Кинельской больнице в тяжелом состоянии, то проходит информация, что его состояние вполне вменяемая и травмы незначительные, то вчера дошло, что он чуть ли ни в коме в Оренбурге, причем эта информация идет от следователя по этому делу в г. Кинеле и из за этого он не может дать показания и именно по этой же причине не возбуждают уголовное дело. Довольно интересные изменения состояния здоровья и перемещения.........и очень подозрительная взаимосвязь, не находите?
Нет не нахожу............ В коме он не был... эта информация не верная..... но в реанимации он до сих пор.... Он не смог даже с женой проститься...... в тот день когда Ларочку хоронили ему делали другую операцию...........Его перевезли в тот же день, потому что за ним нужен был уход...... а жить в Кинеле нам негде.... и Сергей дальше правильно написал, что только тут ему оказали родственники моральную и физическую поддержку.........
Гость
9 августа 2010, 14:22
На самом деле подробностей никто не знает, даже родственники погибших. Возбуждение уголовного дела по факту этой аварии затягивают по причине того, что предположительный виновник (водитель джипа) не может дать показания, так как он либо в тяжелом состоянии либо даже в коме в больнице г. Оренбурга, хотя до этого была информация о том, что он очень даже в сознании и серьезных травм у него нет........ я честно говоря не знаю верить этому или нет, но основываясь на том, что в Кинеле активно "суетит" по этому делу его родственник (вроде как брат), можно предположить, что тяжелое состояние водителя может быть фикцией сделанное для одной единственной цели - избежать возбуждения уголовного дела по срокам и как следствие - уйти от ответственности.
Гость
10 августа 2010, 08:01
Обращение к 1. никто не откого не скрывается! он на самом деле очень тяжелый и лежит все еще в реанимации!
Гость
10 августа 2010, 14:36
Гость
10 августа 2010, 08:01
Обращение к 1. никто не откого не скрывается! он на самом деле очень тяжелый и лежит все еще в реанимации!
Вы его родственник или знакомый? и действительно знаете его реальное состояние здоровья?
Гость
11 августа 2010, 08:10
Гость
10 августа 2010, 14:36
Вы его родственник или знакомый? и действительно знаете его реальное состояние здоровья?
Я знакома с водителем джипа. Он действительно в тяжелейшем состоянии....... Только сегодня его должны перевести из реанимации в палату....... Он перенес 2 операции....... сложных и доктора давали шанс 50 на 50.... но слава Богу он идет на поправку.......
Гость
4 августа 2010, 08:17
А я думаю что дорожники в большей степени виноваты!!!
Гость
5 августа 2010, 07:35
ХХХ с я вами полностью согласна, что вина лежит не только на водителях..... но и на "дорожниках" ...... Надеюсь что все понимают, от того в каком состоянии находятся дороги зависит и жизнь тех кто находится за рулем...... Вы знаете, что местные трассу Кемель-Богатое считают проклятым местом...???!!!!!! Там постоянно происходят страшные аварии..... и самое интересное, что власти так и не догадались отремонтировать дорогу..........
Гость
5 августа 2010, 13:49
Гость
5 августа 2010, 07:35
ХХХ с я вами полностью согласна, что вина лежит не только на водителях..... но и на "дорожниках" ...... Надеюсь что все понимают, от того в каком состоянии находятся дороги зависит и жизнь тех кто находится за рулем...... Вы знаете, что местные трассу Кемель-Богатое считают проклятым местом...???!!!!!! Там постоянно происходят страшные аварии..... и самое интересное, что власти так и не догадались отремонтировать дорогу..........
У меня есть такое мнение что из-за этой калеи у него взорвалось калесо!Я до сих пор не верю в то что случилось!
Гость
7 августа 2010, 10:30
утром первого числа я как раз и доставал этих двух женщин из двенашки,зрелище не для слабонервных!рядом пассажирку зажало и переломало очень сильно,примерно пол часа её доставали.за час до этого дтп,наша смена доставала мужчину и женщину из одиннадцетой,на южной обводной города Самара,жива осталась только собачка, которая сидела на руках у хозяйки!
Гость
7 августа 2010, 13:22
спасибо Вам за вашу нелегкую работу !
Гость
9 августа 2010, 09:36
223 - Ваша работа конечно тяжелая и действительно не для слабонервных людей. Мы Вам за это благодарны. Но дело в том что в этой аварии не было 12-ки и произошла она 31-го числа..... Возможно я что то недопонимаю............ Прошу Ваш комментарий не вписывается в картину.......
Гость
9 августа 2010, 20:57
123!!! я не знаю кто ты!? он или она! но вы слишком умны я смотрю!!! что произошло то и произошло!! и хватит уже грязь лить на всех людей! я понимаю что всем тяжело после такого!! а водитель джипа просто теперь у себя дома!! и здесь все кто ему может помочь и морально и физически!!! хватит уже!!! скажите лучше кто нибудь откуда приезжали скорые!!???????
Гость
10 августа 2010, 23:11
123 грязь не лью ни на кого. Я не писал от имени 1.
по теме : Уголовное дело возбуждено , пусть брат\сват суетится. Мы приложим все усилия . чтобы виновник не остался безнаказанным.
Гость
11 августа 2010, 08:28
Гость
10 августа 2010, 23:11
123 грязь не лью ни на кого. Я не писал от имени 1.
по теме : Уголовное дело возбуждено , пусть брат\сват суетится. Мы приложим все усилия . чтобы виновник не остался безнаказанным.
123 - я согласна, что виновный должен быть наказан, но прошу не надо такого негатива..... пострадали все....
Гость
2 августа 2010, 13:31
В этой аварии пострадали мои хорошие друзья... как раз водитель джипа и его жена.... Они ехали к дочере на день рождения .... Она к великому сожалению погибла.... Официальной версии еще нет, поэтому прошу проявить уважение и не высказывать свое возмущение к водителю джипа. Как водитель он очень внимательный за рулем и даже если его вина будет доказана, то это страшный несчастный случай....... Мы скорбим по погибшим в этой аварии...........
Гость
2 августа 2010, 17:55
несчастный случай когда кирпич на голову
Гость
22 августа 2010, 16:01
ненавижу водителя джипа !!!!!!!!!!! он лешил нас самых близких !!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2010, 17:52
Он переживает не меньшее горе, так как сам потерял близкого человека!
Гость
1 августа 2010, 15:17
Видел вчера эту аварию... Ладу настолько сильно расколошматило, что понять какая модель было сложно. Мне показалось, что это была двенашка. Джип так вообще в кашу... Жутко. Слава богу, что я проспал и выехал на час позже запланированного...
Гость
1 августа 2010, 19:28
в КИНЕЛЬСКОМ районе, а не К.-Черкасском...
Гость
2 августа 2010, 09:52
Видел аварию часов в 8 утра, тело лежавшее около машин накрытое. Одним словом ЖЕСТЬ!!! Сразу скинул скорость и больше 90 как-то не захотелось ехать дальше.
А самое обидное, что в 6 утра машин ездит крайне мало и надо же было встретиться этим машинам
Гость
2 августа 2010, 10:34
Больше всего убивает то, что в таких страшных авариях виновники в осномном наши "Гости" из северных городов, которые мчатся на море не соблюдая правил и ограничений скорости.Лично на моем опыте было куча случаев,когда приходилось уходить на обочину из-за того что северные ребятки обгоняют в горку или пялятся в джипиэс навигатор,а не на дорогу!!!В 20 ти метрах до этой аварии висит огромный билборд с фото машин (как раз фото похожи а то что осталось от машин после этой аварии),Неужели народ думает это вес просто так вешают!!!На этом участе дороги год назад были каждый божий день аварии "лоб в лоб"
Гость
2 августа 2010, 11:30
А что за участок? Где авария то была?
В Кинеле на мосту была, а эта где?
Гость
2 августа 2010, 11:56
ЖЕСТЬ. Аварию я видел. Проезжал это место в 8 часов утра. И ужасно думать, что по вине кого то одного погибло 3 человека.
Гость
2 августа 2010, 14:54
А в вазовской машине ехала мама и бабушка моей подруги, это ее были единственные близкие родственники....которых теперь нет
Гость
2 августа 2010, 16:45
эти две женщины..я их знала
это ужасно.
Гость
2 августа 2010, 16:52
много коментарий . я 17 лет за баранкой насмотрелся досыто и немогу понять людей почему до них не доходит что пдд написаны кровью где элементарная культура вождения и ответственость за жизнь не только свою но и чужую . граждани бейтись на здоровье да поможит вам бог.
Гость
2 августа 2010, 18:31
самарская область!!!!! вы сначала дороги сделайте нормально! а потом придерайтесь ко всему остальному!!!!! у вас там колея мама не горюй!!!!!!!!!!! а как водитель этого самого джипа, вам далеко до такого!!!!! это и мои знакомые,а горе получилось и нас и вас! так что давайте не будем! сами видите какой подарок получился дочери! при том она ни в чем не виновата! она просто ждала их в гости!
Гость
2 августа 2010, 22:21
Я живу в Кинеле. Участок дороги в этом месте- от "Метакома" до "СЛК", ужасный отрезок. Там часто слуучаются такого рода авари. Много моих знакомых там погибло. Скоростной режим на нем 40км/ч., соблюдайте и будьте предельно внимательны.
Гость
7 августа 2010, 13:36
Ребят! подскажите пожалуйста кто на самом деле где ехал!! кроме джипа! и откуда приезжали скорые!?????
Гость
9 августа 2010, 14:23
Так что, если кто то причитает этот комментарий из знакомых водителя этого джипа, передайте ему, что было бы правильнее все таки встретиться с родными погибших....если он не хочет или не может получить эти сведения у следователя пусть напишет здесь....я могу дать номера их телефонов. Так что, кем оставаться в данной ситуации решать только ему........
Гость
9 августа 2010, 15:33
ах да и все таки в Кинельском районе, а не в Кинель-Черкасском
Гость
9 августа 2010, 15:30
К автору (корреспонденту) Наталья, просьба все таки поправить информацию в основной статье, так как участвовала в этой аварии не Калина а ВАЗ 2112
Гость
27 августа 2010, 15:46
Хочу выразить соболезнование родным и близким погибшей Ольги Владимировны Сотниковой и её мамы. Скорблю вместе с вами. До сих пор не могу поверить.
Пусть земля им будет пухом....
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%В Кинеле столкнулись три автомобиля, погибли два человека