Я вот свекровь и теща. В том и другом случае желаю счастья для детей.Внуки одинаковы,что от дочери,что и от снохи. Да,внуков люблю и стараюсь чему-то научить. Если я еще могу сказать что-то дочери,то снохе я вообще не говорю против. А зачем? я сама всегда была любима и счастливая,поэтому у меня нет потребности влезать в чужое счастье. А внуки для меня важны,стараюсь уловить,где проблемы и подтянуть их там. Старший не умеет танцевать,учимся!
Младший грязно пишет в тетради,учимся писать красиво, еще младше не умеет ботинки шнуровать,учимся. Учимся и плавать и обувь мыть и на санках кататься. Мне нравится приносить пользу,а не раздор в семье. Мы даже собираем цветы для мам,составляем букеты.
А вообще я еще имею свою жизнь,любовь,интерес во всем и не собираюсь растворяться только в детях,внуках
Гость
17 сентября 2010, 09:50
а моя свекровь прямо в "подзорную трубу" готова смотреть в постель сына. Тоже все свое имеет и семью, и работу, и мужа, а любопытство нездоровое проявляет.
Гость
20 сентября 2010, 14:49
потрясающе, вы просто идеал!!))))
Гость
21 сентября 2010, 11:34
золотые слова!!! приносить пользу а не раздор.
Гость
15 сентября 2010, 20:39
Наши бабушки - лучшие в мире. Ибо нигде больше в мире нет таких сидящих с внуками, водящих их в кружки и секции, закармливающих их помидорами с огорода бабушек. Разве может сравниться с РОДНОЙ БАБУШКОЙ приходящая в Америке 15-летняя беби-ситтер? Или няня латинского происхождения, на родном языке ребенка даже не говорящая (а это норма, потому что кто ж еще пойдет на такую низкооплачиваемую работу)? Или вообще, не можешь нанять няню - сиди с ребенком дома до 5 лет, пока его не примут в детсад (Германия). А бабушкам там заниматься с внуками не принято и зазорно. И вот когда бабушки помогают с внуками - конечно, они проводят свою политику, а как же иначе, ведь это же не наемная няня, а РОДСТВЕННИЦА. Это человек, который наших детушек ЛЮБИТ, а не ОБСЛУЖИВАЕТ ЗА ДЕНЬГИ. поэтому нашим бабушкам - памятник надо поставить. А потом... взять по максимуму на себя заботы о детях, потому что как ни старайся бабушка, она не уследит, не усмотрит, не справится с бойким трехлеткой, не уследит за десятилетним, а от проделок пятнадцатилетних может запросто заработать гипертонический криз. Поэтому пусть наши лучшие бабушки просто наслаждаются общением с внучатами, а проблемы достанутся только нам, РОДИТЕЛЯМ. Мы их сможем решить правильно.
Гость
16 сентября 2010, 12:32
Наши бабушки, и вообще пожилые люди, самые несчастные люди, им нечем заняться, они никому не нужны, не могут и не умеют занять себя с пользой. Поэтому всю свою энергию и житейский опыт полувековой давности они направляют на наставление своих детей и внуков на путь истинный. При этом они часто не понимают, что их дети - это взрослые и самостоятельные люди, и у них может быть своя точка зрения, отличная от их "правильной". Теща моего тестя, будучи очень пожилой женщиной учила его, как нужно ремонтировать автомобиль, и очень обижалась, что он отказывался ее слушаться.
Взрослые люди должны жить отдельно, влезание в чужую жизнь, даже с очень ценными и благими намерениями - это проявление неуважения.
Гость
17 сентября 2010, 14:10
Гость
16 сентября 2010, 12:32
Наши бабушки, и вообще пожилые люди, самые несчастные люди, им нечем заняться, они никому не нужны, не могут и не умеют занять себя с пользой. Поэтому всю свою энергию и житейский опыт полувековой давности они направляют на наставление своих детей и внуков на путь истинный. При этом они часто не понимают, что их дети - это взрослые и самостоятельные люди, и у них может быть своя точка зрения, отличная от их "правильной". Теща моего тестя, будучи очень пожилой женщиной учила его, как нужно ремонтировать автомобиль, и очень обижалась, что он отказывался ее слушаться.
Взрослые люди должны жить отдельно, влезание в чужую жизнь, даже с очень ценными и благими намерениями - это проявление неуважения.
Как можно говорить о бабушке, общающейся с внуками - она несчастная не знает чем себя занять!? Несчастные те бабушки, которые сидят на лавочках и смотрят на чужих внуков, т.к. собственные дети на пушечный выстрел не подпускают родную мать к своей ЧАСТНОЙ жизни.
Научитесь уважать мнение и совет старших, их возраст и мудрость, я уже не говорю про их безграничную любовь. Тогда быть может ваши дети не сдадут вас в свое время в дом для престарелых, как ненужный хлам.
Гость
8 октября 2010, 13:56
Гость
17 сентября 2010, 14:10
Как можно говорить о бабушке, общающейся с внуками - она несчастная не знает чем себя занять!? Несчастные те бабушки, которые сидят на лавочках и смотрят на чужих внуков, т.к. собственные дети на пушечный выстрел не подпускают родную мать к своей ЧАСТНОЙ жизни.
Научитесь уважать мнение и совет старших, их возраст и мудрость, я уже не говорю про их безграничную любовь. Тогда быть может ваши дети не сдадут вас в свое время в дом для престарелых, как ненужный хлам.
Нет ничего плохого в общении бабушек с внуками, точно так же как и в сидении на лавочке, и в поучении молодежи. Но любое хорошее дело, в не разумных количествах, можно довести до качественного абсурда.
Я считаю, что если у бабушки единственное дело в жизни - общение с внуками, то плохого в этом больше, чем хорошего.
Гость
15 сентября 2010, 13:43
Дааа...даже и не знаю,что сказать....Когда-то,давным-давно,сама была такой дурочкой,которая в 20 лет "везде плавала-всё знает"....а сейчас - свекровь,причем дважды:))).Слава Богу,моя свекровь жива,мудра и за прожитые совместно годы уже давно стала мне мамой....дай Бог ей здоровья!И уже она,утешая меня после очередных "перлов" любящих снох,цитирует Марлен Дитрих:" Сын... он никогда не останется твоим сыном.Если,конечно,он нормальный".И добавляет:наши - нормальные,а значит жизнь мы с тобой прожили не зря.
Вот так-то,девочки:) любите свекровь-сами потом такими будете:)
Гость
15 сентября 2010, 09:44
В любом случае последнее слово должно быть за мамой, а не за бабушкой, ведь именно она несет ответственность за своего ребенка. Я не согласна, что бабушки могут баловать ребенка, давать ему есть то, что вредно, но он это любит! Моему ребенку нельзя ни кока-колу, ни чипсы, ни всякие "искусственные" сладости - сразу же начинается приступ. Но бабушка и дедушка этого не понимают. Ну он же просил, мы не смогли отказать, а порой и сами на праздник покупают тайком. И бесполезно говорить, вразумлять. "Пусть мамы воспитывают, а бабушки должны баловать", - заявляет моя мама.
Гость
15 сентября 2010, 17:20
"Баловать" во вред ребенку? до приступа?...это уже вредительство какое-то.Неужели ваши родные и правда не понимают разумных ограничений в питании ? В этом случае ,конечно,нужно контролировать общение с бабушек с внуками.
Гость
15 сентября 2010, 15:53
Уважаемые спорщики! Да самое-то главное,чтобы ребенок рос в ЛЮБВИ и её (любви) вокруг него было много, от мамы,от бабушек, и любовь эта приносила ребенку только ПОЛЬЗУ и развитие. А соперничества и обиды к мамам, снохам, свекровям - это уже все во вред ребенку, и только для того, чтобы потешить свое самолюбие, доказать всем окружающим свою "самость", умность, и модную нынче стервозность, так в спорах о температуре воды можно и дите утопить. Здоровья всем нашим деткам и внукам, и чтобы не было случаев, когда "у семи нянек дитя без глазу".
Гость
18 сентября 2010, 10:15
Что б кто ни говорил,а без бабушек сложно,пока ребенок (дети )маленькие.просто надо уважать друг друга,и при желании и со свекровью можно отношения наладить.
Гость
16 сентября 2010, 07:06
возможно, обе стороны просто перегибают... не нравится, так-не просите помощи вообще или терпите -ну тоже ведь некорректный подход. я поддерживаю мысль "зрелость-это когда ты принимаешь решение, даже если оно совпадает с мнением родителей" т.е. если совет дельный и действительно проверен временем, неразумно спорить со старшим поколением, просто чтобы было "по-вашему". но ведь практика уже показала, что предыдущие поколения допускали определенные ошибки, все эти кормления по часам, после которых пропадало молоко и многие наши мамы кормили от силы по 3месяца всего, и раннее введение соков, от которого потом у детей аллергии развиваются, и введение в рацион сладкого-жирного (может просто во времена жесткого госконтроля продукты в т.ч. и шоколад были лучше качества, и наши мамы нас баловали сладостями) но теперь время другое. а старшее поколение не всегда хочет принять эти временные изменения темпа жизни и требования к питанию детей. одн дело дать ребенку соленый огурчик раз в неделю, а другое дело как в некоторых семьях бабушки (прекрасно зная, что ребенку нельзя шоколад, он коростами покрывается аж) все равно его дают! а как же, ребенку же хочется. но и упрекать человека, который сутками вместо тебя возится с ребенком нельзя. забавно было наблюдать как одна мама все переложила на бабушку (свою маму) вплоть до купания и обрабатывания пупочной ранки и при этом критиковала каждое действие. не нравится-делай сама! сделай лучше, если сможешь.
Гость
15 сентября 2010, 09:55
У нас с мужем детей пока что нет, но будут обязательно. Мне свекровь уже сейчас говорит "6 месяцев внуку (внучке) будет и ты пойдешь на работу а я его (ее) к себе заберу, нечего мне дома сидеть и в садик не будет ходить со мной (со свекровью) будет сидеть". Я уже с ума схожу но ей пока что ничего не говорю, родим а там видно будет. Но ребенка я ей точно не отдам он у нас долгожданный (уже 5 лет ждем).
Гость
15 сентября 2010, 11:17
ребенка надо не ждать, а планировать. Т.е. провериться у докторов, бросить пить, курить.
Ждать можно у моря погоды!
Гость
15 сентября 2010, 13:34
Гость
15 сентября 2010, 11:17
ребенка надо не ждать, а планировать. Т.е. провериться у докторов, бросить пить, курить.
Ждать можно у моря погоды!
Какой ты умный или умная, спасибо за совет, но все это я и делаю уже 5 лет, и вообще не курю, не пью и т.д. Если было бы все так просто. Наверное ты все таки мужчина..., женщина бы поняла
Гость
15 сентября 2010, 18:18
Гость
15 сентября 2010, 13:34
Какой ты умный или умная, спасибо за совет, но все это я и делаю уже 5 лет, и вообще не курю, не пью и т.д. Если было бы все так просто. Наверное ты все таки мужчина..., женщина бы поняла
а что вы делаете? надо не просто делать, а лечиться и обследоваться.ю И да, я умный))
Гость
15 сентября 2010, 11:20
Для свекрови невестка это приставка к сыну и внуку -однозначно. Через внуков поводиться политика уничижения матери, поэтому лучше детей держать подальше от свекрови чтобы сохранить своё Я.
Гость
15 сентября 2010, 12:14
хиххи) что сильно обожглись?
свекрови не есть зло. Если у вас не получилось построить человеческие отношения с мамой мужа, то не проецируйте свою неудавшуюся жизнь на других более удачливых в этом плане людей.
Гость
15 сентября 2010, 12:17
А по моему, внуки снохой используются как рычаг давления на свекровь. Современную мамочку "уничижить", как Вы выразились, крайне сложно!!
Анекдот помните, когда муж с балкона кричит супруге, гуляющей с малышом во дворе: Телеграмму принесли, мама приезжает!
А в ответ: Чья мама, твоя или наша?
Дай Боже всем зубастым снохам по сыночку, да не по одному. Чтобы рос-рос кровиночка, а потом - ни сына, ни внуков, так как не сделала "Ку!" снохе...
Гость
15 сентября 2010, 22:03
Гость
15 сентября 2010, 12:14
хиххи) что сильно обожглись?
свекрови не есть зло. Если у вас не получилось построить человеческие отношения с мамой мужа, то не проецируйте свою неудавшуюся жизнь на других более удачливых в этом плане людей.
Я не говорила,что свекровь есть зло, и у меня получилось построить человеческие отношения с мамой мужа благодаря тому что стараешься не замечать всего того,а видеть все хорошее что она делает. А проецировать свою жизнь стараются свекрови на снох.
Гость
15 сентября 2010, 08:15
Воспитанный бабушкой превращается в неисправимого эгоиста. Гиперопека - зло.
Гость
17 сентября 2010, 20:32
Как я с вами согласна! Еще бы добавила, что надо жить отдельно от бабушек. Моей свекрови за 80. Она всегда всех чему-нибудь учила. Так при наших встречах она сразу начинает меня поучать, на любую тему, по всему что попадает ей на глаза. Ладно бы просто соглашаться с ней, так она не успокоится, пока это кто-нибудь не начнет делать. Она меня доводит до белого коления. Хорошо, что мы сейчас живем раздельно, я ее вижу не часто.
Гость
15 сентября 2010, 14:56
У меня скоро женится сын, а так же вскоре ждем пополнения. Я все время занята, дел полно, и личных , и по работе. Моей невестке придется справлятся с ребенком самостоятельно. Я все думаю,наверно, будет обижаться, что не помогаю. А тут вон что, не знают как избавиться от помощи. Ну тогда я с чистой совестью буду и дальше заниматься своими делами. Крепче будет дружба ))).
Гость
17 января 2011, 12:56
Отличная Вы будете свекровь!
Гость
20 сентября 2010, 10:39
Ну сделали из свекрови монстра кровожадного.А я вот своей очень благодарна и за сына, и за внука.За сына,что помогла сберечь нашу семью (чего в молодости небывает).Да и сейчас она всегда на моей стороне.Мой сынуля с полутора лет рос в "государстве", т.е. в детском саду.К бабушке наведывался только на выходные. Но с какой радостью он туда несется до сих пор.Так, что все зависит от человека, от его воспитания и от любви к своему ребенку. Наша бабушка очень любит своего сына, вместе с ним и нас.
Гость
15 сентября 2010, 16:53
Угу, им помогают с ребенком, а они еще нос воротят - то не так, се не этак. А попробовали бы сами, без всякой помощи с ребенком, сразу бы иначе запели.
Гость
15 сентября 2010, 21:35
Согласна с Ольгой!!!У нас вот 2 полноценные бабушки, а с внуком,ему уже 1г9мес оставались по пальцам пересчитать. И если нам надо куда то сходить, так звоним и "тысяча изинений, а не могли бы ВЫ, если ВЫ не заняты, да нам так неудобно ВАС просить- посидеть с внуком?"Вот это да. А если сами просят так почему бы эти мгновения, когда бабуся с внуком, не посвятить СЕБЕ ЛЮБИМОЙ!!!!!!
Гость
16 сентября 2010, 09:33
Мы с мужем сами воспитываем детей, бабушки нам не помогают. И ничё справляемся без всякой помощи.
Гость
17 января 2011, 13:00
Гость
15 сентября 2010, 21:35
Согласна с Ольгой!!!У нас вот 2 полноценные бабушки, а с внуком,ему уже 1г9мес оставались по пальцам пересчитать. И если нам надо куда то сходить, так звоним и "тысяча изинений, а не могли бы ВЫ, если ВЫ не заняты, да нам так неудобно ВАС просить- посидеть с внуком?"Вот это да. А если сами просят так почему бы эти мгновения, когда бабуся с внуком, не посвятить СЕБЕ ЛЮБИМОЙ!!!!!!
А, по-моему, это нормально, звонить и спрашивать. Ведь у них свои планы/дела какие-то. И они не обязаны мчатся по первому зову или дежурить у двери, ожидая того момента, когда бабушки вдруг оказались нужными...
Гость
15 сентября 2010, 10:51
Неправильно статья названа, не "бабушки и мамы" надо, а "свекрови и снохи". Своя мама всегда права будет, что бы она не творила в воспитании внука. Так что конфликт гораздо глубже!
Гость
15 сентября 2010, 22:11
хм. может выне заетили но в статье не про конфликты а о том, как найти взимопонимание в процессе воспитания детей.
Гость
15 сентября 2010, 11:12
С мамой мне в этом плане повезло - она наоборот смеется, что "неправильная" бабушка и сама сидеть с внучкой не хочет, детский сад даст развитие за счет общения со сверстниками. читала много статей врачей, которые говорят, что хлопоты с ребеноком ясельного возраста вообще непосильная ноша для человека пенсионного возраста (физически - детки просятся на руки и в 2-3 года иногда, а с возрастом кости более хрупкие, особенно у женщин, плюс физическая активность - мало какая бабушка бегает с внуками по площадке и поддерживает желание попрыгать-побегать, а ребенку нужен выброс энергии. описывался даже один случай, когда бабушка решила доказать, что вполне в состоянии следить за внуком и весь день была активна наравне с внучком -к вечеру увезла скорая, перенагрузка и проблемы с сердцем). с отцом, правда, сложнее - как в статье слышу постоянные упреки не так купаю (до сих пор воюем, я закаляла ребенка, вода для купания теплая, а по мнению старшего поколения под 40-самое то! причем, мое напоминание, что в свое время я маленькая в ванной упала в обморок из-за перегрева, положительного результата не принесло). но ругаться не хочется, поэтому я делаю по-своему. молча )))
Гость
16 сентября 2010, 10:35
у нас свекровь вообще никогда не интересовалась особо внуком, ну и слава богу
Зато мама с ним практически с рождения.И в декрете до 3лет, и сейчас - больничные, отпуска..И что здесь плохого? Родителей он все равно обожает,а бабушка, по-моему, даже меньше родителей его балует..
Может просто надо жить/воспитывать ребенка не со свекровью и все будет хорошо?
Гость
16 сентября 2010, 15:32
Я сама бабушка, у меня внученька и внук. Очень их люблю и с радостью всегда с ними сижу когда нужно моим детям. И как бы мы не любили своих внуков- воспитывать должны родители на то они и родители. Иначе воспитание бабушек и дедушек зачастую бывает "слепой"
Гость
17 сентября 2010, 12:39
У НАС двое детей. И это НАША семья и дети, и поэтому воспитываем, растим и балуем мы их сами :), а у бабушек своя роль: кормить конфетами по праздникам, дарить подарки и брать в гости "на выходные". Полное разделение труда, и ни каких проблем!!!
Гость
17 сентября 2010, 14:01
По истечение 5 лет (столько первой дочке) понимаю, что я иногда перегибала палку со свекровью. Но сейчас ко всему отношусь проще, так как двое дочек это наше счастье. Бабушкам тяжело сидеть, играть, жить с активными детками.
Но всегда должен быть главный стержень в воспитании детей - это родительский. И все всегда должны подчиняться этим правилам и принципам. Благо это поняли наши бабушки и дедушки.
Да, и чтобы ребенок вырос послушным и спокойным надо, чтобы до трех лет он рос и воспитывался исключительно с мамой. Проверено на собственном опыте.
Гость
20 сентября 2010, 17:37
Я живу далеко и от мамы и от свекрови...поэтому докучать и советовать будут скорее только по телефону...Зато жутко завидую тем, кто живет около мамы, есть на кого положиться, ребенка доверить и посвятить время себе или любимому мужу...наверно ценим только тогда, когда нет необходимой помощи от бабушек...
Гость
21 сентября 2010, 13:02
Как в старой поговорке: любите своих внуков, они отомстят вашим детям. Детей воспитывают, а внуков просто любят. И ничего в этом страшного нет. Меня вот тоже больше всех бабушка любила, и баловала. И ничего, монстром не выросла. И моего ребенка бабушки залюбили уже. А взаимоотношения снохи и свекрови- вечный спор. Просто надо быть терпимее. Когда-нибудь и мы станем сверковью или тещей. Когда я свою свекровь просто заставила себя полюбить, наши отношения стали просто прекрасными. Она такая, какая есть. И она мать моего любимого мужа.
Гость
21 сентября 2010, 18:30
Героиня жалуется, что "отнимают" малыша у нее. Пусть не боится, все в свое время встанет на свои места. А за помощь пусть будет благодарна. Мы с мужем живем без бабушек и дедушек. Когда я родила малыша, муж привез из роддома, а на следующий день ему пришлось ехать в рабочую командировку. Я одна с малышом, причем он у меня не из спокойных, очень крикливый был, спал вчего 5 часов в сутки! Я вообще забыла, что такое умыться, причесаться, пообедать, а ведь кормила грудью. Похудела на 10 кг. Полы мыла, гладила, стирала все детские вещи вручную, с ребенком в парк ходила, чтобы он свежим воздухом дышал и окружающий мир видел, а не на балконе прогулки устраивала.
Гость
15 сентября 2010, 08:50
правильно написано. Нынешние с большим трудом представляют себе, что такое быть матерью. Тут ветка есть в соседях, где мамам личное время подавай - яркий пример деградации женщины как социального элемента и биологического подвида. На х они нужны тогда, если даже за детьми смотреть им некогда?
Гость
15 сентября 2010, 10:10
Согласна с Вами, думаю тем кому не хватает личного времени дети слишком легко достались.
Гость
15 сентября 2010, 11:22
лично я уважаю женщин, которые ценят себя и которым нужно свое личное свободное время. И которые после рождения не начинают жить лишь интересами ребенка.
Такие женщины более не зависимы и приспособлены к окружающему миру. Такие в жизни успешней и добиваются больше, я не только о материальных благах.
пример: у меня у друга жена превратилась в растение. Живет лишь интересами детей, а тот не при делах, только денег неси. Разжирела, отупела, потеряла обояние. Для меня нет ничего удивительного, что он завел любовницу.
Гость
15 сентября 2010, 14:29
Конечно, женщина же - народное достояние :) На х ей личное время? Никак мущина мысль выразил ;))))
Гость
15 сентября 2010, 20:36
Свекрови у меня не было , родители были в городе только зимой.и никто не лез , не учил ,мы жили отдельно с первого дня свадьбы,,но ведь разошлись все равно.
Гость
16 сентября 2010, 09:02
И неудивительно - молодец мужик, если вы и его так "поучали", как посетителей сайта на всех постах.
Гость
16 сентября 2010, 18:40
Гость
16 сентября 2010, 09:02
И неудивительно - молодец мужик, если вы и его так "поучали", как посетителей сайта на всех постах.
Это я с ним жить не захотела.
Гость
17 сентября 2010, 09:43
Гость
16 сентября 2010, 18:40
Это я с ним жить не захотела.
Вот он молодец. Как все ловко провернул.
Гость
15 сентября 2010, 09:19
Угу, бедные молодые мамы!
Скольких таких знаю - с чистой душой свесили проблемы на свекровь, не на маму даже! И с маниакальной настойчивостью требуют выполнения своих правил воспитания. Я думаю так: или слезай с бабушкиной шеи и гордо занимайся воспитанием чада, или уже, будь добра, признай право человека, жизнь кладущего к ногам твоего ребенка, на вмешательство в твои дела.Я не имею в виду общение бабушек с малышом по праздникам, а каждодневный тяжелый труд. Не бывает семь горошков на ложку - и свекровь в виде прислуги, и Ваша главенствующая роль в воспитании. Выбирайте! Лучше, достойнее быть автономной - никого попрекать не надо, помочь Вам время от времени бабушка не откажется, а права на поучения у неё не будет. А если Вы пользуетесь её услугами, и при этом унижаете её своим поведением - точно знаю, получите проблемы со своими детьми потом, став бабушкой. Закон бумеранга
Гость
15 сентября 2010, 11:32
Счастливые молодые мамочки- это же так приятно, когда бабушки интересуются внуками, хотят их няньчить. А мамочки могут немного передохнуть от домашних хлопот и хоть на часик заняться собой наконец таки. У некоторых бабушки и со стороны мамы и отца малыша- обе работают, занимаются своими проблемами, а так, чтоб к внукам заглянуть, вечно нет времени. Я бы лично, была бы очень рада, если бы мне моя мама или свекровь помогали физически.
Гость
15 сентября 2010, 12:22
точно. и без бабушек тяжело. к врачу сходить самой проблема, а о парикмахерской или походе по магазинам вообще молчу.. муж в шоке, когда мне надо побыть без детей. про себя забываешь, когда не с кем дитя оставить....
так что пусть подумают еще раз те, у кого есть заботливые бабушки. и будут им хоть чуточку благодарны.
(конечно все должно быть в разумных пределах.)
Гость
15 сентября 2010, 16:27
За долгие годы работы я убедилась: если в школу постоянно приходят не родители, а бабушки/дедушки - добра не жди. То же, если мама охотнее занимается внуком, а не младшим ребёнком.
Дочь в вопросах воспитания обычно поддерживаю, при разногласиях - обсуждаем, но последнее слово - за ней: Перед богом отвечать - ей. А вот рвение бабушки (моей мамы) нередко приходится сдерживать совместно...))
Гость
16 сентября 2010, 21:45
Гость
15 сентября 2010, 12:22
точно. и без бабушек тяжело. к врачу сходить самой проблема, а о парикмахерской или походе по магазинам вообще молчу.. муж в шоке, когда мне надо побыть без детей. про себя забываешь, когда не с кем дитя оставить....
так что пусть подумают еще раз те, у кого есть заботливые бабушки. и будут им хоть чуточку благодарны.
(конечно все должно быть в разумных пределах.)
Сто раз с Вами согласна!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2010, 13:33
Любая помощь старшего поколения хороша в меру. Свекровь ТАК меня заменила после рождения внука, что сынуля меня к себе не подпускал спать укладывать.В полтора его года съехали на квартиру, через 3 дня сынуля прижался ко мне как к матери.Свекровь во всех делах вела себя как Первая жена: сообщила мне, что любит её сын, готовила еду и даже стирала бельё.Опять повторюсь, только раздельное проживание поставило всё и всех на свои места. Я уж точно такой не буду свекровью. Главное правило - не портить сыну жизнь,уважать его выбор и не пытаться жить за детей.
Гость
22 сентября 2010, 07:59
Значит, ТАКОЙ свекровью Вы не будете? Сможете сохранить остатки здравого смысла, когда Вам место на коврике укажет молоденькая сноха? Вот прям не будете портить жизнь сыну и станете уважать его выбор? Ню-ню, благими намерениями...
Интересно, а Вы не понимаете разве, что свекровь просто так заразой не бывает? Вы думаете, что свекровь - это такой механизм для уничтожения невинных снох, да? Она потому не может смириться с выбором сына, что искренне не может понять его жену, просто как женщину, как человека. Вот Вам все коллеги, соседи, пассажиры в маршрутке нравятся? Представьте, что Вам придется жить воон с той стервой, или вон с той... И никуда не денешься! А она будет фыркать - у них своя семья, живи своей жизнью. То есть то, что у Вас было лет 20-25, уже перестало быть семьей, теперь все дружно трудимся для сохранения новой семьи. Вроде сын перешел из рук в руки как собственность, и теперь Ваше желание остаться матерью будет квалифицироваться как беспардонное вмешательство в дела посторонней семьи.
В общем, сидеть и место! А то внуков только на фотографиях увидишь... И сын будет появляться только по праздникам с букетиком. Знаете, как живут такие сыновья, когда осознают, что мамы то нет уже на свете (плохой свекрови в смысле)? Я видела, знаю
Гость
23 сентября 2010, 16:26
Гость
22 сентября 2010, 07:59
Значит, ТАКОЙ свекровью Вы не будете? Сможете сохранить остатки здравого смысла, когда Вам место на коврике укажет молоденькая сноха? Вот прям не будете портить жизнь сыну и станете уважать его выбор? Ню-ню, благими намерениями...
Интересно, а Вы не понимаете разве, что свекровь просто так заразой не бывает? Вы думаете, что свекровь - это такой механизм для уничтожения невинных снох, да? Она потому не может смириться с выбором сына, что искренне не может понять его жену, просто как женщину, как человека. Вот Вам все коллеги, соседи, пассажиры в маршрутке нравятся? Представьте, что Вам придется жить воон с той стервой, или вон с той... И никуда не денешься! А она будет фыркать - у них своя семья, живи своей жизнью. То есть то, что у Вас было лет 20-25, уже перестало быть семьей, теперь все дружно трудимся для сохранения новой семьи. Вроде сын перешел из рук в руки как собственность, и теперь Ваше желание остаться матерью будет квалифицироваться как беспардонное вмешательство в дела посторонней семьи.
В общем, сидеть и место! А то внуков только на фотографиях увидишь... И сын будет появляться только по праздникам с букетиком. Знаете, как живут такие сыновья, когда осознают, что мамы то нет уже на свете (плохой свекрови в смысле)? Я видела, знаю
А чего так переживать? Мне в пору блог открывать, такая длинная история.Если коротко, здесь всё намного сложнее.Разный Космос в душах. Я верю, она-нет. И ей не знакома заповедь: "Да уйдёт сын из семьи родителей и прилепится к жене" А сЫночке на момент женитьбы было 43 годика, а мне-36.Да, она мне послана для терпения,сейчас опять живём вместе.А ребёнок признаёт только мой авторитет.Значит, я всё сделала правильно.Это мой долг стать хорошей женой и матерью.Причинять мне добра не надо, я лечу на крыльях любви!
Гость
29 сентября 2010, 17:00
Гость
22 сентября 2010, 07:59
Значит, ТАКОЙ свекровью Вы не будете? Сможете сохранить остатки здравого смысла, когда Вам место на коврике укажет молоденькая сноха? Вот прям не будете портить жизнь сыну и станете уважать его выбор? Ню-ню, благими намерениями...
Интересно, а Вы не понимаете разве, что свекровь просто так заразой не бывает? Вы думаете, что свекровь - это такой механизм для уничтожения невинных снох, да? Она потому не может смириться с выбором сына, что искренне не может понять его жену, просто как женщину, как человека. Вот Вам все коллеги, соседи, пассажиры в маршрутке нравятся? Представьте, что Вам придется жить воон с той стервой, или вон с той... И никуда не денешься! А она будет фыркать - у них своя семья, живи своей жизнью. То есть то, что у Вас было лет 20-25, уже перестало быть семьей, теперь все дружно трудимся для сохранения новой семьи. Вроде сын перешел из рук в руки как собственность, и теперь Ваше желание остаться матерью будет квалифицироваться как беспардонное вмешательство в дела посторонней семьи.
В общем, сидеть и место! А то внуков только на фотографиях увидишь... И сын будет появляться только по праздникам с букетиком. Знаете, как живут такие сыновья, когда осознают, что мамы то нет уже на свете (плохой свекрови в смысле)? Я видела, знаю
пфф у всех по разному...Но слишком лезть в жизнь- слишком, лучше в меру, а детей можно на месяц-два оставить у бабушек и дедушек..И еще надо научиться догавариваться по доброму но настоичиво с другими людьми..ИМХО
Гость
15 сентября 2010, 12:10
Да а нас с мужем совсем скоро ожидает рождение малыша. Надеюсь с этими проблемами не столкнемся! Хоть и мама рядом живет и свекровь. Но без их поддержки тоже считаю на перевоначальном этапе ни как. Главное потом.....не дать им волю.
Гость
15 сентября 2010, 12:37
Прааальна, использовать на "первоначальном" этапе, а потом послать... в баню, скажем, чтобы место свое знали. Какая Вы умница, надеюсь, сынка родите!
Гость
15 сентября 2010, 15:08
Сама не сталкивалась с васпитанием внуков, но когда сынуля асчасливит то никаких глупостев - выращу человеком.
Гость
15 сентября 2010, 20:20
"Пародист"без тебя разберемся.Изыди.
Гость
15 сентября 2010, 15:24
По статье, как я понял, в одной квартире живут три поколения ? Ужас...
Гость
15 сентября 2010, 17:15
Действительность многих семей ... Ипотека не решила квартирный вопрос в России
Гость
22 сентября 2010, 08:26
Выражение мужа: "НАШИМ ДЕТЯМ ЗА НАС ОТОМСТЯТ НАШИ ВНУКИ".
Гость
22 сентября 2010, 16:14
" Любите внуков,они отомстят вашим детям"
Гость
15 сентября 2010, 11:26
меня умиляет, все такие знающие жизнь. К родителям нужно прислушиваться, они зла не желают, да и их жизненный опыт куда больше нашего.
А то как "посидите со внуком бабушка, я пошла развлекаться" - это святое. А вот "в воспитание не лезьте, я сама все знаю и умею". Вот и сидите тогда сами, да воспитывайте.
Гость
15 сентября 2010, 21:00
можете наставить хоть сто минусов, правда глаза колет)))
Гость
17 сентября 2010, 00:27
Прислушиваясь к советам, основанным на большом жизненном опыте, не стоит забывать об избирательности воспоминаний и влиянии возраста на память...
Гость
20 сентября 2010, 14:45
Складывается ощущение, что Вы свой конткретный негативный опыт (про "пошла развлекаться") перекладываете на общую ситуацию. Видимо, Вам с мамой повезло, а с любимой женщиной повезло значительно меньше. Либо это мамино воспитание: "нет женщины достойной моего сына".
Гость
15 сентября 2010, 14:55
Да..., хочется сказать, что у героини статьи просто замечательная свекровь. Моих - свекровь, да и мама, надо долго уговаривать, что бы посидели с ребенком и заранее. Хотя я привыкла и мой ребенок практически всегда со мной (с нами). А вот в настрое (понять мотивацию поведения мамы, свекрови) родственников мне помог семинар "Сфера XXI". Попробуйте, сходите.
Гость
16 сентября 2010, 17:01
Муж меня первый бросил с ребенком, поэтому к помощи мамы приходилось очень часто прибегать. Результат - бабушка с дедушкой сформировали у дочки устойчивое мнение, что мама - это никто и ничто, ничего не умеет, не может и ребенок ей в принципе не нужен. Т.е. свое ко мне отношение - я не оправдала их надежды, они разочарованы во мне - они аккуратно трансформировали внучке. Та тоже теперь не в восторге от мамы. вот такие "минусы"
Гость
16 сентября 2010, 18:53
ерунду не пишите,не судите всех по своим близким.пример -тетке 76лет -в райкоме Компартии .на сходки ходит,на зарнице ездит,на даче работает,с правнучкой сидит.Вот так.и все родственники так,все чем то заняты.и на лавочке около подьезда не сидят.
Гость
16 сентября 2010, 22:22
У вас на фото бабушка старше 70лет. Я бабушка стала в 40лет. поэтому я еще сама летаю в счастье,ношу джинсы,модные стрижки,сумки. У меня отпуск есть, любовь есть,работа есть, мечты есть, будущее есть. Но с внуками интересно! они меня зовут по имени,а не бабушка.
Гость
17 сентября 2010, 06:31
Я пока готовлюсь к роли бабушки и хочу поблагодарить всех участников за советы и мнения!!! Может быть они уберегут меня от ошибок и помогут сохранить добрые отношения и с дочкой и со снохой.
Гость
17 сентября 2010, 09:57
Очень поучительная статья и спасибо всем за комментарии! Я тоже в будущем свекровь, уже сейчас настраиваю себя на положительные отношения с будущей снохой. Это будет плюсом и в моих отношениях с сыном, и с их детками.
Гость
27 сентября 2010, 09:02
Что проще - живите отдельно и надоедать вам бабушки не будут. А если нет денег на отдельную квартиру, то придется потерпеть. Я жила в свое время и с мамой и со свекровью. Да, есть такой момент - надоедают с советами, но куда деться. Зато, теперь, когда сын уже женился я никогда не полезу в его семью.
Гость
4 октября 2010, 12:33
а моей свекрови вообще паралельно как растет ее внучка, даже не помнит когда у нее др, кроме коробки сока в год ничего не дарила....а мне и хорошо)))
Гость
15 октября 2010, 11:57
У меня бабушка живет за границей, а сверковь в соседнем доме, но моя мама знает про моего сына все, она с ним говорит по телефону, и жалеет, что не рядом и не может стать полноправной бабушкой. Говорит: "Одна радость, не могу понянчится, так хоть одежку и игрушки ему напокупаю, хоть не его, так его одежку в руках подержу." А вот свекровь после развода просто забыла как зовут ее внука. Не нужен стал( Не то что посидеть или в гости взять. Даже не позвонит, не спросит как у него дела? Ни на новый год, ни на день рождения подарков внук не получает. Даже стандартного сладкого набора на новый год он не видит((( А я смотрю на все это и думаю: "Вот родятся у моего сынка дети, так мне без разницы будет с кем он станет жить, с их матерью или нет. Они все равно будут моими внуками, которых я уже люблю, хотя до их появления еще как минимум лет 20))))) В семью не полезу, но внуков любить буду до беспамятства, как своего сына)
Гость
15 сентября 2010, 09:19
моя тетя без ведома своего сына и невестки их сына сама обозвала все оформила и устроила))))
уверена что она права)))))
кстати родители первоначально были против этого имени, поэтому тетя смекнула что уговорам они не поддадутся и ...)))
Гость
15 сентября 2010, 12:24
ужасно вобще.такого родственники точно права делать не меют!
Гость
15 сентября 2010, 15:19
Похоже на развод, как в ЗАГСе взяли документы у постороннего человека ?
Гость
16 сентября 2010, 21:50
В одном из коментариев было сказано, что эта проблема снохи-свекрови - совершенно согласна! Согласитесь, мать больше проводит времени с ребенком, чем отец, и вполне очевидно, что ей со своей матерью, в большинстве случаев, проще взаимодействовать, чем с человеком, который считает тебя приложением к ее сыну и внуку.
Тем более остро эта проблема стоит в тех семьях, где ребенок долгожданный, где ответственно подошли к его появлению, а не 15-16леток "залетных".
Гость
17 сентября 2010, 13:51
Наши бабушки самые затюканные в мире,самые беззубые. Но понимая,что надо помочь маме с детьми,так как бабушка была в том же положении,то она жертвует всем и деньгами и временем,чтоб только помочь. Поэтому надо определить сразу, что бабушка будет только на выходной или другой вариант,но надо честно сказать бабушке, чтоб приходила к вам 1раз в неделю или 1раз в месяц. Я за ясность отношений! я думаю,что при честном раскладе бабушка не обидится,а напротив порадуется,что без нее справляются. И снохе и дочери лучше подсказать ,как маме причесаться и одеться на современный лад, помочь ей тоже.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
вос.
772мм 92%Мамы vs бабушки: война и мир