перейти к новости

АИСТ on-line

16 сентября 2010, 19:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
22 сентября 2010, 10:34
а у вас будет сирваки с крузисом???? а линэйдж? я очень люблю игру линэйдж. у меня целых два пакета с дисками уже)))
Гость
24 сентября 2010, 09:31
Добрый день! Среди наших внутренних ресурсов есть и игровой www.gamecity.avtograd.ru. Там несколько игровых серверов в т.ч с такими популярными играми как Counter-Strike и Call of Duty. Более того, среди наших пользователей много таких же как Вы любителей поиграть. Они сами «поднимают» сервера с любимыми играми и приглашают всех желающих на свою «площадку». Среди таких серверов есть и Lineage и Crysis (знаю точно так мой сын заядлый игрок).
Гость
20 сентября 2010, 10:15
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас внутренняя сеть?
Гость
24 сентября 2010, 09:17
Добрый день, Павел! Да, внутренняя сеть у нас есть. Более того она объединяет наших пользователей в двух городах - Самара и Тольятти. С ресурсами этой сети можно ознакомится на нашем сайте 100megabit.ru (http://tlt.100megabit.ru/internet/resources.php или http://tlt.100megabit.ru/internet/resources.php. Уверяю, Вы найдете для себя много интересного. А если Вы еще не наш абонент - подключайтесь, будем рады!
Гость
20 сентября 2010, 15:30
Хотелось бы узнать существуют ли в вашей компании программы бонусных тарифов для постоянных абонентов?
Гость
24 сентября 2010, 09:19
Добрый день, Елена! У нас нет каких-либо бонусных программ для наших абонентов. Это обусловлено тем, что на сегодняшний день, мы предлагаем самые демократичные тарифные планы на доступ в сеть Интернет.
Гость
20 сентября 2010, 19:22
Как долго Вы работаете в компании и каково это быть на острие меча небольшой компании?
Гость
24 сентября 2010, 09:20
Добрый день Иван! Работаю в компании более 10 лет. Сначала это, действительно, была небольшая компания, теперь АИСТ превратился в серьезного игрока на региональном рынке телекоммуникаций. Все это время меня окружают замечательные компетентные люди - мои коллеги, с которыми мне очень комфортно. Работать в АИСТе сложно, но интересно!
Гость
21 сентября 2010, 17:53
Планируется ли объединение с другими локальными сетями Самары.
Гость
24 сентября 2010, 09:30
Добрый день, Максим! Объединение сетей предполагает не только желание абонентов, но участие двух сторон (провайдеров), а также экономическую целесообразность. Пока эти условия не сошлись в одной точке.
Гость
22 сентября 2010, 08:43
планируется в дальнейшем новые безлимитные тарифы и с какой скоростью?
Гость
24 сентября 2010, 09:23
Добрый день! Мы постоянно отслеживаем ситуацию на рынке, стараемся чтобы наши тарифы были удобными, понятными для абонента (без звездочек и текста мелким шрифтом). Сейчас скорости на безлимитных тарифах АИСТа достаточно высоки (В Самаре - 10 Мбитс , в Тольятти – 8 Мбит/с) и на наш взгляд в основном удовлетворяют потребности клиентов. Но если будет такая необходимость, мы оперативно можем увеличить скорости. Технология, которую применяет АИСТ, - с запасом .
Гость
22 сентября 2010, 10:33
Андрей, ходят слухи - сотрудники вашей компании при подключении раздают наркотики и экстремистскую литературу. Это правда?
Гость
24 сентября 2010, 09:24
Добрый день, Семен! Как и Вы, я тоже ценю юмор, люблю «похохмить», но здесь не та «площадка».
Гость
22 сентября 2010, 10:45
Правда ли, что по Системе Организации Розыскных Мероприятий, за каждым абонентом ведётся наблюдение?
Гость
24 сентября 2010, 09:32
Добрый день! Думаю, что этот вопрос Вам стоит задать не маркетологу, а специалистам спецслужб. Действительно, государство заботится о нашей с вами безопасности и у него есть свои системы и мероприятия. Но я в них не силен.
Гость
22 сентября 2010, 11:05
Добрый день. Планируется ли реализация предложений абонентов? http://100megabit.reformal.ru/
Гость
24 сентября 2010, 09:33
Добпрый день, Александр! Да. Планируется. Что-то уже сделано . Что-то на подходе. Например досрочное изменение тарифного плана. Некоторые темы приняты в разработку. Следите за официальными ответами нашей компании на указанном Вами сервисе.
Гость
22 сентября 2010, 11:55
Планируется ли предоставление услуг безпроводного доступа? И главное НУ ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!?!
Гость
24 сентября 2010, 09:34
Добрый день! Мы предоставляем беспроводный доступ в сеть Интернет как платный, так и бесплатный. Весной 2010 года АИСТом была запущена программа "Лови Wi-Fi", в рамках которой впервые в Самаре были организованы бесплатные хот-споты во многих районах города Самары. Места их расположения Вы можете уточнить на сайте http://www.loviwifi.ru/. И главное - мы делаем это для вас - наших нынешних и потенциальных абонентов. Программа «Лови WI-FI» в Самаре очень популярна – несколько тысяч самарчан уже воспользовались нашим Wi-Fi.
Гость
22 сентября 2010, 11:57
Предоставляет ли Ваша сеть доступ к торрент-трекерам, тем самым способствую распространению пиратской продукции? Как отбиваться от возбуждённого Михалкова, с его стоящим Авторским Сообществом, будете?
Гость
24 сентября 2010, 09:35
Добрый день! Интернет-компания "АИСТ", как и другие операторы связи, работает в правовом поле федерального законодательства РФ. Мы неукоснительно исполняем все судебные решения, предписывающие провайдерам Интернет закрывать доступ абонентам к тем или иным сайтам, работа которых признана судом незаконной.
Гость
22 сентября 2010, 16:27
сделайте пожалуйста сеть без тормазов...!!!
Гость
24 сентября 2010, 09:36
Добрый день, Алексей! Если у Вас возникли какие-либо технические проблемы с получением наших услуг, прошу Вас обратиться в нашу службу техподдержки, специалисты которой помогу решить возникшие вопросы. В Вашем «Личном кабинете» реализована возможность on-line общения. Можно задать вопросы своему менеджеру либо напрямую специалистам техподдержки. Если это Вам не поможет, сбросьте мне на почту свои данные (№ выделенной линии) belyaev@aist.net.ru я постараюсь выяснить причины Вашего недовольства и помочь.
Гость
22 сентября 2010, 20:43
Добрый день, Андрей Беляев. С чем связано отмена оплаты за услуги связи по Картам АИСТ? Увидел новость http://tlt.100megabit.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=1036 Мне, например было очень удобно пополнять лицевые счета с одной 1000 Карты. К тому же большинсво точек по продаже Карт реализовывали их без комиссии. Так же закрываются Кассы АИСТ, например касса в 20-м квартале г. Тольятти. Если ссылаться на Электронные автоматы, как наиболее удобный и быстрый способ оплаты за услуги АИСТ, то вот мне совсем не нравиться, что в большинстве таких терминалов берётся комиссия. Например в ТЦ Мадагаскар комиссии небыло только в отделе МТС, но этот салон закрылся. Все др. терминалы взывают комиссию. Мне стало НЕУДОБНО оплачивать услуги АИСТ. С уважением, С Алексей.
Гость
24 сентября 2010, 09:36
Добрый день, Алексей! Мы стараемся сделать работу наших абонентов с услугами Интернет-компании "АИСТ" наиболее комфортной. Исключение "человеческого фактора" при оплате услуг - общемировая тенденция. В тех офисах, где прекратили работу кассы, действуют упомянутые Вами платежные терминалы, в которых не взимается комиссия при оплате наших услуг. К тому же специалисты компании всегда помогут Вам произвести оплату с помощью терминала, если у Вас возникают какие-либо вопросы. В последнее время число способов оплаты услуги АИСТа значительно расширилось. Вы можете произвести оплату через банкоматы, с помощью электронных денег и Вашего мобильного телефона. Более подробно все способы оплаты описаны на нашем сайте www.aist.net.ru. Надеюсь, что Вы среди предложенных способов оплаты найдете тот, который будет удобен именно Вам.
Гость
22 сентября 2010, 23:55
Какую технологию вы применяете при передаче данных? На оборудовании какого производителя работают Ваши узлы связи?
Гость
24 сентября 2010, 10:01
Добрый день, Антон! Применяются различные технологии. Основная это FastEthernet (высокоскоростной доступ в интернет по оптическим линиям ). Также и другие технологии: Sip (телефония), технологии беспроводного доступа RadiEthernet и Wi-Fi. Оборудование используем тоже разных производителей Cisco, D-Link, Ericson, Huawei , Panasonic и т.д.
Гость
22 сентября 2010, 23:57
Предоставляете ли вы услуги ограничения траффика? Ну например я не хочу, чтобы моя сестра лазила по порносайтам - вы можете предоставить такую услугу? Нет, Не услугу порносайтов - услугу ограничения доступа к порносайтам.
Гость
24 сентября 2010, 10:01
Добрый день, Ольга! Услуга "Родительского контроля", о которой Вы говорите, настраивается на компьютере абонента штатными средствами Вашей операционной системы.
Гость
23 сентября 2010, 11:01
Когда же будут ответы?
Гость
24 сентября 2010, 10:02
Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответами на Ваши вопросы. Столь высокий интерес к услугам нашей компании, выразившийся в большом количестве вопрос и предложений, оставленных на сайте, заставил меня потратить некоторое время на подготовку ответов. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас, и остальных участников этой конференции за интересные вопросы и активное участие в работе конференции!
Гость
23 сентября 2010, 12:18
Видимо товарищ Беляев ждет какой то особый вопрос. Или хочет ответить сразу на все ... Но тогда это не on-line
Гость
24 сентября 2010, 10:03
Добрый день, Степан! Еще раз прошу прощения за задержку с ответами на вопросы участников конференции. Впредь они будут появляться на сайте более оперативно.
Гость
23 сентября 2010, 23:23
Здравствуйте. Заказал услугу подключения АИСТ.НЕТ по телефону на адрес Л.Яшина 10. уже прошло больше месяца но интернет мне так и не подключили. Звонил в тех.поддержку там сказали что у них проблема с подключением интернета по данному адресу, так как у них нет доступа к подвалу дома, и они решают эту проблему с ТСЖ. Мне предложили самому сходить в ТСЖ и взять ключ. Я сходил, но ключ мне так и не дали, на основание того что АИСТ задолжал им и поэтому они не дают доступ к подвалу для подключения интернета. я хотел бы знать решится ли эта проблема, если да то в какие сроки?
Гость
24 сентября 2010, 10:04
Добрый день, Эльнар! Я уточнил ситуацию по Вашему дому. Действительно была проблема с доступом к нашему оборудованию, размещенному в тех.помещении дома. Вопрос с ТСЖ решен и с 27.09.10 допуск к оборудованию возобновится. Со всеми нашими клиентами, которые ожидают установку свяжутся наши диспетчеры и согласуют время установки.
Гость
24 сентября 2010, 05:23
Скажите пожалуйста когда кочатся глюки с внешним интернетом в Тольятти. Как только вечер так начинается. Постоянные обрывы. Уже поглядываю в сторону Волгателекома.
Гость
24 сентября 2010, 14:42
Добрый день, Павел! Чуть выше я отвечал на подобный вопрос. Возможно, причина носит локальный характер. Прошу Вас обратиться в нашу службу техподдержки, специалисты которой помогут решить возникшие вопросы. В Вашем «Личном кабинете» реализована возможность on-line общения. Если это не поможет, сбросьте мне на почту свои данные (№ выделенной линии) belyaev@aist.net.ru
Гость
24 сентября 2010, 09:23
когда в тольятти будут тарифы как в самаре стоит ли ждать снижение цен на них
Гость
24 сентября 2010, 14:43
Добрый день, Сергей! Такие вопросы неоднократно задаются тольяттинцами. Правда, сначала сравнивали с Москвой, теперь, когда АИСТ пришел в Самару, предмет сравнения изменился. В Самаре и Тольятти сложились разные рынки со своей историей и лидерами. На этих рынках АИСТ занимает разную рыночную позицию и соответственно применяет разные стратегии (в т.ч. числе тарифные политики) Это нормально для бизнеса. В то же время согласитесь, что за последнее время цены Тольятти уже не так рознятся от Самарских как это было раньше.
Гость
24 сентября 2010, 10:13
Скажите планируется развитие зоны покрытия в районе Хлебной площади?
Гость
24 сентября 2010, 14:43
Добрый день, Анна! Как я уже писал, зона покрытия Интернет-компании "АИСТ" в Самаре постоянно увеличивается. Но я не могу назвать Вам конкретную дату прихода наших услуг в указанный Вами район города. Чем больше заявок будет оставлено жителями того или иного района, тем быстрее наши услуги в нем появятся.
Гость
24 сентября 2010, 10:32
когда наконец АИСТ "пойдет" за город (конкретно Тольятти)? Про Подстёпки, Васильевку и ПКС Ягодное рассказывать не надо. Мой конкретный интерес село Ягодное, его северная окраина. Еще знакомые с Фёдоровки интересуются тоже... Очень нужен интернет, да и от городского телефона тоже не откажемся.
Гость
24 сентября 2010, 14:44
Добрый день! Что касается пригородов Тольятти. Сейчас прорабатывается комплексное решение по населенным пунктам. Там сложная процедура в том числе согласований с госструктурами и т.д. Если короче, то планируем в 2011 г.
Гость
24 сентября 2010, 11:21
добрый день! а когда "лови вайфай" придет в кировский район? неужели нет заявок?)
Гость
24 сентября 2010, 12:03
Андрей, добрый день! Скажите там где есть интернет от Билайна, Аиста уже не будет?
Гость
24 сентября 2010, 14:45
Добрый день, Павел! У нас с "Билайном" договоренностей по разделу территорий нет, и не может быть. Мы и дальше будем конкурировать с этой уважаемой компанией, нам это неплохо удается.
Гость
24 сентября 2010, 15:25
Андрей, чем отличается Аист от других провайдеров? Почему надо идти к вам?
Гость
24 сентября 2010, 17:10
Добрый день, Степан! Вопрос закономерный. Спасибо. Сейчас все передовые компании работающие на рынке ШПД (АИСТ в том числе), используют современную технологию доступа в Интернет - это технология передачи сигнала по оптическим линиям со скоростью до 100 Мбит/с (Ethernet). Скорости безлимитных тарифов достигли значений, когда для пользователя уже сложно уловить их отличие. Цены у всех держатся в одном диапазоне. Таким образом рынок не эластичен к изменению цены и скорости. А вот структура тарифов и условия предоставления услуг у всех разные. Посмотрите внимательно на тарифы провайдеров. Обязательно найдете * (звездочки), ограничения по скоростям, кабальные условия по срокам пользования услугой. У АИСТА Вы этого не найдете. Наши тарифы простые для понимания и честные. АИСТ выделяется и тем, что помимо технических новинок, особое внимание уделяет качеству общения с клиентами. Мы постоянно наращиваем возможности Личного кабинета, где абонент может в полной мере управлять своими услугами, получать статистику, иметь возможность общения с личным менеджером, а также в on-line получить консультацию технической поддержки. Кроме интернет-общения мы развиваем сеть мини-офисов, что бы максимально сократить время реакции при обслуживании, а также дать возможность всем прийти туда и в живую пообщаться со специалистами, получить консультацию.
Гость
24 сентября 2010, 15:31
Добрый день! Как Вы относитесь к тому, что операторы связи взимают штрафы за досрочное расторжение договоров? Это в порядке вещей или провайдеры таким образом просто пытаются привязать к себе абонентов на определенный срок? И законно ли это? Спасибо.
Гость
24 сентября 2010, 17:06
Добрый день, Артем! Отрицательно отношусь! Клиент имеет право в любой время расторгнуть договор. К сожалению, такие условия у некоторых провайдеров появляются все чаще. Считаю что это не честная конкуренция - те, кто применяет такие методы, стараются обезопасить себя за счет ущемления прав абонента. Более того это незаконно. Те, кто попал в подобную «кабалу», могут посмотреть ст.32 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и п.46 раздела V «Правил оказания телематических услуг связи». Я слышал что уже был прецедент в Н.Новгороде, когда признали незаконным взимание штрафа за досрочное расторжение договора. И еще напомню, что расторгнуть договор можно, не посещая офис оператора, достаточно просто отправить свое решение заказным письмо с уведомлением.
Гость
24 сентября 2010, 15:54
Здравствуйте! Пользуюсь Интернетом от другого оператора. Были мысли переключиться к вам, когда АИСТ еще давал бесплатный 10-дневный тест. Попробовал - был доволен. Но пыл немного подутих, когда я узнал, что для отключения от прежнего провайдера (не буду говорить какого) надо обязательно ехать к ним в офис и писать заявление. Причем офис работает только в определенные дни и всего по несколько часов. Реально нет времени и с работы отпроситься не могу. Вот если бы вы как-то помогали еще и с этим делом...:) Хотя я понимаю, не всё в ваших силах
Гость
24 сентября 2010, 17:07
Добрый День, Максим! Думаю это не должно Вас останавливать. Чуть выше я писал, что достаточно уведомить своего провайдера о Вашем решении расстаться с ним, отправив им заказное письмо с уведомлением. Приходите к нам, будем рады!
Гость
26 сентября 2010, 16:05
Добрый день, Андрей Александрович! Интересует срок запуска IP-TV и причины столь длительного ввода услуги.
Гость
27 сентября 2010, 07:33
Добрый день, Дмитрий! Услуга IP-TV уже запущена Интернет-компанией "АИСТ". Причем сегодня ее можно получать не только на компьютере, но и на любом домашнем телевизоре. В офисах нашей компании для этого уже продаются специальные приставки. Другой момент состоит в том, что услуга пока предоставляется в тестовом режиме. В итоге наши абоненты получают доступ в 100 каналам (включая HD) - совершенно бесплатно.
Гость
26 сентября 2010, 23:05
У вас недавно обновился дизайн сайта. Стало современнее и веселей. Но почему у компании Аист официальный сайт на бесплатном домене net.ru? Нормальному человеку не осилить набор адреса http://smr.aist.net.ru/ руками.
Гость
27 сентября 2010, 07:34
Добрый день, Максим! Домен www.aist.net.ru является дополнительным доменом, по которому возможен доступ к нашему корпоративному сайту. Основной домен - 100megabit.ru. Он более удобен для запоминания.
Гость
27 сентября 2010, 10:38
Здраствуйте! 1 Когда планируется понижение цен как в самаре, до 350 р. 2. Когда появится социальный тариф как у других компаний?
Гость
27 сентября 2010, 12:35
Добрый день, Игорь! Я про тарифы уже отвечал выше. В Самаре и Тольятти разные рынки , соответственно у АИСТа разные стратегии развития и разная тарифная политика … Поэтому пообещать уравнивание тарифов и тем более, указать конкретный срок, когда это произойдет я не могу. Пока не планируем. По поводу социальных тарифов - тема у нас обсуждалась. Проанализировав существующие тарифы, можно сказать, что большинство пользователей могут выбрать тариф по «кошельку». И тенденция снижения стоимости услуг доступа в Интернет продолжается. На мой взгляд, проигрывая в технической и сервисной составляющей услуг, некоторые конкуренты под предлогом «социальности» пытаются демпинговать. Вместе с тем, напомню, что в Самаре у нас есть замечательное предложение для людей которые не хотят тратить большие деньги за все услуги связи – продукт «BUDU». Этот пакет услуг Triple Play (SIP -телефония, безлимитный доступ в интернет по оптике, телевидение (пока в тесте)) . Стоимость пакета - от 350 рублей в месяц . Согласитесь, чем не «социальный» тариф.
Гость
27 сентября 2010, 12:40
Добрый день, Игорь! Я про тарифы уже отвечал выше. В Самаре и Тольятти разные рынки , соответственно у АИСТа разные стратегии развития и разная тарифная политика … Поэтому пообещать уравнивание тарифов и тем более, указать конкретный срок, когда это произойдет я не могу. Пока не планируем. По поводу социальных тарифов - тема у нас обсуждалась. Проанализировав существующие тарифы, можно сказать, что большинство пользователей могут выбрать тариф по «кошельку». И тенденция снижения стоимости услуг доступа в Интернет продолжается. На мой взгляд, проигрывая в технической и сервисной составляющей услуг, некоторые конкуренты под предлогом «социальности» пытаются демпинговать. Вместе с тем, напомню, что в Самаре у нас есть замечательное предложение для людей которые не хотят тратить большие деньги за все услуги связи – продукт «BUDU». Этот пакет услуг Triple Play (SIP -телефония, безлимитный доступ в интернет по оптике, телевидение (пока в тесте)) . Стоимость пакета - от 350 рублей в месяц . Согласитесь, чем не «социальный» тариф. Прошу прощения за повторный ответ, видимо что-то с сайтом.
Гость
27 сентября 2010, 10:42
Под "вводом" услуги я имел в виду именно переход с тестового вещания на коммерческое. Тестовое вещание предполагает меньшую ответственность провайдера перед пользователями - каналы постоянно меняются, могут вообще отключаться, приоритет решения проблем с телевидением у ТП ниже, чем у платных услуг, т.е. оператор запросто может прикрыться фразой "извините, это тестовая услуга". Я не хочу смотреть ТВ на компьютере - это неудобно. Мне нужна приставка. Но я не готов платить деньги за тестовое оборудование, которое предоставляет тестовую услугу. Андрей Александрович, Вам самому не кажется, что тестирование несколько затянулось? Пожалуйста, озвучьте сроки его окончания. Также интересно было бы узнать какие именно каналы планируется транслировать. Ещё один момент - то телевидение, которое сейчас доступно в тестовом режиме нельзя назвать 100% цифровым. Цифровое ТВ, помимо использования цифровой модуляции, сжатия и передачи по сетям ПД, включает такие интересные функции, как видео по запросу, архив и запись передач и т.д. В текущей реализации IP-TV от АИСТа их нет. Ведутся ли сейчас работы в этом направлении? Можете дать прогноз по появлению этих функций в АИСТе?
Гость
27 сентября 2010, 15:59
Добрый день, Дмитрий! Согласен с Вами, что фраза о тестировании , на самом деле не совсем отражает то состояние проекта в котором он находится. Мы запустили технологический комплекс, обеспечили техническую возможность передавать в нашу сеть видеосигнал. Переходу к коммерческому вещанию пока мешает незавершенная работа по привлечению в нашу сеть интересного контента. Работа со многими каналами пока находится в стадии заключения договоров. К тому же, как Вы уже заметили, в нашей сетке вещания пока отсутствуют региональные телеканалы. Некоторые из них пока сами находятся на стадии получения лицензий на вещание в кабельных сетях и заключение с ними договоров пока невозможно. Как только юридическая работа с контентодержателями будет завершена, услуга IP-TV перейдет в стадию коммерческого вещания. Работы по запуску интерактивной части IP-TV - следующий этап развития проекта. И он, конечно же, не будет запущен ранее стадии коммерческого предоставления услуг. Относительно каналов, с которыми мы ведем работу по заключения договоров. Назвать я их Вам не могу до окончания переговоров. Список же тех каналов, с которыми уже заключены договоры и так понятен.
Гость
27 сентября 2010, 13:29
Спасибо! Как раз про тариф буду забыл спросить планируется в тольятти его реализация? По поводу социального тарифа, почему я должен платить за точто неиспользую, мне 3-5 гб на месяц хватает, а по трафику как вам известно выдит дороже чем безлимитный тариф.
Гость
27 сентября 2010, 16:51
Да планируем. Но сразу отмечу, что он не будет зеркально повторять тарифный план «BUDU» в Самаре. «BUDU» - это пакетное предложение услуг АИСТа, удобство которого в том, что оплата производится с единого лицевого счета. Плюс единая фиксированная цена за пакет услуг. Услуги в пакете, также как их характеристики и цена могут различаться, в зависимости от выбора пользователя.. Возможно, это будет пакет Интернет Телевидение (особый пакет каналов). Без телефона. Что касается тарифов. Мы изначально отказались от тарифных планов с вложенным трафиком, посчитав это не актуальным, как для абонентов, так и для компании. Пользователь всегда чувствует себя увереннее (и при разработке мы тоже отталкивались от мнения рынка), когда, вне зависимости от количества трафика, скорость Интернет-доступа для него не падает в разы и не обрывается. Заранее определить какой объем трафика использует тот или иной абонент в отдельный месяц бывает трудно. Вот и Вы задали достаточно большой диапазон (3-5 гб). А разница в цене с вложенным трафиком и честным безлимитом – минимальная и для абсолютного большинства пользователей несущественна. Поэтому, благодарю Вас за активный интерес к нашей компании и желаю Вам пользоваться настоящим безлимитным и высокоскоростным Интернетом.
Гость
27 сентября 2010, 16:58
Да планируем. Но сразу отмечу, что он не будет зеркально повторять тарифный план «BUDU» в Самаре. «BUDU» - это пакетное предложение услуг АИСТа, удобство которого в том, что оплата производится с единого лицевого счета. Плюс единая фиксированная цена за пакет услуг. Услуги в пакете, также как их характеристики и цена могут различаться, в зависимости от выбора пользователя.. Возможно, это будет пакет Интернет Телевидение (особый пакет каналов). Без телефона. Что касается тарифов. Мы изначально отказались от тарифных планов с вложенным трафиком, посчитав это не актуальным, как для абонентов, так и для компании. Пользователь всегда чувствует себя увереннее (и при разработке мы тоже отталкивались от мнения рынка), когда, вне зависимости от количества трафика, скорость Интернет-доступа для него не падает в разы и не обрывается. Заранее определить какой объем трафика использует тот или иной абонент в отдельный месяц бывает трудно. Вот и Вы задали достаточно большой диапазон (3-5 гб). А разница в цене с вложенным трафиком и честным безлимитом – минимальная и для абсолютного большинства пользователей несущественна. Поэтому, благодарю Вас за активный интерес к нашей компании и желаю Вам пользоваться настоящим безлимитным и высокоскоростным Интернетом.
Гость
27 сентября 2010, 15:24
а мой вопрос про лови вайфай проигнорировали, почему?
Гость
27 сентября 2010, 16:22
Добрый день Татьяна! Прошу прощения за задержку, вопросов немало, на каждый стараюсь ответить максимально полно и своевременно. Заявок много, в т.ч. и по Кировскому району. К сожалению, пока не везде в Самаре у нас есть техническая возможность. Я уже отмечал, что в планах компании на 2011 год серьезно усилить свое присутствие . Возможно, дойдем и до вашего дома.
Гость
27 сентября 2010, 16:24
Андрей Александрович, добрый день. Хотелось бы задать вопрос по поводу обслуживания уже подключившихся абонентов. Я проживаю в Самаре. Подключила выд. линию от Вашей компании. Возникли вопросы по поводу регистрации тарифных планов в личном кабинете, в акте выполненных работ был указан телефон поддержки 302-00-00. Позвонила. Мне ответила девушка. Ответить на мои вопросы толком не смогла. Сказала, что соединит меня со специалистом, который мне поможет. Соединила. Другой оператор, тоже девушка, ответил на все мои вопросы, и сказала, что, если у меня возникнут вопросы, я могу обращаться к ним, они работают круглосуточно, но назвала опять же телефон 302-00-00! Можно ли как-нибудь, напрямую связываться со второй линией операторов? Какой у них телефон? Кто эти люди, которые отвечают на 302-00-00?
Гость
28 сентября 2010, 09:17
Добрый день, Оксана! Все правильно у нас единый телефон в Самаре 302-00-00 в Тольятти 20-20-20. Они работают круглосуточно. Почему первая девушка не смогла Вам помочь, надо разобраться - возможно она новичок. Если Вы запомнили точное время совершенного звонка, то Вы можете выслать эти данные мне на электронную почту (belyaev@aist.net.ru).
Гость
28 сентября 2010, 10:20
Браво за конференцию Андрей! Не каждая компания из Вам подобных поворачивается лицом к потребителям услуг. Это гораздо лучше, чем "общение" с неразговорчивым баннером.
Гость
28 сентября 2010, 15:02
Алексей, спасибо за доброе слово! Мы стараемся.
Гость
28 сентября 2010, 11:41
Алексей, Вы всегда можете пообщаться с разговорчивым баннером.
Гость
28 сентября 2010, 13:56
Андрей, как мне показалось, в последнее время в вашей компании ухудшился абонентский сервис в точках продаж. Возьмём главный офис по работе с физ. лицами в Тольятти. Раньше клиентам были доступны 4-5 операторов, при этом специалисты абонентского отдела сидели за отдельными столами и были разделены друг от друга перегородками. Сейчас вы предлагаете абонентам общаться с вашими представителями в окнах "а-ля совок", причём опять же стоя. Кассы были упразднены, освободив место терминалам. Но подумали ли вы о пожилых абонентах, которым привычнее общаться с живым человеком? Моя бабушка живёт в 20 квартале, и платит за телефон авансом за 3-4 месяца. Придя в кассу в 18 квартале её ждал неприятный сюрприз. Что делать, куда ехать, кому платить? Разумеется, проблема была решена - но разве так поступают с привычками абонентов? Опять же, чтобы внести на счёт деньги бабушке, мне пришлось выйти из дома и пройти к банкомату. Раньше, когда АИСТ предоставлял услугу "виртуальных реквизитов", операция заняла бы 5-10минут: войти на веб-сервис системы NCC, внести деньги на виртуальную карту оплаты АИСТ, которой можно было пользоваться хоть три года, и пополнить любой лицевой счёт с карты. Вы называете себя "интернет-компанией". Так почему же ваши услуги нельзя до сих пор оплатить кредиткой через интернет, не выходя из дома? Все три мобильных оператора "большой тройки", один из которых является вашим прямым конкурентом, такую услугу предоставляют.
Гость
28 сентября 2010, 17:05
Добрый день, Анатолий! Действительно, в связи с ребрендингом компании, был переоборудован клиентский зал. Правда, там нет "совковых окошек", как Вы утверждаете. В офисе на Юбилейной 31Ж , оборудованы 3 рабочих места. Они разделены между собой перегородкой, чтобы не затруднять общение абонента и персонального менеджера. Работа выстроена таким образом что бы минимизировать временные затраты абонента, поэтому не предусмотрены места сидения. Во многих современных компаниях, в том числе в крупных банках, такая форма работы внедрена и это не вызывает у клиентов негативных эмоций, поскольку они дорожат своим временем. Количество менеджеров по работе с клиентами уменьшилось в связи с тем, что мы развиваем сеть так называемых мини- офисов, которые будут находиться по различным адресам. Для приближения нашей компании к своему абоненту АИСТ развивает сеть мини-офисов . Сейчас в Тольятти 4 мини-офиса , в Самаре - 5 . Планируем открытие еще нескольких мини-офисов по обслуживанию наших абонентов.. Адреса офисов обслуживания можно посмотреть на нашем сайте: http://smr.100megabit.ru/payment/cashbox/ Мы многое реализовали для налаживания диалога с нашими абонентами в Интернете, а именно, через личный кабинет абонента. Мы же Интернет-компания ;) В своем Личном кабинете наш абонент может управлять своими услугами, получать всю необходимую статистику, и даже получить on-line консультацию техподдержки, написав своему менеджеру и получив оперативный ответ на все интересующие вопросы. Также круглосуточно работает Call-center (единый номер в Самаре 302-00-00 в Тольятти 20-20-20). Таким образом, круг вопросов по которым надо лично присутствовать в офисе, резко сокращается. Касательно оплаты услуг . "Виртуальные реквизиты" – это действующий сервис, представляющий собой реквизиты доступа в Интернет (логин и пароль), как по выделенной линии так и через нашу wi-fi сеть) . Эти реквизиты пополняемые, т.е. «на них» можно положить деньги разными путями, через платежные системы (банкоматы), Интернет-платежи, в т.ч. через NCC. И это работало и сейчас работает. Возможно Вы имели ввиду наши сервисные карты КЛАСС. С 1 октября с них пополнить свой лицевой счет будет невозможно. Мы об этом предупреждали своих абонентов. Через Интернет пополнять лицевой счет можно! Например способы Web money, Яндекс. деньги. Кредитной картой пока действительно нельзя оплатить. Но, сейчас заключен договор и в ближайшее время можно будет оплатить и с карты VISA. Наталья, Вы правы! Для Вас – жителю Тольятти удобно оплачивать наши услуги через NCC. Я сам так же оплачиваю домашний Интернет и Телефон.
Гость
28 сентября 2010, 14:18
Анатолий, как-то Вы странно пополняете счет! (Андрей Александрович, поправьте меня, если я не права). Если у Вас есть карта NCC, то, оплатив по ней один раз телефон или выделенную линию, в следующий раз вам достаточно будет просто зайти на сайт http://www.ncc-uc.ru/ и оплатить с банковской карты услуги компании АИСТ. Я, по крайней мере, делаю так уже на протяжении года.
Гость
28 сентября 2010, 15:46
Андрей Александрович, добрый день. я живу в г Тольятти, на улице Полякова №) уже больше года сижу на АДСЛ от АИСТ у нас 4 дома, и лишь один (Полякова 26) имеет возможность подключения АИСТ.Net меня же все время кормят завтраками, что скоро-скоро проведут и вас Андрей Александрович скажите подключать ли хоть в этом году нам АИСТ.NET? п.с. просто уж очень неохота переходить на другие провайдеры, к АИСТу очень привык уже Заранее спасибо за ответ
Гость
30 сентября 2010, 16:45
Добрый день, Андрей! Спасибо, за Вашу лояльность к нашей компании и терпение по ожиданию AIST.NET. Извините, что отвечаю не сразу. Потребовалось время по изучению вопроса, заданного Вами. Так вот – большая вероятность, что указанные дома мы подключим по оптике уже в этом году. Тему передал своим коллегам по развитию сети, т.е. в строительство. Прошу подождать еще немного.
Гость
30 сентября 2010, 15:45
Андрей, пытаюсь донести до Вас простую истину. У Вашей компании был очень удобный и популярный способ оплаты - карточки (сначала конверты, потом картон, а потом и изумительный пластик) были на столько популярны, что даже были идеи пополнения ими не только услуг компании Аист, но и других компаний. Карточки коллекционировали и на протяжении долгих лет ждали акций. У Вас в руках была возможность создать свою платежную систему - с понятной и ликвидной валютой, возможно не уступающую по популярности «Мобильный платеж» http://kvartplata.beeline.ru/payment.do Вместо этого Вы прекращаете развитие (грустно но можно и дальше пользоваться этой удобной возможностью), а потом и вовсе отказываетесь от нее в пользу посредников. То есть закрыв у абонентов что-то очень удобное. Было так приятно отдавать деньги любимой компании с точностью до копейки. Этот вариант правда был настолько непопулярен, что практически на каждом Вашем ресурсе можно увидеть сожаление абонентов о том, что эпоха удобных карточек закончилась? Андрей, примите волевое решение и пойдите на поводу абонентов. Вы сможете это сделать?
Гость
1 октября 2010, 15:19
Добрый день, Алексей! Понимаю Вас. Не всегда нам легко отказаться от привычных вещей. Но все меняется, приходится меняться и нам - времени.   Решение по поводу карт уже принято. И  продиктовано это решение общими тенденциями на рынке способов оплаты.  Картой можно оплачивать наши услуги (доступ в Интернет, IP телефония), но не пополнять лицевые счета. Для пополнения счетов у нас предусмотрены другие способы. Спасибо за Вашу активность на конференции: С уважением, Андрей Александрович Беляев (8482) 20-01-20
Гость
1 октября 2010, 11:36
Добрый день. Хотел бы поинтересоваться у Вас, как вы относитесь к пиратсву и порнографии заполонившей интернет. Считаете ли вы, что именно провайдеры несут ответственность за раздачу пиратского контента, потому что им больше всего выгодно, что бы люди качали в больших объёмах и с большей скорость. В вашей сети есть внутрисетевой ресурс tltorrent.ru который до недавнего времени раздавал порно и все программные продукты с взломщиками для них. Сейчас там можно скачать новинки проката в любом качестве и новую музыку и игры. Многие подключают ваш интернет для пользования только этим ресурсом, и я уверен, что вы всячески поддерживаете его создателей. И последний вопрос почему закрыли внутрисетевой порно ресурс, а не тронули не менее не законный пиратский трекер. P/S я знаю что к вашу контору обращались сотрудники ОБЭП Центрального района с настоятельной просьбой закрыть данный ресурс. Почему не закрыли?
Гость
1 октября 2010, 15:24
Добрый день, Андрей! Мы, как и любой провайдер интернет-услуг, закрываем доступ к ресурсам, содержание которых противоречит законодательству РФ. Если бы данные решения не исполнялись нами, компанию давно лишили бы лицензий на предоставление услуг и мы несли бы предусмотренную законом ответственность. По поводу каких-либо обращений к нам сотрудников ОБЭП мне ничего не известно.
Гость
3 октября 2010, 18:37
Добрый день, Андрей! Подскажите как скоро подведут Ethernet на Юбилейную 7 жду с 2006года забрасал заявками офис.Сечас два интернета ваш элит 450 р. в месяц и волга-телеком 850р в месяц.Надоели эти модемы, лучше один Аист тариф непомню за 1200р.
Гость
4 октября 2010, 11:02
Добрый день, Андрей! Я уже выше писал, что в планах АИСТа перейти с технологии ADSL на оптику (Fast Ethernet). Конкретный срок по вашему дому назвать не могу. А тарифы у нас намного интереснее чем Вы указали. Например в Тольятти безлимитный тариф "Лето круглый год" (скорость до 8 Мбит/с) стоит 450 рублей в месяц. А в Самаре еще интересней тарифы - безлимитный тариф "Меганет 10" (скорость до 10 Мбит/с) стоит 400 рублей в месяц.
Гость
4 октября 2010, 09:31
Добрый день. Прочитал ваш комментарий по поводу проведения аист.net на улице Полякова. У меня аж настроение улучшилось в эту мрачную осеннею погоду. Очень надеюсь что все так будет как вы сказали, и уже мы сможем воспользоваться прекрасным интернетом от АИСТ (на данный момент ВТ)!
Гость
6 октября 2010, 08:49
Добрый день, Сергей! Спасибо за добрые слова в адрес нашей компании!
Гость
4 октября 2010, 16:36
Добрый день! Я проживаю в Самаре.Давно пользуюсь интернетом и меня все устраивает.Спасибо большое! Вопрос такой: когда вы пересмотрите тарифы на инет, т.е. уберете тарифы MEGANET 8 и 10.Или хотя бы увеличите скорость на них. Ведь многие путаются(новые пользователи) в тарифах.Да и за такие деньги есть провайдеры,которые предлагают такие же условия, а скорость намного выще. Не меня все устраивает,но все -таки...
Гость
6 октября 2010, 08:53
Добрый день, Антон! Вы, скорее всего, что-то путаете. На указанных Вами тарифах предлагаются достаточно высокие скорости. Вряд ли кто-то из наших конкурентов сможет похвастаться полностью безлимитным тарифом на скорости до 8 Мбит/c, с включенным в пакет бесплатным IP-TV, и все это всего за 350 рублей в месяц. Как Вы поняли, я говорю о тарифном плане "MEGANET 8".
Гость
5 октября 2010, 19:49
Доброго времени суток, вопрос по развитию телевидения, во-первых можете сказать что в 2011 году наконец закончится тестовая эксплуатация, планируется ли переговоры с нтв плюс о включении пакета спорт-3 канала нтв плюс (спорт,онлайн, футбол) рублей за 300-500 этот пакет был бы восстребован, так как в Самаре его ещё ни у кого нет из кабельных операторов. В Москве почти у всех операторов он есть
Гость
6 октября 2010, 08:57
Добрый день, Дмитрий! Мы запустили технологический комплекс, обеспечили техническую возможность передавать в нашу сеть видеосигнал. Переходу к коммерческому вещанию пока мешает незавершенная работа по привлечению в нашу сеть интересного контента. Работа со многими каналами пока находится в стадии заключения договоров. Как только юридическая работа с контентодержателями будет завершена, услуга IP-TV перейдет в стадию коммерческого вещания. По поводу переговоров с теми или иными конкретными телеканалами я не могу разглашать информацию до их завершения и подписания договоров и соглашений.
Гость
6 октября 2010, 08:58
Дорогие друзья! От лица нашей компании я благодарю вас за участие в этой конференции. Вы задали множество интересных, острых и содержательных вопросов. Я попытался дать Вам максимально полные и содержательные ответы. Тот факт, что эта конференция была всего лишь временным проектом, не говорит о том, что теперь Вы лишитесь возможности задать вопрос о деятельности Интернет-компании "АИСТ" мне или моим коллегам. Вы всегда можете получить ответы на свои вопросы по телефону в Самаре 302-00-00, и в Тольятти 20-20-20. У наших клиентов всегда остается возможность задать свой вопрос on-line группе технической поддержки, персональному менеджеру и генеральному директору нашей компании. Благодарю всех участников конференции за позитивное и конструктивное общение! С уважением, директор по маркетингу Интернет-компании "АИСТ" Андрей Беляев.
Гость
7 октября 2010, 15:25
спасибо за предоставленную конференцию за возможность задать вопрос и получить на него ответ от первых лиц компании это отличная идея, и очень было интерсено
Гость
15 октября 2010, 16:14
Здравствуйте! В п. Управленческий что в г. Самара наблюдается, с момента появления, отклонение в работе Аист тв. В частности артефакты на картинки и заикание звука. Тех. поддержка говорит что проблема известна но помочь не могут. т.к вопрос в линии к поселку от города. Вы в курсе этой проблемы и какие сроки ее решения т.к конкуренты (Дом ру) услугу iptv предоставляют без проблем хотя и запустили ее намного позже Вас. Заранее спасибо!
Гость
21 декабря 2010, 14:06
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как оплачивать Аист из Москвы, живу в Москве, родителям оплачиваю интернет отсюда. Приходится пересылать деньги через сбербанк блиц-переводом, это неудобно, для родителей, в том числе, не хочется их обременять этим занятием.
Гость
27 января 2011, 13:36
А почему у некоторых пользователей вашего интернета временно не открывается ресурс Tltorrent?