перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Фрунзенский мост начнут строить в районе заправки «Роснефть»

6 октября 2010, 15:28
Гость
Гость
25 октября 2013, 22:47
Проектировщикам. Хочется ,что бы этим мостом можно было гордится ,а не только благополучно проезжать ,переходить. Такого красивого моста еще не было в нашей стране .Люди приходили на его мостовую -любовались (Меркушкин обещал на Самарке набережную где то облагородить),слушая симфонию моста и уходили ,и возвращались ,что бы опять ,и опять "искупаться" в его лучах,фонарях ,прожекторах,увидеть своими глазами ,услышать всем телом древнейших семь нот музыки ,песни,серенады ,симфонии долгожданного моста, (Надо для прогулок пешеходов -,для велосипедистов дорожки . Все детали ,малые формы -красивые,ласкали глаз)
Гость
7 октября 2010, 15:57
а кто проектирует мост?
Гость
7 октября 2010, 15:23
Если учесть что строительство жилого комплекса "Волгарь" идет полным ходом это еще 40 000 жителей за мостом (пол Новокуйбышевска) + то что постройка моста займет 3-5 лет то то что сейчас происходит на мосту всем нам скоро покажется раем
Гость
7 октября 2010, 14:01
Если бы я не работал в проектном интитуте, я бы ни чего не говорил, но себестоимость проекта 5 млн.р., МДААААА...
Гость
7 октября 2010, 12:57
Правительству, к сожалению, не нужны наши проблемы. О людях вспоминают только перед выборами. Пока старый мост не развалится и не дай бог будут жертвы, никто о нас и не вспомнит. Жители измучены бесконечными пробками и хождением пешком от пос.Сухая Самарка до ост. Хлебозавод. А зимой что будет!!! Караул!!! Когда закончится этот бардак?
Гость
25 октября 2013, 22:22
Там пешком то страшно идти ,дороги для пешехода совсем нет.Прогуляться днем и то не получается: вижу из окна чз Самарку- дом рядом,а не пройти .Как там вечером ходят (а темнеет рано )
Гость
7 октября 2010, 11:25
смотрит наша любимая прокуратура? Или она тоже в команде "проектировщиков"?
Гость
7 октября 2010, 13:11
А ты как думал?
Гость
7 октября 2010, 11:09
Мосты нужны, но с дорогами по городу еще ужаснее. пр.Кирова надо расширять как-то, а карлом марксом тупик когда-нибудь разрешится?
Гость
7 октября 2010, 10:31
А мне кажется что приоритетным тут является в районе заправки Роснефть)))) Теперь у нас ориентиры по заправкам идут)))
Гость
7 октября 2010, 09:56
ЛЮДИ!!! ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ТОЛЬКО ТУТ РАССУЖДАТЬ, ТО НИЧЕГО К ЛУЧШЕМУ НЕ ИЗМЕНИТСЯ, НИЧЕГО НЕ ПОСТРОИТСЯ!КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА И УЖЕ ДЛЯ НАС С ВАМИ НЕ СЕКРЕТ, ЧТО КАЖДЫЙ ИДЕТ ВО ВЛАСТЬ КАК В ФИРМУ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА РУКОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ. НО ЧТО-ТО МОЖНО ОСТАНОВИТЬ, ПРАВИТЕЛЬ ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК, КАК ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ДЕЛАТЬ ЭТО НАРОД, ЕСЛИ ОНИ БОРЯТСЯ С КОРУПЦИЕЙ, ПУСКАЙ ВВЕДУТ ПРОЗРАЧНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ОТЧЕТА ПЕРЕД НАРОДОМ,ГДЕ КАЖДЫЙ МОГ НАБЛЮДАТЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО НАРОД ТУПОЙ, ПОНИМАЕТЕ??? И МЫ ДАВНО ТАК ЖИВЕМ!!!МЫ ВИДИМ КАК В РАЗНЫХ ГОСУДАРСТВАХ К МНЕНИЮ НАРОДА ПРИСЛУШИВАЮТСЯ, ЕСЛИ НАПРИМЕР В ИТАЛИИ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН - ВСЁ, ЭТО КАТАСТРОФА, НАРОД ПЕРЕКРОЕТ ВСЕ ДОРОГИ И ПРАВИТЕЛЬСТВО НАХОДИТ ВЫХОД В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ЕСЛИ В ГЕРМАНИИ СОКРАЩАЮТ ВРАЧЕЙ, УВИЛИЧИВАЮТ ЦЕНЫ НА ЕДУ НА ЖИЛЬЁ, НАРОД БУНТУЕТ И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО В МИРЕ ПРОИСХОДИТ, ПРОСТО ЭТО ВСЁ ОТ НАС СКРЫВАЮТ, НАС, ВАС ВСЕХ ВОДЯТ ЗА НОС, А ЧТО МЫ НА ЭТО ГОВОРИМ!? ПРАВИЛЬНО, КАК СТАДО: "У НАС МЕНТАЛИТЕТ ТАКОЙ!" ЧУШЬ! ЕСЛИ К ВАМ НЕ ДАЙ БОГ ПРИДУТ ОТБИРАТЬ КВАРТИРУ, МАШИНУ ИЗ-ЗА ИХ ПРОДУМАННЫХ ЗАКОНОВ, ВЫ ВСЁ ОТДАДИТЕ? Я ЛИЧНО ВОЗЬМУ АВТОМАТ И БУДУ ОТСТРЕЛИВАТЬСЯ!
Гость
7 октября 2010, 09:27
Ну слова же автор статьи подобрал.."приоритетным" для министерства..... А для людей, живущих в Самаре почему не спросили-какой для них приоритетный...
Гость
7 октября 2010, 08:42
Перед каждыми выборами наших слуг (т.е. слуг народа, т.е. депутатов, мэринов и т.п.) очень активно начинается обсуждение строительства Фрунзенского моста. К чему бы это??? Ладно хоть в этот раз "ДА" ОБЕЩАЕТ построить нам с вами мост ))))))))))), а несколько лет назад, какой то делапут, извините, депутат развесил перед выборами листовки "ВАМ НУЖЕН МОСТ!!!". Ну не дебил, а? А то мы каждое утро думаем, что же так рано приходится вставать и выезжать из Нска, что бы к 8.00 на работу прибыть. Нам оказывается мост нужен! И ведь этот "фрукт" 100% минимум в городской думе сидит. Очень злюсь, очень.
Гость
18 февраля 2011, 02:10
Подольше бы проект пересматривали .. Так по Пионерской -как по дороге "особого назначения" -гремят и гремят грузовые . Вот так. Царьков умница.
Гость
7 октября 2010, 08:17
Сколько можно рассуждать про этот мост... "Говорильня" уже несколько лет... а проще-простого-переселить всех "чинуш" на Сухую Самарку!!! И машины служебные отобрать!!! Вот бы я посмеялась, как они в пробке стояли по часу!!! В цирк не ходи!!! Вставать надо рано, чтобы до 6.50 час. проехать по мосту без пробок на "пазике" №5Д, а на работу приезжали бы аж за 1,5-2 часа раньше! Вот тогда бы "соображалка" работала побыстрей!
Гость
25 октября 2013, 22:07
Согласна с первыми двумя строчками рожденных от Ваших ежедневных мытарств,сразу поймут ,когда окажутся в ежедневной ситуации ,как описываете.
Гость
7 октября 2010, 00:32
листов формата А4, 1.225.000 пачек по 500 листов. либо 245.000 коробок по 5 пачек, либо 13.000 кубическим метров бумаги, либо площадка более 1 га покрытая пачками бумаги высотой в 1 м.,
Гость
6 октября 2010, 20:45
Я сам проектировщик и могу сказать что помимо откатов и прочих платежей на сторону в Самаре процветает новый бизнес под названием Самарская Экспертиза проектов, которая делает все чтобы проекты не получали положительное заключение и отправлялись на повторную экспертизу к ним же, естесственно за дополнительную плату. А поскольку сейчас помимо самой проектной документации по которой собственно и будет строиться мост нужно еще кучу разделов, которые мягко говоря не относятся к мосту.... можно очень легко прейти и гораздо к боьшей сумме.
Гость
7 октября 2010, 08:50
И не только в Самаре... Это как в анекдоте, про мужика тащившего с завода детали и собиравшего дома автомат Калашникова. За что бы наши чиновники не брались(особенно от строительства)- всюду получается коррупция. Я тоже работаю проектировщиком, дают почитать какой-нибудь документ: "Вот посмотри..." Как здорово там все написано, как правильно, а на деле одни "мальчики кровавые" (бумажки крупного наминала) в глазах!
Гость
8 октября 2010, 00:37
Про ведомство г-на Царькова и негативный отзыв в целом согласен. Но, в данном случае, это гос.заказ и тянуть - вымогать взятки за экспертизу моста там не будут. К тому же ..... это серьёзная конструкция, тут и минтрас подключен....вы уверены что гос.экспертизу моста проходят в Самаре? Есть у нас там подобные спецы по конструкциям???
Гость
6 октября 2010, 20:34
Метная какая-то история. По генплану мост должен быть в створе Самарской
Гость
7 октября 2010, 14:15
мост упрется в ул. Фрунзе с ее трамвайными путями, пробок меньше не станет, Фрунзе и сейчас не проездная улица. Оттуда до самарской еще дорогу тянуть по частному сектору... странно.
Гость
6 октября 2010, 19:49
Самая острая проблема- когда же все-таки его начнут строить. НА днях была информация, что на старом мосту введут ограничение в движении транспорта, для жителей "по ту сторону Самарки" итак нерадостная жизнь превратится в сущий ад! Что касается стоимости проектных работ, то тут товарищи вы абсолютно правы- она завышена, во сколько раз судить не берусь. Но с учетом того, что многие проектные организации сидят сейчас на голодном пайке и на тендерах цены сбиваются просто до неприличия, можно предположить, что стоимость работ (зарплата проектировщиков, инженерные изыскания (под вопросом, ведь вопросы с землеотводом не решены, значит не проводилась трассировка и где их делали +/- километр?), расходные материалы, прибыль) 5-10 млн. красная цена!
Гость
6 октября 2010, 19:27
На разработку проектной документации-245 миллионов рублей! Слушайте, много народу едет из граного, много из новокубика. В том числе олигархи местные. Я думаю цена проекта порядка 3 лямов (это цена мозгов). На оставшиеся уже можно чего то начинать. Щчас сделают новый БАМ на простейшем мосте (мосту)?
Гость
6 октября 2010, 19:15
Начнут! А когда начнут?! Строить?!
Гость
6 октября 2010, 18:58
245 миллионов за проект моста. Например делает его группа из 10 человек 1 год. Это при нынешнем уровне компьютерных программ и расчетов вполне реально. Сюда же отнесём затраты на изыскания по геологии и грунтам. Получится 245:12 месяцев=20,42 миллиона в месяц, это каждому проектировщику зарплата 2 миллиона 420 тыщ в месяц получается?! Ё-моё..........сколько ж можно так внаглую воровать? Их что - никто не проверяет?
Гость
6 октября 2010, 18:50
Экспертизу пройти... Да. Кому нужен кировский мост? Проспект Кирова и так забит а тут еще вылет за город будет. Он мог и подождать. А вот Самарский мост 1954 года постройки не предназначен для такого потока машин да плюс еще сделали дорогу через сухую самарку до новокуйбышевска и по ней едут все из чамаевска из новокуйбышевска и утыкаются в узкий мост каждодневный коллапс!!! Плюс мост уже в аварийном состоянии. Сначала надо строить фрунзенский мост иначе жители куйбышевского района будут домой вплавь перебираться когда самарский мост рухнет или еще круче через южный ездить.
Гость
6 октября 2010, 17:32
на чернила что ли потратили 245,58 млн руб? в чем там затраты такие нехилые?
Гость
7 октября 2010, 00:06
Почему сразу на чернила? Ластики нынче дорогие!
Гость
6 октября 2010, 17:21
А сколько ушло на "откаты" из этой суммы?
Гость
6 октября 2010, 17:00
Хоть один заинтересованный в строительстве моста появился.Сразу видно государев человек.Побольше бы таких .Все в Автодор товарищи,все в Автодор.Только странно куда уже девали 8 миллионов американских денег?Что это за документация такая дорогая?Они её что кровью своей писали?
Гость