Как Вы, наверное, знаете, недавно в Самаре открылся новый испанский бар - «Brown Bar». В Интернете данное заведение заявлено именно как новый испанский бар. Я увидела афишу и решила сходить на открытие...
Заблаговременно (за 3 дня) я забронировала столик и стала ждать заветной даты (открытие проходило 15 октября 2010 года).
Наступила пятница. Я в радостном предвкушении нового места, еще не избитого самарской публикой. В афише было заявлено: начало открытия в 19.00.
К 20.00 я приехала в данное заведение. Ориентиром местонахождения нового бара был Государственный Университет. Пришлось поискать бар, скажу честно.
Бар нашла. Но на этом приключения этого вечера не закончились.
Зашла внутрь - стоит охрана (один в черном, другой в черно-белом, третий вообще в бежевом), рядом стоят девушки (якобы метрдотели) и улыбаются, гардеробщица любезно тянет руки в вещам. Как только я зашла, охрана чуть ли не командным голосом скомандовала: «Верхнюю одежду сдайте в гардероб!». Получив мой отказ, они направились в мою сторону и еще более настойчиво предложили мне сдать одежду. Мотивация данной настойчивости была такова: «Неизвестно, что может случиться с Вашей курткой в зале. А здесь ничего не случится». На эту фразу я спросила ребят: «То есть Вы мне гарантируете, что в гардеробе с моими вещами ничего не случится?». «Гарантируем» - чуть ли не хором ответили они. Я поворачиваюсь к гардеробу и вижу чудо-надпись «АДМИНИСТРАЦИЯ БАРА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЕЩИ, ОСТАВЛЕННЫЕ В ГАРДЕРОБЕ». А мальчики обещают, что все будет хорошо :)
Сдала вещи в гардероб, подхожу к девушкам, говорю номер столика и фамилию и вижу, что девушки найти не могут мою фамилию. Они предлагают мне пройти в зал и «там на месте разберемся».
Захожу в зал, не успеваю даже понять, где я очутилась и рассмотреть хотя бы то, что находится передо мной, как ко мне с двух сторон подлетают официанты и хором вдвоем начинают мне говорить, как они мне рады и т.д., при этом держа в руках подносы с бокалами и периодически накидываясь с этими подносами на людей. (Потом, когда я села за столик, бокалы начали падать у них с подносов).
Отбившись от официантов, девушка предложила мне пройти за барную стойку и немного подождать.
Я села за бар. Через 2 минуты подошла девушка (имени, к сожалению, не сажу, ибо бейджа не было) и сказала мне, что у меня 22-й столик. Я любезно улыбнулась и попросила меня проводить, ибо я не знаю, где находится этот столик. На мою просьбу девушка посмотрела на меня с удивлением, но провожать пошла.
Мы поднялись на второй этаж и пошли к столику № 22. Подходим и видим, что за столиком сидят 3 дамы. Метрдотель замешкалась и в недоумении начала дергаться и спрашивать этих дам, почему они сели за этот стол. Ответ прекрасных женин был краток: «У меня здесь сын вообще-то работает» - сказала одна. Видимо, это стало в последствии аргументом и никого потом уже не волновало, что на моем приглашении было написано стол № 22, а у них в приглашении стоял прочерк.
Мне предложили подождать, пока разберутся. Я села за соседний столик (№20). Через пару минут прибежала девушка и сказала, что пересадит за столик № 20. Ни «извините что так вышло», ни «простите, перепутали столы» я не услышала.
Попросила принести меню. Меню ждала минут 10. Дождалась. Меню не удобное, сделано не папкой, а листочки сложены друг на друга и с левого бока связаны шнурком. Выбрала себе десерт и позвала официантку.
Официантка пришла принимать заказ. Я озвучила свой, она не переспросила меня, а попросила показать в меню эти названия и начала списывать, ибо меню не знала. Я заказала чай с бергамотом и десерт под названием «Мешочки из слоеного теста с фруктами». Официант сказала немного подождать, потому, как ей нужно узнать, смогут ли это приготовить повара, а то они еще пока не все готовят (и это открытие бара, прошу заметить!). Вернулась, сказала, что принесет заказ, как будет готов. Через минут 10 принесла чай. Чай, Слава Богу, был горячий. Однако сахара я не увидела - ни когда чай принесли, ни когда просила счет. Его просто не принесли и на столе его не было. Также на столе не было зубочисток.
Через минут 20 принесли мой десерт. Выглядел он вполне прилично, но как я заблуждалась! Начала его резать приборами (которые, кстати, лежали не слева и справа, а оба прибора были справа!). Разрезала, поднимаю кусочек десерта ко рту и.. что я вижу? А вижу я волос, висящий на вилке, кончик которого находится в этом самом кусочке. Опускаю голову к тарелке и вижу - внутри этого закрытого мешочка волос, и не один. Видимо, запекался этот мешочек вместе с волосами.
Вилка (причем салатная, а не десертная!) чуть не выпала из рук у меня! Позвала официантку, показала ей волос, на что она сказала: «Ой, я сейчас другой принесу». Слов извинения я не услышала. Через минут 20 принесла другой десерт, я его перед тем как есть, рассмотрела весь досконально! Но пробовать было страшно. На вкус - обычная слойка от Палыча с яблоками. Фразы «Извините, пожалуйста», «Это за счет заведения» или «Вот вам бутылка шампанского от шеф-повара» не было! В конце вечера принесли счет, как будто так и надо было и все хорошо.
Помимо этого, весь вечер в спину и по ногам дул кондиционер, который работал на полную мощность и на самом холодном режиме.
Также, пока я сидела за столиком, я пару раз, повернув голову направо, наблюдала пятые точки официантов, которые принимали заказ у других столиков. Не особо приятно пить чай с десертом и наблюдать ЭТО.
Программа открытия предусматривала выступление каких-то коллективов. Выступление прошло очень громко. Музыка была громче звука, в микрофоны все орали. Бегали назойливые фотографы, которые также толкали всех своими пятыми точками.
В конце посещения данного заведения я решила отправиться в уборную. В уборной я увидела разбросанную по полу в кабинках туалетную бумагу и запачканный кружок унитаза.
В общем, впечатлений на вечер очень хватило.
Вот так я побывала на открытии НОВОГО ИСПАНСКОГО БАРА :)
Благодарю за внимание.
Вам решать, где кушать...:)
Отзыв представлен на конкурс «Ресторанный критик».