перейти к новости

Рецензия на испанский бар «Brown Bar»

21 октября 2010, 14:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
21 октября 2010, 16:37
Да видимо место классссное! Но честно говоря из отзыва не понятно ни что там предлагают из меня, ни какой интерьер!И что там есть вообще интересного.
Гость
21 октября 2010, 17:26
какой кошмар! после этой рецензии нет никакого желания опробовать это заведение, хотя подобные мысли были..просто ужас
Гость
21 октября 2010, 20:39
Я тоже не увидела того, что бы мне, как посетителю было бы интересно узнать о заведении. А сервис, надеюсь, слабенький в силу открытия... м?
Гость
21 октября 2010, 23:13
Какой ужас. После такого лично мне даже не хочется ничего знать ни про интерьер, ни про меню этого бара...
Гость
22 октября 2010, 15:43
Хм, странно. А я вот был на открытии...вроде ниче так :-) сервис правда не очень - тут верно - но мне пообещали, что потом все исправят :-)) а вот относительно программы там и кухни претензий нет - все вроде норм... открытие - оно открытие и есть :-)) дальше,думаю будет повеселее :-)
Гость
22 октября 2010, 16:26
не подумайте, чего! просто нужно быть объективнее
Гость
22 октября 2010, 16:25
ребята! мы с моей половинкой, то же были там, честно говоря интерьер там простой без излишеств, что касаемо еды и атмосферы нам очень понравилось, а вот, что касаемо этого "эссе" о баре - здесь прослеживается от лукавого. К стати "барышня" написавшая статью сидела за соседним столиком и мы слышали, что она представилась как представитель какой-то официальной структуры и просила выделить ей отдельный от всех стол и особого внимания!!! такое ощущение, что статья и автор "заказные"! )))))
Гость
22 октября 2010, 17:04
Мы с моим парнем тоже были. И ничего такого уж ужасного не заметили. Программа как программа, было даже интересно, а смотреть со второго этажа даже удобнее ))) и,кстати, про падающие бокалы - я как раз была на баре в этот момент - официант, державший поднос просто рухнул в обморок, видимо перенервничал, бедняга))))) Павел - 1)))))
Гость
23 октября 2010, 13:21
Подскажите, кто такая Арина Мурашкина?
Гость
23 октября 2010, 14:01
"Вячеслав Подскажите, кто такая Арина Мурашкина?" Вы хотите её побить?)
Гость
23 октября 2010, 18:57
Для "Голодная и злая" Мне абсолютно наплевать на А.Мурашкину, хотелось для себя выяснить, кто этот человек. Если девочка с улицы, то все понятно, если это журналист, то это многое объясняет - очередной "талант" пытающийся сделать себе имя на черном пиаре! (см. сообщение от "Павел") наверное повторяет имидж журналистки из СО М. Гор-киной Через чур уж избитые приемы из раздела "как обо.....ать ресторан" мне на "Браун бар" наплевать я там не разу не был, но эффектнее бы звучало, что на ее тарелке лежал "ПУЧОК ВОЛОС" а может это скорее всего журналист-дилетант советую горе-писаке посетить рестораны в Hollyday Inn это ближайшее место для нее где приборы (вилка и нож и ложка) тоже лежат справа, надеюсь к сети отелей нет претензий. Особенно тронуло описание туалетов, все знают, что женщины в обществ. местах на унитаз не садятся - отсюда вывод : нужно быть аккуратнее, девочки, всем тогда все будет чисто, а бумагу выбрасывать хотя бы в унитаз. Если она описывает муж. туалет - то как она туда попала - перепила?
Гость
23 октября 2010, 20:10
да, да ! пишется: "Holiday Inn" - sorry :-))))
Гость
24 октября 2010, 13:13
Автор - журналист???? Да ни за что не поверю!!!! Похоже, девочка с улицы, с "тройкой" по русскому языку..... Редактор рубрики, вы хоть правку делайте, когда вывешиваете статьи!!!!! Такого корявого языка мне читать еще не приходилось... Количество стилистических, и даже грамматических, ошибок зашкаливает!!! Ну и несодержательно, об этом уже говорилось.... Автору бы посоветовала нанять репетитора по русскому языку....
Гость
25 октября 2010, 16:07
Конечно же, автор НЕ журналист. У нас Народный конкурс - в нем принимают участие обычные люди, кому есть что рассказать о самарских местах общественного питания. Кроме того, в рецензиях мы сохраняем и стиль, и культуру языка автора.
Гость
25 октября 2010, 18:50
Бескультурье скорее, Татьян...)
Гость
25 октября 2010, 23:11
Очень удивилась, что ТАКУЮ статью вообще опубликовали!!! Я не про смысл (его там нет), а про "художественное слово"!!! Даже на заказную статейку не тянет (а может просто денег не хватило на приличного журналиста?)...Эта "Мурашкина" представляет себе, что такое открытие ресторана? Или это ее первый выход " в свет"? Ничего странного в суете и каких-то промахах нет! А кухня очень приличная, да и обслуживание на уровне!
Гость
26 октября 2010, 11:50
Ну вот видите, сколько разных мнений- и так почти после каждой рецензии. Мне кажется, у нас все-таки не доросли до уровня ресторанного обслуживания. И вообще не умеют работать с людьми. Потому что ошибки, перепутывания и прочее - это обычное дело. А люди бояться указать персоналу на ошибки, терпят, машут рукой и еще чаевые оставляют.
Гость
29 октября 2010, 13:20
ребята!!!!! куда мы катимся с такими неадекватными рецензиями, это сфера услуг, каждый пытается угодить гостям, но ведь они такие разные, например как эта девушка, на самом деле, таких необходимо однажды поставить в смену официантом поработать и посмотреть как она будет себя вести!!!!! это ЛЮДИ - СПАМ, которые из себя ничего не представляют, а вы...ся как короли!!!!!!!!!!! позор!!!!!
Гость
1 ноября 2010, 20:56
бред чистой воды!отличное местечко есть где потанцевать посидеть выпить и покушать вкусненько Официанты вежливые и внимательные Зачем вообще кому то навязывать свое мнение и поливать грязью!
Гость
1 ноября 2010, 21:01
люди вам заняться нечем!лучше сходите туда и расслабьтесь)))))добрее надо быть)))))
Гость
1 ноября 2010, 23:47
Спасибо всем за Ваши отзывы, в них есть правда и не правда, а что есть, что решать Вам, для этого действительно необходимо один раз посетить то или иное заведение, и строить собственные выводы. С уважением ко всем, Управляющий "BROWN BAR" P.S. Мы не Испанский бар - у нас присутствует испанская кухня )))
Гость
5 ноября 2010, 00:08
Заказал на завтра столик на 5-х.Правда номер не сказали.Схожу все вам объективно расскажу, а то одна вода - ни какой конкретики.
Гость
16 ноября 2010, 10:16
Занятная статейка! Смешно даже! Фраз «Извините, пожалуйста», «Это за счет заведения» или «Вот вам бутылка шампанского от шеф-повара» девушка ждала весь вечер, заказав только чай, слава Богу, горячий!), а то бы все дрожали от страха ещё сильнее. Но бутылки шампанского за волос в выпечке никто бы вам не дал, это точно! Можете даже и не надеятся. А вот извиниться должны были! Хотя, конечно, волосы в еде это ужасно, путанница со столами неприятно, но сразу видно, что Арина пришла туда, чтобы продемонстрировать всем кто ОНА, гурманка и светская львица практически, и кто ОНИ - работники бара, ничтожные людишки. Рецензия так себе...
Гость
18 ноября 2010, 15:10
это издержки только что открытого заведения. руководству как всегда очень хочется побыстрее его открыть, пусть даже и меню не полностью и персонал еще не обучен. Надеюсь в скором времени ситуация в данном баре изменится
Гость
8 декабря 2010, 16:53
Осталось только дописать что из одежды в гардеробе пропал кошелёк и сотовый телефон... ужасно противная статья, видимо заказая, но уж чересчур предвзятая. теперь ходется сходить туда дабы просто проверить информацию. Не верится что где только можно накосячили.
Гость
23 декабря 2010, 01:30
Был в этом самом баре в момент открытия классное место. Недорогое меню. Оффицианты работали слаженно и вполне вежливы были. Мы там были с друзьями в районе 12 часов ночи ( я имею ввиду что оффицианты(-ки) уже вполне были измученны) Мы взяли всего по паре стаканов пива ( Пиво вполне приличное) Инам любезно сказали что бар не закроется пока мы не отдохнём...мы были почти последними...потом по нашей просьбе нам же включили музыку( Бесплатно) мы потанцевали допили пиво и пошли в уборную. Там было чисто в туалетах некаких "косяков" замечено мною не было...Вобщем остался хорошего мнения о заведении и былвал там уже не раз) P.S. сори за грамотность
Гость
13 января 2011, 18:19
негатив после прочтения появился не к заведению, а к автору! Такую чушь написала, мля... еле дочитала!
Гость
14 января 2011, 00:21
какой вообще здоровый человек бронирует стол на открытие и заказывает чай с десертом!!!!
Гость
15 января 2011, 21:32
В рецензии полный бред! Была там в первый раз,обслуживание на высшем уровне,персонал милый! У одного посетителя слишком много проблем за вечер вы не находите? Собрала все,что когда либо читала в газетах-смешно!!! Не верьте-лучше посетите сами данное заведение и убедитесь,что это наглая клевета!!!
Гость
26 января 2011, 22:12
2 Бант >P.S. сори за грамотность грамотностью у вас даже не пахнет. создается впечатление, что после того, как тут написал отзыв Управляющий "BROWN BAR", все нижеследующие отзывы писал он же...
Гость
26 января 2011, 23:19
Побывали там с подругами!!!!место довольно милое, и посидеть-поболтать можно и потанцевать, вообщем обстановка понравилась!!!! но вот официанты........два мальчика бежали наперегонки нас обслуживать, сначала польстило, но когда они почти "в рот заглядывать" начали стало не по себе, выбрать спокойно ничего не дали-стояли над душой. а потом так тихонько нам сказали по-душам, что с нас с каждой по 5000 снять можно поэтому они за нас так "боролись".....ПРОТИВНО СТАЛО!!!!!!!!!!!!а когда мальчик не получил 15000 на которые он так надеялся, прямо сказал мне, что мы его разочаровали!!!!!такое поведение персонала допустимо??????НЕ ПОЙДУ ТУДА БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!хотя место ПОНРАВИЛОСЬ И КУХНЯ ХОРОШАЯ!!!!!но вот обслуживание.....отвратительно, и осадок неприятный остался
Гость
5 апреля 2011, 15:52
сто процентный заказ!!! или конкуренты поработали или просто сайту не проплатили за положительную рецензию(((((((((((((((((((9
Гость
5 апреля 2011, 17:12
=)))) Ну сколько еще нужно убеждать наших посетителей, что никто ни за что не платит - ни рестораны, ни их конкуренты... Это живые отзывы обычных людей, Вы можете быть уверены. А еще лучше, примите сами участие в конкурсе и напишите что угодно про кого угодно, если Вам есть что рассказать.
Гость
9 апреля 2011, 16:40
Замечательное место, очень уютно, плюс ко всему хорошее обслуживание, весёлые программы, и не так уж всё дорого))) более того мне понравилась там сауна и удобные номера на ночь)) после этого места не признаю другие места)) а вот кто написал эту рецензию просто тупая и бездарная дрянь
Гость
16 октября 2011, 02:18
Просто ужасное заведение, сборище быдло и малолеток. Цена явно не соответствует качеству.
Гость
21 октября 2011, 03:23
Я еще там не была, вчера случайно узнала об этом заведении. Но отчет девушки по волосы выглядит, как фантазия... антипиар. А что фотку то она на мобильник не сделала волос запекшихся.
Гость
8 марта 2012, 17:59
Q
Гость
6 апреля 2012, 21:33
Ужасный сайт!!!!!!!!! Хотела здесь найти нормальный ресторан ( бар, кафе ...), а начиталась всякой гадости.
Гость
27 апреля 2012, 11:50
Видимо многое изменилось в этом заведении с момента открытия. Я частенько посещаю это место с друзьями, подобного ужаса я там не встречала. Мне нравится приятная танцевальная музыка и неплохое для пятничного вечера меню.
Гость
4 июня 2013, 18:12
Да, похоже политика бара меняется как погода. Посещала сие заведение раза 4. В первый раз, это было в 2011 г. Осталась довольна. Позже - осень 2012 г. качество приготовления пищи стало средненьким, но есть можно. Любезность администрации всегда оставляла желать лучшего - в последние два посещения администратор за что-то пытался "отчитать", с коронным "ай-яй-яй". В общем-то, это можно расценить как неуклюжую попытку пообщаться, но надо ли это гостям? После последнего посещения лично у меня возник вопрос - понимает ли администрация, сотрудники, владельцы, что они целенаправленно теряют клиентов. Несмотря на то, что в баре кроме меня со спутником никого не было, после принятия заказа пиво несли 10 минут. Кухня ужаснула. Заказали рульку "Айсбан", сушеную воблу. Вобла - со вкусом ржавчины. Рулька.. Как? Как можно испортить рульку? Можно! Сварить ее в подсоленой без специй воде, а затем подсушить в духовке. Сухое, жесткое мясо, пахнущее свиньей. Именно свиньей, а не тмином, медом, сельдереем и чесноком. Румяная, по задумке, корочка была серого цвета.. Это было откровенно не вкусно. Гарнир в виде квашеной капусты подпахивал затхлостью. Будучи безумно голодными, мы погрызли сухое мясо, то что не съели - попросили "с собой ". Официантка принесла контейнер, в который рулька очевидно не поместилась бы, поставила на стол с комментарием: "складывайте!". Через некоторое время пришел администратор - кинул на стол маленький прозрачный пакет, сказав, что в него (пакет), пожалуй, удобней будет.. Любопытно, а они задают себе вопрос: приобрели они сегодня клиентов или потеряли?
Гость
13 ноября 2013, 15:05
А я - о другом. Обращаюсь к руководству бара. Как вы думаете, могут ли спокойно спать люди в окружающих бар многочисленных домах (бар построен в спальном районе на месте одного старого частного дома), если в 2 часа ночи его посетители включают в своем автомобиле громкую музыку и минут по 20-30 тусуются под нее на стоянке бара прежде, чем покинуть данное заведение? Почему им не делаются соответствующие замечания? Если уж бар "пришел" в спальный район, то администрации необходимо об этом помнить и жить по правилам: громкие звуки - до 23.00! Хотелось бы увидеть комментарий администрации бара.