перейти к публикации
406 комментариев к публикации
Джип рухнул в реку Татьянку с моста, погибли пять человек
24 октября 2010, 12:20
Гость
10 апреля 2011, 13:32
она была классная , добрая не любила ни с кем ссорится но сейчас ей в лицо этого не сказать .
Гость
26 января 2011, 08:03
а зачем вообще машину им дали и ключи от неё,а потом скулят.Остальные ещё окуратнее водить будут
Гость
7 декабря 2010, 21:53
Аня Зуйкова была отличной девочкой! Мы без неё не можем! Прошло не давно 40 дней! и без неё стало на много скушнее жизнь не интересна! Она была нашеё опорой! Надеемся что ей там хорошо! Помним...Любим...Скорбим...
Гость
2 декабря 2010, 21:53
Согласна с Валентиной целиком и полностью.
Сегодня 40 дней.
Царствие небесное им. Они теперь звездочки
Гость
29 ноября 2010, 23:19
Да,как посмотрю,судить все горазды,прям "Святоши". Всем- бы быть такими,какими были эти девочки. Они были Ангелочками безгрешными. И не берите грех на душу- не судите.... еще никто незнает,что ждет каждого впереди.Ведь вы не Боги,чтобы разглагольствовать - с кавказцами или с русскими- нет плохой нации,а есть плохие люди. Русские перестали уважать женщин, будь- то мать, то девушка, то жена. И хватит перемывать всем косточки, лучше подумайте каждый о себе и своем отношении к жизни и к Богу!
Гость
8 ноября 2010, 17:27
Такие аварии - это не то, что было предначертано. Это свидетельство безответственности и отсутствия здравого смысла, проще говоря, отсутствие мозгов. Водятел уже за 2 месяца стажа успел получить штрафы за превышение, успел побывать в дтп, судя по данным сми. И все это его ничему не научило. То есть человек реально клал болт на всех и вся, ПДД были совсем не для него. И то, что выше говорят, что дети не слушаются, делают что хотят в подростковом возрасте - свидетельство полного провала родительского воспитания, или же родители - сами такие, просто в свое время им повезло уцелеть.
Гость
30 октября 2010, 01:05
говорите ерунду какую то, это судьба и это было предначертано, как не жаль это признавать. да и жизнь впринципе всех висит на волоске, ты не знаешь, что с тобой случится в долю секунды. и вы не кто что бы осуждать их. и говорить про какие то правила здесь вообще не уместно. не дай БОГ никому такого пережить и увидеть. Боже дай сил их родителям, знакомым и близким продолжать существовать без них. будим надеится, что им там лучше чем здесь. ведь БОГ забирает хороших людей, плохие ему так же как и нам не нужны. ЦАРСТВО ВАМ НЕБЕСНОЕ, ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ВАМ БУДЕТ ПУХОМ.
Гость
29 октября 2010, 17:14
УВАЖАЕМЫЕ!
сегодня 29октября..прошло 6 днем после трагедии..6 днем ребят нет в живых..нет с нами......
и знаете..у меня "предложение"...-
не хотите ли закрыть уже в конце концов эту тему???
ребятам не поможем.это горе для родителей будет вечным...для друзей тоже...
но зачем же ворошить прошлое?..все уже! все! никто не в праве судить людей какими бы они не были! на это есть Бог!...зачем же мусолить Вам,..да и нам эту тему..все это очень обидно( то что большинство тут пишут) и это очень тяжело и больно...но все же?....
то что мы тут это спроим друг с дружкой..ИМ ТАМ НАВЕРХУ..только тяжелее....
серьезно...наше дело..дело живых ЖИТЬ и помнить о них!..а уже разбираться кто же все таки был за рулем,и кто пьян а кто нет- это все таки дело правоохранительных органов...............................
надеюсь,меня поймут...
Гость
29 октября 2010, 10:55
Страшная трагедия...Дети, пусть земля вам будет пухом...А родителям - сил и терпения...эта боль не покинет их никогда... Скорбим...
Гость
1 ноября 2010, 14:34
Русским девчонкам не хватило русских парней? Что делали такие юные девушки с пятью кавказцами!
Гость
28 октября 2010, 13:42
Конечно, то, что этот джип мог бы снести людей, машин, и т.д. - это понятно.
НО. ЧИСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Мне жалко их не смотря ни на что. Жалко, что молодые люди в таком возрасте закончили жить. Что ТАКОЙ ТРАГЕДИЕЙ обернулась эта поездка.
И жалко родителей - которые не виноваты в этой аварии - ведь каждый человек отвечает САМ за себя и свои поступки.
Вам очень легко и просто рассуждать со стороны, искать виноватых... Вы призываете людей встать на место пострадавших БЫ от этого джипа.
А встаньте на место тех, кто в нем РЕАЛЬНО ПОСТРАДАЛ.
Я не знала ни одного из них, но мне их жалко.
Гость
28 октября 2010, 15:35
"И жалко родителей - которые не виноваты " - дети отражение родителей, что вложил, то и получилось это так и ни как больше, как раз в этом случае молодежь не виновата, на то она и молодежь глупая, беспечная, жизнерадостная, а вот взрослые в этой ситуации проиграли...чисто по-человечески "жаль" это не то слово, это просто кошмар от которого хочется проснуться, который и врагу не пожелаешь, лично я уже четвертый день себе места не нахожу, сама мамашка...
Гость
28 октября 2010, 17:37
Гость
28 октября 2010, 15:35
"И жалко родителей - которые не виноваты " - дети отражение родителей, что вложил, то и получилось это так и ни как больше, как раз в этом случае молодежь не виновата, на то она и молодежь глупая, беспечная, жизнерадостная, а вот взрослые в этой ситуации проиграли...чисто по-человечески "жаль" это не то слово, это просто кошмар от которого хочется проснуться, который и врагу не пожелаешь, лично я уже четвертый день себе места не нахожу, сама мамашка...
а Ваш ребенок- Ваше отражение?
Блин, да почему Вы ,молодые родители, не можете себя вспомнить в 16 лет? Как за Вами следили родители,но Вы всё равно от них убегали? Ну почему не зная людей - Вы так смело вините родителей???
Да им итак Х...ВО, как Вы этого не поймете? Родители - какой бы не была смерть ребенка - ВСЕГДА В НЕЙ БУДУТ ВИНИТЬ СЕБЯ!!!!! И Вы еще больше их в этом убеждаете......
Да Вы представьте себя на месте ЭТИХ родителей......
Почему Вы не хотите слушать отзывы о детях? О родителях? Вот вбили себе в гоову одно - и стоите на своем!
Я сама не так давно пережила подросткеовый период и еще помню как МОИ РОДИТЕЛИ - и не только мои, могли несколько раз ВОТ ТАК ВОТ ПОТОМ СЕБЯ ВИНИТЬ. и СЛАВА БОГУ, что всё обошлось, и сейчас они об этом даже не подозревают..... Хотя воспитывали меня ДАЙ БОЖЕ.
Дети - они до 12 лет дети , а потом они ПОДРОСТКИ, которые упорно не слушают своих родителей, либо ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО СЛУШАЮТ.
Не зря говорят ГОСПОДЬ УБЕРЕГ, ведь на всё есть ВОЛЯ БОЖЬЯ - и, (не мне судить, конечно), - но, значит, такова была эта воля.
Гость
29 октября 2010, 08:00
Гость
28 октября 2010, 17:37
а Ваш ребенок- Ваше отражение?
Блин, да почему Вы ,молодые родители, не можете себя вспомнить в 16 лет? Как за Вами следили родители,но Вы всё равно от них убегали? Ну почему не зная людей - Вы так смело вините родителей???
Да им итак Х...ВО, как Вы этого не поймете? Родители - какой бы не была смерть ребенка - ВСЕГДА В НЕЙ БУДУТ ВИНИТЬ СЕБЯ!!!!! И Вы еще больше их в этом убеждаете......
Да Вы представьте себя на месте ЭТИХ родителей......
Почему Вы не хотите слушать отзывы о детях? О родителях? Вот вбили себе в гоову одно - и стоите на своем!
Я сама не так давно пережила подросткеовый период и еще помню как МОИ РОДИТЕЛИ - и не только мои, могли несколько раз ВОТ ТАК ВОТ ПОТОМ СЕБЯ ВИНИТЬ. и СЛАВА БОГУ, что всё обошлось, и сейчас они об этом даже не подозревают..... Хотя воспитывали меня ДАЙ БОЖЕ.
Дети - они до 12 лет дети , а потом они ПОДРОСТКИ, которые упорно не слушают своих родителей, либо ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО СЛУШАЮТ.
Не зря говорят ГОСПОДЬ УБЕРЕГ, ведь на всё есть ВОЛЯ БОЖЬЯ - и, (не мне судить, конечно), - но, значит, такова была эта воля.
и Вы, как мамашка жизнью ребенка играете??????
потерять детей - значит проиграть?
Гость
28 октября 2010, 03:59
ПО поводу Кристины... Девушка говорит все верно.... почему бы не сходить с подругами в НК...??! что ты видишь в этом плохого??? Уж лучше так , чем стоять в подъезде и пить пиво...... Создается такое впечатление что ты сам прост напросто не ходил и не ходишь никуда, после 22.00 бегом домой, чтоб Мама не заругала... я сам водитель , сам хожу по клубам, да бывает подвожу подруг и друзей - ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ПЛОХО???!!!! да нет в этом ничего плохого!!!!!!!!!!!!!!! каждый отдыхает в меру своих возможностей и потребностей..... Если ты по выходным сидишь дома, читаешь книжки ...- ну так сиди!!!!!!!!! тебе ж никто ничего не говорит!!!!!!!! ещё раз повторюсь - НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ И ТЕМ БОЛЕЕ КОТОРЫХ К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ С НАМИ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
& ______ - а по поводу твоей фразы "А злит то, что водитель, проявив преступную халатность, убил 4ых, а пишут о нем как о герое космонавте" такое ощущение что зависть тебя просто напросто съедает...... если пишут как о герое космонавте значит правда Тигран был Достойным по жизни человеком!!!!!!!!!! даже если и совершил халатность!!!! не нам судить..... БОГ РАССУДИТ!!!!!!!!
.
... так что ребят завязывайте тут говорить всякие гадости... поймите всем родным и близким итак тяжело так ещё вы тут подкидываете дрова в огонь...... не дай бог вам такого....
Гость
28 октября 2010, 09:16
Еще один...
"почему бы не сходить с подругами в НК...??! что ты видишь в этом плохого???" - пять трупов довольно плохой исход, тебе не кажется???
" Уж лучше так , чем стоять в подъезде и пить пиво" - я предлагал такую альтернативу? Как возможный результат пьяная - поножовщина в подъезде, с применением травматических пистолетов и т.п. - опять же бессмысленные смерти подростков.
Гадости мы здесь не говорим, а пытаемся, чтобы наши дети все таки включили свой мозг и попытались сохранить свои жизни, хотя бы ради своих родителей..
И естественно присутствует личный негатив. Так как часто ночью занимаюсь подводной охотой и приходится возвращаться домой как раз в районе 2х ночи, и очень не хотелось бы встретится на дороге с таким отморозком на скорости 150 на мосту.
Гость
28 октября 2010, 09:39
Зависти тут нет. Есть ненависть к безнаказанности безответственных малолеток.
Гость
28 октября 2010, 10:04
Никто не завидует, такому не позавидуешь, просто народ офигел от такого проишествия вот и все...бьются часто и более зрелые люди которые действительно по-жили что-то сделали в этой жизни, детей родили, семьи содержали и трагически погибли, но это редко освещается и ничего о них не говорят и не пишут. А здесь молодежь которые и жизни не успели хлебнуть и такой резонанс понятен - финансовое благополучие для нашей страны большая проблема, этого благополучия фактически нет. А осуждение это нормальная реакция, все друг друга судят и было бы очень плохо если бы наоборот никто не отреагировал. Так что не надо так бурно реагировать, и говорить "не нам судить..... БОГ РАССУДИТ!!!!!!!!" - эта позиция не правильная, пассивная, надо судить и бороться, тогда возможно таких ситуаций станет меньше, хотя бы. Жизнь - это болезнь со 100% летальным исходом и что теперь надо сидеть и ждать когда меня Бог рассудит? Надо учиться на чужих ошибках, что мы здесь и пытаемся сделать. А горе ваше неизмерить, и мы все это понимаем, но у любой медали всегда 2 стороны, увы и ах...
Гость
28 октября 2010, 03:58
Дмитрий не тебе судить кто прав а кто виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Как раз вот сижу перед экраном на пятой точке, смотрю новости, читаю комментарии, анализирую факты, делаю выводы." - что ты тут сидишь перед монитором и анализируешь...?? Кто ты такой чтобы осуждать людей которых больше с нами нет??!!!!!!
"Плохая компания" - если по твоему если компания гуляет ночью по городу то ты считаешь её плохой... думаю вряд ли ты сможешь сказать это в лицо всем близким этой как ты выражаешься "плохой компании"!!!!!!!!!!!!!!
Вот ты сидишь перед экраном на своей пятой точке, смотришь новости, читаешь комментарии, анализируешь факты, делаешь выводы - НУ ТАК ДЕЛАЙ ЭТО МОЛЧА ДЛЯ СЕБЯ!!!!!!!!! НЕ НУЖНО ТУТ ПОКАЗЫВАТЬ ТО ЧТО ТЫ УМНЕЕ ВСЕХ!!!!!!! своим остроумием ты ничего не докажешь!!!!!!!!! а если уж хочешь что то высказать показать себя что ты такой правильный, то не надо это делать перед монитором....тем более в интернете... ( в интернете хватает таких ГЕРОЕВ )
Гость
28 октября 2010, 09:38
Ваш текст почему то больше Вам подходит.
Гость
28 октября 2010, 22:56
Гость
28 октября 2010, 09:38
Ваш текст почему то больше Вам подходит.
слушай Боба ты меня задолбал и все те кто пишет всякую х... в адрес погибшех и близких!! это не ваше дело-раз! почему вас так завела тема джипа? ведь там не ваши родственники и друзья были-два! почему вы все осуждаете то что пишут близкие погибших?? проявили бы хоть каплю уважения к чувствам людей-три! и запомните: хоть целое сочинение тут напишите-на наше мнение это никак не повлияет!!
P.S.: ты меня бесишь! не заходи больше на этот сайт если проблем не хочешь!
и еще не понимаю почему у всех кто пытается выразить свои чувства и соболезновать стоят минусы в мнениях???
Гость
29 октября 2010, 09:24
Гость
28 октября 2010, 22:56
слушай Боба ты меня задолбал и все те кто пишет всякую х... в адрес погибшех и близких!! это не ваше дело-раз! почему вас так завела тема джипа? ведь там не ваши родственники и друзья были-два! почему вы все осуждаете то что пишут близкие погибших?? проявили бы хоть каплю уважения к чувствам людей-три! и запомните: хоть целое сочинение тут напишите-на наше мнение это никак не повлияет!!
P.S.: ты меня бесишь! не заходи больше на этот сайт если проблем не хочешь!
и еще не понимаю почему у всех кто пытается выразить свои чувства и соболезновать стоят минусы в мнениях???
Ну угрожать мне не надо, а тем более учить.
Тема джипа меня не волнует, об этом я писал. Равно как и национальность и все остальное. Волнует то, что это происходит, и то, что вы оправдываете виноватых, хотя и о том, что это неудивительно я тоже писал. Не надо глупо беситься на то, что написано здесь - это написано посторонними людьми, которые их не знали, которые оценивают больше ситуацию вообще, нежели конкретных людей.
Вас никто не заставляет думать о погибших плохо. Вас просят думать о себе и об окружающих. А вы этому почему то отчаянно сопротивляетесь.
Гость
27 октября 2010, 23:08
Тигран и Вика были замечательной парой........((((((( пусть земля вам будет пухом
Гость
27 октября 2010, 20:11
Я знала лишь одного. Мы с детства знаем друг друга... Очень хороший парень.
А то, что говорят люди-мне лично не волнует. Появяться свои дети, попадут ваши знакомые в такую ситуацию(не дай Бог) поймете, какого это.
Гость
28 октября 2010, 13:26
сударыня, последняя ваша фраза это мракобесие. причём даже не средневековое, а скорее времён неандертальцев..
Гость
27 октября 2010, 19:49
Анечка,мы не прощаемся...
ты будешь в нашей памяти,пока живы наши сердца.
Вечная память тебе, малышка.
Гость
27 октября 2010, 11:37
Сердце скорбит вместе с вами. У самой взрослые дети. Понимаю горечь утраты, крепитесь. Вечная память вашим деткам.
Гость
26 октября 2010, 21:56
Я так думаю, что двое оставшихся в живых скрылись в первый день для того, чтобы скрыть состояние опьянения. А девушкам удивляюсь - в 17 лет гонять по ночам на крузаках с какими то несерьезными 25 летними безработными по извилистым закоулкам....Нда...Пусть земля будет пухом
Гость
27 октября 2010, 20:54
вы написали полный бред!!
17 лет или не 17, девушки или нет, на крузаке или нет, 25 лет или не 25, безработный или имеющий работу... какая разница?
а почему двум спасшимся не быть в состоянии опьянения? они ехали с Дня рождения друга... вы бы не выпили?
водитель был трезвым-это главное, а в каком состоянии находились пассажиры это не важно! авария произошла из-за халатности водителя, а не потому, что компания была на Дне рождения!
и еще: вы не можете судить с какими людьми были девушки: серьезными или нет, ведь вы их не знали... так же как довод можно сказать то, что одна из девушек была со своим парнем и с его друзьями. думаю если бы она не доверяла своему молодому человеку, то они бы не сели в эту машину, а вызвали бы такси, так что все что вы написали это полная глупость!
Гость
28 октября 2010, 10:05
Гость
27 октября 2010, 20:54
вы написали полный бред!!
17 лет или не 17, девушки или нет, на крузаке или нет, 25 лет или не 25, безработный или имеющий работу... какая разница?
а почему двум спасшимся не быть в состоянии опьянения? они ехали с Дня рождения друга... вы бы не выпили?
водитель был трезвым-это главное, а в каком состоянии находились пассажиры это не важно! авария произошла из-за халатности водителя, а не потому, что компания была на Дне рождения!
и еще: вы не можете судить с какими людьми были девушки: серьезными или нет, ведь вы их не знали... так же как довод можно сказать то, что одна из девушек была со своим парнем и с его друзьями. думаю если бы она не доверяла своему молодому человеку, то они бы не сели в эту машину, а вызвали бы такси, так что все что вы написали это полная глупость!
Важно пить больше Яги, да!
Гость
28 октября 2010, 12:50
Гость
27 октября 2010, 20:54
вы написали полный бред!!
17 лет или не 17, девушки или нет, на крузаке или нет, 25 лет или не 25, безработный или имеющий работу... какая разница?
а почему двум спасшимся не быть в состоянии опьянения? они ехали с Дня рождения друга... вы бы не выпили?
водитель был трезвым-это главное, а в каком состоянии находились пассажиры это не важно! авария произошла из-за халатности водителя, а не потому, что компания была на Дне рождения!
и еще: вы не можете судить с какими людьми были девушки: серьезными или нет, ведь вы их не знали... так же как довод можно сказать то, что одна из девушек была со своим парнем и с его друзьями. думаю если бы она не доверяла своему молодому человеку, то они бы не сели в эту машину, а вызвали бы такси, так что все что вы написали это полная глупость!
Цитата: "...а почему двум спасшимся не быть в состоянии опьянения?". Всё очень просто - один из них был за рулем, а пьяный за рулем ПРЕСТУПНИК!!!! Ваши же друзья погибли! И Вы продолжаете оправдывать того, кто в этом виновен?! И если бы Анечка и её парень были бы людьми серьезными и ответственными, не поехали бы они с ними, да ещё бы с сабой подругу Анечки оставили и на такси уехали.
Цитата: "вы написали полный бред!!17 лет или не 17, девушки или нет...это не важно" Разница есть! Могла бы жить и жизни радоваться, детей нарожать, внуков воспитывать и умереть лет в 90 своей смертью! Ей всего 17 лет!
Перестаньте уже "кидаться" на людей ... Страшно мне за Вас! Видимо уроков из этой трагедии Вы не извлечете...
Гость
26 октября 2010, 21:45
Давайте отбросим эмоции и проанализируем ситуацию. Естественно для родственников и близких это не возможно, и все же.
Как раз вот сижу перед экраном на пятой точке, смотрю новости, читаю комментарии, анализирую факты, делаю выводы.
А факты таковы, что поздно ночью группа молодых людей на автомобиле, не соблюдая скоростной режим вылетела с моста.
Итог - пять смертей.
Выводы:
1. Меня абсолютно не волнует, на какой они машине ехали и был ли пьян водитель. Превышая скорость, он осознанно подвергал опасности свою жизнь и жизнь пассажиров. А также рисковал жизнью посторонних людей, которые могли оказаться у него на пути.
2. Компания молодых людей, гоняющая по мостам на огромной скорости, подвергая при этом смертельной опасности меня, моих и ваших близких, я думаю все согласятся, считается "плохой компанией".
3. Из написанных здесь сообщений, выходит вроде, что все они знали друг друга и не случайно оказались вместе. Опять же, все закономерно, плохая компания - попала в плохую историю.
А тут еще пишут - люди злые.
А каким мне еще быть, если есть люди пытающиеся оправдать поведение таких подростков.
А еще Кристина пишет " Я не вижу ничего плохого в том, что девочки в таком возрасте ходят в выходные!!!! в ночной клуб. Меня тоже не отпускали в таком возрасте, но я врала родителям, что просто с ночевкой к подруге готовиться к докладу, а сама шла в ночной клуб с друзьями. И все проходило спокойно."
То есть пять трупов для вас не аргумент? Ну что ж -продолжайте ходить в клубы и пусть Вас мальчики подвозят.
Сколько еще надо смертей, чтобы в подростках проснулись мозги???
Гость
27 октября 2010, 08:54
согласна на все сто! жаль, конечно. ребят, но мозги иметь надо. особенно девушкам. кому же, как не женщине, думать о ценности жизни? и своей, и чужой?
Гость
27 октября 2010, 17:44
Согласен с Дмитрием. А злит то, что водитель, проявив преступную халатность, убил 4ых, а пишут о нем как о герое космонавте
Гость
27 октября 2010, 20:48
Гость
27 октября 2010, 08:54
согласна на все сто! жаль, конечно. ребят, но мозги иметь надо. особенно девушкам. кому же, как не женщине, думать о ценности жизни? и своей, и чужой?
могу ответить лишь то, что очень хорошо знала принципы моей подруги. на все 100 уверена, что она бы не села ни при каких обстоятельствах в машину с водителем, которому бы не доверила свою жизнь, и уж точно с пьяным водителем!! очень хорошо знаю Аню, поэтому можете даже не спорить по этому поводу, потому что вы не правы!
Гость
26 октября 2010, 20:03
знаете... сидеть на своей пятой точкой перед экраном и видя ТОЛЬКО новости.. не зная ни людей ни правды писать такую чушь.....да где ж ваши мозги? даже не мозги..где ваша человечность? причем тут машина, причем тут их деньги или то, что ехали они с ресторана.. причем тут даже похожие случаи или прочие трагедии????? вам че действительно не жалко людей??????? да как вы можете............больше даже слов нету...обидно ужасно за все это...
Анюта, родная наша...помним тебя веселой и позитивной девочкой! ты всегда будешь в наших сердцах! второго такого человечка как Она не родилось еще......любим тебя....=(
Гость
26 октября 2010, 21:30
Оля. это ваши мозги где? что вы тут смакуете свои новые впечатления? мы в отличие от вас люди взрослые и таких смертей в свои 15-20 лет повидали достаточно чтобы судить ВЕРНО... не первый раз такое происходит. каждый день какой-нибудь подросток гробит неопытностью себе жизнь и каждый раз кто-то истерит как вы - точно теми же словами(ОДИН В ОДИН). но только подросткам опять же ПО НЕОПЫТНОСТИ это видится случайностью. а нам-то что.. лишь бы вы в ваш час знали что сказать, чтобы не сесть в такой же путь. так что вместо того чтобы истереть узрите, что вам желают только добра, а вы явно сопротивляетесь... извлечению уроков.... СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ?!?
Гость
27 октября 2010, 09:26
Оля, моему старшму сыну под Новый год будет 19-ть лет. Он похоронил в этом году двух своих друзей: один погиб зимой 2010 года (сидел на пассажирском сидении, НО с пьяным водителем, который не имел прав на управление авто, водитель остался жив. Причем с ними хотели поехать и девочки, но их удеражли, чем и спасли им жизнь); второй погиб в мае (разбился на мотоцикле) - единственный ребенок в семье!
Я хочу сказать Вам и Вашим друзям только одно - ЗАЗУБРИТЕ себе этот урок на всю жизнь!!! Ваших друзей уже не вернуть и изменить уже ничего нельзя! Время вспять не повернуть! Останутся только воспоминания о них. А Вам жить дальше. И как уже здесь говорили, люди хотят "достучаться" уже до Вас! Отбросьте свой подростковый максимализм. Жизнь она штука очень сложная и случайнностей в ней нет, есть только закономерность.
Гость
27 октября 2010, 11:12
Гость
27 октября 2010, 09:26
Оля, моему старшму сыну под Новый год будет 19-ть лет. Он похоронил в этом году двух своих друзей: один погиб зимой 2010 года (сидел на пассажирском сидении, НО с пьяным водителем, который не имел прав на управление авто, водитель остался жив. Причем с ними хотели поехать и девочки, но их удеражли, чем и спасли им жизнь); второй погиб в мае (разбился на мотоцикле) - единственный ребенок в семье!
Я хочу сказать Вам и Вашим друзям только одно - ЗАЗУБРИТЕ себе этот урок на всю жизнь!!! Ваших друзей уже не вернуть и изменить уже ничего нельзя! Время вспять не повернуть! Останутся только воспоминания о них. А Вам жить дальше. И как уже здесь говорили, люди хотят "достучаться" уже до Вас! Отбросьте свой подростковый максимализм. Жизнь она штука очень сложная и случайнностей в ней нет, есть только закономерность.
у каждого своя голова на плечах,каждый сам строит свою жизнь...и раз уж так случилось-значит так должно было случится..пусть не в тот день и не в той машине..но случилось бы..у всех своя судьба.....забирают лучших,значит они были таковыми...похороны прошли...время ,как говорится лечит, эмоции конечно тоже не исправимы наши..поймите!!время пройдет и всем станет легче...просто в таком возрасте нам как вы говорите подросткам учится всему этому..потерям и похоронам-это слишком рано...слишком........я думаю со мной согласятся....
Гость
26 октября 2010, 19:36
АНЮТА РОДОМ С ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛ!!!ГОРОД БУГУРУСЛАН!!!
Гость
26 октября 2010, 21:10
до 5 класса жила в Бугуруслане, после выпускного в 4 классе уехала с мамой в Самару, где и жила все эти годы...
Гость
26 октября 2010, 16:57
Викуля Солнышко наше , светлая память тебе, пусть земля тебе будет пухом, помним, любим, скорбим...
прости меня за все, прости что не пошла в тот раз с тобой гулять .... не получилось у нас с тобой в понедельник погулять, прости ... все из-за этой трагедии, люблю тебя и ни когда не забуду,,,,
Гость
26 октября 2010, 15:42
Конешно же все злые и черствые... интересно, если не дай бог ваших близких или друзей зацепит крузак, идущий 150 км/ч с пьяным водителем за рулем!!! пока будем жалеть в такой ситуации - так и будет это продолжаться!!!
Гость
27 октября 2010, 11:13
Никто никого не жалеет.
А зацепить может кого угодно, это да. Так что не гневите Бога, пожалуйста, пока у вас в семье все живы и здоровы.
Гость
28 октября 2010, 10:03
Гость
27 октября 2010, 11:13
Никто никого не жалеет.
А зацепить может кого угодно, это да. Так что не гневите Бога, пожалуйста, пока у вас в семье все живы и здоровы.
Боевые экстрасенсы на марше!
Гость
26 октября 2010, 11:38
Сдается мне, что часть комментов написано людьми, у которых еще нет детей. Возможно, этим можно объяснить жестокость или даже "глупость" мыслей. Но те, кто бахвалятся тем, что их дети приличные сидят дома и учат уроки, вместо того, чтобы ...
Вы просто видимо не представляете сколько детей гибнет кругом, всюду, и не только в джипах и не только поздно ночью, когда "им следовало бы быть дома, учить уроки" и т.п. Я это к тому, что мусолить подробности произошедшего уже как минимум бестактно, вы просто упражняетесь в словоблудии - и это низко. Ведь сейчас неважно, поверьте никому из родственников неважно кто каким ехал какой национальности и в каком возрасте. Есть только горе. Родительское горе, горе друзей и близких. Они провожают своих детей в последний путь. Говорят, для родителей дети становятся смыслом всей их жизни, их радостью, гордостью...
Вы, особенно те, у кого есть дети, представьте на секундочку, что с вами случилась такая трагедия, что ваш ребенок больше не скажет вам "мама", не улыбнется, вы не уложите его спать, не поругаете за двойку...
Уж простите за такие мысли невеселые, но по-моему это первое, что должно бы по идее придти в голову...
Просто помните о том, что если вы кого-то судите, утверждая, что "у нас так никогда", уверяю вас, Бог даст вам шанс - поставит вас в такую же или сходную ситуацию. Так что хотя бы побойтесь что ли, если уж со здравым смыслом не в друзьях...
Гость
26 октября 2010, 14:21
наконец-то - мудрое слово остановить всю эту бредятину. правильно сказано.
Гость
26 октября 2010, 20:18
Гость
26 октября 2010, 14:21
наконец-то - мудрое слово остановить всю эту бредятину. правильно сказано.
действительно. правильные и мудрые мысли... как говорится о покойниках - либо хорошее либо ничего... так что.. молчали бы лучше...
Гость
26 октября 2010, 11:07
что вас больше злит? что ребята ехали на дорогущей иномарке или что они были молоды, веселы и отдыхали. какая разница откуда и куда они ехали? если бы написали, что они ехали с научной конференции злобных комментариев было бы меньше. что у нас за народ! да отморозки на отечественном автопроме гоняют не медленнее! крузак народу покоя не дает. жалко ребят, очень. пусть земля им будет пухом
Гость
28 октября 2010, 10:02
Уровень вседозволенности пропорционален уровню достатка. Вот и выводы.
Гость
26 октября 2010, 11:01
Я сейчас хочу обратиться к друзьям и одноклассникам погибших. Обращаюсь к Вам не как водитель, а как мама двоих детей. ДЕТИ, пожалуйста, думайте о своих родителях, о тех кто Вам дал жизнь, выкормил и вырастил Вас. Кто вложил в Вас свою душу и любовь свою! Каждый из Вас для родителей является самым дорогим и любимым. Каждый из родителей хочет только одного, чтобы его ребенок был жив и здоров! Прежде, чем что-то сделать, подумайте о них! Пускай смерть Ваших друзей и однолассников послужит Вам уроком на всю Вашу жизнь... и остановит Вас от опрометчивых поступков...
Гость
26 октября 2010, 10:59
Я в шоке!!!! Когда по центрльным каналам стали показывать аварию в Самаре я не поверила своим глазам!!! Мне очень жалко ребят, ведь только жить начинали, Господи за что это им так, каково их родителям. Я их не знала, но мне очень жаль.Царствие им небесное:(
Гость
26 октября 2010, 04:15
Я на себе испытал,что такое оказаться в тонущем авто... не дай Бог кому такое... А про "покоящихся" должны быть лишь хорошие слова.Пусть погибшим ребятишкам земля будет пухом...
Гость
28 октября 2010, 10:00
Вот о гитлере и сталине никто хорошо не говорит, а они померли уже огого сколько. Поступки людей определяют память о них после их смерти. Те, кто не знал этих пятерых лично - знают и помнят только один поступок: нырок в реку.
Гость
28 октября 2010, 22:45
Гость
28 октября 2010, 10:00
Вот о гитлере и сталине никто хорошо не говорит, а они померли уже огого сколько. Поступки людей определяют память о них после их смерти. Те, кто не знал этих пятерых лично - знают и помнят только один поступок: нырок в реку.
простите, но можно вопрос: что у вас с мозгами??
а что гитлер и сталин у нас теперь образцы для подражания?? почему кто то должен о них хорошо вспоминать? они не заслужили ничем!!
вот именно вы правы: Поступки людей определяют память о них после их смерти. эти люди были замечательные по этому все нормальные люди хорошо вспоминают о них с чувством утраты и обиды за то что такие как вы пишут тут такое!
Гость
29 октября 2010, 09:44
Гость
28 октября 2010, 22:45
простите, но можно вопрос: что у вас с мозгами??
а что гитлер и сталин у нас теперь образцы для подражания?? почему кто то должен о них хорошо вспоминать? они не заслужили ничем!!
вот именно вы правы: Поступки людей определяют память о них после их смерти. эти люди были замечательные по этому все нормальные люди хорошо вспоминают о них с чувством утраты и обиды за то что такие как вы пишут тут такое!
С мозгами все хорошо.
Я просто пытаюсь Вам объяснить, почему люди, которые не были лично знакомы ни с кем из них упорно отказываются думать о них хорошо. И не понимаю, почему вы это не понимаете и упорно аппелируете к моим мозгам а не к собственным.
Гость
25 октября 2010, 22:39
Вот это да....я поражаюсь...Вы безчувственные...черствые...и сердце у Вас каменное...дай Бог что бы с Вашими близкими такое не произошло(((((((((НИКОГДА.
Викуля, Ты была самой лучшей. Мы тебя будем помнить вечно....ты наша радость...зачем так рано....
Любим...помним...Примите наши соболезнования родные и близкие....
Ты наше СОЛНЫШКО.
Гость
25 октября 2010, 22:21
А из какого города погибшие?
Гость
26 октября 2010, 19:28
анюта с ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛ ГОРОД БУГУРУСЛАН!!! 19 НОЯБРЯ У НЕЁ БЫЛО БЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!!
Гость
26 октября 2010, 19:56
Самара...а Анюта родом с Бугуруслана (Оренбургская обл.), но жила уже давно в Самаре...
Гость
27 октября 2010, 18:57
Гость
26 октября 2010, 19:56
Самара...а Анюта родом с Бугуруслана (Оренбургская обл.), но жила уже давно в Самаре...
вика жила в самаре
Гость
25 октября 2010, 21:21
Очень жаль ребят, искренне жаль. И жаль, что те, кто вылезли из машины хоть за рукав не дернули рядом сидящих. Скорее всего они просто растерялись, а дернули бы-вполне быть может быстро бы сообразили что и к чему. И очень странно, что же за друзья такие, что ничего не говорят, помочь (очевидно) не попытались. Все хотят и многие ходят на диско, на ночные гулянки. всегда завидовала подругм кого отпускали гулять ночью. Но щас понимаю-мои родители молодцы, что не отпускали. Щас я выросла, головой соображаю что и к чему и спокойно могу пойти куда хочу. Но вот что знаю точно, большой скорости боюсь и если друзья забываются- прошу притормозить. Никогда не одобряла лихачества. И жаль, что многих жизнь не учит. Соболезную близким, родным, друзьям погибших. искренне жаль. И дай Бог, чтобы эта ужасная трагедия стала для вас уроком на будущее. Но все таки, девочкам в 17-18 лет в 2 часа ночь не место на гулянках. Быть может их уберегла бы бдительность и строгость родителей.
Гость
26 октября 2010, 19:02
знала девочек, одна из них постоянно сообщала о своих передвижениях маме и начала только летом ходить в ночные клубы. Если тебя не отпускали родители -- это делалось не только во благо тебе, но и потому что им было спокойнее. Я не вижу ничего плохого в том, что девочки в таком возрасте ходят в выходные!!!! в ночной клуб. Меня тоже не отпускали в таком возрасте, но я врала родителям, что просто с ночевкой к подруге готовиться к докладу, а сама шла в ночной клуб с друзьями. И все проходило спокойно. Не отпускать -- это не всегда выход. Нельзя так судить людей, не зная их. А насчет тех, кто спасся, я тоже не понимаю, неужели они не могли кому-нибудь помочь, не понимаю. Видимо у них было состояние шока, да еще и молодые совсем... Вдруг бы девочек хоть смогли вытащить
Гость
28 октября 2010, 16:05
Гость
26 октября 2010, 19:02
знала девочек, одна из них постоянно сообщала о своих передвижениях маме и начала только летом ходить в ночные клубы. Если тебя не отпускали родители -- это делалось не только во благо тебе, но и потому что им было спокойнее. Я не вижу ничего плохого в том, что девочки в таком возрасте ходят в выходные!!!! в ночной клуб. Меня тоже не отпускали в таком возрасте, но я врала родителям, что просто с ночевкой к подруге готовиться к докладу, а сама шла в ночной клуб с друзьями. И все проходило спокойно. Не отпускать -- это не всегда выход. Нельзя так судить людей, не зная их. А насчет тех, кто спасся, я тоже не понимаю, неужели они не могли кому-нибудь помочь, не понимаю. Видимо у них было состояние шока, да еще и молодые совсем... Вдруг бы девочек хоть смогли вытащить
Меня на дискотеки стали отпускать только в 16 лет и то на школьные, которые заканчивалсь в 21-00 часов. От школы до дома было 20 минут ходьбы. Так вот в 21-20 я должна была быть дома. Маме не врала, т.к. мама всегда говорила: "Правда всегда выплывет наружу. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь." И у меня с мамой были доверительные отношения, не было необходимости врать. Да и времени особо не было где-то болтаться, и ночевала я всегда дома. А насчет "дружбы" с парнями мама говорила: "Дочка, один раз попробуешь, а потом понравиться. Будь осторожна." Я так сразу и не поняла о чем речь, пока двоюрдная сестра не объяснила. Просто мозги мои были заняты другим. Кстати врать не умею до сих пор и предпочитаю людям говорить правду и по жизни, и по бизнесу. Так, что роль родителей в воспитании играет очень большую роль.
Гость
30 ноября 2010, 00:21
Гость
28 октября 2010, 16:05
Меня на дискотеки стали отпускать только в 16 лет и то на школьные, которые заканчивалсь в 21-00 часов. От школы до дома было 20 минут ходьбы. Так вот в 21-20 я должна была быть дома. Маме не врала, т.к. мама всегда говорила: "Правда всегда выплывет наружу. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь." И у меня с мамой были доверительные отношения, не было необходимости врать. Да и времени особо не было где-то болтаться, и ночевала я всегда дома. А насчет "дружбы" с парнями мама говорила: "Дочка, один раз попробуешь, а потом понравиться. Будь осторожна." Я так сразу и не поняла о чем речь, пока двоюрдная сестра не объяснила. Просто мозги мои были заняты другим. Кстати врать не умею до сих пор и предпочитаю людям говорить правду и по жизни, и по бизнесу. Так, что роль родителей в воспитании играет очень большую роль.
Анюта была очень честным и обязательным ребенком. Никогда не врала маме и всегда была пунктуальна!!!
Гость
25 октября 2010, 21:21
Надо было у мамы с папой на ДР трассу попросить подарить, там и гонять. Аещё хотелось бы что бы все водители внедорожников научились пользоваться такой палочкой (за рулём), которая ПОВОРОТНИКОМ называется
Гость
26 октября 2010, 09:12
ой, ладно, этой "палочкой за рулем" не только водители джипов не пользуются.
есть и водители копеечек, шестерочек, восьмерочек, десяточек, фокусов, опелей и т.д. Это уж не от машины зависит, а от водителя.
Гость
26 октября 2010, 10:49
Гость
26 октября 2010, 09:12
ой, ладно, этой "палочкой за рулем" не только водители джипов не пользуются.
есть и водители копеечек, шестерочек, восьмерочек, десяточек, фокусов, опелей и т.д. Это уж не от машины зависит, а от водителя.
Совершенно правильно пишите, на наших машинах тоже этими палочками не пользуются водители, не зависимо от возраста
Гость
25 октября 2010, 20:54
Очень жалко всех кто погиб в этой аварии. Даже если ребята были трезвые (во что,извините, с трудом верится - если они с дня рождения возвращались)это не давало им права превышать скорость дорожного движения. Когда сам едешь за рулем, то думаешь: "Со мной-то уж никогда ничего такого не случится". А вот случилось. За водителя поплатились жизнью невинные люди, и , дейсвительно, хорошо, что хоть не зацепили другую машину, или пешеходов, а то ведь могло быть и больше пострадавших.
Гость
25 октября 2010, 20:48
сейчас прочитала все комменты...
я просто в шоке от жестокости людей! ведь вы даже не знали этих людей! вы понятия не имеете как у них были моральные принципы! вы просто права не имеете так говорить о погибших!!! ведь они все до единого были хорошими адекватными людьми... знаю из всех 7 людей только Анюту и судя по ее характеру, по ее принципам на 100% могу сказать что все погибшие имеют право на хотя бы должное уважение к усопшему!!! этих людей больше нет! очнитесь! что вы тут пишите! дети погибли... подумайте о состоянии родителей в первую очередь, близких и друзей!! им сейчас очень тяжело!!! не берите грех на душу! не пишите и не говорите такого никогда! а вдруг кто то из родственников погибших зайдет сюда и прочтет всю эту гадость?? да мне просто стыдно за вас!!! представьте только если бы с вами случилось подобное ,не дай бог конечно, и ваша мама или папа зашли и прочитали такое про вас!!! да у них итак жизнь практически кончилась!!! нет ничего хуже чем смерть любимого ребенка!! а вы тут такое понаписали!!! просто очень больно и обидно становится от прочтения подобных комментариев!! вы же люди...
Анечка, любимая моя девочка! я всегда любила тебя и запомню как очень доброго, позитивного, идущего с улыбкой по жизни человека... светлая память тебе моя милая!! люблю тебя=** безумно жаль что не смогу присутствовать на похоронах( от этого сердце просто разрывается... так хотелось бы попрощаться с тобой...
Люблю!
Гость
28 октября 2010, 09:58
Уважаемый (ая). Если бы Анечку задавил бы чудесный мальчик например на БМВ вы бы тут совершенно другими словами пели. И про жестокость людей, и про злость, и про человечность. Не будьте идиотами, смотрите на вещи трезво.
Гость
28 октября 2010, 22:42
Гость
28 октября 2010, 09:58
Уважаемый (ая). Если бы Анечку задавил бы чудесный мальчик например на БМВ вы бы тут совершенно другими словами пели. И про жестокость людей, и про злость, и про человечность. Не будьте идиотами, смотрите на вещи трезво.
какой еще чудесный мальчик на БМВ??? какими словами? вы о чем?? у меня подруга погибла( я бы теми же слова и "пела" как вы сказали!
если вы имеете ввиду то что все тут на водителя вину кидают то я согласна что в аварии виноват лишь он но сами посудите: стал бы он сам убивать себя и своих друзей?? так что я написала так как написала и по моему я имею право высказать свою точку зрения!
а вам бы я не советовала вообще что либо писать тут потому что зачем писать всякую гадость про тех кого даже не знал!!
Гость
29 октября 2010, 09:42
Гость
28 октября 2010, 22:42
какой еще чудесный мальчик на БМВ??? какими словами? вы о чем?? у меня подруга погибла( я бы теми же слова и "пела" как вы сказали!
если вы имеете ввиду то что все тут на водителя вину кидают то я согласна что в аварии виноват лишь он но сами посудите: стал бы он сам убивать себя и своих друзей?? так что я написала так как написала и по моему я имею право высказать свою точку зрения!
а вам бы я не советовала вообще что либо писать тут потому что зачем писать всякую гадость про тех кого даже не знал!!
Я пишу больше не гадость, а то как это выглядит, причем даже больше не на конкретно ваших друзей, а на подобные ситуации вообще.
Если подобная история снова случится с моими друзьями, как я себя вы думаете поведу?
Гость
25 октября 2010, 20:34
Александр Марыков
да очень жалко она была девушкой моего брата который тоже погиб
Гость
25 октября 2010, 20:29
слушай Андрей...ты их не знаешь . там был мой брат и он был за рулём он не пил я тебе лично говорю если ты ни веришь экспертиза это докозала..и из вас ни кто не мог знать из-за чего это случилось и вот брат сейчас лежит погибшим перед моими глазами...и перед родителями...и из тех кто выжил их было 2-е один из них был мой родной брат...я благодарю бога за то что он жив
Гость
26 октября 2010, 09:04
Добрый день. Примите мои соболезнования. Это большое горе. Я журналист этого сайта. Мы готовим большой материал по произошедшему. Если вы свяжетесь с нами, чтобы высказать свою точку зрения на произошедшее, будем благодарны.
почта: bykova@info63.ru
аська: 414-820-534
Гость
25 октября 2010, 19:54
Какие же вы мерзкие...из горя балаган устроили,аж противно!!!
Неужели вы думаете,что от того,что вы сейчас погибших будуте грязью поливать аварий меньше будет?
Саболезную друзьям и близким погибших...
Гость
28 октября 2010, 09:55
Ну вот лично вы, прочитав весь это балаган, вероятно задумаетесь. Это уже +
Гость
25 октября 2010, 18:19
Ребята..вот вы тут обвиняете, оправдываете...я вам хочу припомнить ситуацию, которая произошла на московском шоссе/потапова с крузаком и маздой...вспомните, какой резонанс получила авария в СМИ, среди народа, в социальных сетях ну и прочих местах......надо просто быть немного аккуратнее на дороге...ну пусть не говорят те кто за рулем, что ни разу не лихачили и не превышали скорость. ну было же дело, согласитесь...да и найдутся среди некоторых те, которые и выпимши садятся за руль, доехать в соседний двор, ну или "да тут рядом. я потихоньку!!"..посмотрите ежедневную статистику пойманых водителей за н/с на самарских дорогах....и это только те, кто не "договорился на месте"...одно только хочется..сделать выводы из случившегося и БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!
Гость
25 октября 2010, 17:49
Владислав И.
Ты совеошенно прав!
Откуда вам знать, кто это были и что там было вообще? Тут только факты и больще ничего! Обстоятельства никто не знает, из-за чего всё это произошло, как произошло и так далее. И осуждать людей неправильно.
И водителя нельзя осуждать! Вы подумайте, его могли отвлечь, подрезать, и много чего другого! Эти смерти могли быть просто случайными, поймите! Да блин, телефон зазвонил! Отвлёкся из кармана достать, а дорога скользкая, руль повернул остановиться, а его занесло!
Всякое бывает, вы поймите. Я подруга одной из девочек, но даже если бы не была таковой, я бы написала тоже самое.
И я знаю, что все родители ребят тоже знакомы и общаются, поэтому и доверились ребятам. Никто же не знал и не гадал, что так будет, так как водитель-то не пьёт. Когда вся компания была выпившая, водитель не пил. Я его не знаю, но мне рассказывали.
Вы подумайте не как водители, а как нормальные люди.
Гость
27 октября 2010, 17:36
Помню раньше в автобусах висела табличка "водитель ты в ответе за своих пассажиров"
Гость
28 октября 2010, 09:48
Гость
27 октября 2010, 17:36
Помню раньше в автобусах висела табличка "водитель ты в ответе за своих пассажиров"
а ещё была такая надпись :" Водителя во время движения не отвлекать!"
Гость
25 октября 2010, 17:31
Да все понятно. Что молодых красивых жалко. Соболезную всем друзьям родственниками близким погибших.
Всегда есть Большое одно НО..........(трезвый, пьяный, не справился с управлением и т.п)
И это не снимает вини с водителя и его родителей, которые даря или давая Мальчику Джип покататься, мозги в придачу не дарят.
Конечно всего не предвидишь и не знаеш что с тобой или с твоими близкими может случится. А дорога вообще штука не предсказуемая.
Горе которое не исправиш. Очень очень жаль ребят которые погибли в молодые годы по дурости и пантов.
Гость
25 октября 2010, 16:26
Да что ж вы к этому крузаку прицепились!? Наши что ль машины бъются меньше? А "бешеные тонированные в хлам" шестерки и семерки аккуратнее ездят? И откуда взялись эксперты -телепаты, что знаю с какой скоростью кто ехал?! Все умные такие, правильные сразу...знают что и как делать! Все мы под Богом ходим, и никто ни от чего не застрахован.
Гость
25 октября 2010, 16:15
Дети, милые дети! Пусть вам будет уроком! Страшно... Вы растете у нас на глазах, мы мечтаем, чтобы вы были лучше нас, удачливее...
Ребята, одноклассники, друзья, соседи - поймите сами, расскажите всем, ЗНАКИ И ПРАВИЛА придуманы не для ГИБДД, а для нашей с вами безопасности! Что пока вы не поймете, что закон есть закон, так и будут погибать "молодые, горячие, хотящие прокатиться с ветерком" и ни в чем не виноватые прохожие и проезжающие мимо, так и будет бардак в нашем государстве, так и будет процветать коррупция - ведь мы сами ее питаем, считая, что нарушая простое (да любое!) правило, мы всегда сможем избежать наказания - откупившись, либо "проскочив"... Но ведь есть самосознание, совесть, дух - как перед ними оправдываться?!? Откупаться?!?
НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА! (и не только дорожного движения...)
Гость
25 октября 2010, 16:11
Одна из погибших была моей хорошей подругой.... Думая о том, что произошло, читая коменты в контакте на ее странице, увидев это ужасное видео в новостях - наварачиваются слезы на глазах..... Девчонка ни в чем не виновата...Таких как она среди нас мало! Обидно когда погибают такие люди как она, а какое - то дерьмо живет припеваюче.... И как люди осмеливаются писать такую гадость в сторону этих несчастных девушек, я счетаю сарказм и наличие разного вида юмора здесь не уместны! Какой комендантский час - все это хрень! Вы этих девушек не знали, а значит не смейте поливать грязью их честное имя ,и подумайте в первую очередь об их родителях и близких прежде чем что - то написать! Я за них готов грудь подставить! Жаль, что у нас в стране есть такие жестокие люди! Поставте себя на место их близких ,на их место! Мне искренне жаль погибших.... Анечка, мы будем помнить, любить тебя! Ты навсегда в наших сердцах!
Гость
26 октября 2010, 19:54
Влад...мы сегодня все были в таком ужасе...и видели твое лицо....и ты видел наши лица.....это страшно...и с выше твоим написанным - я полностью согласна...у людей-ничего святого!ничего!
Гость
25 октября 2010, 16:02
Читаю все ваши комментарии и прихожу просто в шок...кто в лес кто по дрова.Люди,опомнитесь...Большенство из вас даже не представляют как эти ребята выглядили.
Несете бред(в большинстве случаев). Вы не представляете,что сейчас чувствуем мы,друзья и родные погибших.хорошо рассуждать когда вас это не касается...при чем здесь возраст,марка машины?парень за рулем был трезвый,а рядом с ним сидела его девушка,еще одна девушка тоже давняя и близкая ее подруга.Можно подумать вы все святые и не гуляете по ночам.
P.S :БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ ВСЕХ ПОГИБШИХ
Гость
25 октября 2010, 16:59
Не святые..гуляем..
но ночью после гуляния за руль не сажусь, для этого есть такси, да и на скорости 150 не ежжу и не ездил когда 20 лет было, даже днем и не на мосту... ибо нефиг... машина штука опасная
Гость
25 октября 2010, 21:48
Гость
25 октября 2010, 16:59
Не святые..гуляем..
но ночью после гуляния за руль не сажусь, для этого есть такси, да и на скорости 150 не ежжу и не ездил когда 20 лет было, даже днем и не на мосту... ибо нефиг... машина штука опасная
водитель был ТРЕЗВЫЙ.Еще раз повторить если кто не понял?????
Гость
26 октября 2010, 08:07
Нам,девочка, родители дали гораздо больше:благоразумие,воспитание,образование и понимание "что такое хорошо,что такое плохо".Пьяные армяне-нехорошая компания для девочки-школьницы.И в кабаках ночью болтаться с ними тоже не есть хорошо.Так что на родителей своих нам срываться повода нет.А на дорогие машины мы сами заработали,т.к.получили хорошее образование,в школе занимая исключительно учебой.Чего и КРАСЕ желаем.
Гость
25 октября 2010, 16:01
читаю и .....сколько грязи!..не дай бог кому нибудь из вас такова! одна из погибших была моя хорошая знакомая. она была МЕГАчеловек! по жизни с улыбкой шла,готова была помочь всем чем только может! и тут такое!.....за што?! а вы готовы незная так обосрать людей! кошмар!! до вас по ходу пока самих такая беда не коснется ничего не допрет! хотя такова даже врагу не пожелаешь!.... анечка,пусть земля тебе будет пухом!* любим,помним,скорбим.....;(((
Гость
28 октября 2010, 09:52
Яночка, то что ктото был вашим знакомым не делает его золотым человечком для других, только для вас.
Гость
25 октября 2010, 15:48
1. Водитель должен быть трезв 2. Скорость должна быть в пределах установленной знаками 3. Девушки в 17 лет должны быть дома, а не шастать по ночам с пятью парнями.. Вседозволенность и развращенность нашего общества убили этих ребят.
Гость
25 октября 2010, 16:44
слушай дорогой! не смей так говорить о мой подруге! сказала бы грубее!!!! понял?.. посмотрела бы я на твою морду когда бы ты похоронил за день своих друзей!! и послушала бы я что ты сказал бы в тот момент....нашлись тут умные...у меня даже слов на вас нету!!!!! единственное: я завтра хороню Анюту мою подругу с детства! 17 лет девчонке..а вы тут понты гоните! ДА НИ ДАЙ БОГ ваам столкнуться с ТАКИМ! не дай Бог!!! p.s. не зная людей-не фиг о них нести всякую чушь
Гость
25 октября 2010, 16:52
Кыся, а скорость по знакам.....
ну тогда выезжайте на работу в 5 утра, авось, к 10 приедете...
зато все правила соблюдать будете.
Скорость должна быть не высокой. а не по знакам.
допустим, 60-70 там проехать можно. но не 150.
Гость
25 октября 2010, 17:49
будет вам врать, говоря что ночует у подружки, а сама сбегать на дискотеки. Не думаю, что в 17 лет плохо ходить на дискотеки, а уж тем более ехать со знакомыми!!! мальчиками с этой же самой дискотеки, все они знали друг друга. И они не шастали!! Как можно говорить о том, о чем не знаете!!! Вы видели заключение, что водитель был пьян???!!! Сколько злости в нашем русском народе. Не дай боже когда-то испытать то, что сейчас испытывают родственники и близкие погибших
Гость
25 октября 2010, 15:26
знала Анюту. очень жаль. замечательная, жизнерадостная девушка была..до сих пор не верится...
Гость
25 октября 2010, 14:57
Че вы все к девушкам сзади пристали? Причем тут комендантский час? Там по любому все родители в этой компании всех детей знают и доверяли друг другу думаю. Кто же знал, что водила на взлет пойдет...
Гость
25 октября 2010, 16:20
Боба, вот в течении дня читаю ваши комментарии и не могу понять какую позицию вы занимаете?!
Гость
25 октября 2010, 17:44
Гость
25 октября 2010, 16:20
Боба, вот в течении дня читаю ваши комментарии и не могу понять какую позицию вы занимаете?!
Катериной, день за белых день за красных
Гость
28 октября 2010, 09:48
Гость
25 октября 2010, 17:44
Катериной, день за белых день за красных
Я отвечаю на конкретные комментарии. У каждого вопроса своя окраска. Я тут стараюсь понять ситуацию, а не забить камнями одну из сторон диалога.
Виноваты: водитель и родители
Не виноваты: остальные.
Стволы, крузаки, национальности и прочее - в данном разговоре вещи сторонние, это отдельный разговор.
Я верю в хорошее, но вижу в подавляющем большинстве только плохое, не потому, что глаз так настроен, а потому что его происходит больше.
Больше всего бесит, когда говорят что мягкий и пушистый непьющий водитель завалил 5 человек, включая себя. Сплошное лицемерие и желчь.
Гость
25 октября 2010, 14:55
знала одну из погибших девочек....сочувствую.очень жаль
Гость
25 октября 2010, 14:46
да....
почитаешь и жутко становится.....
ладно уж, все не ангелы, одитель не прав - да, не прав, но остальные то в чем провинились?
за что вы их так???
да не будет у нас порядка на жорогах пока в голове нашей порядка не будеттт..
а у нас сейчас большая часть населения страдает чем??? пивом, водкой и т.д.
именно алкоголь и рушит наш мозг и нашу психику. и что там сейчас осуждать? Жаль искренне. Очень жаль.
Гость
25 октября 2010, 17:07
цитата: но остальные то в чем провинились?
я лично всегда смотрю на водителя. с пьяным не сяду никогда. лучше вызову такси. да и с непонятными "друзьями подруги" тоже.
Гость
25 октября 2010, 17:49
Гость
25 октября 2010, 17:07
цитата: но остальные то в чем провинились?
я лично всегда смотрю на водителя. с пьяным не сяду никогда. лучше вызову такси. да и с непонятными "друзьями подруги" тоже.
это потому что Вам не 16 лет и нет ветра в голове. а в 16 лет с дня рождения, да и, возможно, без денег, или желая сэкономить, почему бы не сесть с друзьями, которых знаешь - они довезут?
Гость
25 октября 2010, 22:36
Гость
25 октября 2010, 17:07
цитата: но остальные то в чем провинились?
я лично всегда смотрю на водителя. с пьяным не сяду никогда. лучше вызову такси. да и с непонятными "друзьями подруги" тоже.
Вот вот, если выпили, так и закажи такси, катайся из одного клуба в другой, или сотку жалко стало?
Гость
25 октября 2010, 14:20
Спорите тут прав-виноват, жалко-нежалко. А я вот что подумал, едешь вдруг так уставший с работы, не нарушая скоростной режим, слушаешь музыку, рядом сидит жена и ребенок.... И ТУТ НА ТЕБЯ НА 150 ВЫЛЕТАЕТ КРУЗАК! (итог не трудно понять) Как вам такое стечение обстоятельств? И пока бардак будет такой на дороге посадить надо еще и тех кто права дает тем, кто отключает мозги и не важно по какой причине, гормоны это или богатые родители. Вот это действительно страшно!! Когда не ты сел сзади в крузак, а он тебя насадил!
