RU63
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Самаре
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

774мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

Ресторанный критик в кафе «Галерея»

28 октября 2010, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
28 октября 2010, 15:26
А кто такой Константин? Девушке уже вторую рецензию везде волосы мерещатся.
Гость
28 октября 2010, 16:42
Можно подумать, что Арина всегда посещает исключительно рестораны, с мишленовскими звездами. А то, что ей попадаются волосы в каждом заведение, вино не доливают, это напоминает паранойю!!! Или нет, заговор поваров! Лично мне "Галерея" очень нравится, хорошая кухня, приветливый персонал. Очень уютное заведение с приятной атмосферой. И скажу более того, для проведения клиентских мероприятий я выбираю именно это заведение. Все наши гости остаются довольные, и никто не позавтракал волосом!!! После этой рецензии складывается ощущение, что Арине так хочется, чтобы перед ней извинялись, кланялись, и, конечно же, тут же сделали скидку (а лучше не включили в счет!), и она так старается все для этого сделать! А вот если бы вы улыбнулись официантке, вежливо попросили ее убрать посуду, то и вечер у вас прошел бы гораздо приятнее! P.S: Арина, открою вам маленький секрет. Если вы собираетесь красиво поесть, не нужно садиться в специальные мягкие зоны, капать себе на коленки и при этом ругать кого-либо. А вот если вы хотите попить чай или выпить коктейль, то это самое место, чтобы красиво откинуться и показать всю свою элегантность своему спутнику!
Гость
28 октября 2010, 17:09
Арина, может это ваши волосы вам постоянно мерещатся)) о_О
Гость
29 октября 2010, 07:44
всмысле напали
Гость
29 октября 2010, 07:44
напалм на девушку!
Гость
29 октября 2010, 09:32
Дорогая Ольга, я хотел бы Вас попросить свои ощущения по поводу того, что кто-то хочет получить извинения и т.д. оставить глубоко внутри вашей, я уверен, широкой души;) Я с Вами согласен, что это заведение способствует физическому и моральному расслаблению, в силу своей атмосферы, НО...что бы сказали Ваши гости на клиентском мероприятии, если бы этот пресловутый волос попался именно им в их заказе...или Вам?! В этой рецензии сделан акцент на минусы "Галереи", которые именно нам хоть в какой-то степени испортили впечатление от проведенного вечера..
Гость
29 октября 2010, 10:22
Особенно мне понравилось "... именно нам хоть в какой-то степени испортили впечатление от проведенного вечера.." Конечно , это говорит о том, что вы глубоко (где-то в недрах души) позитивные люди! И мне кажется 2 волоса за вечер, это минимум странно! И единственное, что вам поравилось "Висящие на стенах черно-белые фотографии и визуальное разделение мягких зон шторками приятно удивили и порадовали глаз.", очень о многом говорит. Хотя конечно можно списать на ваш молодой возраст и некую претензию на "гурманов".
Гость
29 октября 2010, 11:33
Ахахаха))) По вашему мы таскаем волосы в карманах, кидаем их в блюди, чтобы потом написать об этом? ))))))))))) То, что вы так думаете - вот это минимум странно;) И еще, если нашу, как вы написали "рецензию", можно списать на наш молодой возраст, то ваши комментарии нужно списать на, типа "я такая взрослая, умная и офигительно в теме, что сижу у себя на работе и опускаю чужое мнение ниже плинтуса"...вы мне напоминаете какую-то ненавистную всеми в классе ботаничку, которая вечно выкрикивает с места во время ответа ее одноклассников, пытаясь показать, что она все знает и самая умная...не удивлюсь, если оно так и есть!...простите, если задел за живое..не смог сдержаться))
Гость
29 октября 2010, 11:55
Да, Дмитрий, "мужик"!!! Сколько агрессии.
Гость
29 октября 2010, 11:59
О нашей позитивности говорит многое) А вот Вы, видимо явно наш антипод) Откуда столько противоречия, Ольга? Или Вы считаете, что Ваше мнение самое главное и с ним должны совпадать все мнения?) Разочарую Вас, это не так. Здесь рецензии публикуют наши, а Вы, можете их прочесть и сделать для себя некие заметки. Но, врядли, поле "комментарии" здесь для того, чтобы Вы выражали Ваше мнение. Оговорка про возраст, верная. В силу нашего возраста мы объективнее смотрим на такие вещи, как ресторанное дело. Потому как если Вам принесут рыбную вилку вместо десертной, Вы даже не заметите, а мы заметим и замечаем. И акценты делаем на нужных вещах. И если бы Вам попался волос, Вы бы тихо, чтобы никто не слышал позвали официантку и сказали ей на ушко и улыбаться бы начали ей, чтобы она не дай Бог вслух не сказала, что Вы чем-то не довольны. И еще, хотела сказать про Ваш первый комментарий, место где Вы говорили что-то про "откинуться красиво и показать свою элегантность своему спутнику" - понятие об элегантности у всех разное. Если Вы считаете, что сидя на стуле и периодически "откидываясь" и строя глазки мужику сидящему напротив это элегантно, то я Вас разубедить смею. Это вульгарщина. И плюс в моем возрасте, не нужно этого делать. У меня проблем в личной жизни нет. И этот "спутник" как Вы его назвали, мой муж) А вот у Вас, видимо, проблемы в этом плане, раз Вы так явно даете уроки по элегантности.
Гость
29 октября 2010, 12:04
Для "(((" - это не то что бы агрессия...это ярко выраженное неудовольствие подобными словами данным субъектом...
Гость
29 октября 2010, 12:04
И "вежливо" просить официантов я вовсе не должна) Это их работа и когда я прихожу в ресторан, они должны делать все так, чтобы мне хорошо было. И мне абсолютно все равно, есть ли кто-то на кухне блондин или еще какие-то отговорки. Когда я в ресторане - я права, ибо клиент прав всегда. И сходите пожалуйста в Галерею Ресторанов или Bacco. Эти места гораздо оптимальнее для проведения клиентских мероприятий, хотя, смотря какие у Вас клиенты) И да, я люблю посещать только те заведения, где все соответствует высокому уровню.
Гость
29 октября 2010, 18:10
"Но, врядли, поле "комментарии" здесь для того, чтобы Вы выражали Ваше мнение." Именно для этого, Арина, это поле тут и создано. А ваша с мужем быдловато-хамская манера ведения беседы сильно мешает тому аристократически-изыканному имиджу, который вы так усиленно пытаетесь себе создать. Представляю, с какими лицами вы сидели в заведении и в каком тоне разговаривали с обслуживающим персоналом. Снобизм чистой воды, отвратительно.
Гость
31 октября 2010, 15:08
Ариша с мужем просто неудачники по жизни))) Везде им волосы попадаются, куда ни глянь lol Смешно уже даже. А может подобное притягивает подобное? Хорошим людям и с обслуживанием везет, а эти вредины только негатив и притягивают)))
Гость
1 ноября 2010, 12:40
Да, ребята - напали... )))) Галерее прям надо гордиться - сколько у нее защитников. Ариша, вам, наверное, просто не повезло в тот вечер. Желаю вам удачи.)))
Гость
1 ноября 2010, 13:31
Господа, Арина просто выросла в ресторанном бизнесе, вы ничего не понимаете!!! Личный повар кормил маленькую Аришу с серебряной ложечки изысканными деликатесами, а тут, понимаете ли, вилка рыбная вместо десертной! Где это видано в порядочном обществе?! да еще и волос в салате, нет, вы представляете - ВОЛОС В САЛАТЕ!!! и даже в двух!)))))))))))))))))))) Арина, есть такой журналист в Самаре - Маргарита Горкина, тоже известный ресторанный критик и гурман)))))))) ее лавры Вам покоя не дают?)))) так встретьтесь, возьмите пару уроков - поймете, что терпимее надо быть к заведениям)))) это Самара, а не Париж))))))
Гость
1 ноября 2010, 14:13
Вот это новости!!! Плачьте, господин Горчаков со своими "Бирхаусами", тряситесь от ужаса, господин Власов с "Фрау Мюллер"и "Шеннон", спрячьтесь за пульт, Иван Кабин - ко всем Вам придет восходящая звезда ресторанной критики Самары - АРИНА МУРАШКИНА!!!! Брейте налысо шеф-поваров, срочно учите официантов - иначе всех постигнет заслуженная кара в виде подобного опуса!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
1 ноября 2010, 15:04
Наталья, 5 баллов! Прямо в точку!!!
Гость
1 ноября 2010, 15:20
Ну, фамилия то говорящая - Мурашкина))) Человек добивается внимания любой ценой, может быть это и правильно. Может действительно хочется чтобы все падали ниц)))? Сама неоднократно бывала в этом кафе, и мне, чертовски жаль что ни разе не попались ни волосы, ни яичная скорлупа.. Да... И обслуживали очень хорошо. И, почему то уважаемый автор забыл упомянуть следующие характеристики блюд: вес цена соответствие описанию и тематике кухни оформление количество мест в заведении как давно работает да что там... главное что? правильно! КАРТИНКИ! и желательно чтобы черно-белые))))) обо всем другом ресторанный критик-то и не должен говорить))) зачем?
Гость
1 ноября 2010, 17:34
А по моему если человек идет куда то с плохим настроением, то и случаются подобные вещи. Можно придраться на самом деле к чему угодно. Но если это уже второе заведение где вам ничего не понравилось, то мне кажется надо поискать причину в себе, а не в месте куда вы попали. А отзыв на самом деле не интересный, ни о том что еще предлагают не написано, ни о ценовой категории.................
Гость
1 ноября 2010, 18:09
Ох, вот и бойня разыгралась. ))) Как же так получается, уважаемые господа, что Галерея собрала в себе СТОЛЬКО отрицательных характеристик??? Судя по заметке, упомянутое заведение не то, что посещать, а объезжать надо, не пересекая двойную сполшную как минимум!! =) Ни подъехать, ни припарковаться. А если уж чудом проник в зал кафе - всё! Записывайся в очередь к гастроэнтерологу. Кстати, пресловутый волосатый салат был не с сельдереем ли - полезным растением с волокнистой структурой? Госпожа Мурашкина, не будете ли Вы так любезны объяснить о недоливе вина? Судя по фото и стоимости Вальполичеллы в чеке, закрадываются сомнения, что цена за 100 гр. А уж если так, что в бокале недолива точно нет и Ваши утверждения беспочвенны. И еще один вопрос: из скольки же тарелок состояла "стопка" на Вашем столе через 20 минут??? Если учесть, что волосатые салаты то и дело путешествовали? ))) "Из дополнительных сервисов отсутствует все (wi-fi, детская комната, музыкальный фон (живая музыка, dj, караоке), наличие службы доставки блюд на дом)." А все из этих сервисов заявлены в качестве предлагаемых посетителям? Теперь о том, что поразило окончательно: "...что оно отнюдь не горячее и уже стало напоминать на вкус пляжные сланцы...", - я, например, ни разу не пробовала на вкус пляжные сланцы! А Вы действительно гурманы =)))) И напоследок. Если уж научиться искусству потребления пищи (так же, как и написанию критических статей!) удается не сразу и не всем, то предлагаю освоить хотя бы правила офрографии ("...потому как вытяжная система работает нЕПлохо" и проч.). Поверьте, Вам, как высокопрофессиональным критикам это пригодится.
Гость
1 ноября 2010, 23:34
Открываю для всех секрет!!!!!!! судя по выпадам данной особы, в сторону Браун бара и Галереи, а также опираясь на главную тему "приз" от этого портала - "НАШ" репортер очень любит халяву и делает все, что бы ее получить ))))) бедные, бедные Браун бар и Галерея, а также их владельцы, как же им теперь туго придется! Думаю, что многие Обыватели выстраивают свое мнение о том куда пойти именно на основе подобных статеек! Друзья мои! а на фото то это девушка темно РУСАЯ, да и ВОЛОСЫ не причесаны!!!!!! не ее ли волосы падают в тарелки - пора обратиться к специалистам, и "лечить голову" от выпадения волос))))) ....... цитата: "а был ли мальчик?" )))))))))))))
Гость
3 ноября 2010, 14:42
Парковка для гостей БЦ "Региональный деловой центр" рассчитана на не менее 200 машин. Зал в арт- кафе "Галерея" один (столиков 10 есть точно мягкие зоны 6-7), есть еще вип-зона (отдельное помещение довольно просторное), гардероб. Обслуживающего персонала в зале всегда достаточно (в обеденное время все столики заняты и обслуживанием все довольны). В меню есть еще и блюда Армянской кухни (долма и т.п.), меню не огромное - но выбор достаточный, есть и бизнес-ланчи по скромной цене, большой выбор выпечки. Мои фавориты в меню - суп-крем грибной (подают с сухариками, очень нежный), торт Медовый (потрясающий, хорошо пропитан, готовится поваром кафе), неплохое кофе. Порции хорошие, цены более чем доступные. Арт-кафе работает больше года, место ,на мой взгляд, хорошо подходит для проведения банкета (корпоративные мероприятия не раз проводили именно там), еду на вынос так же можно приобрести.
Гость
3 ноября 2010, 14:53
ах, да..и еще один заведения- Директор заведения- совершенно очаровательный мужчина которые с должным вниманием относится к посетителям, всегда готов обсудить все вопросы касающееся заведения, проведения мероприятий. В общем, готова после рабочего дня спускаться выпить кофе с тортиком или в обед подкрепиться супчиком.
Гость
18 ноября 2010, 18:04
ну вот, почитала все комментарии и опять захотелось в Галерею. И в самом деле, откуда столько негатива в рецензии? Одно из любимых мест в городе, всегда приятное ненавязчивое обслуживание, вкусная еда. Да, и на сколько я помню, wi-fi всегда там был и даже бесплатный :)
Гость
1 февраля 2011, 14:37
не думаю, что хоть кто-то откажется посещать Галерею из-за этой негативной статейки. Галерея одно из лучших мест Самары. бываю там как минимум раз в неделю, и НИКОГДА никакого волоса не находила ни в салате, ни в супе. а персонал кухни действительно черноволосый, а шеф-повар итальянец (узнавала из достоверных источников). хочется просто пожелать удачи ресторанам, которые посетит г-жа Мурашкина
Гость
6 апреля 2011, 15:33
я всегда знал что в РАО работают убогие.
Гость
12 апреля 2011, 23:45
Сегодня обедала там с деловым партнером. Японский б/л - мисо суп на мой вкус пересолен, но съедобен, всё остальное просто вкусно. Вишневый штрудель - неимоверно вкусно. Обслуживание доброжелательное в высшей степени. Очень понравилось. Буду постоянной гостьей.
Гость
15 апреля 2011, 11:55
десерты просто песня)крем-брюле- 5
Гость
22 апреля 2011, 10:51
Фу, какая омерзительная особа. Читаю второй отзыв и прям передергивает. Представляется сразу противная мерзкая тетка, у которой совершенно нет денег (это же надо - чай с десертиком на открытие, и, кста, по-моему, мужа на открытии тоже не было - денег хватило только на поход дорогой женушки?) Это же надо, какое отвратительное отношение к персоналу заведения - они мне должны! Кроме "они мне должны" существуют элементарные правила вежливости и нормы человеческого общения. И "эй, холоп, неси пожрать, ты мне по жизни должен" - это, по-моему, к ним никак не относится. И про откинуться и отдохнуть - совершенно согласна - вы же едите дома стейки на диване - Вы же едите их за столом. Так чего это Вы решили, что в ресторане Вам будет удобнее есть именно на диване??? Это вот так - пришел в ресторан и моментально изменилась физиология??? И еще, товарищ, Мурашкина, берегитесь! после волос в салате, в вашем супе может оказаться что-то еще более неприятное, просто менее заметное. Как работник общепита в прошлом, хочу вас спросить: а вы уверены, что в вашем крем-брюле не было перхоти и что туда кто-нить совершенно мстительный не плюнул? Обращаясь ко всем: официанты тоже люди и если им не нравится клиент, то они могут сотворить вполне себе мерзопакостные вещи с его едой. Клиент, конечно, не узнает, но вот персонал вволю повеселится))) Удачи! И чаще улыбайтесь персоналу)
Гость
21 июня 2011, 10:15
сплошной оффтопик. развели межличностные разборки, вместо обсуждения гастрономии и обслуживания в заведениях. Есть предложение сменить критика (посетителя ресторанов и др. заведений) за неудовлетворительную работу и некомпетентность. И довольно уже набирать людей в критики по величинешерсти на руках протекционистов и глаз участников конкурса. ЗЫ Особо повеселила мысль о пересечении двойной сплошной и должны ли быть в чеке (публично опубликованном) сигареты "KENT" .
Гость
22 марта 2013, 11:56
Были с подругой в Галерее 15 марта 2013г. Совершенно не понравилось скорость обслуживания. Заказанную кесадилью ждала 45 минут! Да там было 2 больших компании, но и блюдо заказанное мной не было сложным в приготовлении. Официантка нас просто игнорила, особенно когда через 30 минут после заказа я спросила о том, где собственно еда...Обстановка внешняя приятная. Кухня вполне нормальная, но обслуживание на 1.
Гость
27 марта 2013, 15:07
нужно срочно вызывать шефа Гордона Рамзи!!!!! как он классно всех на место ставит!!!! Самаре нужен Авторитетный Критик!!!! Потому как ходить в рестораны становится страшно, что там вытворяют(готовят) за нашими спинами!!! напрашивается вопрос: "неужели владельцам ресторанов, кафе и т.д. выгодно так халатно относится к своему бизнесу?" Если народ начитавшись отзывов перестанет посещать их заведения - это же крах!!!! неужели не понятно?