перейти к новости

Неисцеляющая цена на лекарства

10 ноября 2010, 14:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
13 ноября 2010, 11:58
Нужно всем головой думать ,-а думают попой .Вон тётка болела и и не пила таблеток -лечилась по моей методике ,.и что-здарова и за рулём ещё катаеться.
Гость
13 ноября 2010, 17:23
клон ,тетке в 77 как знаешь,не до руля ..
Гость
14 ноября 2010, 11:45
Гость
13 ноября 2010, 17:23
клон ,тетке в 77 как знаешь,не до руля ..
Так у неё же Ока, как вы говорили http://doroga63.ru/accident/5749.php
Гость
15 ноября 2010, 06:46
Гость
14 ноября 2010, 11:45
Так у неё же Ока, как вы говорили http://doroga63.ru/accident/5749.php
Это у тети моей тети была,теперь понятно?
Гость
13 ноября 2010, 15:52
МИНИМУМ ЛЕКАРСТВ,ОПТИМАЛЬНЫЙ МАКСИМУМ ДВИЖЕНИЯ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. БОЛЬ НЕ НАДО ЗАПИВАТЬ ТАБЛЕТКАМИ, ЛЮБИТЕ СВОЁ ТЕЛО!
Гость
14 ноября 2010, 06:01
Ага ,боль тепеть надо,достаточно свое тело полюбить ,как все просто оказывается,вы еще в онкологию сходите -попроповедуйте,или в послеоперационную палату.
Гость
15 ноября 2010, 20:42
Ты ещё скажи - побольше секса, и всё будет в норме..)))
Гость
17 ноября 2010, 11:29
Гость
15 ноября 2010, 20:42
Ты ещё скажи - побольше секса, и всё будет в норме..)))
В принципе - да, самое народное средство - от головной боли, от нервов, иногда от желудка, спазмов - пробуйте чаше, ощутите эффект.
Гость
11 ноября 2010, 09:09
Очень часто (не всегда) врачи рекомендуют лекарства, фарм.фирмы которых платят больничке (или врачу) за рекламу данного препарата,а цена такого препарата не всегда адекватна качеству. Потому (не в качестве рекламы) вместо "арбидола" например покупаю "парацетамол", а вместо "мезима" "панкреатин" - цена в несколько раз дешевле а состав один и тот же.
Гость
17 ноября 2010, 11:33
Арбидол и парацетамол одно и то же??? мдя...а еще про врачей чего-то говорят. Вы бы хотя бы "Фармакологию" почитать удосужились
Гость
25 ноября 2010, 20:32
Никакие фармфирмы простым врачам ничего не платят.Дарят только никому не нужные блокноты,непишущие дешёвые китайские ручки и кучу бумажной рекламы для мусорного ведра.
Гость
11 ноября 2010, 08:39
Ой врачи прямо все понимают. не смешите меня.это образ жизни есть таблетки, они не лечат а переводят болячку с одного органа на другой.ведите нормальный образ жизни и врач вам будет нужет только для справки в бассейн. врачи такие же вчерашние двоечники. фармацевтам лишь бы сплавить. По тв столько рекламы, что одними таблетками можно быть сытым, можно и не есть. Заболело попей это, пронесло запей другим народ губит свое здоровье. надо таблетки от дурости выпустить они должны быть самыми востребованными.
Гость
23 ноября 2010, 22:08
Абсолютно согласен
Гость
12 ноября 2010, 10:06
Маугли -у меня у матери инвалидность по сердцу -помогают только импортные,купила она однажды наш аналог-очень существенная разница.Да и родственики другие тоже самое говорят -сейчас мало у кого болячек нет.От желудочно-кишечного тракта ,например ,помогают именно дорогие ,импортные препараты.Если взять витамины,от наших никакого толка,давно заметила.Вот если взять различные кремы- мази от суставов ,хандроза -то есть наши ,гораздо лучше ,чем зарубежные , рекламируемые.Еще,- наших дешевых лекарств много левых,или с низким содержанием активного компонента.Считаю,что главная проблема -в подделках.
Гость
13 ноября 2010, 13:48
вы очень внушаемый человек!даже смешно. в этом ваша ошибка! наши дешевые препараты подделовать не особо выгодно, т.к. цена низкая, а вот аналоги зарубежных в 80% подделываются, т.к. цена в разы выше!
Гость
12 ноября 2010, 12:53
Ларисе. Я Вас поняла, останусь при своем мнени, основываясь на своем опыте, т.к все свои тьфу-тьфу небольшшие болячки лечу только отечественными средствами либо травяными настоями.И недорого и действенно.
Гость
12 ноября 2010, 13:40
Маугли ,а у меня зато ребенок ,если заболел-то "Терафлю",от головы "Нурофен"и еще кучу всяких препаратов накупит,на цены даже не смотрит,говорит ,я не ты ,чтоб всякую ерунду пить.А я цитрамон ,трава с ягодами заваренная, бальзам вьетнамский,в общем так же как и вы,выпила раз пол таблетки "Нурофена"-плохо стало.
Гость
12 ноября 2010, 14:04
А вам, коллеги (чуть было не написал-калеки)известно, что у нас в России В ПРИНЦИПЕ нет новейших лекарств, которые уже есть в продаже за рубежом? Новейшие защищены патентами разработчиков на 15-20 лет, выпускаются самими разработчиками, стоят очень дорого (даже для Евросоюза) т.к. в их цену включены расходы на разработку и испытание. Вот из-за того, что они очень дороги наши оптовики их не закупают-кто у нас купит лекарство, например, от гастрита за 10000 тыс. руб! А через 15-20 лет срок действия патента истекает и лекарство могут производить все кому не лень. Естественно, фарм. заводы, которые не тратились на разработку лекарств (а это очень дорогое занятие)устанавливают цену в десятки раз ниже, чем разработчик и лекарство попадает к нам. Но это уже-устаревшие лекарства, за 20 лет уже созданы новые, которые мы увидим через те же 20 лет. Естественно, все сказанное я имел ввиду для обычной сети российских аптек, с частных клиниках, наверное, есть и новейшие лекарства
Гость
12 ноября 2010, 15:20
От гастрита есть хороший препарат -"Пириет",два года назад стоил от1200- 1300р.в зависимости от дозировки и аптечной сети.
Гость
12 ноября 2010, 14:10
Вы Лариса оказывается такая темна в вопросах медицины , Вы случайно не родная сестра Лыковой .
Гость
12 ноября 2010, 15:16
Ошибаетесь,попик,как говорится -не суди о том ,чего ни фига не знаешь,а потом -обоснуй,старче..ты голословен.
Гость
12 ноября 2010, 19:48
Всем не доброжелатеем моим скажу одно ,-вы своё получите.! -, я очень хорошо во медикоментах разбераюсь.
Гость
13 ноября 2010, 07:46
Слышь,ты, клон ,недоброжелатель здесь один -это ты,но знаешь -чихала я на тебя с высокой колокольни,не пойму -тебе что надо? -вроде пить ,есть к тебе не хожу.ППЦ-бывают же такие упертые,или проблемы?
Гость
13 ноября 2010, 08:35
Оно и видно как свинья в мандаринах.
Гость
13 ноября 2010, 10:17
Свинью я здесь только одну наблюдаю ,но как говорят -не будем показывать пальцем.
Гость
18 ноября 2010, 08:17
А я вообще лечусь народными средствами , если голова болит прикладываю кирпич к голове, если ушиб или вывех то натираю ногу или руку солидолом . Все проходит моментально и главное быстро.
Гость
18 ноября 2010, 13:13
правильно! Еще хорошо, когда болит живот, выпить водки с порохом. А при насморке надо закапать в нос мочу молодого барашка.
Гость
18 ноября 2010, 15:08
Клон Ларисы-с тобой все ясно.
Гость
18 ноября 2010, 16:30
Гость
18 ноября 2010, 15:08
Клон Ларисы-с тобой все ясно.
Ларисе привет с Нагорной
Гость
11 ноября 2010, 15:32
Я в понедельник была у терапевта. Жаловалась ей на плохой сон. Она мне посоветовала попить персен, если не поможет сказала: "Обращайтесь к психиатру!" Нормально да?.
Гость
11 ноября 2010, 17:59
Правильно.А вместо НО-ШПЫ покупайте дротаверин.В 10 раз дешевле,а это одно и то же.Но врачи почему то об этом не говорят.Разница в том,что один препарат импортный,а другой наш.Вот и всё.
Гость
12 ноября 2010, 05:30
Врачи частенько выписывают препараты,которые не подходят из за побочных действий,поэтому многие и консультируются уже в аптеке у фармацевтов ,с их помощью подбирают более подходящее лекарство.Но импортные препараты эффективнее наших,особенно дорогие.
Гость
12 ноября 2010, 07:58
А что Вы думали, что в сказку попали, сейчас не Советский Союз, общество уже не то, моральные устои потеряны, деньги стали главной ценностью в этом мире. :( У пенсионерок вся зарплата уходит на таблетки и кварплату. Государству не выгодно держать пенсионеров, поэтому лекарства и дорогие, вот и мужики до 60 лет дожить не могут... А ведь многие из пенсионеров участники ВОВ, разве такая благодарность должна им предоставляться после всего что они прошли, чтобы мы жили в "счастливой" стране?! В г... страну превратили!!!
Гость
12 ноября 2010, 08:57
Ларисе. Возможно импортные эффективнее именно из-за (извиняюсь за тафталогию) эффекта плацебо? вроде как раз дороже значит лучше.Проводились специальные исследования на эту тему - людям предалагалось вино как говорили дорогое и дешевое, так в 90% случаев сказали что лучше именно дорогое, хотя наливали все из одного графина)))
Гость
13 ноября 2010, 13:05
А,что импортные не бывают поддельные что ли?Ещё как .
Гость
15 ноября 2010, 08:55
в данное время читаю книгу Николая Друзьяка "Как продлить быстротечную жизнь",500 страниц за 140руб, приобретите эту книгу и узнаете много чего интересного, и про вред кальция нашему организму, и про воду, которую мы пьем, и про долгожителей нашего мира, и про то, что движение, бег и различная физкультура не помогают так, как подкисление крови... я почему написала это??? потому, что важна профилактика, чтобы не тратить потом большие суммы на лечение, порой самое не эффективное
Гость
16 ноября 2010, 11:01
Диагноз СКВ+гематогенный остиомиелит, по моему на ....кому это надо чем быстрее здохну, тем лучше чтоб не беспокоила врачей.
Гость
16 ноября 2010, 14:30
Живем в Уфе. Лечение, назначаемое врачем не дает положительного эффекта, скорее наоборот. На приеме спрашиваем про препарат, про который прочитали в Интернете. Ответ врача - ну давайте попробуем. Консультации у врачей разного уровня и квалификации ничего не дали, только одна рекомендация - оформляйте инвалидность!!! В результате полтора года лечимся, а сейчас врач заявила, что не знает чем лечить. Так может не только в лекарствах дело. Когда врач признается в своем бессилии, и если в республике нет специалистов которые могут помочь, наверно надо направлять к специалистам в Москве? Не всегда дело в лекарствах. Важно и отношение врачей к пациентам. Если врачам платить не за прием пациентов, а за результаты лечения, наверно наша медицина была бы более эффективной!
Гость
17 ноября 2010, 13:29
Ходила к урологу.Пропила антибиотики,не помогло.Он удивился,назначил другие.Я в недоумении спросила,а не много ли сразу вот так,вдруг мне плохо станет.На что был ответ,____нет человека,нет проблем____.Я больше разговаривать не стала,встала и ушла.К заведующей не пошла,потому что им все равно,надо ведь кому то работать,увольнять все равно не будут.Вот и неизвестно,где надо смеяться,над сериалом "Интерны" или в наших поликлиниках.
Гость
20 ноября 2010, 14:39
Ну и очень плохо ,что не пошли жаловаться на врача.Они на это и расчитывают.А я жалуюсь,и,Вы знаете,помогает.Сразу отношение другое.Насчёт антибиотиков,пусть он их пьёт сам этот бестолковый врач,если его конечно можно таковым назвать.
Гость
22 ноября 2010, 21:44
зато в раше демократия!