Авто Город АвтоВАЗ планирует в шесть раз снизить уровень претензий потребителей

АвтоВАЗ планирует в шесть раз снизить уровень претензий потребителей

На АвтоВАЗе состоялась конференция под девизом «Качество – в центре внимания», на которой топ-менеджеры автогиганта заявили о желании в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Уровень претензий руководство предприятия хочет снизить в шесть раз. «Достижение этих целей выведет волжский автозавод к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.

Как говорится в сообщении пресс-службы автогиганта, на конференции обсуждалась работа по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. К тому же специалисты компании подвели промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA.

Участниками конференции стали около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления