Город Омбудсмену пожаловались на некачественную воду

Омбудсмену пожаловались на некачественную воду

К уполномоченному по правам человека в Самарской области обратился житель Куйбышевского района. Он пожаловался омбудсмену на то, что вместо питьевой горячей воды в краны поступает техническая вода из радиаторов отопления.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы аппарата УПЧ по Самарской области. Счет за оплату горячего водоснабжения мужчина оплачивал каждый месяц. Ранее дом №12 по улице Егорова в Куйбышевском районе Самары принадлежал министерству обороны. Потом его передали на баланс муниципалитета.

С 2002 года подача горячей воды в нем происходила с нарушением санитарных норм. Причиной этому стала ошибка, допущенная при строительстве. В итоге, в краны жителей 10-этажного дома через теплонагреватель поступает или чистая, но чуть теплая вода, или горячая, но техническая. Счета за горячую воду граждане оплачивали в полном объеме. Еще в апреле 2010 года прокуратура Куйбышевского района внесла представление в адрес директора управляющей компании ООО ПЖРТ «Куйбышевский» об устранении нарушений законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Однако управляющая компания не в состоянии самостоятельно устранить нарушения. По этой причине дом по улице Егорова планируют включить в проект капитального ремонта жилищного фонда на 2011 год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления