перейти к новости

Частную медицину пустили в ОМС

26 ноября 2010, 13:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
2 декабря 2010, 09:05
Неужели не понятно,что страна умирает,а это только на руки чиновникам... Нет человека - нет проблем! После пожара в Х. Л. Голикова посетила медицинские учреждения,вынесла вердект и что? К а к БЫЛО,так и ОСТАЛОСЬ!!! Вы посмотрите кто в нашем крае руководит медициной? Финансирование через ОМС это очередной обман населения...
Гость
3 декабря 2010, 12:07
Они берут пример как за границей,но не весь.Только тот который им выгоден.Никогда ещё ни одного человека за 15 лет как их выдали бесплатно не лечили.Народ просто содержит нахлебников,я имею ввиду Страховые компании .ведь ежемесячно с зарплаты отчисляют,болеет человек или не болеет.принудиловку сделали и нас не спросили.А есть люди воообще не обращаются за медпомощъю,но денежки отчисляются.
Гость
30 ноября 2010, 12:41
. да здравствует стопроцентно платная медицина!- ДАВНО ПОРА.
Гость
30 ноября 2010, 15:56
Нравится быль л...ом - будь им! Платная медицина в нашей стране - это не качественное и грамотное лечение, это безсовестное выкачивание денег. Вам будут лечить все, что надо и что не надо, причем самыми дорогими методами и препаратами. Если у вас есть деньги вы станете кроликом, которого будут банально разводить на капусту! Как бы не убоги были наши современные больницы, но им выгодно вылечить пациента, выписать и получить за него деньги из системы ОМС.
Гость
30 ноября 2010, 20:06
Гость
30 ноября 2010, 15:56
Нравится быль л...ом - будь им! Платная медицина в нашей стране - это не качественное и грамотное лечение, это безсовестное выкачивание денег. Вам будут лечить все, что надо и что не надо, причем самыми дорогими методами и препаратами. Если у вас есть деньги вы станете кроликом, которого будут банально разводить на капусту! Как бы не убоги были наши современные больницы, но им выгодно вылечить пациента, выписать и получить за него деньги из системы ОМС.
Только,в конечном счёте,деньги до рядовых врачей в медицинских госучреждениях почему-то не доходят.. Интересно,почему? Наверное,где-то "теряются"по дороге..;)
Гость
1 декабря 2010, 15:39
Гость
30 ноября 2010, 15:56
Нравится быль л...ом - будь им! Платная медицина в нашей стране - это не качественное и грамотное лечение, это безсовестное выкачивание денег. Вам будут лечить все, что надо и что не надо, причем самыми дорогими методами и препаратами. Если у вас есть деньги вы станете кроликом, которого будут банально разводить на капусту! Как бы не убоги были наши современные больницы, но им выгодно вылечить пациента, выписать и получить за него деньги из системы ОМС.
ваше мнение, просто гражданин, основано скорее всего на опыте давно минувших дней либо на обращении в клинику формата "рядышком за углом", ничего общего с ситуацией сегодняшнего дня не имеющей. В частных платных клиниках ныне трудятся отличные врачи, которые НИКОГДА и НИЧЕГО не назначат пациенту просто так, без должного обследования и анализов. Уж слишком они дорожат репутацией заведения да и своей тоже. И зарплаты у них не нищенские как у "муниципалов", соответственно слепого назначения дорогих лекарств, по принципу "лишь бы денег заработать от фарм-компании" вариант не для такого врача. Не спорю, когда то в частных лавочках былоименно как вы описываете. Сейчас все иначе, поверьте! Я как клиент одной из клиник говорю. И болезни не выдумывают и лекарства назначают из соображений целесообразности, а не цены. Обращайтесь в достойные многопрофильные клиники. Там и цены приемлемые и спектр услуг широкий. Здоровья Вам!
Гость
29 ноября 2010, 14:17
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" этот лозунг лучше всего характеризует деятельность Минздравсоцразвития. Если не получается организовать достойное медицинское обслуживание в медучреждении, значит надо это медучреждение ликвидировать! После принятия этого закона дальнейший ход событий очень прост - финансироваться по линии ОМС будет только часть "избранных" медучреждений и, естественно, со временем пациенты переберутся в них. Остальные медучреждения без финансирования получат отток пациентов, увольнения достойных врачей и, со временем, необходимость ликвидации. Дальше еще проще - оставшиеся медучреждения не в состоянии обеспечить медуслугами всех граждан и ... да здравствует стопроцентно платная медицина!
Гость
2 декабря 2010, 16:59
Согласен, но для социально слабых слоёв народонаселения за счёт государства. Мы заслужили ,чтобы часть народных нефтедолларов пошли на здоровье .
Гость
4 декабря 2010, 19:40
Ничего плохого нет, если по полису ОМС можно будет обращаться в частную клинику, весь мир живёт по подобным схемам, только вот омсовские расценки очень низкие и не всегда выгодны для частника, поэтому к сожалению услуги по ОМС будут предоставляться далеко не в полном спектре. Зато при этом деньги не разворуются чиновниками от медицины и не расстворятся в болоте муниципального здравоохранения, а дойдут и до пациента и до врача. В этом направлении нужно и можно развививать наше здравоохранение. Ну что толку от того, что сотни миллиардов пойдут на реанимацию практически мёртвых ЛПУ как в прорву. Ведь мало отремонтировать поликлинику или МСЧ и набить её новейшим оборудованием, это не сложно, а дальше...? Кто на нём работать-то будет? Нужны высококвалифицированные кадры, достойная зарплата, а всё это потребует годы и радикального пересмотра всй системы. А люди нуждаются в лечении уже сейчас, им не нужны мечты о прекрасном будующем. Вот палочкой выручалочкой и могут стать частные клиники, не все конечно, но действительно достойные, где всё это уже есть, нужен только пациент и деньги за его лечение от государства.
Гость
30 ноября 2010, 13:03
А Вы слышали, что в Перми и только для пермяков проводится проект "Медицинский сертификат"? Для всех бюджетников. Там нужно немного доплатить и выбрать клинику, в которой хочешь получить дополнительное медицинское страхование.
Гость
30 ноября 2010, 20:02
Ага,а в выбранной клинике вас вежливо попросят - "еще немного доплатить"!Кстати,это "немного доплатить " для получения бюджетниками полиса ДМС - три тыщи рубликов.И если вы по этому полису никуда за год не обратились- плакали ваши денежки,никто вам их не вернёт.И что, придется "срочно болеть",для того,чтобы средства не сгорели? :)
Гость
30 ноября 2010, 22:46
ничего хорошего не будет . по всем СМИ передают что в больницах все есть . а там как небыло ничего так и нет. что бы пройти узи по назначению терапевта дали направление в марте а очередь подошла в октябре и это по полюсу. так что друзья не надейтесь.. хоть какой будт полюс а узи так и будет по полюсу через пол года.. хотя за плату сразу и без очереди.. будте здоровы уважаемые доктора!!
Гость
1 декабря 2010, 15:42
Nikas, уважаемый... Полюсов всего два: северный и южный. Ну зачем же так часто употреблять слово, если не уверенны в его написании и произношении ))) Простите мою бестактность.
Гость
30 ноября 2010, 10:07
В русском языке есть идиома, точно не помню,про то, что пустили кого-то куда-то.
Гость
30 ноября 2010, 12:21
Я тоже надеюсь, что качество и комфорт повысятся
Гость
16 марта 2011, 20:08
Опыт работы в здравоохранении показывает, что на самом деле в систему ОМС не только не пускают, но и "исключают" всеми возможными способами, причем даже уже работающие и показывающие отличные результаты частные медучреждения. Так, НИИ клинической медицины, имеющее гемодиализные центры и отличные отделения для оказания стационарной помощи и поликлинику не включили в программу государственных гарантий Иркутской области, даже несмотря на написанные уведомления о том что учреждение согласно работать в системе. О как их правах пациентов можно говорить - по крайней мере гражданам и пациентам могу сказать - только активная жизненная позиция, умение требовать свои права смогут переломить этот беспредел. Сейчас этот закон не работает, потому что помимо серьезный препятствий со стороны чиновников от ОМС существует еще и такое "интересное понятие" как муниципальный заказ - хитрый обманный, но незаконный маневр местных властей, лишающий пациентов права выбора и серьезно ограничивающий конкуренцию!
Гость
3 декабря 2010, 10:40
Абсолютно согласна с Никасом,достали эти платные УЗИ и наглость руководства медучреждений!Имею в виду конкретно поликлиники №15 и №16.Обращалась в страховую компанию-разводят руками....На фига тогда эти полисы!!Кстати,Старик,вот только не надо изображать грамотея-здесь не лингвистический кружок,и проверку на грамотность никто не заказывал.
Гость
30 ноября 2010, 10:07
А я считаю качество и комфорт повысится в обычных поликлиниках. Не будет хамства от врачей, врачи будут бороться за каждого пациента. А это означает лечить будут лучше, качественней. А не так как сейчас, выписывают кучу лекарств, не потому, что они необходимы, а потому что за каждую упоковку деньги получают от фарм-компаний.
Гость
27 января 2011, 18:29
Считаю, что это из области фантастики. У нас когда терапевтам, которые работают с сельскими больными значительно повысили зарплату, по сравнению с остальными, совершенно ничего не изменилось в качестве их работы. Так что вряд ли что-то изменится, откуда у них ум появится? Весь город говорит о низком качестве работы этих врачей, в местную газету пишут и т.п. Все бесполезно, убедилась буквально в этом месяце. Народ все-равно к ним идет, куда деваться. А те врачи, которые действительно пытаются как-то облегчить состояние больного и прилагают к этому усилия, они это будут делать и без дополнительных зарплат. Совесть у людей просто есть. К сожалению, очень много времени тратится у этих врачей на бумажную отчетную и т.п. работу.