перейти к новости

По «делу Кутузова» допросят конно-спортивный клуб

27 ноября 2010, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
29 ноября 2010, 08:07
Я нормальный человек, и понимаю страдания матери. Хотелось бы не эмоций, а объективности. Все почему то скромно умалчивают о синяках (подтвержденных экспертом) полученных при падении с коня сотрудницей по причине ее стаскивания, факта признания что Кутузов был выпивши. Про эксперизу об отсутствии причинной связи со смертью наступившей через два месяца после выписки из больницы, и связанной с хроническим заболеванием. Никто не отрицает, что ему надели наручники за спиной, а вот версию, что было скользко и он стоя спиной к лошади подскользнулся и зацепился за элемент седла проверять никто не хочет и не будет. Ведь нашей прессе надо безоговорочно верить. В суде депутаты, журналисты рассказывали о том как они переживают за мать и сколько они для нее сделами. Выйдя из зала суда после процесса на улицу (время было позднее) с туч мелко накрапывал дождик, я увидел как, пожилая мать низко склонив голову от пережившего горе, поддерживаемая тоже немолодой родной сестрой, медленно обходя лужи тихонько идет на остановку автобуса в сторону Ж.Д. вокзала. А в зале после суда кипели страсти журналистов. И стало так погано на душе ...
Гость
29 ноября 2010, 09:57
ну давай тебя пристегнем к лошади, с наручниками за спиной, вот ты сам и проверишь свою версию, ага.
Гость
29 ноября 2010, 12:31
Гость
29 ноября 2010, 09:57
ну давай тебя пристегнем к лошади, с наручниками за спиной, вот ты сам и проверишь свою версию, ага.
не выросла, не трожь гражданина, единственный разумный комментарий, за все время.
Гость
29 ноября 2010, 13:20
Гость
29 ноября 2010, 12:31
не выросла, не трожь гражданина, единственный разумный комментарий, за все время.
Согласна с adv полностью. Журналисты уже так все вывернули, что до истины не докопаешься, а мы тут сыплем оскорблениями... А вообще милиционеров жалко, в последнее время, по-моему, они виноваты во всех смертных грехах. Правильно сделали милиционеры в городе под Екатеринбургом: они теперь все общение с гражданами снимают на видео, чтобы хоть как-то оградить себя от лжи и клеветы. Ведь не все оборотни в погонах, есть люди (их большинство), которые работают, не взирая на семью и личные дела, являясь по сути ассенизаторами общества. И работают за сущие копейки... У меня папа бывший милиционер, много знакомых... И все они ЧЕСТНЫЕ люди!!!!
Гость
27 ноября 2010, 17:50
adv- ты в больнице у него был, не знаешь- помалкивай. Что все заладили депутат-депутат... Последние 12 лет он был програмистом в "ВолгаТелекоме". А милилиция у нас мягкая и пушистая, как надо, так и напишут.
Гость
27 ноября 2010, 22:51
Думаете и врачи в сговоре и прокуратура? Вы не в советское время живете...
Гость
28 ноября 2010, 10:51
Гость
27 ноября 2010, 22:51
Думаете и врачи в сговоре и прокуратура? Вы не в советское время живете...
Да вот именно- не в советское. А ты, Танюшка, в то время наверное еще в детсад ходила, поэтому знаешь о нем только из страшилок, распространяеых нынешними идеологами. А в советское время такого беспредела, как сейчас, не было, я тогда была в вполне сознательном возрасте и могу судить о тех временах не понаслышке.
28 ноября 2010, 11:26
Гость
27 ноября 2010, 22:51
Думаете и врачи в сговоре и прокуратура? Вы не в советское время живете...
В советское время такого и не было, а сейчас запросто. Или прокурор врачей прижать не может, чтобы говорили и подписали что надо? Пример: выборы в Самаре.
Гость
28 ноября 2010, 20:29
тема, настолько, однобоко, обсосана, такими "сосками" типа "ксюнчик", что всем уже стало очевидно, девушки в этой трагедии не виноваты.
Гость
29 ноября 2010, 09:33
Напротив, это всем кроме идиотов, оправдывающих убийц в погонах (видимо, таким их коллегам) очевидно, что этих бандиток сажать надо, и надолго!
Гость
29 ноября 2010, 20:21
Гость
29 ноября 2010, 09:33
Напротив, это всем кроме идиотов, оправдывающих убийц в погонах (видимо, таким их коллегам) очевидно, что этих бандиток сажать надо, и надолго!
Решили позлить не коллег и добавить им решимости защищать девушек - продолжайте уже любопытно
Гость
30 ноября 2010, 16:26
Видимо такая же "фря" что и эти убийцы. А за своим базаром следи, иначе когда нибудь тебе язычок укоротят!!!
Гость
27 ноября 2010, 14:33
Предлагаю допросить лошадей
Гость
29 ноября 2010, 10:55
А ещё необходимо опросить производителей наручников, которыми пристегивали, и дубинок, которыми били! И обязательно найти того, кто посигналил и допросить!!
28 ноября 2010, 18:08
С таким энтузиазмом надо убийц и насильников ловить, а не подвыпивших мужиков, уже в возрасте, наручниками пристегивать. Они НЕ имели права применять наручники. И ещё. Если не умеешь конём управлять, иди на ипподром и учись, а не по городу раскатывай.
Гость
28 ноября 2010, 23:29
Согласна, со второй частью, а про первую скажу я Вам не с меньшим энтузиазмом, а во сто крат большим работают
Гость
27 ноября 2010, 15:24
Ну когда же пресса начнет объективно освещать события. Белый и пушистый бывший депутат Кутузов и изуверы милиционеры. Все судят о событиях слушая многочисленные заявления и комментарии одной стороны, а вот желания выслушать вторую строну, которые по жизни являются маленькими симпатичными девчатами (очень переживающим произошедшее) , весом 48 кг. никто не желает. Выслушав их, у многих бы появилось много сомнения в истинности описания произошедшего. Никаких тяжейших трав ставших причиной смерти у Кутузова не было. Комплексная медицинская судебная экспертиза установила получение легкого вреда здоровью от травм, причинно следственной связи травм со смерью не установлено. У него имелось очень серьезное хроническое заболевание. В больнице Кутцузов пролежал менее двух недель и умер через два месяца после выписки. На видеозаписях представленных представителем истца и просмотренных судом, видно на улице города САМАРА здорового человека без синяков и травм, который смеясь и улыбаясь дает интервью журналистам изобличая двух "изуверов" ППС".
Гость
27 ноября 2010, 18:43
Но они то молчат!!! маленькие симпатичные девчата весом 48 кг( не кормит их что ли УВД),представители закона, приковывают наручниками здорового мужика- в следствие чего тот попал в больницу - ну и кто тут виноват. Те кто воевал и получал ранение - умирали и через год от получиных травм...Может и девчата правы - но они то молчат.
Гость
27 ноября 2010, 19:04
перестаньте рассказывать тут свои сказки про симпатичных девчат, убивших человека и якобы переживающих по этому поводу. лучше расскажите как переживает их милицейское руководство, пытавшееся обвинить в случившемся самого покойного Кутузова.
Гость
28 ноября 2010, 00:42
Где гарантия, что вы или ваши родственники не попадут в руки вот таких сотрудников "шакалов в погонах" Посмотрим потом ваши комментарии. И как вы будите доказывать что вы не Верблюд!!!
Гость
29 ноября 2010, 09:24
Обыкновенная глупость. Которая привела к трагичеким последствиям. Животное, как отягчающее обстоятельство. Возможность развития таких событий должен был предусмотреть тот кто пристегнул.
Гость
27 ноября 2010, 17:08
какой -то ужас, это не 5 млн. рублей компенсация , а поболее. Зачем пристегнули мужчину, бедным мужчинам уже и выпить нельзя, сразу в наручники. Жестоко обошлись, даже страшно представить. Хотя соседка работает наездницей, пьет. курит, хамка и т.д. Что от таких чумных сотрудников можно ждать, только такой финал.
Гость
27 ноября 2010, 22:50
Скажите где живете, уверена что врете про соседку
Гость
28 ноября 2010, 00:39
Представляете до чего судьи договорились: опрашивая маму Полину Андреевну, как вы докажите, что получили моральный вред? А у сестры спрашивали как вы считаете 5млн. это много или мало? Ну что тут еще можно добавить, она ответила каждый человек должен поставить себя на место моей мамы. Вот какие наши судьи прокуроры и т.д. И еще защита этих девиц всячески добивается лишения адвоката у Полины Андреевны. Вообщем бороться за правду очень тяжело простым людям.
Гость
28 ноября 2010, 23:24
Гость
28 ноября 2010, 00:39
Представляете до чего судьи договорились: опрашивая маму Полину Андреевну, как вы докажите, что получили моральный вред? А у сестры спрашивали как вы считаете 5млн. это много или мало? Ну что тут еще можно добавить, она ответила каждый человек должен поставить себя на место моей мамы. Вот какие наши судьи прокуроры и т.д. И еще защита этих девиц всячески добивается лишения адвоката у Полины Андреевны. Вообщем бороться за правду очень тяжело простым людям.
Про адвоката это выдумки, а такие вопросы судьи задаются всем гражданам в подобных ситуациях, или они фарворовые?
29 ноября 2010, 14:52
Танюшке. Что-то не видно, что убийцы и насильники по всем их преступлениям в тюрьме нары греют. Конечно, поймав пьяненького, хорошо получить "галочку" за раскрытое преступление. Это легко. А вот, например, убийства в Тольятти журналистов ди сих пор не раскрыты, хотя прошёл уже не один год. И это только те преступления, которые стали известны широкому кругу населения. А сколько преступлений не раскрыто по тем делам, где потерпевшими являются обыкновенные граждане. Эти милицейской системой замалчивается.
Гость
29 ноября 2010, 20:34
Ничего не замалчивается, у нас статистика. А пьяненькие в ней представьте себе никак не учитываются, ну подумайте какие еще раскрытые преступления? Это возможно адм. протоколы, а они к нашей работе с преступлениями нииикакого отношения не имеют...
Гость
30 ноября 2010, 11:16
Гость
29 ноября 2010, 20:34
Ничего не замалчивается, у нас статистика. А пьяненькие в ней представьте себе никак не учитываются, ну подумайте какие еще раскрытые преступления? Это возможно адм. протоколы, а они к нашей работе с преступлениями нииикакого отношения не имеют...
Вы же сами знаете, что замалчиваются, зачем отрицать общеизвестные вещи, неужели так дорога честь мундира???
Гость
1 декабря 2010, 19:17
Гость
30 ноября 2010, 11:16
Вы же сами знаете, что замалчиваются, зачем отрицать общеизвестные вещи, неужели так дорога честь мундира???
Это не связано и вообще огалтелым как Вы я ничего про честь, тем более мундира доказывать не собираюсь, вы бы еще 37 год вспомнили - замалчивались в 1997 году, сейчас такого нет.
Гость
2 декабря 2010, 21:15
Ну что товарищи посмотрели сегодня передачу Пусть говорят с участием семьи Кутузовых??? Еще есть какие вопросы со стороны обвинения Георгия??? На мой взгляд все понятно кто и что натворил. Даже этих шакалих ни кто не защитил не приехал и слово не замолвил. И еще позор самарским правоохранительным органам, что тоже не смогли дать верные показания произошедшему!!! И кто там ко мне лично предъявлял претензии, все комментарии подтверждены свидетелями. И не нужно говорить того чего вы не знаете. Устроили верю не верю.
Гость
4 декабря 2010, 13:36
Кссения именно Вы у меня лично, думаю не только, вызвали негатив по отношению к несчастной семье, такой способ "защиты" это как во время выборов к моей машине клеем момент к лобовому стеклу плакатик приклеить. Подумайте о своем жаргоне на досуге, он не на пользу Кутузовым. И еще... Вам никогда не было жалко в классе или в кино, где хотите тех кого забивают, заплевывают, за что бы то нибыло(причина отступает на второй план) и МЫ ЛЮДИ испытываем жалость. Своими комментами вы вызвали мою жалость к девушкам совершившим неумышленное преступление(а преступление потому что МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были предвидеть последствия). Именно после выступлений на сайте двух лиц(вас в том числе) я слегка изменила тон комментов с полного осуждения девушек. Вчерашняя передача помогла освежит мои эмоции на первый момент. Вы бы не ликовали так.
Гость
5 декабря 2010, 15:40
Гость
4 декабря 2010, 13:36
Кссения именно Вы у меня лично, думаю не только, вызвали негатив по отношению к несчастной семье, такой способ "защиты" это как во время выборов к моей машине клеем момент к лобовому стеклу плакатик приклеить. Подумайте о своем жаргоне на досуге, он не на пользу Кутузовым. И еще... Вам никогда не было жалко в классе или в кино, где хотите тех кого забивают, заплевывают, за что бы то нибыло(причина отступает на второй план) и МЫ ЛЮДИ испытываем жалость. Своими комментами вы вызвали мою жалость к девушкам совершившим неумышленное преступление(а преступление потому что МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были предвидеть последствия). Именно после выступлений на сайте двух лиц(вас в том числе) я слегка изменила тон комментов с полного осуждения девушек. Вчерашняя передача помогла освежит мои эмоции на первый момент. Вы бы не ликовали так.
сожалению, передачи не видела, отношение к телевизионным шоу, кто их проплачивает, тема отдельного разговора. Вы правильно заметили, что комментария "ксюнчик" и еще одного мальчика, сыграли негативную роль в освещении данного проишествия, не в пользу потерпевшего. Нормальный человек, как правило, всегда проявляет жалость, к тем, кого может быть и справедливо наказывают, но когда наказание, превращается в публичные издевательства, оскорбления, очень многие встают на их защиту. Мое глубокое убеждение, что решение и приговор по данному проишествию, должен принимать только СУД, а не обвинители и адвокаты.
Гость
14 декабря 2010, 13:57
Гость
5 декабря 2010, 15:40
сожалению, передачи не видела, отношение к телевизионным шоу, кто их проплачивает, тема отдельного разговора. Вы правильно заметили, что комментария "ксюнчик" и еще одного мальчика, сыграли негативную роль в освещении данного проишествия, не в пользу потерпевшего. Нормальный человек, как правило, всегда проявляет жалость, к тем, кого может быть и справедливо наказывают, но когда наказание, превращается в публичные издевательства, оскорбления, очень многие встают на их защиту. Мое глубокое убеждение, что решение и приговор по данному проишествию, должен принимать только СУД, а не обвинители и адвокаты.
Какие рассудительные....вы знаете чего стоило Полине Андреевне, чтоб дело до суда дошло??? так что лучше замолчите и не вопите.
Гость
27 ноября 2010, 19:12
Видел опубликованную фотографию Кутузова, страшно смотреть, изуродовали человека ни за что. А эти сучки - амазонки на нары их уродин, 21 век на дворе а у нас в стране средневековье. Это надо додуматься пристегнуть человека к лошади? Да за это снять всех виновных начиная с Нургалиева.
Гость
28 ноября 2010, 23:16
Человек контузию получил, но об этом история умалчивает, и врачи многое что не дописали и не так написали, сначала было одно потом быстренько все переиначили.
Гость
27 ноября 2010, 14:16
После сигнала авто...может понести, а может и не понести. От ситуации зависит и от лошади. А так...страшный анекдот.
Гость
29 ноября 2010, 09:04
Что бы не происходило вышесказанного, каждый начните с себя, ведите себя достойно. Не только с близкими но и с представителями власти.
Гость
29 ноября 2010, 10:03
Отдельно для служителей фемиды нужно вернуть высшую меру!!! - а то не боятся они ничего - одни наручниками играются - другие травматикой.
Гость
4 декабря 2010, 22:47
Эти девицы меня возмутили, своим бездушием и жестокостью, они не проявили никакого сочувствия ни к потерпевшему ни к его родственникам.А им всего то в р-не 20лет, а что было бы сними дальше , работая они в органах, им в гестапо работать нужно, откуда столько жестокости??? Вот поэтому у меня такие комментарии в их адрес. А знаете что, если б они пришли и извинились перед ними, то всего этого не было, не заварилась бы такая каша. Эта трагедия не сразу стала озвучена обществу, возможность исправиться у них была. Ну,а раз гордые такие, то пусть отвечают по закону, за неумышленное убийство.
Гость
5 декабря 2010, 14:09
Вы опять все перпутали,отвечать они будут не потому, что "гордые", а потому что неправильно действовали, надеюсь это будет и печальным поводом задуматься руководству на счет доставлений и их количеств в милицию... У меня недавно парень разбил мою сестру... она погибла, а он не смог прийти к родителям и сказать покаяться, даже в квартиру зайти не смог, когда ее хоронили, но всю ночь простоял подокнами... Родители очень переживали почему он так себя повел, а у он пояснял другим людям, что не мог(хотя очень сильно ее любил, каждыйдень привозит цветы на могилу)... Говорит не могу смотреть им в глаза, боялся спровацировать скандал во время похорон... Я недавно от священника услышала что нужно осуждать не человека, а его действие... Так не осуждайте, говорите о том, что они были не правы, не надо слов сравнений с животными помните у нас с Вами всякое может случится и особенно с нашими близкими...
Гость
5 декабря 2010, 23:37
Я ничего не путала, а эти з-ки еще обвинили человека в том, чего он не совершал. Как так можно, у всех комплекс власти. Знаете , что в библии написано, твои грехи тебя найдут!!! А с моими близкими уже все случилось, и я как ни кто другой понимаю каково потерять близкого человека. У меня погиб родной брат, а через несколько лет умерла мама, так что не надо тут, я всякое пережила. И знаю каково матери хоронить своего собственного ребенка!!! У моей подруги тогда в ГУВД сгорела сестра, и она мне сказала, Ксюшка как я тебя теперь понимаю. И чтоб понять Полину Андреевну, нужно оказаться в ее "шкуре" !!!!
Гость
6 декабря 2010, 21:16
Во-первых комплекс власти далеко не у всех. Во-вторых я знаю что написано в Библии(она пишется с большой буквы) Так что же Вы клеймите, девочек как вы говорите их грехи найдут? У моей подруги так же в ГУВД сгорела сестра(может мы говорим об одной и той же), у товарища мать, а другие наши сослуживцы горели сами но выжили никогда не носят сарафаны и нет у них никакого комплекса... Не советую Вам говорить " с моими уже все случилось" не искушайте судьбу... Вы молоды наверное и надеюсь все худшее позади, но никогда никому не желаю оказаться в чужой или своей шкуре и Вы не желайте кто-то очень мудрый сверху иногда нас так учит...