перейти к новости

Противники московского времени провели очередной флешмоб

29 ноября 2010, 11:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
29 ноября 2010, 14:08
А где можно поставить свою подпись против московского времени? Довольны могут быть только пенсионеры, которые редко выходят из дома и которые не воспитывают внуков, и "ночные "жители. А тех, кто каждый день идет на работу, возвращается в темноте, дети возвращаются в темноте, практически ночное время у родителей для воспитания уже уставших детей, - всех привели в сонное , угнетенное состояние. А, может быть, этого и хотели добиться?
Гость
29 ноября 2010, 15:52
Согласна! Очередное решение, прикрытое благими намерениями, для того что бы пополнить ряды маргиналов, не возбухающих против власти.
Гость
30 ноября 2010, 14:48
увы и ах! это даже пенсионерам неудобно. потому что дачи! удобство лишь для чинуш.
Гость
29 ноября 2010, 13:59
Призидент даже время ухитрился украсть Похоже для улучшения жизни РОССИЯН это крайне необходимо БРАВО.
Гость
29 ноября 2010, 14:18
Нет, это из-за таких как "И" должно страдать все население. Сейчас в 16.00 уже темно, с ребенком на улицу выходить страшно, а одного отпускать тем более!!!!!! фонари на улицах не горят, а во дворах их вообще нет!!!!!!! Кстати, когда переходили на зимнее время, по новостным каналам обсуждали тему, что это может быть последний переход, т.е. на летнее время уже переходить не будем, если гос.дума одобрит соответствующий законопроект. Вот и подумайте, решите задачу уваж. "И": во сколько будет темнеть след. летом, если прошлым летом в 22.00 было уже темно??? А в 4 утра уже светло!!!!
Гость
30 ноября 2010, 09:49
А утром с заспанным ребенком по темноте вам лучше было ходить,?Ведь первый урок начинался в темноте.
Гость
29 ноября 2010, 14:01
московское время - идиотизм. дайте пожить засветло!
Гость
29 ноября 2010, 16:46
Работаем с Москвой. Рабочий день в Москве начинается, так же, как и у нас в 8 - 9 часов утра. Первый самолет вылетает грубо в 7 утра из Самары, грубо в 8:30 он в Москве. + 30 - 50 минут на аэрокспрессе до города, + 20 - 40 минут на метро до пункта назначения. С момента перехода Самарской губернии на московское время я и мои коллеги НИКОГДА НЕ УСПЕВАЕМ к началу рабочего дня в Москве. (((( А живя по самарскому времени- успевали всегда. Работаем с Дальним Востоком. Приходя на работу к 8 утра, у меня оставалось 2 - 3 часа до завершения рабочего дня, например, во Владивостоке или Хабаровске.... Сейчас у меня остался - один час для живого и оперативного общения по телефону.... Я за самарское время. И всегда была за него.
Гость
29 ноября 2010, 18:37
Так уходиди с этой работы, если не можешь!
Гость
29 ноября 2010, 19:04
ВСЕ БОЛЬНЫЕ -ПРИХОДИТЕ! ЖДЁМ! ПРИЁМНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ВСЕХ КЛИНИК САМАРЫ ЖДУТ!!!
Гость
30 ноября 2010, 09:33
Гость
29 ноября 2010, 18:37
Так уходиди с этой работы, если не можешь!
и приходить работать на марсианские плантации ? ? ) ) )
Гость
29 ноября 2010, 16:26
Нет, надо реально что -то делать иначе так и останемся жить по мАскве, да еще и без перехода на летнее время. Сми вообще всю эту тему замалчивает, хоть раз бы что услышать: недовольных как будто и нет. Имела счасть бывать в Оренбурге этим летом. Там в 11 часов вечера еще уличное освещение не включили. У нас уже к тому времени в девятом часу смеркалось. Обидно за Самару и за украденное время. Прямо сказка о потерянном времени на современный лад... Хотят сократить количество часовых поясов-то пусть уж в сторону Оренбурга-оно гораздо больше нам подходит. Хотя кто о нас счас там у себя в кабинетах думает... и чем они там вообще думают
Гость
29 ноября 2010, 18:34
Тина Тина! Тебе купить в Оренбурге ДОМ? ПИШИ! Только оставь в покое самарчан, которых большинство за МСК!
Гость
30 ноября 2010, 09:32
Гость
29 ноября 2010, 18:34
Тина Тина! Тебе купить в Оренбурге ДОМ? ПИШИ! Только оставь в покое самарчан, которых большинство за МСК!
Марсианин - угомонися большинство самарчан не желают жить по марсианскому времени )
Гость
30 ноября 2010, 09:32
Гость
29 ноября 2010, 18:34
Тина Тина! Тебе купить в Оренбурге ДОМ? ПИШИ! Только оставь в покое самарчан, которых большинство за МСК!
купи себе дом в Москве!!!
Гость
29 ноября 2010, 13:43
я за САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
29 ноября 2010, 14:23
За самарское время однозначно! Московское время удобно только организациям, которые работаю с Москвой, Думе нашей в том числе. Можно подстроиться под ЖД расписание, и другое, но ходить пол дня во мгле это ужасно. Такое ощущение что началась полярная ночь.
Гость
29 ноября 2010, 17:09
Я за САМАРСКОЕ ВРЕМЯ
Гость
29 ноября 2010, 16:11
я не знаю не одного человека проживающего в самаре который был бы за московское время,природу не обманеш,для чего то существуют часовые пояса, переход на летне-зимнее время это нормально , но переход на другой часовой пояс это даже не экономно
Гость
29 ноября 2010, 18:28
Эколог, ты с ЛУНЫ? Почитай-большинство за МСКвремя!
Гость
30 ноября 2010, 09:31
Гость
29 ноября 2010, 18:28
Эколог, ты с ЛУНЫ? Почитай-большинство за МСКвремя!
приветствую тебя , о гуманоид с Марса !!!
Гость
30 ноября 2010, 09:31
Гость
29 ноября 2010, 18:28
Эколог, ты с ЛУНЫ? Почитай-большинство за МСКвремя!
Между строк чтоль??? Не вижу ни большинства, ни меньшинства за МВ!
Гость
29 ноября 2010, 14:14
А где собирают подписи??? Всей семьей за, у многих знакомых нет инета, но они тоже готовы подписаться.
Гость
29 ноября 2010, 14:25
Вся жизнь в темноте. Верните Самарское время!!!
Гость
29 ноября 2010, 14:46
А к призеденту не пытались обращаться? Вон у него какие то виртуальные приемные открылись... Самое паскудное в этом - это то. что в наглую были подделаны результаты референдума (если он вообще, конечно, проводился). Коментарии к статьи и то более реально отображают настроение в общенстве - 1 к 10 за Московское время.
Гость
29 ноября 2010, 15:07
а Вы сами-то верите в эти так называемые "виртуальные приёмные" ? ))))))
Гость
29 ноября 2010, 15:45
Вы что, верите реально в эти сказки для старых бабушек, что рассказывают по телевизору???
Гость
29 ноября 2010, 16:36
я тоже ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!! Слишком уж рано темнеет!
Гость
30 ноября 2010, 10:42
И светает слишком рано, котяра утрами спать не дает, играет
Гость
29 ноября 2010, 12:58
Верните наше время!!!
Гость
29 ноября 2010, 14:08
Я за Самарское Время!!!
Гость
29 ноября 2010, 14:54
Я ЗА Самарское время
Гость
29 ноября 2010, 15:01
за самарское время!!!!!!!!!!
29 ноября 2010, 14:34
Самарское время это хорошо, но вот реакции ченовнегов на флэшмоб нет абсолютно никакой, они всё для себя решили. Сбор подписей я считаю более действенным вариантом. Может сайт кто сделает для сбора подписей?
Гость
29 ноября 2010, 15:42
гирус точка ру. На англ сессно.
29 ноября 2010, 15:21
Информацию о сборе подписей, будущих митингах и флэшмобах смотрите Вконтакте, группа называется "Общественное движение "За Самарское время". Вступайте, участвуйте, голосуйте!
Гость
29 ноября 2010, 19:32
СТОЛЕТИЯМИ ПРЕДКИ ЖИЛИ ПО РОДНОМУ ВРЕМЕНИ, И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, А ТУТ ЯВИЛОСЬ ЕДРО И РЕШИЛО ДАЖЕ СОЛНЦЕ ПОД СЕБЯ ПЕРЕИНАЧИТЬ. НЕ МНОГО ЛИ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ , РЕБЯТА?
Гость
29 ноября 2010, 22:21
хорошо... Президент предложил ссократить часовые пояса. Тогда наверное надо было самару в уральское время, т.е. +2 часа с москвой, т.к. географически мы ближе к Уралу, в нем наши соседи Башкирия, Оренбург. Тогда будет темнеть не в 15.30, а в 17.30 хотя бы. Я думаю - это компромисссс...
Гость
30 ноября 2010, 12:30
Верните все как было! московское время - отстой.
Гость
29 ноября 2010, 14:52
Дайте координаты где собирают подписи!? Верните Самарское время!
Гость
29 ноября 2010, 16:34
Приходите на очередной флешмоб и всё узнаете!
Гость
29 ноября 2010, 15:28
А почему бы сразу не сделать московское время на всей территории России, а то москвичи некоторыми регионами командовать не могут.... не успевают.
Гость
29 ноября 2010, 18:24
Давайте,сделаем как в Китае! Не нравится, тогда как в Европе!
Гость
29 ноября 2010, 18:38
Я за Самарское врямя!!!!! Детям после второй смены из школы вообще страшно ходить, (не сильно спокойный у нас город) а встречать не всегда получается родители на работе. Да и свет по вечерам раньше включаем, а счетчик то крутится.
Гость
29 ноября 2010, 18:48
Верните нам солнышко!! Ребёнок на улицу выйти не может погулять. Вернется из школы в половине второго, пообедает и темно!!! Самаре - самарское время!!!
Гость
29 ноября 2010, 19:25
Я за Самарское время!!! Летом после работы даже не успеваешь на даче что нибудь поделать, а сейчас вобще кошмар. А какие убытки для города?
Гость
29 ноября 2010, 20:45
Не надо прогибаться под москвичей, раньше на час, позже на час. Как приехали, так пусть и встречают, меньше там на ковре кланяйтесь.
Гость
29 ноября 2010, 21:07
Как в фильме, время отдали тёмным силам! Властям наверное нравиться глумиться над людьми!
Гость
30 ноября 2010, 07:56
Я за самарское время! Я думаю что уже многие заметили как увеличилась плата за электроэнергию :-(
Гость
30 ноября 2010, 08:12
Тогда и впрямь - лучше на уральское +2! Частенько бываю в Башкирии - оч. нравиться их световой день и летом и сейчас, зимой. Оч. логичный, оставляющий время на жизнь. А с ораторами типа Романа вкорне не согласен. Если он относиться ко времени - как мерило для работы и поездок - то ему должно быть совсем по барабану в каком часовом поясе жить... - А у меня дети, у которых нет времени вечером по светлу погулять, а сейчас, в 16-00 дочь боится одна из школы возвращаться, потому что уже темно. - А летом, солнце встает в 3-00?!!! это зачем и для кого? - На электричество я лично, и наша организация стала больше денег тратить т.к в офисе включать его приходиться уже с обеда... А на счет поездов и самолетов - послал бы всех ораторов далеко и надолго. Летаю, езжу паровозами 2-3 недели в месяц, последние лет 8, никаких проблем со сменой поясов и "запутыванием в расписании", наоборот, разницу в часовых поясах можно удобно использовать...
Гость
30 ноября 2010, 09:07
Радио Дача! И меня каждый раз поражает фраза - Самарское время - 16 часов дня! И каждый раз хочется сказать - купи глаза себе, какого дня? За окно-то выгляни!
Гость
29 ноября 2010, 13:37
что, ради этой кучки в 150 человек, вся Самарская губерния, должна страдать, НИКОГДА, только московское время!
Гость
29 ноября 2010, 13:50
ради этого человека должна страдать вся Самарская Губерния? Никогда - Верните Самарское время!
Гость
29 ноября 2010, 13:54
Если нравится московское время, езжай и живи в Москве. Это же маразам, у нас 16-00 темно, в Москве 16-00 ещё светло, если и переходить на другой часовой пояс, то лучше к Оренбургу. За все время действия московского времени, я не слышала хороших отзывов по данному вопросу, только негатив.
Гость
29 ноября 2010, 13:58
Это ты что-ли "ВСЯ" Самарская губерния??? Не надо говорить за ВСЕХ.
Гость
29 ноября 2010, 20:56
Я тоже за САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!! Вообще невозможно, в 4 часа дня уже темно. Света белого не видим, детям даже не погулять.
Гость
29 ноября 2010, 21:38
я за самарское время
Гость
29 ноября 2010, 21:42
не понятно почему мы должны подстраиваться под москву? пусть она переходит на Самарское время,а еще лучше на Владивостокское! Вот тогда пусть голубые медведи попляшут...
Гость
29 ноября 2010, 21:49
Я за самарское время!
Гость
29 ноября 2010, 23:15
Интересно для кого противники московского времени светили фонариками в 17-00, в воскресенье, перед пустым зданием областного правительства? Для себя, что-ли? Самое печальное, что часового пояса +1 (Самарское время) уже больше нет, и вряд ли его вернут. Осталось два варианта: либо остаться на московском времени, либо перейти на +2 (Оренбургское, Башкортостан).
Гость
30 ноября 2010, 09:25
Такие мероприятия проводятся с целью привлечь внимание общественности и прессы на проблему. И толк будет со временем. А по поводу сокращения часовых поясов, я за Оренбургское, GMT +5, это наше летнее время, вполне нам подходит!
Гость
30 ноября 2010, 09:25
а чем вам Уральское время не нравится? весьма и весьма удобно было бы для нас
Гость
30 ноября 2010, 10:15
Я тоже за Оренбуржское время! Ребёнка из садика надоело в темноте забирать! Уже два месяц (с октября!) ребёнок спрашивает, почему мы за ним только ночью приходим! А впереди ещё четыре-пять месяцев! А каково деткам, которые во вторую смену учатся?
Гость
30 ноября 2010, 07:51
Вот теперь - утром едеш на работу в темени, с работы вообще ночь. где солнце? Экономим на электричестве, да господин Артяков? а сколько?
Гость
30 ноября 2010, 08:23
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ НАМ НАШЕ ВРЕМЯ!!!!!
Гость
30 ноября 2010, 10:38
Я за самарское время! Это же надо придуматьтак, в Смоленске и в Самаре одно время, а расстояние 1550 км. Сестра приезжала со Смоленска, ужаснулась, в шесть светло, в четыре темень.
Гость
2 декабря 2010, 15:31
цитата :"В Ижевске никаких групп сторонников московского времени пока не появилось. А вот в Самаре наблюдаются удивительные явления. Против сторонников возвращения времени Москва +1 кто-то начал настоящую партизанскую войну. Например, в социальной сети «Вконтакте» появилась группа «За московское время!». В ней 18 тысяч участников. Казалось бы, тут надо и задуматься: действительно ли люди так против перевода на московское время? Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что группа не настоящая, а купленная. «В городе, да и в стране, море более важных проблем, почему они вас не интересуют?!» - спрашивает организатор группы Дмитрий Иванов. Правда, у самого Дмитрия совершенно не заполнен профиль: нет ни фотографии, ни личной информации и вообще ничего, кроме одной-единственной группы с 18 тысячами участников. На стене группы еще 16 ноября висели расценки по покупке готовых групп, но теперь их кто-то убрал. Возможно, эту фейковую группу только готовят к запуску."
Гость
29 ноября 2010, 14:12
Посмотрите календарь: сегодня заход солнца в 14-32 по Москве! А вы говорите, в 16-00 темно.
Гость
29 ноября 2010, 14:41
вот и живите по своему календарю, если вам так нравится жить в темноте, а лучше переезжайте на север, и живите, думаю полярная ночь именно для Вас, Лилия63.
Гость
29 ноября 2010, 22:13
Я за прекращение перевода времени вообще. Так что раз уж перевели так давайте оставим как есть и не будем петушиться как в детском садике!!! А московское нам даже удобнее во многом. И расписание поездов теперь идеально совпадает и на любом канале часы сверять можно. А к раннему потемнению привыкнем в скором времени.
Гость
30 ноября 2010, 08:38
А к рассвету в 3 утра. И вообще, какая необходимость привыкать, вот я этого не пойму. Кому в угоду вы хотите привыкать?..ЗАЧЕМ??? Чтобы на долбанное ТВ пялиться????
Гость
30 ноября 2010, 09:28
а раньше, при Самарском времени, вы часы с калькулятором ставили?????? а привыкать к наступлению ночи в обед - мы не в заполярье живем, милейший, у нас немного другие природные условия и солнышко по другому светит
Гость
30 ноября 2010, 09:28
Мы должны к этому привыкать?!! "И расписание поездов теперь идеально совпадает и на любом канале часы сверять можно" - лень час в уме прибавить??? И это во "многом" удобно?? Полный абсурд. Я за GMT +4/+5
Гость
29 ноября 2010, 14:11
Ну будет темнеть на час позже, вам от этого сильно легче станет??? Всю жизнь темнело поздней осенью и зимой, все радовались жизни.. На час подвинули - все, катастрофааааа!!!! Вы просто злые какие-то..
Гость
29 ноября 2010, 14:39
начни с себя добреть.
Гость
29 ноября 2010, 15:05
а потому и "злые", что час солнечного времени украли
Гость
29 ноября 2010, 15:05
а потому и "злые", что час солнечного времени украли
Гость
29 ноября 2010, 13:35
Не знаю, когда и что происходит, а то бы тоже пришла.
Гость
29 ноября 2010, 18:21
вот ведь делать кому-то нечего..
Гость
29 ноября 2010, 19:20
Я спать ложусь уже в 21.00. ! Электричество нагорает! Эт без обогревателя!
Гость
30 ноября 2010, 09:11
Не надо быть такими толстыми!