СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

10 комментариев к публикации Мэрия проверила сроки установки квартирных счетчиков в некоторых УК

Татьяна
1 дек 2010 в 09:21

07.02.2010 подала заявление на установку счетчика по газу (Куйбышевский р-н). Сказали:через 2 м-ца.Прихожу в апреле:на какой день отпрашиваться с работы.А кто вам сказал, что мы придем? Вы еще должны оплатить. Чтоб выписать счет, надо прийти в вторник с утра или в четверг после обеда.Причем прием только 2 часа. Если совпадает первое число, не работают - отчет. Подсчитала дату, отпросилась с работы,пришла... Народу человек 25, за 1.5 часа приняли 7 чел.Т.е. попасть на прием бесполезно. Нам еще и "повезло": для работников что-то завезли из продуктов и все туда бегают. Время 16 час, народу не убавилось, прием окончен. Крик,шум... Нашлась одна отважная работница (к сожалению, забыла фамилию): вышла к народу и за 5 минут очередь исчезла - человек все всем ЯСНО объяснил. Эта же работница оказывается и выписывает счет на оплату. Ей всего-то нужны данные для расчета:сколько этажей в доме, на каком этаже живу я. ВСЕ!!!!! Спрашиваю: почему мое заявление 2 месяца пролежало мертвым грузом в диспетчерской? Почему в бланк заявки на установку счетчика нельзя внести эти строки? И в рабочем порядке в течение 2-х месяцев этот расчет бы не торопясь сделали? А потому что нужна ОЧЕРЕДЬ!!!! В общем, счетчик мне установили только 7 мая. Говорю: напиши подробное объявление порядок установки счетчика. И потребителям все будет ясно, и вас не будем тревожить лишний раз. Молчание в ответ. Ради интереса придите в райгаз: каких только там язвительных и унизительных объявлений нет на дверях!!! Нет только того, что надо!
Одновременно выяснилось: из тех же работников райгаза создана фирма "Газовик", находится где-то на Кряжу. Если устанавливать через них: никакой очереди - 1-2 дня. Потом только надо в райгаз отнести заявление на установку пломбы на счетчик. и ВСЕ!!!!!!

Из заметки Чилинграян: я поняла, что счетчики по воде устанавливают за счет УК???? Если нет,то что контролировать-то. Когда у меня свободные деньги появятся, тогда и поставлю

Юлия
1 дек 2010 в 09:32

Реально головы нам дурят, просто безпедел, а мы молчим. Откуда такие цены. Сама я живу в Краснодаре и мы с мужем в частном домовладении установичи счётчик на хол.воду. За установку взяли 500 руб., но можно установить и самим, а после приехали с ЖХК и всё опламбировали. И всё!!! Ну плюс ещё стоимость самого счётчика (стоит он не дорого).
А родители у меня живут в Самаре (пенсионеры) в трёхкомнатной квартире и им насчитали 20.000 руб. Ох...ть!
Наше правительство всё незнает откуда побольше содрать бабла с народа.

Фома
30 нояб 2010 в 19:13

В "Правилах оказания коммунальных услуг гражданам" есть понятие КАЧЕСТВА услуги. Качество воды , получаемой потребителями не всегда отвечает санитарным нормам. Это холодная вода.
А горячее водоснабжение горожан осуществляется "по открытой схеме", т.е. из системы отопления. Эта вода совсем не сответствует санитарным нормам. А ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ!
Предлагаю:
- пусть для начала УК доведут качество подаваемой населению воды, как холодной, так и ГОРЯЧЕЙ до соответствия её санитарным нормам;
- пусть УК наладят контроль за качеством воды, подаваемой потребителям;
- пусть УК организуют систему информирования населения о качестве подаваемой воды;
- и только потом требуют оплату получаемой воды по счетчику или по нормативу.
Эти предложения не высосаны из пальца, а в соответствии с Конституцией, законом "О защите прав потребителей" , з-ном "О санэпидблагополучии населения", наконец теми же "Правилами..."
За некачественную воду, в том числе и горячую, цена должна быть снижена. Если же полностью соблюдать "Правила оказания... услуг...", то и вовсе потребитель за воду горячую платить не должен! хи-хи, и это не щутка. зуб даю :-)))))

Самарец
30 нояб 2010 в 19:12

Подтверждаю факт беспредельного поведения УК ПТС-Сервис. Мало того скажу, для того, чтобы поставить счетчик на воду, в квитанции за оплату квартиры рекламируют телефон компании по которому надо обращаться. На этом телефоне отвечает "робот", он говорит: "чтобы Вам поставить счетчик необходимо предварительно позвонить по телефону...." и указывают телефон, который работает 2-а раза в неделю.....Мы с супругой 3-и недели звонили по этому телефону но никто никогда не поднимал трубку, т.е. "замкнутый круг". И наконец-то супруга дозвонилась совершенно случайно, позвонив рано утром, наверное человек не успел проснуться, чисто случайно взял трубку и потом с большим неудовольствием, что его вот-так неожиданно застали на работе, сделал нам ОДОЛЖЕНИЕ и записал на прием на АПРЕЛЬ МЕСЯЦ!!! Свинство-эта компания намеренно "ставит палки в колеса" гражданам которые решил платить за реальные услуги которые они потребляют. Ясное дело-ВОРОВАТЬ-то уже будет тяжелее. И что же МЭРИЯ ? Как она отреагирует на это мягко сказать "безобразие". Мы ждем г-н Азаров, пока у Вас еще есть кредит доверия!

Борис
30 нояб 2010 в 20:36

На Руси аббревиатура УК означает Уголовный Кодекс.

А интересно
30 нояб 2010 в 21:46

Стоимость выдачи ТУ проверяли!откуда такие цены= 800 руб

Юлия
1 дек 2010 в 09:35

А мерии больше прям заняться не чем, как только ставить сроки и выклянчивать денег с народа!!! Карманы не лопнут?

кому
1 дек 2010 в 11:11

нужны эти ту, после установки счетчиков будут очевидны перерасходы в системе снабжения водой(как горячей- от тэц , так и холодной) и возникнет гигантский дисбаланс в суммах , которые лягут на организации, те в свою очередь поднимут цены , либо выпишут квитанции ,как хотели в этом году ,разговоры о 13-й квитанции - шли продолжительное время. Перерасход этих денег оплатят из бюджета. Смысл в установке счетчиков?