«Билайн» Бизнес предлагает своим корпоративным клиентам новое решение аутсорсингового call-центра.
Небольшим компаниям впервые стали доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться одной из 3-х базовых услуг «Билайн» Бизнес по информационно-справочному обслуживанию клиентов - «Reception» (с участием операторов call-центра «Билайн» Бизнес), «Автоматический ресепшн на IVR», «Infoline», а также обеспечит всю административную, техническую и ИТ поддержку этих услуг.
Основная задача, которую решает данное предложение - сделать традиционно дорогие услуги сall-центра доступными для небольших предприятий и организаций. Таким образом, компании сегмента среднего и малого бизнеса могут сосредоточиться на своих основных задачах, а «Билайн» Бизнес позаботится о том, чтобы ни один звонок их клиентов не остался без ответа.
Более подробную информацию о предложении смотрите на сайте b2b.beeline.ru
Справка
Call-центр «Билайн» Бизнес – один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. Сегодня в нем расположено более 1000 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. В день обрабатывается более 100000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг заказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.