перейти к публикации
176 комментариев к публикации
Чиновники согласовали проведение митинга против московского времени
3 декабря 2010, 09:51
Гость
7 декабря 2010, 18:02
Надо перейти на самарское. А зимой переходить на оренбурское время. Это мечта.
Гость
6 декабря 2010, 23:04
Местный 21:29 "Слышал разговор, что у путан и их хозяев упала прибыль. Они это списывают на мск. Поэтому они организовали митинг. Разумеется, нельзя все сводить к путанам, есть и другие недовольные"
===================
Пойти, что ли, на митинг, на путан посмотреть. О-о, сколько их будет, ведь придут со всей Самары!
Гость
6 декабря 2010, 17:00
Всех комментариев не читал, но прочитал некоторые, и скажу я вам что Я ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Представьте у нас украли 2 часа в день и итого 60 часов в месяц и 720 часов в год, а если сделать так 720 ч. /24 ч. = 30 ДНЕЙ, 30 ДНЕЙ НАС С ВАМИ ЛИШИЛИ 30 ДНЕЙ СНА, ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ ТЕПЕРЬ НА ВСЕ ЭТО??? это не сложный математический расчет, что кому то еще нужны доказательства того, что нам "нужно" московское время???
НАМ НУЖНО САМАРСКОЕ ВРЕМЯ ВЕРНИТЕ НАМ САМАРСКОЕ И ВСЕМ РЕГИОНАМ СВОЕ ВРЕМЯ, НЕ НАДО НИ НА КОГО РАВНЯТЬСЯ!!!!
ВСЕМ СВОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
6 декабря 2010, 23:49
еще один математик матвеевского призыва перевели на час отняли 2 . надо было так и считать по матвеевски 1+2=3 матвеевских часа. Вот сказки сказываютса, а за пачку доширака митинги делаются.
Гость
6 декабря 2010, 15:55
Спорить можно сколько угодно!Человек может привыкнуть ко всему. Другое дело удобно это ему или нет. В некоторых городах действует МВ, а живут по световому. У человека есть понятия - утро,обед,вечер,ночь. Летом темно в 21:00 значит наступила ночь, а светает в 3-4 утро!Когда был предыдущий переход мне было лет 16 и мне это нравилось,темнота - друг молодёжи,и было всё равно когда встаёт солнце.Сейчас мне МВ неудобно. Я прихожу с работы, выхожу в огород, а там ТЕМНО! Кто отдыхает на природе знает, что хорошие места занимаются в пятницу,а пока доберёшся ТЕМНО! Мои дети зимнюю темноту ещё как-то терпят,а летнюю не понимают,она им ненравится! Я за Самарское время!P.S. А то ещё удумают жить по световому!
Гость
6 декабря 2010, 10:01
Все просто-у сторонников МВ аргументов нет ,отсюда -переход "на личности ".
Гость
6 декабря 2010, 13:06
как раз сторинники самарского времени отправляют меня в москву, а мне нравится московское время и нас большинство
Гость
6 декабря 2010, 13:07
На самом деле , есть . Лично мне абсолютно безразлично , с точки зрения рядового жителя , какое время будет , ухожу на работу темно , прихожу с работы темно , и так при любом времени и при самарском и при московском , за то гораздо удобнее на вокзале или с телевидением и для бизнеса говорят синхронизация с московским временем очень важна , как и для взаимодействия с соседними регионами , так что аргументы "за" есть .
Гость
6 декабря 2010, 13:17
Гость
6 декабря 2010, 13:07
На самом деле , есть . Лично мне абсолютно безразлично , с точки зрения рядового жителя , какое время будет , ухожу на работу темно , прихожу с работы темно , и так при любом времени и при самарском и при московском , за то гораздо удобнее на вокзале или с телевидением и для бизнеса говорят синхронизация с московским временем очень важна , как и для взаимодействия с соседними регионами , так что аргументы "за" есть .
а в чём взаимодействие-то с соседними регионами? ))))
пульку он-лайн на час раньше можно распивать?
Гость
6 декабря 2010, 08:19
за московским временем желающие могут ехать в мааскву.
здесь Самара, и время будет Самарское.
маасквичи приезжие, гоу хоум.
Гость
6 декабря 2010, 13:02
Ты кто такой что бы мне указывать куда ехать? Сколько читаю подобное одни у...ри пишут, нравится когда до 24-00 светло езжай за полярный круг с белыми медведями гуляй
Гость
6 декабря 2010, 07:48
Лора неужели вонючий пыльный воздух так сладок никогда не думал да ине знал. Был к стати в этом году раз 200 и ничего подобного одна грязь , гастарбайтеры , тетки с авоськами (это те кому за 40) и какая то суета не понятно куда спешат.
Гость
6 декабря 2010, 09:57
Ну вообще то я то там года 3 как не была,что ,так плохо?а сумки -это было в 90-ых.Отец капитаном был -поэтому чаще -водным путем -это здорово,через всю Москву по каналу ,особенно вечером.
Гость
5 декабря 2010, 21:29
Слышал разговор, что у путан и их хозяев упала прибыль. Они это списывают на мск. Поэтому они организовали митинг. Разумеется, нельзя все сводить к путанам, есть и другие недовольные
Гость
6 декабря 2010, 10:00
У нас наоборот прибыль, дядя. Выходим-то на час раньше. Поэтому мы за московское время. А можно и еще на часок назад.
Гость
5 декабря 2010, 18:50
Матвеев молодец! Все на митинг!
Гость
5 декабря 2010, 18:49
и кто пишет, что ЗА московское, Опросил, минимум 100 знакомых - 100% ЗА САМАРСКОЕ, а то и Оренбургское....
Гость
6 декабря 2010, 13:14
на колыму - летом там весь день светло.
Гость
5 декабря 2010, 18:37
Заметил тенденцию, эти, якобы преуспевающие, всегда занятые, сторонники московского времени, почему-то таааак безграмотно пишут... Масса простых грамматических ошибок, не опечаток. Меня пугает, кто ж лезет-то в управленцы Самары? Жутко становиться. И вообще, я не самарский, приехал сюда около 15 лет назад, признаюсь, что такого безразличия власти к простому люду, я еще не встречал нигде... Ипподром - нах, Московское время - да давайте... и такого - масса. Дальше что? Как еще придумаете обобрать народ?
Гость
5 декабря 2010, 12:46
Татьяна ,не сравнивайте село с городом. Анатольичу -мне нравится московский воздух,он там другой , стоит только из вагона выйти ,раз 50там была,но вот МВ в Самаре -не хочу.
Гость
5 декабря 2010, 10:45
Есть пословица :На живого человека-не угодишь.А тем более на толпу.А есть такое высказывание(мне оно очень нравиться)-Если хочешь изменить мир -начни с себя.Всегда во всем найдутся недовольные.Ни какая власть на блюдечке ничего не поднесет.Нужно самому искать и наполнять это блюдечко.И в настоящее время это возможно!Конечно большой разрыв между богатыми и бедными будоражит многих.Тем более роскошь ,показанная по телевизору и в рекламе.... Вот и возмущаются, больше похоже на то что не самим временем, а от злобы на москвичей.Живу в селе Самарской области.Не жалуюсь.Времени поработать и отдохнуть хватает.Большая разница в достатке.чем раньше.Сейчас намного лучше, а власть здесь не причем.Сами начали блюдечко наполнять.Вот так.
Гость
5 декабря 2010, 12:45
Московское время нравится мелким жуликам на улице мажорной моодеже в клуб пораньше завалится домохозяйкам сериалы и сливкам за которых работаю деньги и на часы они не смотрят . таких поцентов пять . ВЕРНИТЕ САМАРЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!! москали уедут а САМАРА была есть и будет!!!
Гость
6 декабря 2010, 11:53
Не надо сравнивать село и город. На работу Вы идете пешком максимум 2 проулка, люди все знакомые. А может вообще ЛПХ занимаетесь-так Вам реально все равно, время под себя подстраиваете,доили коров раньше в 8 утра, сейчас можете и в 7 утра подоить.А Вы о детях своих подумайте, что в городе учатся, под них никто не собирается режим заведений менять. И вопрос стоит не о бедных и богатых ,что валите -то все в одну кучу!Вопрос конкретный - о недовольстве перехода на МВ. НЕ СОГЛАСНА: уровень жизни людей НАПРЯМУЮ зависит от ВЛАСТЕЙ, если только Вы имеете за власть номинативного главу сельской администрации, вот уж точно от кого ничего не зависит.
Гость
5 декабря 2010, 09:01
Посмотрела в сети,в других регионах ,где произошел перевод времени на МВ тоже недовольство граждан,особенно тем ,что 16.00 уже темно,как у нас. (В Новосибирске в частности ).А летом ведь в 21 .00 темнеть будет,вместо 23.00,зачем нам это надо.
Гость
5 декабря 2010, 11:41
Почувствуй себя москвичкой.
Гость
5 декабря 2010, 13:43
а в Новосибирске тоже московское время ввели?
перевели на час а темнеть будет на 2 раньше?
вам пора во второй класс узучать математику и географию. Или по возрасту на следующий год
Гость
5 декабря 2010, 14:51
Гость
5 декабря 2010, 13:43
а в Новосибирске тоже московское время ввели?
перевели на час а темнеть будет на 2 раньше?
вам пора во второй класс узучать математику и географию. Или по возрасту на следующий год
Меня вполне мое высшее /о устраивает.
Гость
4 декабря 2010, 22:56
Самара испокон веков жила по московскому времени. И лишь несколько десятилетий - по придуманному "самарскому". Кто против мск? Во-первых, это люди, которым нечем заняться, бездельники. Во-вторых, это те, которым всегда что-то мешает, как плохому танцору. В-третьих, это ностальгирующие по советским временам - совки.
Гость
5 декабря 2010, 17:11
Коренной самарец, неужели начинаешь работать летом в четыре утра, когда уже солнышко светит? В это время обычно начинают работать в деревне колхозники, а в городе воры! К какой категории относишся "коренной самарец"?
Гость
5 декабря 2010, 21:48
Видно тебе есть чем заняться , или ты живешь как рантье ,тем все равно в какое время вставатьв какое ложиться .
Гость
6 декабря 2010, 00:36
Самара по МСК не жила и не будет жить!
Гость
4 декабря 2010, 22:12
все разговоры о возврате самарского времени от неудачников
Гость
5 декабря 2010, 13:20
Вот у меня матери -72 года.Да ,ей все равно, звонила ,спарашивала , она даже не понимает,так как магазин, больница,сериалы днем "про любовь".правильно -какая ей разница...
Гость
6 декабря 2010, 00:34
Гость
5 декабря 2010, 13:20
Вот у меня матери -72 года.Да ,ей все равно, звонила ,спарашивала , она даже не понимает,так как магазин, больница,сериалы днем "про любовь".правильно -какая ей разница...
Предлагаете на неё равняться?? Т.е., дружно увольняемся с работы и релаксируем перед зомбоящиком!Кстати, моей соседке 75, очень жалуется на МСК! Рано темнеет, рано светает!
Гость
6 декабря 2010, 00:35
Неудачники защищают здесь МСК, а сторонники самарского времени действуют!!
Гость
4 декабря 2010, 21:45
В этом споре сторонники моск. времени не привели ни одного аргумента за моск. время, только клеймят противников перехода, мол какие они глупые, и призывают их привыкать жить по-новому. Вспоминаю, что в детстве любил погонять на велосипеде после школы, а не утром перед. Да и у любителей дач и огородов украли вечер пятницы, ибо утром в понедельник никто на участке работать не будет- надо беречь силы для работы на работе.
Гость
5 декабря 2010, 11:08
А мне в моем детстве тоже все устраивало.Оно было до перевода на летнее время.(Как раз такое как сейчас)В июне в 22 часа темнело ,а в три светало.И никому в голову не приходило что-то менять.Такова природа.Зимой темно.летом светло.И все.Не на кого пенять.Но ведь и сторонники "самарского времени" нечего вразумительного не об"ясняют,кроме того,что обидно жить по Москве.Оставьте амбиии и успокойтесь.
Гость
5 декабря 2010, 11:37
где Ваши аргументы, сударь. В детстве, в школах учились в две смены, а то и в три и все успевали, с утра на тренировку, потом во вторую смену в школу, а после школы, вечером зимой, каток, потом уроки и спать. Про огород, Геннадий, это вы зря, видимо и лопату не видели, потому что, вечер пятницы на даче, это полив, баня, пиво, а все дачные работы, суббота, воскресенье и и утро понедельника.
Гость
6 декабря 2010, 00:32
Аргументы за МВ никакого веса не имеют! Притом, что защищающие МСК, как жили по нему, так и живут. И им плевать на большинство населения, пострадавшего от этого перехода!
Гость
4 декабря 2010, 18:04
Стрелки нужно перевести как было!!!! Полный абзац просыпаться летом в три часа как будто ночи от гомона птиц и света солнцаи зимой в три часа , как буд-то вечера , наблюдать заход солнца. " Работайте, негры, солнце еще высоко " как-то теряет свой смысл. Я не верю высказываниям самарцев, поддерживающих МОСК.ВР., им навязывают это!
Гость
4 декабря 2010, 19:46
а раньше летом рассветало в 4-00, вы тоже просыпались отгомона птиц, вам провериться у врача надо
Гость
5 декабря 2010, 00:53
Ребят,неужели в кайф находиться практически весь зимний день в темноте?Уже и погулять с ребенком не выйдешь после обеда-темнеет на глазах.Страшновато по темноте-то гулять.А то что зимой света и так не хватает,а тут не успел проснуться и уже темно за окном.И летом.Встаешь,а за окном уже парилка.Однозначно нужно время назад вернуть-очень стало неудобно.А про детей скажу так-из школы идут по темноте и после сна в саду выходят гулять в темень-это разве хорошо?Неужели вам и правда нравится зимняя темнота?
Гость
4 декабря 2010, 17:14
Вечно вы хотите что б вас спрашивали. Если вас спрашивать, у нас война опять начнётся, революции будут, бунты и пр. Считаете себя самыми умными. А государство мол тупое, и требует с вас только деньги. Ваше общественное мнение. Стадо баранов, как говорится. Научились бы сами думать, а не ждать когда кто-то скажет, а вы будете соглашаться. Вить у вас у всех так в жизни и получается.
Гость
4 декабря 2010, 16:24
А то, что детки утром идут в садик и в школу по свету никого не радует? А вечером все из сада и с работы в любом случае по -тёмному идут!!! Никто до 15.30 не работает!! А зимой чаще вообще весь день со светом сидим!! Кому эта мышиная возня с московским временем выгодна?
Гость
5 декабря 2010, 14:10
Вы с работы по-темному шли 3 м-ца в году, а теперь по темному будете 6 м-цев!!!
Гость
5 декабря 2010, 20:50
Гость
5 декабря 2010, 14:10
Вы с работы по-темному шли 3 м-ца в году, а теперь по темному будете 6 м-цев!!!
А если посчитать без эмоций?
Гость
4 декабря 2010, 15:31
после работы у нас летом на огороде, обепечивают себе запасы на долгую зиму. И час или два плюс летом были бы не лишними в августе , сентябре.
Гость
4 декабря 2010, 15:16
Люди! Берём пример с Калининграда, только организованностью и массовостью они добились успеха и их услышали.
Гость
4 декабря 2010, 13:54
Столицу - за Урал!!!!! А лучше на Дальний Восток!!!
Гость
4 декабря 2010, 19:47
Да прямо всю страну на колыму
Гость
4 декабря 2010, 22:28
самое лучшее место, зимой ночь , летом день, Матвеева туда
Гость
4 декабря 2010, 09:43
Есть такое высказывание"темнота друг молодежи". Так что же Вам нужно? Поверти мне как человеку бывалому, все что неделаеться все к лучшему.Это не смертельно. А то, что у кого-то закипает г..но, лишь только потому, что его не спросили и он готов выйти на баррикады и баламутить народ ,так это по молодости. И это пройдет.
Гость
4 декабря 2010, 07:19
ПервыЙ раз вводили в Самаре московское время в 1976году,отменили, и какие меры в то время были , состоявшиеся или несостоявшиеся?..я считаю,что перевод на зимне -летнее время при наличии самарского времени, как было -вполне удобно,и зачем " огород городить" ,где не нужно,причем в 3-ий раз один и тот же.И почему большая часть жителей должна подстраиваться под гораздо меньшую,вернее малочисленную? С какой стати?
Гость
4 декабря 2010, 13:19
в1976 московское время не вводили, Переход на лето-зиму ввели только 1981, а московское время ввели ещё позже, а потом отменили. А жаль
Гость
5 декабря 2010, 07:28
Гость
4 декабря 2010, 13:19
в1976 московское время не вводили, Переход на лето-зиму ввели только 1981, а московское время ввели ещё позже, а потом отменили. А жаль
В 1976 вводили ,сама не помню,в газете читала,в 2раз -1989,-отменили отменяли именно из-за недовольства граждан .
Гость
5 декабря 2010, 20:49
Гость
5 декабря 2010, 07:28
В 1976 вводили ,сама не помню,в газете читала,в 2раз -1989,-отменили отменяли именно из-за недовольства граждан .
Почитайте историю! В 1976 году никакого московского времени не было. Я это тоже помню!
Гость
3 декабря 2010, 23:38
Вместо того чтобы переводить время назад во всех регионах России, лучше бы перевели время в Москве на пару часов вперёд. Пусть в Москве утром будет темно. Москва всё равно спит до обеда.
Сейчас солнце восходит в 7:30, а заходит в 15:30. Это при том, что подавляющее число жителей организуют свободное время вечером после работы. Но в 17:00 уже кромешная темнота. Отсюда рост преступности, рост количества ДТП, в перспективе – снижение здоровья населения на почве нехватки естественного освещения.
Уже публиковали, что за последние 10 месяцев потребление электроэнергии возросло на 5,7% (http://63.ru/factsline/334912.html). То есть, этот рост был вызван переходом на московское время полгода назад. В последующие полгода статистика будет более удручающей, так как нас ожидают тёмные зимние месяцы. Если летом часть жителей просто ложились спать с наступлением темноты, то зимой в три часа дня вряд ли кто-то ляжет спать – все будут включать свет. Осмелюсь спрогнозировать рост потребления электроэнергии как минимум на 15% за год после перехода на московское время. А это уже ощутимая величина. И как-то смешно после этого слушать речь Артякова о том, что в бюджете на ближайшие годы запланированы расходы на внедрение и развитие энергосберегающих технологий (http://63.ru/factsline/336068.html). Почему он не добавляет: "... чтобы компенсировать увеличение потребления электроэнергии из-за перевода времени"?
Время переводят не только в Самарской области, но и во многих других регионах. Ранее Медведев всю страну подпряг переходить на энергосберегающие лампочки. Видимо готовил жителей к предстоящей темноте.
Сокращая количество часовых поясов в стране, Медведев ссылается на положительный опыт США и Китая. Но в этих двух странах столицы расположены на востоке страны. То есть, при сокращении часовых поясов в этих странах, время в остальных регионах сдвигалось, наоборот, вперёд. А это гораздо лучше, так как светлое время суток сдвигается к вечеру, когда люди могут отдохнуть после работы.
Гость
3 декабря 2010, 21:01
Да, светлее рано. Часов в 5 уже светло. А кому оно надо? А то, что в 17 уже темно и детей на улицу не выпустишь - факт.
Гость
3 декабря 2010, 19:45
молодцы оренбуржцы!!! положили они на сдвижку времени и остались при своих интересах. наверное у них и солнце встает как положено и детям после школы достается больше светового дня. нашей же самарской власти все по хрену каково народу,согнулись перед москвой буквой "Z" и перевели стрелки.когда же с народом будут советоваться? САМАРЕ-САМАРСКОЕ ВРЕМЯ !!!!
Гость
5 декабря 2010, 10:55
Солнце вообще встает как положено.Это мы глядим на стрелки ,прежде чем встать.С Вами не посоветовались и Вас это душит.А оренбуржцы многие ходят на работу по московскому времени.Так было и 20 лет назад.
Гость
3 декабря 2010, 19:27
А М.МАТВЕЕВ ;по слухам старушек; прибудет на митинг С 2(двумя!) КАМАЗАМИ:В первом будет реч.песок,во втором вёдра и совки и пришедшим на митинг будут выдавать БЕСПЛАТНО ведро с песком и вся демонстрация пойдёт посыпать Самарские тротуары этим песком,ну и фонарики дадут впридачу с совочком,а сам МАТВЕЕВ обещал Площадь Славы САМ ЛИЧНО посыпать данным песочком,чтобы не ДАЙ БОГ кто подскальзнётся на этом митинге. НУ А М О С К О В С К О Е ВРЕМЯ ПУСТЬ ОСТАЁТСЯ,ПРИВЫКАЕМ К НЕМУ ПОТИХОНЬКУ И ПОСТЕПЕННО ПРИВЫКНЕМ. СОГЛАСИТЕСЬ хотя бы в душе с этим.
Гость
4 декабря 2010, 17:55
НАТЭЛЛА, вы всем позволяете себе на шею садиться?
Гость
5 декабря 2010, 17:18
Все познаётся в сравнениию. Поживём-увидим, Осталось не долго!
Гость
3 декабря 2010, 18:54
Утром тоже не мало аварий. Вставайте раньше и всё успеете. Сообщения оставляете только те, что против московского времени. Митингуйте лучше , чтобы время оставили в покое и больше не передвигали. Утром светлее идти и в школу и на работу.
Гость
5 декабря 2010, 10:48
Полностью согласна.
Гость
6 декабря 2010, 11:51
Если вставать еще раньше, то и утром темно будет идти, и вечером возвращаться. Выход - не уходить с работы вообще. И никаких проблем ни с транспортом, ни с переводом часов! Свет и не нужен будет вовсе - зачем в концлагере дневной свет??
Гость
3 декабря 2010, 18:20
Почему-то все высказываются, что виноваты в том, что так рано темнеет чиновники. Но почему-то митингуют за отмену московского времени. Не лучше ли высказывать недовольство в адрес этих чиновников, чтобы избавиться от этих нехороших чиновников. Ну заменят московское время на не московское, а чиновники остануться те же, и выдумают что то еще, что не понравиться народу.
Почему-то никто не возмущается тем, что бывший мер будет получать из бюджета целый год по 86,5 тыс., что преобретаются за счет бюджета такие дорогие мерседесы и т.д. Вот когда будут действительно стоящие митинги, тогда я точно пойду на эти митинги.
Гость
3 декабря 2010, 22:29
верно парень. но машины они для себя покупают на свой капитал. это общественное мнение что всегда все берут из гос.бюджета на самом деле не так. да бывают случаи воровства. но не такие.
видел новые ментовские машины завозили в Самаре. Тоже не плохо. Иномарок ментовских стало больше. Оно же и лучше. Хоть смотреть приятней стало. Да и они ж у нас теперь копы будут. Поэтому и машины им наверно сменили, что бы более соответствовать Америке.
Гость
6 декабря 2010, 13:13
Гость
3 декабря 2010, 22:29
верно парень. но машины они для себя покупают на свой капитал. это общественное мнение что всегда все берут из гос.бюджета на самом деле не так. да бывают случаи воровства. но не такие.
видел новые ментовские машины завозили в Самаре. Тоже не плохо. Иномарок ментовских стало больше. Оно же и лучше. Хоть смотреть приятней стало. Да и они ж у нас теперь копы будут. Поэтому и машины им наверно сменили, что бы более соответствовать Америке.
а чтобы ещё более "соответствовать Америке" - надо у нас оставить только 5(пять) часовых поясов ) ) ))
вперёд, в пендосию !!!!
:))))))))
Гость
3 декабря 2010, 17:34
разрешить сходку и отменить навеенное косолапыми - разные вещи, на счёт второго большие сомнения...
Гость
3 декабря 2010, 17:28
темнеет сейчас в 15-30. и фиг с ним, если это рабочий день - как и в прошлом году и на работу идешь - темно и с работы - идешь - темно. А вот за выходные особенно обидно - чтобы в выходной день "поймать" хоть немного солнечного света, успеть переделать все дела, которые в будни из-за работы не сделаешь, и еще погулять на свежем воздухе - это нужно просыпаться часов в семь утра.... А ведь в выходные и поспать охота подольше, и опять же, все, что запланировано сделать :( Лучше бы Оренбургское вермя - тогда бы и поспать успевали и день бы заставали :) ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
3 декабря 2010, 22:26
Парень или мужчины Вы найдите себе вторую половинку, будете гулять немного в тёмное время на улице. И будет не много вам романтики. А дела вы и так успеете сделать, если они вам нужны. Время не причём. И свет на улице тоже. Мало света? Темно? Жалуйтесь что мало ламп на улице рабочих. После лето как заметил вообще не включают их.
Гость
3 декабря 2010, 16:58
часом больше, часом меньше - мало играет роли. у вас ни 3-5 часов отняли. а вы прям так возмущаетесь. за то утречком теперь светлей. и раньше спать теперь ложитесь.
да и вообще везде можно найти свои плюсы и минусы.
митинги поздно стали делать. надо было их устраивать и собирать эти же подписи, когда только планировали предпринимать переход на московское время.
Гость
3 декабря 2010, 16:31
знакомые все лица, один бывший мер, второй несостоявшийся мер, неудачники, решили в солнышко поиграть, ну а вокруг как всегда, группа активных граждан, словно мухи на сладкое и жужжат, жужжат, власть не взяли, давайте хоть время вернем, а толпа вокруг хохочет, ну где такое бесплатно увидишь, только в Самаре, уже весь округ смеется.
Гость
3 декабря 2010, 15:57
Эта темнота в 15.30 начинает уже давить на мозг, хватит издеваться над населением и ставить над нами опыты!!!
Я вообще считаю, что нам подойдет время с разницей с Москвой в + 2 часа, тогда у нас темно будет только в 6 часов.
Гость
4 декабря 2010, 13:14
И светать в 9 утра
Гость
3 декабря 2010, 15:46
Партия под названием "ЕР" не примет участия в этой акции для блага народа и за народ. Надеюсь, теперь все ясно с этой партией и для всех. Удивляет молчание ЛДПР. Или просто забыли указать? А на акцию (митинг) придет от силы 1000-1500 человек ( в отчетах милиции-полиции их будет и того меньше). Не месяц май. Зато будут орать о том, что теперь в Самаре возможно пройдет часть ЧМ по футболу. А нам это надо? Конечно, должны построить стадион, дороги и т.д. Но за чей счет? Из нас все налогами и выжмут. Се ля ви.
Гость
3 декабря 2010, 15:39
Московское время нужно московским менеджерам и политикам которые живут в Москве, а к нам на работу летают, просто под шумок пролоббировали этот переход и все, а нам простым гражданам от этого только хуже, зимой теряем час светового времени, которое выливается в счета за электричество, плохую видимость в дороге, а летом светло уже ночью становиться, граждане не должны страдать от какой то кучки людей, потому что им так удобно работать и решать свои вопросы
Гость
3 декабря 2010, 15:33
Самарцам Самарское время!!!
Пусть чиновники и члены ЕДРА живут по московскому времени, хватит уже опыты ставить, пробовали ведь уже, никому не понравилось!
Гость
4 декабря 2010, 13:21
А ты всех спрашивал?
Гость
4 декабря 2010, 22:31
Гость
4 декабря 2010, 13:21
А ты всех спрашивал?
нет только на Нагорной
Гость
3 декабря 2010, 15:30
Лишь бы в последнюю минуту чиновникам не приспичило проводить на пл. Славы сельхоз.ярмарку, Выставку детских работ, соревнования по хоккею\футболу и т.п., как теперь стало "модно"отбривать неугодные митинги и пикеты
Гость
3 декабря 2010, 23:06
лучший коммент. Готов оценить в 10 баллов, но увы, реалии таковы, что только один балл. Интересно.
Гость
3 декабря 2010, 15:24
М-в и П-н могут принимать сколько угодно решений, но одно я знаю точно - народ в нашей стране МОЖЕТ ВЛИЯТЬ на решение президента!! Ура народной активности!!! Долой равнодушных!!!
Гость
3 декабря 2010, 15:12
А я вобще предлагаю перейти на оренбургское время!
Гость
3 декабря 2010, 15:07
Я что-то не понимаю.У кого час отняли?Сутки стали короче?Что за дребедень?Шумиха не стоит выведенного яйца.А кому-то это надо!Чтобы отвлечь от более нужных дел и привлечеть внимание к себе.И перед выборыми кого-то обелить,кого-то очернить.Вроде бы с заботой о народе шумят.А народ у нас вроде бы не во что не верит и поэтому молчит.Да нет, в переходе на московское время, у людей проблем вот и молчат.А неврастеникам в осеннее время тяжело вот и бузят.Посмотрите на продолжительность дня 3 декабря 2009 года .То же самое.Так кто же час украл!?
Гость
3 декабря 2010, 14:38
профсоюзы, в тесной смычке с "партией власти"
угнетают остатки пролетариата, какая прелесть.
Гость
3 декабря 2010, 14:33
Единоросы- это татолитарный режим. как сказали так и будет..
народ им мало интересен, главное власть
Сталин загонял в лагеря, сегодняшняя власть убивает морально, доводит до нищенства, безразличия и суицида...
Надо сказать способы тоже не самые гуманные борьбы с народом
Гость
3 декабря 2010, 14:31
А когда митинг за московское время будет?
Гость
4 декабря 2010, 22:29
никогда
Гость
6 декабря 2010, 00:22
11 декабря в 11.00 на пл. Славы!
Гость
6 декабря 2010, 13:16
Гость
6 декабря 2010, 00:22
11 декабря в 11.00 на пл. Славы!
Все неудачники и борцы за самарское время в количестве 300 человек, и эта с..нь - большенство???
Гость
3 декабря 2010, 14:04
ДОЛОЙ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ! НАДОЕЛО ЖИТЬ В ТЕМНОЕ КАК КРОТЫ!
ВЕРНИТЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2010, 22:10
Долой матвеева и всех кто против московского времени, неудачники
Гость
6 декабря 2010, 10:15
Гость
4 декабря 2010, 22:10
Долой матвеева и всех кто против московского времени, неудачники
удачник, не отвлекайся
по зомбоящику "Дом-2" начинается
Гость
3 декабря 2010, 13:44
Матвееву больше заняться нечем. У нас что все пенсионеры хорошо живут, дороги отличные и вообще всё ОК кроме московского времени.
Гость
3 декабря 2010, 13:39
Грамотеи! одну обечатку нашли - и радуетесь, прям, как дети...
Уж попривыкнуть пора. В рекламах, газетах, по телеку, даже
в школьных учебниках опечиток столька....
А с московским временем - уже сил нет... Я просыпаюсь в 5 утра, иногда и в 4, днем спать хочется. Дети из школы - уже по темноте, не до "погулять на свежем воздухе"... И телевизор смотреть по московскому времени НЕ удобнее (и чего в нём смотреть-то? очередные придумки про хороших милиционеров, которые нехорошими методами нехороших бандитов изничтожают? (как вариант - наоборот)) .
А что с ним летом будем делать - вообще не понятно...
А может Самару московским пригородом объявить? Со всеми вытекающими последствиями???
Гость
3 декабря 2010, 13:38
Полностью ЗА! Обязательно пойду!! Большинство людей недовольны МВ и это НЕОСПОРИМЫЙ факт!! Доказана научно и нецелесообразность этого перехода! Всем гнилым ворчунам, что напишут отрицательные посты на мой комментарий сразу скажу!! НЕТ адекватных доводов за МВ! Решили это не ВЫ, и не вам защищать его!! Как молчали до перехода до МВ, так и сейчас ЗАМОЛЧИТЕ!! Не тратьте зря слюни и нервы! Дайте людям нормально жить, как жили до перехода!!
Всем, кто ЗА Самарское время, обязательно приходите! Можно бесконечно писать тут, вступать во всевозможные группы в социальных сетях, но это ситуацию не изменит!!
Нас должны увидеть!! Потратьте 20 минут своего времени, чтобы появилась надежда вернуть 175 часов украденого времени в год!!
Гость
3 декабря 2010, 23:32
цифра 175? В году 365 дней и из каждого у нас украли по часу. Летом рассвет в 3 часа разве нормально? Я всё лето из-за этого толком не спал.
Гость
4 декабря 2010, 16:12
Гость
3 декабря 2010, 23:32
цифра 175? В году 365 дней и из каждого у нас украли по часу. Летом рассвет в 3 часа разве нормально? Я всё лето из-за этого толком не спал.
До 1981 года темнело также как в этом году летом и мы жили и спали нормально .На улице ночью были до рассвета до 3-х - 4-х часов утра и не заморачивали голову всякой ерундой.Нельзя же отменить рассвет и закат.А сейчас кому-то в голову пришло передвигать летнее и зимнее время вот и нервозность от этого.Отменят летнее время и все успокоятся.Некого будет винить.Если мало солнца-встречайте рассветы.Это намного лучше ,чем провожать закаты.Воздух чистый.Просто отлично!
Гость
4 декабря 2010, 22:09
Гость
3 декабря 2010, 23:32
цифра 175? В году 365 дней и из каждого у нас украли по часу. Летом рассвет в 3 часа разве нормально? Я всё лето из-за этого толком не спал.
а раньше в 4 рассвеало и вчем разница?
