Не секрет, что современной системе образования зачастую не хватает жизненной основы. Исправить это положение вещей, дополнив теорию практикой, решила торговая марка «Пан Картофан», организовавшая в начале декабря серию лекций для учащихся самарских вузов.
Участниками проекта стали будущие менеджеры и маркетологи из четырех учебных заведений – Самарского филиала Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, Самарского филиала Российского государственного университета туризма и сервиса, Международного института рынка и Самарского государственного технического университета.
- Желание поделиться со студентами нашим опытом возникло, когда мы готовились к продаже франшизы, - рассказывает Александр Найдич, управляющий ООО «Картофан». – Нами был собран и проанализирован огромный объем информации, поэтому стало ясно, что рассказ о создании нашего бренда, его уникальных ценностей будет для студентов чрезвычайно полезным. Американский бизнесмен Говард Шульц однажды сказал: «Если у вас не было шанса – значит, вы им не воспользовались». Мы постарались дать ребятам такой шанс: наша информация наверняка поможет им добиться успеха в жизни.
Студентам было интересно узнать, из каких практических шагов складывался бизнес «Пана Картофана». Александр Найдич рассказал, что на формирование слогана «Вкусно, быстро, полезно», а также на выбор в пользу сети быстрого питания и такого базового продукта, как печеный картофель, повлияли современные тенденции: люди все меньше тратят времени на обед (в среднем 12 минут) и все чаще хотят употреблять здоровую пищу. Дав студентам ряд практических рекомендаций, представитель компании посоветовал им всегда внимательно следить за современными трендами и пожелал успеха.