RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

5 м/c,

сев.

757мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Самаре решают, как бороться с экстремизмом

17 декабря 2010, 11:20
Гость
Гость
9 апреля 2011, 16:25
Я против зоофилии
Гость
26 февраля 2011, 15:13
А как по вашему корану, убил неверного угодил аЛЛАХУ?
Гость
5 февраля 2011, 01:23
кaк бы, вы хотeли видeть будущee во круг сeбя? констaнтин30лeт. опишитe в крaциe.
Гость
27 января 2011, 12:46
Ой... Это оч опасно=(
Гость
22 января 2011, 13:18
я согласен что сейчас наступил час борьбы.но хотелось бы знать что тебя не используют в своих целях.я бы хотел присоединится к единомышленникам .многое достало ,но не под фашиским флагом и без свастик которые позорят наших дедов .но кто сегодня что то делает ?основной ведь враг наши правители и беззаконие.кто честно борется ?давайте вместе о себе объявим под флагом нашей страны .
Гость
22 января 2011, 13:17
на кавказе их родители по карану заставляют жить а сюда они приезжают ,и крышу от все дозволенности сносит .я просто хочу жить в своей стране, но не получается .ведь на сегодняшний день уже все столкнулись с этими отморозками .и терпения не хватает.и терпеть не хочу.
Гость
29 декабря 2010, 01:00
каша ) Егору просто 16 лет...)
Гость
29 декабря 2010, 00:59
Егору просто наверно 16 лет...
Гость
28 декабря 2010, 08:39
ПОЧЕМУ НЕКТО НЕ ПИШЕТ ЧТО ДАВАЙТЕ ЛЮДИ ВМЕСТЕ ОБЬЕДЕНИМСЯ ЛЮДИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ,КАК РАНЬШЕ И ВМЕСТЕ БУДЕМ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ-УБИСТВ,НАРКОМАНИИ,ФАШИЗМА,КАРУПЦИИ,БАНДИТИЗМА ! СТРАНЫ ГДЕ ЕСТЬ СОЛИДАРНОСТЬ И ОБЬЕДЕНЕНИЕ РАЗНЫХ СЛОËВ ОБШЕСТВА СЕЙЧАС ЖИВУТ ПРОЦВЕТАЮЩИЙ.
Гость
28 декабря 2010, 08:18
ОБРАЩАЮСЬ К ТРУСУ И ПАНИКËРУ ЕГОРУ. НЕКТО НЕ СОБЕРАЕТСЯ ВЫХОДИТЬ, БИТЬ И НАСИЛОВАТЬ НЕКОГО, УБЛЮДОК ! ЧТО БОЕВИКОВ НАСМОТРЕЛСЯ,ДА КАВКАЗЦЫ ОТВЕТИТЬ МОГУТ И ЕЩË КАК ! НО ОНИ НЕ БЕЗ ПРЕДЕЛЩИКИ. А ТЫ ЧМОШНИК СИДИШЬ ДОМА В ЗАПЕРТИ ДРОЖИШЬ И ПИШЕШЬ: "ХАЧИ ВЫХОДЯТ, БЕРЕГИТЕСЬ,НАСИЛУЮТ". ЕГОР ТЫ ПРОСТО БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК !!! И ПАНИКEР. А ХАЧ-переводится КРЕСТ. И еще АРМЯНИ ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ. Суворов на палавину арменин,Айвазовский арменин,авиаконструктор генер Микоян,генерал Баграмян танк дев. Композ дережор Орбелян, Д.Харатян Ю.ВАРДАНЯН 3 крат,чемп мира(тяжолая атлет)футб Н.Симонян- КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ДЕЛАЛ ДОБРО И УВАЖЕНИЕ РОССИИ, А ТЫ ЕГОР НАЗЫВАЕШЬ ИХ НАРОД ХАЧАМИ, ДАЖЕ НЕПОНИМАЯ ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ...
Гость
26 декабря 2010, 02:05
я вообще против насилия... но если на улице увижу ситуацию, что "гости" обижают коренной народ, стрелять буду не думая... плохо, что мало у кого есть такая возможность как у меня... люди при деньгах, как правило остаются в стороне от таких проблем. Проблема в том, что ребята, которые сейчас хотят защитить свою родину в основном все из бедных семей... отсюда и вывод... откуда у них пистолеты? да даже если и есть, если убъет, знает что знакомых у него нет и расчитывать не на кого... вариант "присесть" - не вариант. Приходится отбиваться руками... но все как обычно... наш один, гостей толпа) у нас в самаре нет такого, что рулят чехи или азеры или еще кто-то... есть национальности, которые ведут себя уж слишком нагло. Таких нужно наказывать! А наказывать их нужно тем же нормальным гостям, с которыми мы с вами общаемся, сидим за одним столом и едим из одной тарелки!!! каждый должен отвечать за свой народ... так давайте начнем тогда с президента может быть??? кто-нибудь видел, когда кадыров, написал специально с маленькой буквы, тк не уважаю этого человека, разговаривает по телефону на встрече с медведевым ;-) если уж их важак так относится к нашему призеденту, что говорить о "гостях"... я могу вообщем долго рассуждать на эту тему... просто хотелось, чтобы люди оставались людьми... а если уж видите вы несправедливость какую-нибудь, так не будьте равнодушны... мы русский народ думаете просто так пол глобуса занимаем???))) потому что мы такие дураки и алкоголики???) вместе мы сила, и все это знают, нас не сломать... люблю свою страну люблю свой город. нужно бороться за свои права...
Гость
21 декабря 2010, 07:52
нa ошибкaх учaтся, тaк что МИР ВАМ !!!
Гость
20 декабря 2010, 10:47
что сказать ребята?! Добухались! Докурились! Дотрахались! Досмотрелись волшебного ящика со 125 каналами! а под носом не увидели войны! а теперь выживать придется! и в живых останутся только самые умные и самые сильные мужчины и женщины. остальных развеет как прах.
Гость
20 декабря 2010, 09:18
Даги или чеченцы просто угорают с вас. Бросаетесь на азеров торгующих елками или узбеков каких то, на нищебродов всяких. Быдло не умное.
Гость
20 декабря 2010, 03:00
я согласен, что кто то специально разжигает огонь между нациями. страдают невинные люди. остановитесь. почему нельзя жить спокойно? ради наших детей перестаньте!
Гость
20 декабря 2010, 02:47
ПЕРЕСТАНЬТЕ! ЛЮДИ ВЫ ИЛИ ЗВЕРИ? ХВАТИТ ВОЙНЫ! Я ЗА МИР ВО ВСЁМ МИРЕ! ДЕТИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ! ВЫ ГОТОВЫ ХОРОНИТЬ СВОИХ БЛИЗКИХ? НЕТ!!!! НЕТ!!!! НЕТ!!!! ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! СПАСИ И СОХРАНИ!
Гость
20 декабря 2010, 02:37
Я читаю и удивляюсь! Болельщики футбола сами начинают! Мы все люди!!!! и Россия всегда Была многонациональной страной! Перестаньте оскорблять друг друга!!! Правильно говорят в каждой нации хватает уродов! я прошу вдуматься! Нельзя называть людей чёрными или белыми!!!!!!!! мы все ЛЮДИ! Каждый имеет семью, любимых жён, детей!!!!!! как мы можем опускаться до уровня животных? молодые люди должны учиться и радоваться жизни, а не убивать и оскорблять людей!!!!!!!!! у меня тоже есть друзья и хорошие знакомые кавказской национальности и поверьте они лучше некоторых русских, и русские хорошие! кто то специально разводит пожар между нашими нациями!!! поймите это! я как мама, как женщина и как жена и как человек верующий в бога (а бог един!!!) умаляю, прошу: ПОЖАЛУЙСТА! ПЕРЕСТАНЬТЕ! Я СМОТРЮ НА ВСЁ ЭТО И ПЛАЧУ!!!! Я МОЛЮСЬ ЧТОБЫ ВСЁ ЭТО ПРЕКРАТИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОДУМАЙТЕ О ВАШИХ МАТЕРЯХ, ДЕТЯХ И О ДРУГИХ ЛЮДЯХ!!!! МЫ ХОТИМ МИРА ВО ВСЁМ МИРЕ!!!! ПРЕДСТАВЬТЕ СВОИХ СЕСТЁР, БРАТЬЕВ, ОТЦОВ, МАТЕРЕЙ И ДЕТЕЙ!!! НАШИ СЛЁЗЫ И МОЛИТВЫ!!! И ГОСПОДИ УПАСИ ВСЕХ ВАС НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЦИИ И ЦВЕТА КОЖИ!!!!!
Гость
19 декабря 2010, 22:45
Да он понятия не имеет о том что значит предать народ! Парень написал всего две строчки- они наитупейшие для меня за весь чат, это только ему минус. Давайте уже ставить разграничения- во всех нациях есть свои уроды, и отличные люди, от этого и ехать надо дальше. Разговор заходит в тупик, перетираем одно и тоже. Снежинка, не берите пожалуйста в голову его слова, достойный человек Так оскорблять Девушку не станет, нечего и слушать таких. У меня есть друзья армяне, чеченцы- отличные ребята, среди них и спортсмены, борцы, отлеты, просто интереснейшие и умнейшие люди! Нечего уже сомневаться в существовании таких.
Гость
19 декабря 2010, 22:35
мне кажется,предать народ по его мнению-поддаться нашим могучим "парням"-алкашам с ножом в руках,отдаться натурой и нарваться на нож.А нерусский не должен был помогать,ибо он нерусский!Значит,он должен только свою жопу прикрывать!!Но всё не так!Люди гор порвут за друзей и родных любого,они готовы поертвовать собой-да,они нерусские люди,но они люди совести!они не дадут слабых,детей и женщин в обиду,в то время как наш традиционный русский алкаш готов отпиздить жену и сына за бутылку водки....Люди и патриоты наши:делайте выводы,кто губит нашу нацию?Кавказцы или мы сами?
Гость
19 декабря 2010, 22:35
СССР,Я не предавала свой народ и не предам! Я не виновата если в каждой нации есть свои моральные уроды! А вы даже сдесь не можете не оскорбительно о них отзываться. Я уважаю своего парня и мне плевать кто он по нации!Он ничего плохого ни кому не сделал!
Гость
19 декабря 2010, 22:32
Давайте ка ребятки без оскорблений здесь. Не для этого общаемся.
Гость
19 декабря 2010, 22:25
ссср,вот ты не прав!я понимаю,что ты патриот,но просто подумай головой:ты видел хоть одного пьяного нерусского на улице города своего?Думаю нет,а русского?выйди на улицу в спальный район-щитать з**бешься!Пора бы уже включить думалку и понять,что мы движемся в говно!Да,я знаю,что я говорю не за себя,а за всех!но блин,внатуре,все спиваются сейчас,но есть и такие,кто не страдает хренью такой-таким конечно респект!Если ты хочешь благополучия страны-давай,попробуй облагаразумить всех наркоманов,алкашей в стране заняться собой,защищать родину от нерусский!Попробуй облагоразумить нашу власть выпустить закон о запрете вьезда иностранцев в Россию!!!Хрен кто так сделать сможет!!Всё только на словах!!!И девушек я считаю ни в чём винить не нужно,потому что сейчас если ты не можешь защититься-просто сдохнешь!!!А в наших русских парнях,алкашах и наркоманах,нельзя найти защиту!!!Да,они как то может предали родину и российские идеалы,но они нашли счастье и надёжную защиту в лице таких людей!
Гость
19 декабря 2010, 22:20
Причём тут звезда? её вообще русские обидели русские же и спасли! Я хочу задать вопрос тебе- что значит предать народ????
Гость
19 декабря 2010, 22:16
О чём ты ссср????????????? какому любому??? это настоящий мужчина!!!! что сделал ты в своей жизни подобного???
Гость
19 декабря 2010, 22:11
Да... много разных мнений. Ситуация у Вас, Снежинка, непростая вышла... Большой респект вашему парню, таким людям надо памятники золотые ставить при жизни, на таких ровнятся надо.
Гость
19 декабря 2010, 22:06
Вот такие, обиженные,как звезда и снежинка, предают свой русский народ и готовы лезать ж---у любому чурке. К сожалению есть и такие.
Гость
19 декабря 2010, 21:47
Я тоже полностья согласна со ЗВЕЗДОЙ.Много русских просто тупо спиваются!Поэтому девушки предпочитают людей с кавказа,в основном они все занимаются спортом, тем самым выглядят ухоженно.У меня тоже был случай,Я поздно вечером шла домой с работы. Проходила мимо парка и НАШИ РУССКИЕ 6 человек,обсалютно трезвые!!! начали приставать ко мне,, угрожали отняли телефон ,деньги,естественно я не хотела отдавать деньги так как с собой их было много,я сопротивлялась они достали нож и всем было по фиг,при том что недалеко сидела компания парней,смотрели на всё со стороны и улыбались!!! Они меня отвели подальше в темноту, приставили нож к горлу,я не знаю чтобы было если не проходящие мимо как вы говорите "чурки",2 чеченца и один дагестанец.Они меня просто спасли,хотя одного не русского хорошо поранили ножом.Теперь сами думайте плохие они или нет.Конечно среди них есть плохие,я не сомневаюсь в этом,но не надо говорить так про всех. На счет ситуации в самаре,у меня много друзей в том числе и не русских,но я не раэу не видела чтобы при мне мои не русские друзья как то плохо отзывались о русских,тем более чтобы они избили кого нибудь.в то время как русские всегда оскорбительно говорят в их адрес, и не раз я видела как они первые начинают приставать к не русским и в последствии избивать у нас на глазах!!!Это просто ужас! а что сейчас творится! Я тоже за мир во всём мире!Но русские сейчас явно перегибают говоря что россия для русских,много сейчас роликов в интернете выложено как избивают не русских,тем самым подливая масло в огонь,это делается специально чтобы больше народу взбудоражить. Тот самый чеченец который спас меня тогда,теперь мой парень,уже почти муж, он милиционер.Он тоже сейчас очень переживает и мне не просто я между двух огней, мне всеми силами успокаиваим своих друзей, чтобы между ними конфликты не произошли,я не предам никогда родину,но и опозорить не хочу!
Гость
19 декабря 2010, 21:06
сейчас Медведев по телевизору говорит всё абсолютно правильно!найти убийц Свиридова и посадить!!наказать и посадить!!но не убивать!Разжигание национальной розни-тягчайшее преступление!!
Гость
19 декабря 2010, 20:49
Вот!есть же всё таки гуманные люди в стране!!!Просто всех одолела вселенская тупость и цель:нет чуркам!!ЛЮДИ!здесь вам не Германия и не фашизм!!тут нету окупантов!!!все на равных правах!!
Гость
19 декабря 2010, 20:42
Последние сообщения приятно читать. Чат стал более позитивным даже. Я наверное в прошлом сообщении немного неправильно выразился, хочу уточнить- Я как раз Против насилия, тем более бессмысленного. Я против того чтобы собираться в "стайки" и идти бить всех встречных людей похожих на кавказцев и т.п.. Но тут приходится быть готовым к самообороне. Лично я так и не могу понять как мне быть: с травматикой там изменения в законе о приобретении, холодное оружие строго запрещено, балончики-чушь конечно, вобщем так вышло что и защищаться нам запретили. Конечно хочется мира. Звезда, окажись я рядом в вашей неприятной ситуации, обязательно помог бы не задумываясь. Есть у нас люди готовые вступится. Может в стране действительно что- то происходит...запланированные акции, не знаю, да и кто из присутствующих здесь может знать??? Но хочу сказать- очень рад что есть у нас с вами возможность общаться здесь, чем- то делится, может так потихоньку и придём к единению, к миру во всём мире:))
Гость
19 декабря 2010, 20:16
Вот именно,Мир во всём мире!, Разве есть у них такие случаи, когда сын бьет своих родителей, когда парни насилуют детей или девушек. Да они же своим родителям ноги целуют, они своих жен содержут, голову за них оторвут. Когда что-то случается они друг за друга идут вместе, сообща. А мы убегаем, как крысы. Нам надо многому учиться заново. Сплоченности, морали. Одно хочу сказать,Не поддавайтесь на провакации, не теряйте голову, цените чужую жизнь. Мы сами должны прекратить эту войну. Иначе могут пострадать невинные люди, наши дети, наши родители. Давайте будем людьми!!!
Гость
19 декабря 2010, 19:58
полность согласен,звезда.Как хорошо в СССР было-все дружили,все работали вместе и никакой междоусобицы не было!!а сейчас....разруха,всё,конец всему.а Нерусских остаётся только похвалить.Да,они нарушают закон,но они развиваются и делают деньги!Они дружны,а мы в розни!
Гость
19 декабря 2010, 19:51
И еще, все кричат, типа, вот чурки приехали сюда. поднялись, на машинах ездят, свои точки открывают, поднимаются. Да кто же мешает нашим парням открывать свой бизнес, работать. Да посмотрите вокруг, у нас куда не плюнь одни алкаши да наркоманы. Это все наша русская лень-матушка. Я лучше на остановке посижу да пивка попью, да у мамки денег покляньчу на наркоту и на бухло. А они же из говна конфетку сделают.Хочется мне гордиться своим народом, да гордится нечем. Мы сами виноваты, каждый сам за себя, как волки. Убивают, а мы убегаем подальше, главное, чтобы не нас.Под окном кричат " помогите ", а мы шторы поплотнее закрываем, боимся. Не наше дело. Главное, чтобы не нас!
Гость
19 декабря 2010, 19:35
ЛЮДИ,ВЫ О КАКОЙ ВОЙНЕ НАХЕР ГОВОРИТЕ???Не все же люди настолько безбашенные,что ищут любого повода для разборок.Кто то правильно написал-заплатили за всё это!всем щас движет деньги!Да,Звезда,вы правильно сказали,не нужно делать вывод о том,что все такие плохие.Я понимаю щас патриотов и нацистов наших,понимаю злость,но не все же чурки и русские,извиняюсь,без мозгов и крыши??у кого то же есть голова на плечах!!у меня есть товарищ,дагестанец-душа компании,и вся их нация-самая добрая нация!просто есть такие отщебенцы,кому,извиняю.сь,нехуй делать,дабы попиздить кого нибудь,причину найти.Да,и кстати насчёт убийства вместе со Свиридовым его друга кавказца-это просто дешёвое прикрытие!потому что,голову на отсечение даю,что они валили всё на Свиридова,что он его убил и за это чурки его хлопнули.В итоге,повторюсь,люди,подумайте!!!Не у всех нерусский крышу ветром снесло!!!есть ещё нормальные люди,сохранители своих традиций!!да,Кровь за кровь,брат за брата-это хорошо,но вы задумайтесь:ведь это мы должны на них возбухать за убийство Свиридова!!!а почему они лезут на нас изза убийства черкестанцев на Манежке???ВЕДЬ ОНИ БЫЛИ ВИНОВАТЫ!!!ОНИ НАЧАЛИ ПЕРВЫМИ ЭТО ВСЁ!!!ПОДУМАЙТЕ!!!И не нужно ничего провоцировать!!!Больше провокаторства-больше разрухи в стране и обществе...иначе,скоро не у кого будет помощи попросить...всех убьют,все будут каждый за себя.И,ещё кое что,неизвестный писал поповоду сплоченности...я на все 100 профентов с вами согласен!Вспомните из истории России войну с монголами,когда князья были каждый сам за себя-вот сейчас тоже самое!!уж если хотите идти войной на чурок-обьединяйтесь!!!!обединяйте всю страну и идите,защищайте страну!
Гость
19 декабря 2010, 19:26
А что мало русских убивают, насилуют девушек и грабят? Расскажу один случай: я с работы шла с остановки где-то в 23 ч. Через дворы страшно идти, поэтому по дороге пошла. Докопались до меня 2 парня, наши же русские, сначала познакомиться типа,а потом видя игнор, за руки хватать стали, угрожать. Сколько машин проезжало, никто не остановился. Только 1 семерка какая-то остановилась. Вылезли из нее 2 не русских отшугнули этих парней и меня до дома проводили . Я шла а они за мной медленно ехали. Даже познакомиться не пытались.Я в подъезд зашла, только тогда они развернулись и уехали. Ей богу, как тимур и его команда. Делайте выводы, господа, стоит всех нерусских ненавидеть и всех под одну гребенку?
Гость
19 декабря 2010, 19:07
Патриотка, хочу обратится к Вам. Очень хорошие пишите слова, согласен полностью. Сам активно занимаюсь спортом, не пью, ерундой всякой не страдаю, учусь в университете. Но всякий раз вечером возвращаясь с учёбы невольно опасаюсь за свою жизнь, хотя в отличной физической форме. нам русским ребятам явно не хватает сплочённости что ли... вопрос конечно непростой. Сейчас ситуация в городе сильно накаляет, вокруг полно слухов- непонятно где правда где выдумка. Я считаю- однозначно Народу надо как- то брать ситуацию в свои руки, от властей если чего- то и дождёмся то не скоро. Но нам и необходим человек, за которым можно пойти, иначе не поднимимся, так и будем в чатах сидеть. Только должен быть он грамотный, знающий, авторитетный, а не злой мальчик бросающий мат и свои эмоции народу. И наверно всё же против кавказцев только силой, но грамотно, иначе не получается.
Гость
19 декабря 2010, 18:53
И опять же не могу понять почему толпу дагестанцев а это несколько вагонов не задержали ещё на ж/д а русских парней повязали сразу на подходе к парку? интересные вещи не правда ли? По районам то тоже шерстят но опять же гребут только русских!
Гость
19 декабря 2010, 17:30
В моей жизне всё нормально и я не бухаю и нацизмом не занимаюсь! Просто если вспомнить всё что сделали Дагестанцы, Чеченцы и т.д., то о чём тогда говорить!! Я живу в городе где их куча и они с каждым днём наглеют и наглеют! Сколько раз им делали замечания, а они игнорируют! Так что же ещё можно сделать если им никак в голову не вобьёшь, что если они нас не будут трогать, то и мы будем нормально относится! Может конечно и получится это всё остановить, но будет ли результат хоть какой-то..не знаю. Написала я конечно очень не красиво, но эмоций очень много! В моём городе русских которые не понравиличь чеченам их вывозят за город и даже не хочу говорить что делают с ними! Поэтому у меня есть причины так говорить!
Гость
19 декабря 2010, 17:04
могу сказать так сейчас все попахивает именно началом войны если так - то я за русских!
Гость
19 декабря 2010, 16:34
Хватит просто разглогольствовать надо свою страну брать в руки .Молодые парни правда в лицо вы спиваетесь....Умнейте и за вами все женщины России пойдут как Декобристки.Не додим иметь себя со всех сторон .Олимпиада .чемпионат каму стало легче какой бабуле стало легче в глубинке?они этого не видят и не хотят слышать наше провыительство просто ПАФОС.Накипело жить хочеться.Мы Русские не бараны нам пастух не нужен мы хотим жить по совести а не по погонам и по власти.Где уважение где правда?НАс ожидает участь США не вдалеком будущем призедент будет чурка.Но негры хоть с понятием а чурки как были чурками так и останутся брат сват и т. д и т. п.а МЫ будем никто и не что!Закончим ради нашего будущего.Или начнем!Мальчишки хватит пороть алкоголь вы сельнее и умнее и ласки можете дать нашим девушкам лучше чем чурки.просто вазмитесь за себя и НАША НАЦИЯ РУССКИХ БУДЕТ ВЫШЕ ВСЕХ И ВСЯ.
Гость
19 декабря 2010, 16:21
дa, походу их финaнсируют a эти вeдутся. вeсь мир рaдуeтся готовится к новому году подaрки друг другу. А унaс то одно то другоe, что зa фигня люди? .
Гость
19 декабря 2010, 15:59
нaщёт, но русскиe нe eдут нa кaвкaз и нe убивaют нeкого. и нe зaхвaтывaют рынки. Я отвeчу: Россия это стрaнa которaя создaвaлaсь рaзными нaродaми и культурaми,a когдa был СССР 15рeспублик стaрaлись рaботaли,трудились дружили для всeй стрaны.это были лучшиe годы стрaны, это и спорт,мeдeцинa,экaномикa,кино a послe ошибки и рaспaдa СССР eстeствeнно могиe тaк и живут вeря что eщё всё будeт хорошо,вeдь дружбa,сeмьи,увaжeниe,нe можeт исчeзнуть. Всё прaйдёт всe лозунги вeсь этот брeд. a нaщёт рынкa нрaвится нa морозe стоять торговaть,или подмeтaть улицы вaкaнсии пaлно впeрёд.
Гость
19 декабря 2010, 15:45
Башкой думать надо а не писать всякий бред. По поводу того что происодит в Самаре. Это всё спланированные акции, это понятно по тому что происществия происходили лавинообразно. Следуещее, каждый день в город приезжает куча народу как с Кавказа так и из других мест. Спланировать всё это просто на кануне приехавшие не могли, потому что тут чувствуется явная подготовка и подготовка неодного месяца. Так же хотелось бы прояснить ситуацию с разжиганием национальной розни. Во первых за всё это платят и платят немало, ни один здравомыслящи человек просто так не пойдёт на такие преступления, да и вообще всё это не воимя там всяких национальных убеждений а воимя длинного и зелёного доллара, и поганово евро. Не секрет что такие люди плюбт на всё, лишь бы платили. Ситуация в СМИ складывается таким образом что правительству не нужна паника городского населения, иначе будет только хуже, это как пожар в лесу, када стада животных несутся от огня не видя перед собой ничего, и движет ими только страх. Милиция и омон и прочие сейчас находятся в напряжении, и везде успеть они не могут. Вы видели вертолёты, омон и других, значит менты всёже шерстят по подворотням. Только вот народ у нас на молчалив и скрытен. Чуть что узнает то блин хранит в секрете. Тут про районы было сказанно. Да это и так понятно что там и так что-то будет. Да ещё, не надо думать что такой беспредел как со стороны так называемых выходцев с кавказа, и русских, есть только в Самаре. В других крупных городах ситуация не лучше. Москва, Питер, Самара, ряд других городов. Просто инфа недоходит до населения, чтобы не сеять панику.
Гость
19 декабря 2010, 15:23
это брeд ! 90%. Ты бы сразу назвал бы 100% чтобы все поняли что ты имeшь в виду ГЕНОЦИД. Да я угадал ,геноцид кавказа?да а в конце твой ник подайдeт НЕТ...я не виноват это злые мысли? Жаль что люди забывают о великой отечественно войне.
Гость
19 декабря 2010, 15:10
нaщёт спeц.нaзa: eсли бы нe эти рeбятa ты бы обaрaчивaлaсь всю жизнь от стрaхa,a можeт и нeуспeлa бы. a пaрни спeц.нaзовцы кaторыe погибли зaшищaя от бaндитов рaзных нaций, воeвaвших и зa тeбя в том чeслe,что ты отвeтeшь их сeмьям вдовaм сиротaм? 'что ты русскaя? и всё? 'можeт нe совсeм и рaботaeт систeмa зaконa но эти пaрни стaрaлись во блaго. и они тожe рaзной нaции.
Гость
19 декабря 2010, 15:04
90% преступлений совершенно кавказцами! Во всех нациях есть уроды... Да во всех! Но Русские не едут на кавказ и не убивают там никого! И в центре баку не захватывают точки, рынки и т.д.
Гость
19 декабря 2010, 13:11
Где можно прочитать подробные новости о том что произошло в Самаре 18 декабря и что нас ждёт сегодня?????????????
Гость
19 декабря 2010, 11:21
Пока наше правительство и УВД будет покрывать все преступления других наций в нашей стране и не карать их по закону как русских, то это может выльется в войну. Что сейчас и происходит. А вести базар кто смелее- глупо. Еще никто в истории не покорил Россию и никогда этого не будет.
Гость
19 декабря 2010, 10:46
почeму всe увeрeнны что нe русскиe нaстроeнны против русских, стычки бывaют и мeжду кaвкaзцaми тожe. дa и eщё слово ХАЧ пeрeводится КРЕСТ.
Гость
19 декабря 2010, 10:37
и нeгров притeсняли унижaли убивaли,но ничeго нe вышло. Гитлер нацист покончил с собой,когда понял что он и его идеи дерьмо. Сeгодня вeсь мир дружит и вмeстe игрaют в футбол. Нeужeли в России нeмогут дружить? a эти лозунги дeшовыe,eто лишь тeнь. В ФУТБОЛЕ НЕТ МЕСТО РАССИЗМУ да и в МИРЕ И САМАРЕ.
Гость