Губернатор предложил депутатам СГД ужесточить «антиалкогольный» закон
28 декабря 2010, 17:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
28 декабря 2010, 23:01
Лучше бы пивные ларьки убрали с улиц. Позор города. Ни в одном другом городе нет столько пивных ларьков. Стыдно за Самару.
Гость
29 декабря 2010, 09:59
Если следовать логике чиновников, то алкоголизация населения происходит от доступности алкоголя в магазинах в любое время! Т.е. здесь работают 1-2 извилины головного мозга, одна придумывает, а другая ж... прикрывает! Браво!! А мы-то думаем, что у нас социальные, экономические, демографические проблемы. А также чудовищная коррупция чиновников, проблемы с трудоустройством, жильем, деградация общества, безнадзорные/брошенные дети и тд и тп!
Но зачем решать проблемы, если можно пытаться бороться с их последствиями, изображая бурную деятельность! Стыд и позор!
Гость
29 декабря 2010, 10:52
Поддерживаю Владимира Львова, верните Самаре её нормальное "самарское" время, а москвичи пусть живут по своим часам. Дожили в 15.00часов темно...
Гость
28 декабря 2010, 20:30
Господин Артяков, лучше самарское время Самаре верните... Пользы больше будет........
Гость
29 декабря 2010, 09:47
Владимир, +1000! Абсолютно согласен! Прям таки повелители стрелок!! Думают, если всё к ним привязать, общество будет как часы работать?? Маразм крепчает!!
Гость
29 декабря 2010, 12:04
НАРОД!!! у нас у власти кто?????!!! (я не имею ввиду определенные места в правительстве) ПИВНЫЕ, ТАБАЧНЫЕ, НЕФТЯНЫЕ, ОРУЖЕЙНЫЕ и т.п. короли!!! никогда и ничего в нашей стране им во вред делать не будут и не станут НИКОГДА!!! Это видимость борьбы с алкоголем... в России для людей ничего, ПОВТОРЯЮ ничего Власти делать не будут просто так!!!
минусы принятия такого закона:
1) увелечение стоимости счёта в ресторанах, кафе, клубах и т.д. (в ночное время, да и не только)
2) продажа "из под полы" с наценкой 300%
3) доп. прибыль для таксистов и т.д. и как соответсвие - появление новой линейки коррупционной и криминальной направленности
4) просто и тупо увеличение цен на всё из-за уменьшения кол-во арендных мест в крупных торговых точках!!! и т.д. и т.п.!!! до бесконечности!
надеюсь окажусь не прав!
Гость
28 декабря 2010, 19:18
Что - с 22 часов - поддерживаю, но что до 10 утра - дурь.
Гость
28 декабря 2010, 19:22
Да нормальным людям все равно,а алкаши травиться будут.всякой дрянью.Да ,аптеки вроде с 8 -9 работают ,так что сотрясание воздуха.
Гость
29 декабря 2010, 10:51
Ну если Артяков не может сам ничего придумать,пусть дума за него придумывает.Лучше бы господин Артяков дороги отремонтировал,а то такое ощущение,что он не в самаре живет!!!!!!!!!!!!!!Надеюсь выборы скоро!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 декабря 2010, 09:49
Я полностью ЗА. Правда рестораны будут нести убытки. Но зато синяков ночью будет меньше. Еще пиво запретить, после 22 и будет все ок
Гость
29 декабря 2010, 16:28
В ресторанах никто не ограничивает продажу алкоголя. Ограничение распространяется только на продажу в магазинах/ киосках
Гость
29 декабря 2010, 09:23
ерунду все горазды, опыт предыдущих ничему не учит. Боярышник как продавали так и будут продовать.
Гость
29 декабря 2010, 09:28
Ну если наш губернатор с 10 утра пьет...и опирается только на опыт других регионов (сам ничего придумать не может) то тогда да
Гость
29 декабря 2010, 09:30
Нас опять держат за дураков! Как же так, Дума выпустила закон, а Губернатор не под...держал? Надо же подать голос! А то что у нас половина ларьков в городе стоят нелегально, и крышуются разными представителями власти, это разве порядок? Губернатор не хочет или не может установить порядок, а ведь он Глава губернской власти.
Гость
29 декабря 2010, 09:49
Ну теперь, и-ик, втариваемся до 22.00 мск или переходим на пиво, ик!..
Гость
29 декабря 2010, 10:08
Лучше бы рыгаловки закрыли в жилых домах. С ребенком выйти невозможно, пооб-ли все углы, скоро дом рухнет. Жилец дома пр. Карла Марса 318.
Гость
29 декабря 2010, 10:31
Не люблю ЕР, не люблю москвича Артякова.
Но он молодец, что хочет принять этот закон.
Практически ни где в мире такого нет, чтобы алкоголь можно было купить на каждом углу и в любое время.
Гость
29 декабря 2010, 10:52
Уж если я чего решил, то выпью обязательно. В любое время.
Гость
29 декабря 2010, 11:15
Респект и Уважуха)) и еще пивнушки бы все перепрофилировали пусть там мороженным и кофем торгуют))
Гость
29 декабря 2010, 11:17
Здесь я губернатора поддерживаю,возможно это ударит рикошетом по коррумпированым депутатам,которые уже год мурыжили этот закон.
Гость
29 декабря 2010, 16:16
Значит, с 22 до 10 все будут ходить трезвые и злые??))
Гость
29 декабря 2010, 21:15
Я смотрю как ужесточают борьбу с продажей алкогольных напитков, на этой неделе заметьте возле школы 124 открыли круглосуточный пивной киоск!!! Это что такое??? Какая это борьба???
Гость
30 декабря 2010, 16:17
По моему, если ограничить продажу алкоголя, то нужно это делать как раз в промежуток с 10 до 22 часов. А ночью пусть хоть обопьются. Другой вопрос, что у нас и сейчас много хороших законов которые плохо работают. И ещё не понятно почему у кого то (здравствуйте, Лариса), вызывает вопрос то, что распространенность наркотика объясняется его доступностью. Самая большая причина алкоголизации населения, это как раз то, что алкоголь легкодоступен.
Гость
30 декабря 2010, 21:43
Было это уже всё!.. В СССРе боролись-боролись...
И будет то, что уже было:
1. Резкий рост нелегальной ночной торговли (таксисты, бабки и т.п.). На этом поднимется очередная группа (новая водочная "мафия")
2. Будет больше самопала (запрещать продавать скороварки ?)
Но вообще всё это ерунда полнейшая. Ведь целый ЗАКОН по такой муре принимают!От безделья или бессилья, что ли? То стрелки крутят, то время работы вино-водочных точек регулируют. Кроме забав с часами - заняться нечем вовсе?!
Гость
28 декабря 2010, 22:22
Умнейшее решение! Если заработает такой закон, то будет толк по борьбе с пьянством.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
770мм 63%Губернатор предложил депутатам СГД ужесточить «антиалкогольный» закон