Город Что будет в наступившем году с городским транспортом

Что будет в наступившем году с городским транспортом

Исчезнут ли с самарских дорог «газели»? Появятся ли у нас новые маршруты? На эти вопросы ответил руководитель городского департамента транспорта Владимир Титов.

- Владимир Евгеньевич, можете ли вы обозначить самые проблемные точки транспортной схемы Самары?

- Главная наша головная боль — увеличение с каждым годом количества автомобилей у го­рожан. Если не принять мер се­годня, завтра мы получим такой же транспортный коллапс, как в Москве. Наш департамент этим вопросом занимается вплот­ную, совместно с департамента­ми городского хозяйства и эко­логии, строительства и архитек­туры и ГИБДД. И один из путей его решения - изменение распи­сания движения муниципально­го транспорта. Также существу­ет проблема его недостатка в от­даленных районах Самары. Сей­час увеличено количество машин на маршруте №26, продлено вре­мя работы маршрутов №№3, 32, 75. Это более удобно для пасса­жиров, и они смогут беспрепят­ственно перемещаться по городу.

- Как вы оцениваете рабо­ту электротранспорта и не за­трудняет ли он движение на дорогах?

- Современные троллейбу­сы выгодно отличаются от тех, что были прежде. Раньше води­телю в дороге приходилось по­стоянно притормаживать, что­бы переключить скорость дви­жения. В итоге он двигался до­статочно медленно. Теперь ма­шины оборудуют скоростными стрелками. Они позволяют не притормаживать в пути, а зна­чит, не будут создаваться зато­ры на дорогах.

- Насколько поменяется транспортная схема города?

- Мы не хотим менять суще­ствующую сегодня транспортную сеть. А если и будут изменения, то они коснутся исключительно дублирующих маршрутов. Это не значит, что мы избавимся от коммерческих перевозчиков — они помогают нам в общем деле.

- А какая судьба ожида­ет «газели»? Исчезнут ли они полностью с самарских дорог?

- Это больной вопрос для всей России. Сегодня ведется разъяснительная работа с руко­водителями коммерческих пред­приятий, чтобы они закупа­ли транспорт большой и сред­ней вместимости для комфорта пассажиров. После того как мы проведем корректировку и мо­ниторинг, изучим пассажиропо­ток на каждом маршруте, будем решать: удалять маршрутки или нет. К слову, хочу отметить, что весь муниципальный транспорт в этом году будет оснащен нави­гационным оборудованием.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления