«МегаФон» стал победителем в номинациях «Лучший PR-проект» и «Лучшее корпоративное СМИ» первого регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Всего в конкурсе приняли участие более 20 крупнейших предприятий Самарской области, представивших на рассмотрение жюри порядка 34 проектов. Лучшие специалисты в области PR соревновались за звание лидеров отрасли в пяти номинациях: «Лучший PR-проект» (разделы «Бизнес», «Государство», «Общество»), «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций», «Лучший PR-проект в Интернете и/или социальных сетях», «Лучшее корпоративное СМИ» и «Лучший студенческий PR-проект».
Поволжский филиал компании «МегаФон» стал победителем сразу в двух номинациях: «Лучший PR-проект» (раздел «Бизнес») за креативное открытие Центра обработки данных (ЦОД) в Самарской области и «Лучшее корпоративное СМИ» за издание журнала для сотрудников «Команда МегаФон».
«В этом году журналу «Команда МегаФон» исполнится шесть лет, – рассказывает директор по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елена Харитонова. – За это время издание превратилось из газеты для руководства в полноценный журнал для сотрудников: площадку для информирования, обмена опытом между подразделениями, для рассказа о людях, работающих в компании, их характерах, увлечениях и устремлениях».
Проект по открытию Центра обработки данных признан жюри лучшим в силу своей системности и масштабности. В рамках этого проекта было проведено пять PR-мероприятий для различных целевых аудиторий в целях продвижения ЦОДа не только в Самарской области, но и на территории страны. В финальном мероприятии приняли участие более сотни журналистов со всей России, уполномоченный представитель Президента РФ по Самарской области и руководство ОАО «МегаФон».
Проекты «МегаФона» и еще семи победителей регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара рекомендованы к участию в Национальной премии, итоги которой будут подведены 15 февраля в Москве.