По итогам акции «Звонок Деду Морозу» поволжские абоненты «МегаФона» совершили более 30 000 голосовых и 300 видеозвонков главному новогоднему персонажу.
Акцию «Звонок Деду Морозу» компания проводила для абонентов с 20 декабря по 2 января. В рамках программы каждый ребенок мог совершить видеозвонок главному новогоднему персонажу и заказать себе подарок. Это помогало родителям узнать, о чем мечтает их чадо, и исполнить желание. Кроме того, мамы и папы могли заранее позвонить помощникам Деда Мороза и сообщить информацию о своем малыше. Общаясь с ребенком по видеосвязи, Дед Мороз уже знал все необходимые подробности, например, как его зовут, сколько ему лет, за что его стоит похвалить и т.д.
В результате поволжские абоненты «МегаФона» совершили более 30 000 голосовых звонков Деду Морозу. Лидерами здесь стали абоненты в Оренбурге, Самаре и Волгограде. А количество видеобесед с Дедом Морозом превысило 300. Лидерами по количеству видеозвонков стали Самара и Волгоград, жители которых пообщались «с глазу на глаз» с главным персонажем Нового года 72 и 61 раз соответственно. Совершать видеозвонки могли все абоненты «МегаФона», находящиеся в зоне действия сети 3G компании в Поволжье и при наличии мобильного телефона с функцией видеосвязи.
Проведение акции в видеоформате стало возможным благодаря стабильной работе сети 2G/3G «МегаФон» в Поволжье. В рамках подготовки к новогодним нагрузкам техническими сотрудниками компании были установлены дополнительные коммутаторы и базовые станции 2G и 3G, увеличена емкость сети, расширены каналы связи по всем основным направлениям. Эти меры позволили без проблем пропустить новогодний голосовой трафик, в 2,5 раза превысивший будничный, в том числе и в рамках акции «Звонок Деду Морозу».