перейти к публикации
34 комментария к публикации
Владимир Артяков: «Область поможет городу с детсадами»
22 января 2011, 14:00
Гость
13 июля 2011, 17:22
Здравствуйте! Беспокоит семья Каплан. Моя дочь Каплан Мирра год назад поступила в детский сад № 337 с национальным еврейским отделением "Маккаби" по адресу: г. Самара, ул. Аэродромная 22а. Мы подписали договор о принятии ребенка в этот сад с определенным национальным отделением и такой же программой обучения. Тогда в нашем саду заведующей была Свищева Н.И. Уже пара месяцев как заведующая поменялась, теперь Беккерман Е.С., бывший работник Самарского департамента образования. В нашем саду заранее установлено, что дети учатся по программе которая внедряет в их жизнь еврейские традиции, обычаи и праздники. В нашем саду до недавнего времени были ТОЛЬКО дети имеющие отношение к еврейству, новая заведующая начала набор новых деток в группы- дети НЕ относятся к еврейству, более того, в группах, где есть новые русские детишки отменили 80 % программы, которая была подписана и заверена Департаментом образования Самарской области, как национальная программа для сада №337 Маккаби. В наших группах ранее было 12 человек, с прибытием новых деток- поставили новые кровати и места для еды и игры детей колоссально сократилось. Мы, родители еврейских детишек НЕ имеем против русских деток ни каких претензий, но учась в среде с национальным уклоном, когда у еврейских деток полно праздников и они отдыхают, играют и получают разные подарки,русские детки будут себя чувствовать более ущемлено и будет развиваться с раннего детства национальная неприязнь. К тому же, в подписанном нами договоре в августе того года, были указаны праздники и занятия еврейского самосознания, которые будут соблюдаться во время всего обучения ребенка в саду, все это соблюдалось до новой заведующей Беккерман.сад или данная заведующая НЕ соблюдают условия прописанные в данном договоре. . на контакт заведующая Беккерман ни с кем не идет, а только грубит и бросает трубки, на личную встречу к ней просто не попасть, она всегда уходит или избегает беседы. тел. для ответа 89270172068 Юлия Каплан
Гость
2 марта 2011, 15:32
Вот так всегда и получается, что мастеров язык чесать у нас полно, а вот руки до дела никогда не доходят...
Гость
18 февраля 2011, 10:42
Да хватит уже трындеть и пустословить!!!
Вместо того чтобы сдесь словоблудить, занялся бы делом! Пишешь уже месяц, а толку нет. Если уж так душа болит за человека, ну взял бы да собрал для неё денег через знакомых или через интэрнет. Труба на 16 атмосфер со стенкой 3,5 диаметром 76 стоит 4027 руб. (это хлыст на 11,5 метров). Готов скинуться и людей подтянуть?
А если уж так коробят подарки дет. садам, ну так попробуй сдать заведующую в соответствующие органы!
Гость
18 февраля 2011, 22:14
Эх и злой ты, как
Гость
22 февраля 2011, 11:47
Гость
18 февраля 2011, 22:14
Эх и злой ты, как
В чем же злой то? В том что дело предлагаю? Или в том, что предлагаю пятую точку приподнять от стула и реально что то сделать, а не языки чесать? Так что с моим предложением? Готов или опять только слова?
Гость
17 февраля 2011, 19:36
Труба диаметром 76 см длиной 10 м (7м или хоть 5м), нужна для отопления подвала детского сада.
Гость
15 февраля 2011, 19:28
Сколько бы она не стоила, у нее ничего нет, она не работает уже 4 года. Администрация дала направление в садик бесплатно. А заведующая не принимает, пока не будет трубы. Девушка - мать одиночка с ребенком на руках не вызывает сочувствия у заведующей дет. садом. Вот уже месяц идет пауза. Одиночка сказала в садике, что ребенок болеет, ей негде взять трубу.
Гость
14 февраля 2011, 12:16
А сколько стоит эта труба?
Гость
13 февраля 2011, 22:30
Прошел почти месяц, так никто не ответил что делать женщине-матери одиночки, когда у нее есть для ребенка направление в детский садик, но нет возможности купить трубу директору в детский садик. Какие действия? Напишите.
Гость
28 января 2011, 21:37
Кстати о матери одиночки.
Директор садика настаивает на том, что пока она не достанет для садика трубу в 10 метров, разговор о приеме в садик будет тянуться. Хотя направление в садик от администрации на руках.
Кто несет ответственность? Кому пожаловаться. Где не работающая женщина достанет трубу?
Гость
25 января 2011, 12:23
да... ДРУЗЬЯ, вот попыхтели мы тут с вами, перед мониторами, а правительство наше глубоко плевало на все это...... в2020 говорят... ну ну моему ребенку будет почти13 лет - самое время пойти в ясельную группу....
Гость
24 января 2011, 20:50
Здравствуйте,верните нам садик на пр. Юн.Пионеров 150,был замечательный,большой сад 2 этажа,а теперь не пойми что:куча разных организаций,которые постоянно меняются и чуть ли не круглосуточная стоянка машин приезжающих к "садику".А поблизости все сады маленькие и под завязку.Старшему ребенку 4.5 года,записались в сад в 6 мес.-раньше не брали,подошло время в сад,мы пролетели, как фанера над Парижем и в другие сады до школы не попадаем.Младшей 1,8,на очереди с 1 месяца,но в сад похоже тоже не светит совсем,ГОВОРЯТ льготников много.К стати о льготниках (милиция, судьи и прокурорские работники)их то жены могут позволить себе дома посидеть и сидят,а дети все равно в сад ходят,а нам простым смертным,что делать?Вот вам и рожайте детей,государство поможет(конечно дети для себя),да фиг вам называется,вечные обещания, да и только.Верните детские сады,занятые не пойми кем и как,глядишь точно очередь меньше будет,чем ждать когда новые построят,а деньги откуда,опять же из кармана налогоплательщиков.
Гость
24 января 2011, 14:47
Почему в сады берут только льготников??? по какой такой логике??? в эту категорию входят процентов 20 мамаш которые либо спились, либо тупо не работают, сами могут посидеть со свои чадом значит!!! а тот кто пашет как вол, и кто способен даже вятку дать, фиг залезет в эту очередь!!! УБРАТЬ ВСЕ ЛЬГОТЫ!!! ВСЕМ!!! глядишь нежелательных не планируемых а потом не любимых детей будет меньше! это просто какая то дискриминация!
Гость
24 января 2011, 12:03
Пока эти садики откроют, вырастут наши дети и дети наших детей! Делать нужно сейчас! Из 21 тысячи будут только 2 тысячи мест! А всем остальным что делать?
Гость
24 января 2011, 09:41
А в нашем саду делают 2 группы- было выделено кто говорит 3мил. руб, кто 1,9 мил.руб, но смысл в том, что вся работа очень активно шла только 2месяца до выборов, а потом резко деньги кончились- наверно очень дорогие материалы (лежащие сейчас под снегом) и работа - хватило денег только на смену окон, отопления, и в одной группе вскрыли полы и побелили стены. ГДЕ ДЕНЬГИ????
Гость
24 января 2011, 00:16
Зачем строить детские сады, если в них некому будет работать? Раньше хотя бы шли матери от безысходности, потому что чадо некуда девать: а так оба в тепле, сыты и ребенок под присмотром. А сейчас...Причем требования к работнику детсада - мама, не горюй + образование должно быть на уровне соответствующем. А какой нормальный человек после вуза пойдет на эту подачку от родного государства?..
Сам собой напрашивается вывод: если у нашего правительства такое наплевательское отношение к самому дорогому, что у нас есть - к нашим детям, то что уж говорить обо всем остальном. Либо это происходит нечаянно, по незнанию (их же эти проблемы не касаются), либо целенаправленно (что намного страшнее)...
Гость
23 января 2011, 20:02
По поводу отмены льгот матерям-одиночкам я обеими руками ЗА!Давно пора!
Гость
23 января 2011, 19:44
показушники
Гость
23 января 2011, 15:32
В дополнение к предыдущему комментарию. Так же отменили льготу для одиноких матерей, но оставили для милиции, судей и прокурорских работников.
По-моему это очень логично, у вас такое же мнение?
Гость
23 января 2011, 15:26
Абсолютная чушь.
Недавно ходил ставить ребенка на очередь в детсады. Так вот зав. одного из садов поделилась информацией, что на закрытом совещании с зав. садами была озвучена мысль, что к 2013 году детей будет столько, что тех садов которые сейчас есть будет хватать, а пока нужно просто снимать социальную напряженность - тянуть время.
В связи с чем, заведующих обязывают обзванивать родителей, дети которых стоят в очереди и предлагать организовывать у себя на дому малые группы под патронажем детсада. Плюс к этому все идет к полному переходу садов на самообеспечение (читай за счет родителей). Так же она не скрывая сказала, что вся материальная база которая сейчас есть у садика - это заслуга родителей, так как от города денег ни на что не добиться.
И еще информация к размышлению: не так давно отменили льготу на устройство в детские сады детей работников этих садов и сейчас идет массовое бегство этих самых работников, потому что работать за 4300р. в месяц - это не айс.
Вот и думайте как голосовать на следующих выборах, дорогие земляки.
Гость
23 января 2011, 11:34
Мне очень приятно слышать, что в нашем городе грядут такие перемены. Но хочется задать вопрос, кто в них будет работать за те копейки которые платят воспитателям, помощникам воспитателя и другим специалистам? Сейчас все дошкольные учреждения страдают нехваткой квалифицированных кадров. А мы доверяем этим людям самое дорогое, что у нас есть - наших детей!
Гость
23 января 2011, 20:28
Кстати, у бедной матери одиночки для дет. сада просили трубу диаметром 76 см. Так что получается? Администрация старается , помогает малоимущим, создает места в детских садах. А умные заведующие детскими садами ставят преграды и условия перед вновь поступающими.
Гость
22 января 2011, 20:58
Кстати, очень хорошая новость, что наш Губернатор и наш Мэр работают согласованно , решают самые важные вопросы для города.
Дет. садик №30 находится в каком районе?
Моей соседке матери одиночке для ребенка выделили место в дет. саду. Ч за них порадовалась. При собеседовании директор дет. сада стала матери одиночке диктовать условия, чтоб привезла трубу диаметром ....
Хотя должны знать, что откуда у нее деньги на трубу? Она четыре года не работала.
Гость
24 января 2011, 10:46
По данному факту необходимо написать заявление в прокуратуру. Там по факту проведут доследственную проверку ("контрольную закупку"). По полученным фактам - взяточника директора выведут на чистую воду. В УК предусмотрено наказание в виде лишения свободы.
Знайте и боритесь за свои права! До тех пор пока будем все молчать - ничего не измениться!
Гость
22 января 2011, 20:30
Господин губер! Можно задать Вам спросить - кто мешал раньше заняться этой проблемой? Почему Ваш однопартиец "Лиман" за годы своего правления за бесценок приватизировал детские сады и муниципальную собственность? Почему Вы стали финансировать городские программы только когда к власти пришел Азаров? Почему подконтрольная Вам прокуратура бесконечно чинила препятствия неугодному Тархову и совершенно не касалась гигантских финансовых областных расходов?
Можете не отвечать - все очевидно.
Гость
22 января 2011, 19:54
2011-2120
Гость
23 января 2011, 15:29
Йа-йа! В 2120 году каждому русскому по пачке маргарина!
Гость
22 января 2011, 19:52
Теперь за предвыборные Азарова будет платить вся область...
Гость
22 января 2011, 19:39
Говорил, заявил, отметил - читать противно...
Гость
22 января 2011, 19:37
Пока будет выполнятся программа 2011-2020, закончится программа по повышению демографического уровня и в садики некого будит водить. И их опять нужно будет раздавать близким и продавать чуть удаленным.
Гость
22 января 2011, 19:17
очередное очковтирательство...
Гость
22 января 2011, 19:16
Мысль конечно хорошая, в любом случае +, но всегда хочется спросить.. чё при прежнем мэре у нас какой-то другой губернатор был? а так это всё очень некрасиво выглядит... мелко.
Гость
22 января 2011, 18:04
Как это надоело. Ты губером сколько лет? Кто тебе мешал, назначенцу сверху, делать такие царские подарки матерям несколько лет тому назад. Да и сейчас ничего не будет, одни обещания.
Гость
22 января 2011, 19:04
Согласен.
