перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Противники московского времени проведут общеобластной митинг

Гость
7 февраля 2011, 13:30
Просыпайтесь от зимней спячки! Все на митинг! У нас же хотят ещё и летнее время отнять!! Нельзя это допустить!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 февраля 2011, 14:51
ПАНИКЁР!А СКОКО ДАЛИ ТО ДЕНЬЖАТ ЗА ЭТОТ ПРИЗЫВ И КТО-ПОДЕЛИСЬ.
Гость
7 февраля 2011, 17:11
Гость
7 февраля 2011, 14:51
ПАНИКЁР!А СКОКО ДАЛИ ТО ДЕНЬЖАТ ЗА ЭТОТ ПРИЗЫВ И КТО-ПОДЕЛИСЬ.
А мы в Самаре при свете жить хотим! Я сам денег заплачу чтоб так было! А призываю бесплатно!
Гость
7 февраля 2011, 16:21
Пускай возвращают обратно самарское время!!! Летом уже в 3 часа ночи светло, обычно после работы всегда на пляж ходил, часов до 9 можно было провести, а с московским временем уже в 7 темно!!!!
Гость
7 февраля 2011, 19:12
Порция бредятины от все тех же "активистов". Ты куда еще один час-то дел? То 9, а то сразу 7! Не морочьте голову людям своими "проблемами".
Гость
7 февраля 2011, 14:13
Я за Самарское время, я приду!
Гость
7 февраля 2011, 14:24
Обязательно пойду!!! И знакомым, у кого нет инета, тоже скажу. Всем пора проявить свою активность на деле.
Гость
7 февраля 2011, 19:20
да!!!!!! за самарское время!!!!! не только биологические часы, но и географическое расположение не позволяет!!!!!! это ужас, зрение на работе садится неимоверно, т.к. итак глаза перед компьютером, так еще и за окном темнотища, с детьми не погулять
Гость
8 февраля 2011, 08:27
Верните самаарское время! Летом светло в 3 часа ночи, темнее в 21 час. Кому это надо?
Гость
7 февраля 2011, 16:52
Верните обратно наше самарское время! И пусть летнее время тоже будет! Медвепутам позор!!!
Гость
7 февраля 2011, 19:10
Из 20 комментариев, только семь за ЕдРосов и то провокатары, так где оно большенство???
Гость
7 февраля 2011, 17:13
полностью согласна!!!верните нам наше время!,биологические часы не совпадают с московским временем!!!
Гость
7 февраля 2011, 15:52
Время сдвинулось на час - Суета на глобусе. Раньше х.. вставал в кровати, А теперь в автобусе.
Гость
7 февраля 2011, 19:01
Харашо сказал.
Гость
7 февраля 2011, 13:54
Да чтож это такое, свету сжег уже немерено, теперь и на волге не покупаешься, времени не будет.
Гость
7 февраля 2011, 15:09
Боже, помоги победить дубиноголовых.
Гость
7 февраля 2011, 21:25
Я никак не могу понять людей, которые за московское время! Ну и что, что сейчас день прибавляется?! Во-первых прибавка эта сейчас минимальна, темнеет то все равно рано, а во-вторых, никто уже не помнит, что летом светало в три часа ночи?! Это нормально чтоли было, когда еще такая жара стояла и спать было просто нереально? И поздно было идти на пляж, после работы, солнца уже не хватало. Давайте жить так как людям удобно, а не так как удобно ЕР и Москве. А всем противникам, действительно - возьмите лопаты и почистите дворы, помогите любимой партии, раз такие "острые" на язык здесь, проявите себя в деле. Да и вообще, вы видимо боитесь, что после возврата на самарское время не сможете часы прилета и улета самолетов посчитать правильно, да? Сочувствую!
Гость
7 февраля 2011, 22:07
мне солнце в три, и четыре, и пять часов совсем не нужно! я хочу жить по нормальному, природному времени! А солнце мне нужно с 6.30 и до 22.00, ну исключение зима. Я за самарское время!
Гость
8 февраля 2011, 09:06
Я за смарское время! МСК время акромя экономического и биологического ущерба ничего хорошего не принесло жителям Самары. Выгодно это только тунеядцам, которым кроме дивана и телевизора ничто в жизни не интересно и г. Артякову, т.к. наш замечательный губ-р живет в столицах.
Гость
8 февраля 2011, 09:42
А почему у тех, кто за Москву, в подавляющем большинстве, лопаточный призыв? Один человек старался? Если бы он так за всех лопатой работал, у нас город давно от снега избавился бы!
Гость
8 февраля 2011, 10:04
сколько набежало засланцев с заранее выученным текстом про лопаты! нет уж, "большинство которых за московское время", не надо врать самим себе - не наше это время - московское, и не 1 процент жителей Самарской области за самарское время. Если думать о людях, о детях, о том, что увеличилось количество ДТП из-за темноты, о том, что стали больше платить за электричество - то нужно возвращать самарское время. А если властям наплевать на то, что людям стало хуже - то пусть будет московское, конечно
Гость
8 февраля 2011, 11:15
MZH читайте статистику, количество аварий в темное время уменьшилось на2.9%
Гость
8 февраля 2011, 15:57
Гость
8 февраля 2011, 11:15
MZH читайте статистику, количество аварий в темное время уменьшилось на2.9%
8891us статистику лучше Вы почитайте, в ноябре-январе, аварийность увеличилась, и одна из причин переход на мск. Внимательнее смотрите новости.
Гость
8 февраля 2011, 18:44
Гость
8 февраля 2011, 15:57
8891us статистику лучше Вы почитайте, в ноябре-январе, аварийность увеличилась, и одна из причин переход на мск. Внимательнее смотрите новости.
вноябре -январе аварийность увеличивается по причине гололеда , а в целом за год уменьшилась на 2.9%. Новости смотрите и применяйте правильно, а не как выгодно!
Гость
8 февраля 2011, 14:27
Я за самарское время двумя руками. Как и все мои друзья и знакомые. Почитал коменты - все кто за московское время "засланые казачки" Они не ориентируются во времени - в сентябре в огороде в 22 часа. Ага-ага. В августе в 22 часа в огороде без фонарика делать нечего. А в сентябре и 20 часов уже темень
Гость
8 февраля 2011, 14:43
Михаил! что значит засланые казачки? обоснуйте ? 99% Самарцев? Вы за самарское время ? так ходите на митинг с фонариком ,вам никто не препятствует, зачем придумывать сказки о других людях.
Гость
9 февраля 2011, 10:39
Согласен на 100%!! Несколько провокаторов, явно засланные!!
Гость
7 февраля 2011, 16:47
Я за Московское время, это удобно! Год уже прошел, а люди все никак не успокоятся - завидую я Вам, мне бы Ваши проблемы
Гость
7 февраля 2011, 19:24
а чем оно Вам удобно? ну хоть один человек внятно объясните свою позицию, только не голословно
Гость
7 февраля 2011, 19:24
рассуждает тот кто не работает,а сидит дома и смотрит сериалы.Для вас конечно это удобно.
Гость
7 февраля 2011, 19:36
Так вот и езжайте, уважаемая, со своими проблемами в Москву!
Гость
7 февраля 2011, 13:44
А почему не написано, где планируется провести митинг? "...В случае, если правительство области не согласует заявку по каким-либо причинам, митинг пройдет в тоже время, но уже на площади Куйбышева...."
Гость
7 февраля 2011, 15:12
проведения - площадь Славы. Планируется собрать людей в 11.30 у дворца спорта, а оттуда пойдут к площади. Нашел на Рамблере на главной странице.
Гость
7 февраля 2011, 15:26
при одобрении обл. властями, как и в прошлый раз пройдет на пл. Славы!
Гость
7 февраля 2011, 19:53
Гость
7 февраля 2011, 15:12
проведения - площадь Славы. Планируется собрать людей в 11.30 у дворца спорта, а оттуда пойдут к площади. Нашел на Рамблере на главной странице.
Спасибо, постараюсь преодолеть природную лень и прийти. Надоело, что ночь начинается в 17.00!
Гость
8 февраля 2011, 10:16
Тем кто живет в Самаре лучше самарское время мск+1 , а кто ездит в Москву и москвичам - им конечно удобнее московское, но надо же исходить из соображений логики и здравомыслия - если реально разница в 55 минут с Москвой зачем же огород было городить и вменять Самаре московское время. Бред и некомпетентность в руководстве - вот что это.
Гость
8 февраля 2011, 10:43
Верните нам Самарское время! А кто за мск, пусть валят в Москву и всех ЕдРосов прихватят
Гость
8 февраля 2011, 14:34
Требую вернуть самарское время!!! Активные дачники и огородники меня поймут.
Гость
8 февраля 2011, 15:09
Я полностью за возврат к нормальному самарскому времени, Москва от нас за 1000 км, там совершенно другой часовой пояс, зачем спорить с природой и что-то менять. От Московского времени в основном выигрывает правительство, а не простые граждане Самары и области. На митинг к сожалению придти не смогу, но полностью поддерживаю митингующих.
Гость
8 февраля 2011, 15:53
Сторонники московского времени! Скажите пожалуйста! Вы используйте ту часть светлого времени суток, с 4 до 6 утра? Если да, то как? Как начинается Ваш день в 4 утра, мне просто интересно?! Ведь солнце летом вставало в 4 утра! Ну да, я понимаю, что у Нас сейчас историческое время, но ритм жизни сейчас совсем другой, абсолютно другой! Я работаю до 21.00, ну что плохого в том, чтобы возвращаться за светло в это время летом?! Я не понимаю Вас, сторонники МСК времени. Или Вы реально бездельники сидящие за компьютером или перед телевизором, или Вы действительно подкуплены кем-нибудь, чтобы показать то, что народ псевдопротивится мск+1. Всё совсем не так, абсолютно, я опрашивал мамочек с детьми в своем дворе, они все высказывали недовольство нынешнему времени. Профессора в моём университете тоже все против. Ну как можно жить по мск, я не понимаю! Московское время не вписывается в мой ритм жизни. Я за мск+1 или мск+2.
Гость
7 февраля 2011, 14:48
Паникёры за самарское время!А не пора ли успокоиться ВАМ? Зачем глотки то надрывать на площадях,лучше берите лыжи и в лес и там орите -да и фонарики захватите(на лбу их закрепите) чтобы светить дорогу назад.М.матвееву надо успокоиться и не баламутить людей,ведь он знает что ВСЯ С А М А Р А ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!А 0,00001%против -это не В СЧЁТ.Давайте ка тов-щи гос-да усракаивайтесь,ну а уж ЕСЛИ делать ВАМ НЕЧЕГО,ТО ПРОСИТЕ ЛОПАТЫ У ТЕХ НА КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ ЗА 100 руб(это точно) и идите на улицы нашей заснеженной Самары и фонарь ВАМ в руки. Это оптимальный вариант! НЕ ТАК ЛИ МОИ ДРУЗЬЯ?
Гость
7 февраля 2011, 17:23
А вы приходите и почистите! Мы полезное дело делаем и от вас, провокаторов, толк будет!!
Гость
7 февраля 2011, 17:57
Жалко, что не догнать... Догнать бы тебя, троль, повеселилась бы Самара!...
Гость
7 февраля 2011, 19:17
нет, не так!!!!!!! надоело уже одну темень видеть, не нравится вам время Самарское - езжайте в Москву, там оно Московское, как Вы хотите
Гость
7 февраля 2011, 16:19
всё-таки, а какие маразматики принимали решение о переходе на московское? Какими целями, доводами, интересами (и чьими) руководствовались? Оч надеюсь, что народные избранники вернут нам самарское время! И тогда я на следующих выборах народных избранников проголосую за них..! И только за НИХ..!
Гость
7 февраля 2011, 17:34
Многие после такого за них уже никогда не проголосуют.
Гость
8 февраля 2011, 13:11
как доктор историко-психологических наук, авторитетно заявляю, что в Самарской губернии, за все время ее существования, время всегда совпадало с московским временем, за исключением, небольшого периода, с 1936г. по 2010г., во время правления КПСС, совершенно естественно, нет КПСС, нет и времени, введенного насильственным методом, а сейчас потомки тех правителей КПСС, далеко не лучшие, пытаются повернуть все обратно, вернуть время, вернуть власть, вот какая у них цель, сторонников "псевдо-самарского времени" , ну а методы у них остались старые, испытанные, это митинги, клевета, оскорбление всех несогласных с ними, как пример, это комментария сторонников "псевдо-самарского времени".
Гость
8 февраля 2011, 15:35
Вы какой-то параноик.
Гость
8 февраля 2011, 18:26
Гость
8 февраля 2011, 15:35
Вы какой-то параноик.
спасибо, за вашу точку зрения, ваше мнение очень важно для нас, своим мнением вы лишний раз подтвердили, что веских доводов, в в защиту "вашего времени" у вас нет, а то что от вас исходят одни угрозы и оскорбления, это мы уже знаем.
Гость
8 февраля 2011, 08:54
Народ, ну где это вы видели, что в 3 ночи летом светло... Спасаясь на даче в прошлом году, что-то мы не заметили этого...и вечером достаточно долго светло...ну не до 21 одного эт точно...в сентябре на огороде в 22 еще можно было работать...так что не надо мозги парить...действительно - займитесь ДЕЛОМ!!!!! а то толькословоблудием здесь занимаетесь...почитаешь - грустно становиться от тупоголовых...радует одно- здравомыслящие есть!!! Я за московское время!!!!
Гость
8 февраля 2011, 10:30
говорите! Уже в августе темнело в 21! Похоже, часики ваши сбились...
Гость
8 февраля 2011, 10:46
Как вы умудрялись в сетнябре работать на огороде в десять ночи? Наверное с прожектором?... Вообще-то в сентябре в прошлом году темнело 1.09 в 19-30, 31.09 в 18-06, а в 21 июня (самый длинный день) - восход в 3-44 заход в 21-20. Вам нравится спать при солнечном свете, а по вечерам жечь электрический свет? Мне, как и 90% моих родственников и знакомых, - категорически НЕТ!!
Гость
8 февраля 2011, 10:46
Слушай, огородник, не ври и не вводи людей в заблуждение. 2 августа прошлого года я поливал свой огород в 21.00 при свете фонаря. Это лично у меня в деревне отняли час светлого продуктивного времени. Поэтому - долой московское время, не мешайте людям трудиться.
Гость
7 февраля 2011, 19:09
Послушайте, уважаемая...ваши биологические часы как раз должны совпадать с московским зимнем временем, т. е. с тем которое есть СЕГОДНЯ!!!!! Потому что так было из покон века!!! А что потом пришли народные комиссары и ввели декретное время, а потом еще и летнее , к которому так "все будто бы привыкли"- это второй вопрос. мы сейчас живем по своему поясному биологическому времени, а вот москвичи, несчастные - по декретному...Дык что радуйтесь!!! И спите в свое удовольствие!!! Сон - это очень полезно...мож мозги на место у вас встанут. Просто сам термин "московское время" вызывает тупой протест...А на самом деле - это наше родное природное время!!! по которому жили наши деды и прадеды!!!! Люди МОСК ВКЛЮЧИТЕ!!!! Не ходите на митинг!!! Это - провокация.... А насчет чстушки - дык если подумать, то все наоборот должно быть сейчас...ГЫЫЫЫЫ. Выключайте свой идиотизм!!! Работайте больше и лучше!!!!! Кто не согласен со мной?
Гость
8 февраля 2011, 10:08
Где работать-то? Экономика развалена, заводы в постоянном кризисе, зарплата у людей на минимуме! Если 3 года назад всегда можно было хоть продавцом устроиться, то сейчас - магазины закрываются. Безработица, мест свободных нет. Вы посмотрите вокруг, сколько полувменяемых людей то вокруг ходит, а еще и время поменяли - темнеет рано. Я обычно не мучаюсь осенней депрессией, но в этом году ноябрь-декабрь тяжелы оказались!
Гость
8 февраля 2011, 14:30
Почитайте комменты и посчитайте голоса, может пара с вами и согласятся!
Гость
8 февраля 2011, 16:09
Гость
8 февраля 2011, 14:30
Почитайте комменты и посчитайте голоса, может пара с вами и согласятся!
Ну не пара а 100% жителей Самары- 16 человек митингующих у которых как всегда что то украли!
Гость
7 февраля 2011, 14:22
я прям верю как будет 1 город герой с исключительным временем. типа все по москве или +2 а в самаре +1.
Гость
7 февраля 2011, 14:30
Дать каждому митингующему по лопате,пусть хоть снег почистят!
Гость
7 февраля 2011, 17:39
самому взять лопату и вперед. Двор то перед подъездом, а до площади надо доехать.
Гость
7 февраля 2011, 19:05
И правда, хоть какую-то пользу городу принесут!
Гость
7 февраля 2011, 19:55
Если это поможет вернуть Самарское время готова почистить дорожку от Дворца спорта до площади!
Гость
7 февраля 2011, 16:46
О переводе времени должен решать народ и насколько в это он верит зависит о выходе на митинг. Во всем мире любая власть подчиняется народу.
Гость
8 февраля 2011, 14:23
Я за самарское время двумя руками. Как и все мои друзья и знакомые. Почитал коменты - все кто за московское время "засланые казачки" Они не ориентируются во времени - в сентябре в огороде в 22 часа. Ага-ага. В августе в 22 часа в огороде без фонарика делать нечего. А в сентябре и 20 часов уже темень
Гость
8 февраля 2011, 08:54
Меня не напрягает и так пашем дни и ночи. Работа у нас такая, так что весь бред о местном или московском времени мне по полному барабану.
Гость
8 февраля 2011, 15:56
Кто вообще придумал термин "московское время"? Есть реальное Самарское время которое нам вернули по прошествии76 лет. все соседи: Ульяновск, Саратов живут в этом же времени и никто не пишет что их обкрадывают. Не нравится Москва,? так митингуйте что бы ее запретили!!
Гость
7 февраля 2011, 23:12
Интересно, а заболеваемость рахитом в области увеличилась или снизилась?
Гость
7 февраля 2011, 19:53
Да успокойтесь вы со своим самарским временем. Московское время лучше, все это понимают, и только какая-то горстка людей, всё бегает с фонариками, на самом деле возьмите лучше лопаты, раз вам уж делать то совсем нечего
Гость
8 февраля 2011, 09:35
С лопатами лучше бегать по площади?
Гость
7 февраля 2011, 14:50
Это провокация!!! Не ходите!!! Все деляется для ухудшения обстановки в городе!!!
Гость
7 февраля 2011, 19:00
Дурак ты, Олежек. Какое ухудшение? Люди вольны выражать свои мысли в слух, вот и выражают.
Гость
7 февраля 2011, 14:41
Сокращение часовых поясов - госПрограмма, на осуществление которой, никаким образом не повлияют митинги и протесты рядовых горожан. Поэтому, сидите дома господа, и не способствуйте распространению гриппа.
Гость
7 февраля 2011, 19:49
Так пусть Московское и сократят, перейдут на Самарское или, ещё лучше на Оренбуржское!
Гость
7 февраля 2011, 15:12
Ну придет 15 человек с фонариками или что там у вас будет? Постоят с полчаса и разойдутся. А шумихи то! Шли бы лучше тротуары от снега чистили,от этого больше будет пользы.
Гость
7 февраля 2011, 19:37
А ты, Шурик, наверное с лопатой то не расстаешься?Много тротуаров то сам почистил?
Гость
7 февраля 2011, 20:01
Прекратите панику с этим самарским временем. Народ уже решил, что по москве жить лучше. Всем митингующим-лопаты в руки!
Гость
8 февраля 2011, 08:06
Ну вы вообще даете...привязались к этому термину "московское время". Народ вас это чтоль раздражает? что оно "московсое"? Расслабьтесь, дышите глубже...оно условно "московское". На настоящий момент, сегодня - это наше биологическое...поясное время... Так жили наши деды и прадеды...И никто и не думал, что 1936 году комитет народных комиссаров удумает ввести так называемое "декретное время"...а потом в 50-х еще и летнее придумали...так что получилось летом разница с поясным аж 2 часа...так что радуйтесь жители Самары!!! Нам вернули по крайней мере зимой НАШЕ РОДНОЕ ВРЕМЯ!!!! А вот бедные москвичи так и кувыркаются по декретному!!!гыыыы...так что хорошь саботировать население!!!
Гость
8 февраля 2011, 08:08
Я за московское время! А кому хочется в Волге купаться по ночам и чтоб светло было, так в темноте же интереснее... нормальные люди в 9-10 вечера (когда теперь темнеть летом начинает) на пляже не тусуются, а по утрам летом и раньше не выспишься, это не зима. И передвинули-то всего на час, а шуму будто день и ночь поменялись. Точно за деньги митингуют!!!!!
Гость
8 февраля 2011, 08:44
жить по московскому времени. Оно великолепно.
Гость
8 февраля 2011, 08:07
да и автору частушки...как раз если перейдем на летнее время - от тады такая оказия с тобой и случится)))))