RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Противники московского времени провели воскресный флешмоб

Гость
14 февраля 2011, 15:55
Уважаемые тов. Никто, 8891us z, ваван, Так, Задолбали, Жалко и пр. халуи, хотя уверен, что по манере сообщений видно, что это один и тот же тип, сторонник МСК времени, вот скажи, тебе самому не надоело одни и те же тупые, глупые фразы вставлять. Ну смех, да и только. Ну хоть одну умную мысль в своей извилине найди. Про преимущества СМР времени уже все высказались неоднократно (зайди на Гирус, там все очень доходчиво). А вот вы кроме поддержки кукловодов, которые вами правят, не высказали ни одного, повторяю, НИ ОДНОГО вразумительного высказывания в пользу МСК. Если зомбоящик и жд. билеты для вас являются приоритетными, то это детский сад... Кстати, про преимущества (обоснованные) будет очень интересно не только мне. ЖДЕМ...
Гость
16 февраля 2011, 10:38
а вот еще maybe L и угу себе новый ник придумал - это наверное профессия?g-stop
Гость
16 февраля 2011, 12:39
Гость
16 февраля 2011, 12:39
а вот еще maybe L и угу себе новый ник придумал - это наверное профессия?g-stop
ух ты, как тебя, доорогуша, торкнуло-то мания величия в перемешку с манией преследования о чём разговоры разговариваем - не забыл???
Гость
16 февраля 2011, 13:26
Гость
16 февраля 2011, 13:26
ух ты, как тебя, доорогуша, торкнуло-то мания величия в перемешку с манией преследования о чём разговоры разговариваем - не забыл???
тебе бодающемуся я не дооооорогуша
Гость
14 февраля 2011, 09:58
Ширятся ряды сторонников СВ-0.0001% жителей Самары
Гость
14 февраля 2011, 10:47
узятся ряды сторонников мАсковского времени Пы. Сы. если я не пришёл на площадь - это совершенно не значит, что готов кричать "одобрямс" дебилизму, устроенному недалёкими чинушами
Гость
14 февраля 2011, 11:55
С математикой явные проблемы у 8891...
Гость
14 февраля 2011, 12:45
Гость
14 февраля 2011, 12:45
узятся ряды сторонников мАсковского времени Пы. Сы. если я не пришёл на площадь - это совершенно не значит, что готов кричать "одобрямс" дебилизму, устроенному недалёкими чинушами
мАсковское время- это типо узкий юмор
Гость
14 февраля 2011, 15:56
Искренне благодарна этим 17 активистам, которые не успокаиваются, и делают все возможное для того, чтобы вернуть всем нам солнце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2011, 12:53
работает, а таких большинство знают ,что плюс 2 часа летом ,это и возможность еще поработать на огороде, и отдохнуть после порой 10-12 часового рабочего дня. В августе уже темно в начале девятого, если вернуться на час . В москве же пусть живут как хотят - там и на работу к 10-00 .
Гость
14 февраля 2011, 17:26
Очень поддерживаю активистов, но выбирать время для подобных акций надо как-то по-другому что-ли... Да и узнают об этих акциях в последний момент люди, которые искренне против мрачного московского времени в прямом и переносном смысле! а любителям тут Московские порядки наводить - могу посаветовать мусорные пакеты на голову одевать с 9 утра до 16:00, чтоб уж не так светло было...
Гость
14 февраля 2011, 15:40
ога. московское время это минус 1 час. щас переходим на летнее. это минус еще час. а на зимнее потом не переходим )))) вот так и будем жить. рассвет в 3. и закат тоже в 3. шикарно.
Гость
15 февраля 2011, 09:20
А как вы считаете, извиняюсь? При переходе на летнее время вроде как световой день прибавляется.
Гость
15 февраля 2011, 12:17
Гость
15 февраля 2011, 12:17
А как вы считаете, извиняюсь? При переходе на летнее время вроде как световой день прибавляется.
А считает по принципу: дядя сказал пиши что все плохо
Гость
15 февраля 2011, 14:54
Гость
15 февраля 2011, 14:54
А считает по принципу: дядя сказал пиши что все плохо
у меня есть своя голова на плечах и своё мнение, не зависящее от "генеральной линии партии"
Гость
14 февраля 2011, 13:08
то Жалко Купи очки... цирк - вокруг... над нами опыты ставят... а мы как цыркачи пляшем под их дудку
Гость
14 февраля 2011, 13:22
NV Пляшите дальше(гопак с фонариком)
Гость
14 февраля 2011, 23:25
Половину времени уже вернули. Осталось отвоевать вторую, и все будет хорошо!
Гость
14 февраля 2011, 10:26
нам нужно оренбургское время, плюс час светового дня.
Гость
14 февраля 2011, 21:57
ну будет темнеть в 21 и че? большинство народу в это время уже дома а кто шастает по набережным и там еще где то развлекается -им никто не мешает и ночью веселиться. как говорится темнота друг молодежи. я вот не пойму почему всякие там продавцы которые работают с 10 до 20 свои проблемы на нас перекладывают? у меня например жена работает с 8 до 17. я вообще по вольному графику. все мои знакомые работают мах до 18. те кто сам по себе про них не говорим их как говорится ноги кормят. а для среднего человека работающего с 8-9 до 17-18 московское время вполне удобно. даже басни про бедных дачников котооые ничего не успевают относятся к 5-10% их общего количества которое в состоянии ездить после работы на свои 6 соток. остальным по барабану. по крайней мере на димитрова и на авроре дачные автобусы как ни странно но ездят с утра а никак не в 18-19 часов вечера
Гость
15 февраля 2011, 08:26
уважаемый ваван Самара - это ещё не ВСЯ область, а ВЫ - тем более может быть не стОит так за ВСЕХ тут СВОЁ мнение высказывать??????
Гость
15 февраля 2011, 09:31
слышь, ваван, да, теперь когда в летом 21-00 темень - приходится домой возвращаться. хотя я бы ещё прогулялся и подышал свежим воздухом, да вот как-то некомфортно от ожидания встречи с гопотой в тёмном переулке и я не продавец, работаю до 18, периодически мотаюсь на дачу - помочь родственникам ковырять землю. но много не наковыряешь, потому что в 21 час уже работать проблематично - ни шиша не видно, а за 1-1,5 многого сделать не успеешь зато птички и собачки просыпающиеся с солнышком в 3 часа ночи - это просто " кайф" их слушать вместо того, чтобы отсыпаться. да ещё солнце лупит в окна (южная сторона и никакие шторы не спасают) так что я не принадлежу к твоему "большинству народа" которому, оно у меня своё, ферштейн?
Гость
15 февраля 2011, 10:23
"а для среднего человека работающего с 8-9 до 17-18 московское время вполне удобно." - я так работаю и мне НЕудобно
Гость
14 февраля 2011, 17:10
будет в 23 часа ,если на оренбургском летнем времени жить, а рассвет будет в 5.00
Гость
14 февраля 2011, 23:07
и это есть правильно!
Гость
14 февраля 2011, 11:19
Даже Хасаев готов пересмотреть свою кочку зрения, а уж обоснование он даст чему угодно. Так что, нечего стесняться, вперед к самарскому времени! Оно ближе к естественногеографическому.
Гость
14 февраля 2011, 16:22
перехода на зимнее время не решает проблемы необходимости отмены московского времени. Потери вечернего светлого времени приходятся на период с мая по сентрябрь, а отмена зимнего времени ничего не меняет именно в этот период. Как темнело в июне в 21, так и будет темнеть.
Гость
14 февраля 2011, 17:28
а при чем московское время переход на летнее время переведет Самару в +4 , скорее теперь Москва будет жить по самарскому времени
Гость
14 февраля 2011, 12:00
Может лучше за возврат крепостного права, а?
Гость
14 февраля 2011, 12:22
АнАниму - откройте глазки ото сна, нас уже давным-давно затолкали в крепостничество мАсковски гастарбайтеры
Гость
15 февраля 2011, 16:23
располагается в GTM +3, а летом переходит в GTM+4, которое и останится после отмены перехода осенью - что не соотвествует положению Москвы. Будьте уж логичны до конца - требуйте перевода Москвы в часовой пояс, соответвующий ее географическому положению. А то как странно астрономический полдень в 11 для Самары - это плохо, а для Москвы - хорошо???!! До перехода в московский часовой пояс летом в Самаре был GTM+5. Именно этого и требуют сторонники возврата самарского времени.
Гость
15 февраля 2011, 16:58
а может быть хватит уже словоблудия ни о чём???? пусть москвы со своим временем сами разбираются мне гораздо важнее, чтобы мне в Самаре было комфортно жить
Гость
15 февраля 2011, 18:36
Гость
15 февраля 2011, 18:36
а может быть хватит уже словоблудия ни о чём???? пусть москвы со своим временем сами разбираются мне гораздо важнее, чтобы мне в Самаре было комфортно жить
Кто мешает? живите наслаждайтесь
Гость
15 февраля 2011, 20:14
Гость
15 февраля 2011, 20:14
а может быть хватит уже словоблудия ни о чём???? пусть москвы со своим временем сами разбираются мне гораздо важнее, чтобы мне в Самаре было комфортно жить
я с Вами абсолютно согласен! Только почему "москвы" считают себя в праве решать за нас, что нам удобнее? (Бред про якобы проведенные в прошлом году соцопросы не катит). Мне и подавляющему большинству мойх родственником, друзей и знакомых комфортнее жить при самарском (МСК+1) времени.
Гость
14 февраля 2011, 13:09
А, что не отменили переход на зимнее время с 2011 года? Может я ошибаюсь? Зачем проводить флешмоб? Участников отмена тоже не страивает.
Гость
14 февраля 2011, 13:57
Да этих участников за пачку лапши все не устраивает
Гость
14 февраля 2011, 14:30
Гость
14 февраля 2011, 14:30
Да этих участников за пачку лапши все не устраивает
а тебя за 30 сребренников устроит?
Гость
14 февраля 2011, 14:39
Гость
14 февраля 2011, 14:39
Да этих участников за пачку лапши все не устраивает
ты за пачку лапши на всё готов?
Гость
14 февраля 2011, 14:51
Этот спор забавляет лучше анекдотов!Все люди разные.Но почему нужно винить , в своих проблемах ,других?Если ты не можешь изменить мир-меняй себя в нем.Самарское -Московское ,ну нет ни одного логичного довода в пользу того или другого.Это всего лишь личные неудобства во время перевода стрелок.Так и не надо их никогда больше переводить.И все успокояться!А сейчас шумят по привычке..Ни один сидишь за компом,общаешься.каждый в силу своего воспитания,образования,грамотности.
Гость
14 февраля 2011, 15:39
да уж ... всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно
Гость
14 февраля 2011, 16:30
доводов за необходимость отказа от московского времени очень робко признал сам Медведев, сказав, что отмена перехода зима-лето частично компенсирует потери активного светлого времени в регионах, которым были изменены часовые пояса. Т.е. косвенно признал неопродуманность собственного прошлогоднего решения!!!
Гость
15 февраля 2011, 09:25
Рада тому, что наконец отменили бестолковое верчение стрелок туда -сюда. Плохо, только что мы остаемся жить на зимнем самарском времени, "прелесть" которого почувствовали прошлое лето.
Гость
15 февраля 2011, 11:04
Мари Как вы нозываете зимнее время оно постоянное существовал только переход на летнее время, сейчас когда будет осуществлен переход на летнее время весной но не будет возврата осенью Самара останется в своем времени +4. В остальном Вас вводят в заблуждение
Гость
15 февраля 2011, 10:10
Чего теперь демонстрировать-то? Мы в свое самарское время осенью войдем, а Москва получается в наше...
Гость
15 февраля 2011, 11:02
вам надо долбить что ничего не вернули? Проблема не том, что после отмены перехода зима-лето мы с октября по март будем жить по старому (до 2010 года) зимнему времени, а в том, что с марта по октябрь мы так и останимся на том же московском времени (старом зимнем)!!! Там, что весь гвалт по поводу решения проблемы - полная туфта
Гость
14 февраля 2011, 15:59
Вами трудно не согласится.
Гость
14 февраля 2011, 20:09
Думаю вы опоздали прыгать в ушедший поезд!
Гость
14 февраля 2011, 11:48
Поезжай в свой ОХренбург
Гость
14 февраля 2011, 12:23
а вам конечно же мАсква милее)))))))))
Гость
14 февраля 2011, 12:47
Гость
14 февраля 2011, 12:47
а вам конечно же мАсква милее)))))))))
Нам как раз Самара милее, а не Куйбышев и не оренбург
Гость
15 февраля 2011, 12:56
Уважаемый(ая) Сколько! Сколько на долбите а с вводом летнего времени Самара будет в часовом поясе +4 что соответствует ее расположению.
Гость
15 февраля 2011, 20:06
уважаемый, Вы, наверное, ведете патриархальный образ жизни - встаете и ложитесь вместе с Солнцем, раз Вас так заботит астрономический полдень! Вообще-то современные цивилизованные люди вынуждены жить в ритме, навязываемом окружающей социальной средой, который не синхронизируется с астрономическим временем. Что и наглядно демонстрируют наши власти произвольно меняя часовые пояса, вводя и отменяя переход на зимнее и летнее время. А поэтому нет никаких обоснованных объективных причин, мешающих установить в регионе временной режим, обеспечивающий максимальный комфорт жителям данной территории. А то что начудили наши местные власти с подачи президента не соответсвует желанию подовляющей части жителей Самарской области!! (Только не надо трепа про опросы г-на Зворовского - это конъюктурная лажа)
Гость
16 февраля 2011, 10:51
Гость
16 февраля 2011, 10:51
уважаемый, Вы, наверное, ведете патриархальный образ жизни - встаете и ложитесь вместе с Солнцем, раз Вас так заботит астрономический полдень! Вообще-то современные цивилизованные люди вынуждены жить в ритме, навязываемом окружающей социальной средой, который не синхронизируется с астрономическим временем. Что и наглядно демонстрируют наши власти произвольно меняя часовые пояса, вводя и отменяя переход на зимнее и летнее время. А поэтому нет никаких обоснованных объективных причин, мешающих установить в регионе временной режим, обеспечивающий максимальный комфорт жителям данной территории. А то что начудили наши местные власти с подачи президента не соответсвует желанию подовляющей части жителей Самарской области!! (Только не надо трепа про опросы г-на Зворовского - это конъюктурная лажа)
Я ложусь и встаю когда мне надо и мне без разницы рассветает летом в 3-00 или в 4-00, солнце мне не мешает, это для 17 с фонариками солнце это абсурд Утром мешает, а вечером -украли.
Гость
16 февраля 2011, 15:07
Гость
16 февраля 2011, 15:07
Я ложусь и встаю когда мне надо и мне без разницы рассветает летом в 3-00 или в 4-00, солнце мне не мешает, это для 17 с фонариками солнце это абсурд Утром мешает, а вечером -украли.
без разницы?!! А что же Вы тогда так озабочены астрономическим полднем? В отличии от Вас большинству, в том числе и мне есть разница. У меня нет желания спать при солнце и проводить лентие вечера при электрическом свете только потому, что 2 десяткам человек якобы удобнее взаимодействовать с Москвой. И почему вы, сторонники московского времени, так бурно реагируете на сообщения о действиях его противников?
Гость
14 февраля 2011, 10:57
Такие акции- только бесполезная трата сил и времени. Может уж лучше раз в месяц да массовей?
Гость
14 февраля 2011, 12:50
maybe L Э эх! слофф нет
Гость
14 февраля 2011, 16:03
а что так? может быть из-за недостатка солнечного света? ))))))
Гость
14 февраля 2011, 13:04
Шли бы лучше к школам и помогали детям дороги переходить,там то фонарики пригодятся!
Гость
14 февраля 2011, 16:00
Так если наше время вернуть - никакие фонарики не понадобятся. И так при свете будем жить, а не как кроты, в темноте...
Гость
14 февраля 2011, 10:26
чето количество сторонников св стремительно уменьшается. скоро будут по 1-2 приходить
Гость
14 февраля 2011, 09:47
практически не против московского времени. 17 человечков...
Гость
14 февраля 2011, 11:49
Если ВАМ нужно оренбургское время, то переезжайте в Оренбург. Какие проблемы? Мне лично совершенно не нужен уральский пояс.
Гость
14 февраля 2011, 12:22
цирк закрыли. жалко, что только раз в неделю, на площади Славы, представление , продолжайте свои представления, до тех пор, пока цирк, вновь не начнет работать, а световой день увеличивается, независимо от ваших требований +1МСК или +2МСК .
Гость
14 февраля 2011, 12:20
это была реклама китайских фонариков