Депутаты и министры изучат жалобы граждан на московское время
5 марта 2011, 09:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
5 марта 2011, 12:20
И как это люди, которые и ввели мск время будут изучать мнения граждан? Или к ним будут допускать только граждан, которые будут кричать "одобрям"? И почему только ЕР? Другие партии не захотели обсуждать этот вопрос или им не дали? Очевидно лишь одно: собрали карманных соглашателей, чтобы возвести очередную бутафорию. Хасаев, поди, уже подготовил соответствующее "научное" обоснование.
Гость
5 марта 2011, 13:04
Ну наконец-то к народу повернулись лицом. Практически вся Самара против московского времени, и достаточно полно доказала это (сколько коллективных писем, митингов). Господа чиновники решите наконец эту проблему-верните наше Самарское время. У меня летом грудной ребенок просыпался в 3,30- ему не объяснишь что в это время как бы ночь.
Гость
5 марта 2011, 19:10
И где это Вы взяли, что вся Самара против. Говорите за себя, а не за всех. 300 человек на митинге это не вся Самара. А коллективные письма пишутся под диктовку Матвеева и Ко
Гость
6 марта 2011, 21:43
Гость
5 марта 2011, 19:10
И где это Вы взяли, что вся Самара против. Говорите за себя, а не за всех. 300 человек на митинге это не вся Самара. А коллективные письма пишутся под диктовку Матвеева и Ко
Что-то те. кто за московское на митинги не выходят в любую погоду!!!
Гость
7 марта 2011, 19:23
Гость
6 марта 2011, 21:43
Что-то те. кто за московское на митинги не выходят в любую погоду!!!
Оля!А зачем митинговать за то что уже есть?
Гость
5 марта 2011, 13:06
Я первый против московского времени, верните детям светлое лето. Я не хочу, чтобы летом в 3 часа было светло, а в 22 уже темно. Артяков, Сазонов, Хасаев, Вам не стыдно за свои поступки? Вы ничего не сделали для улучшения жизни жителей области. От ваших законов и постановлений только хуже. Единая Россия как партия, скомпроментировала себя в глазах простых людей хуже чем КПСС. Коммунисты по крайней мере так не хапали, как вы. Это наглость покупать себе служебные автомобили (иномарки) за счет гос бюджета, то есть людских денег. Ездейте на Приорах и Калинах как все, вы же презываете поддержать автопром. Ну и покажите пример. Начните с себя.
Гость
5 марта 2011, 16:38
в 22? по моему темнело раньше!
Гость
5 марта 2011, 12:19
Да уж, кто возглавил группу, Хасаев. Он всеми конечностями за московское время. Выводы комиссии немного предсказуемы.
Гость
5 марта 2011, 12:47
Правильно! Зачем они нужны эти представители? А так никто не выскажется!В рабочую группу то наверно включили тех, кто за московское время!
Чем больше живешь в этом государстве, тем противнее становится. все против людей делают!
Гость
5 марта 2011, 16:50
Так в чем дело? Граница уже давно НЕ на замке ....))))))))))))))
Гость
6 марта 2011, 07:27
Гость
5 марта 2011, 16:50
Так в чем дело? Граница уже давно НЕ на замке ....))))))))))))))
Почему мы должны уезжать куда-то? Это наша страна, моя, моего сына, моего деда, погибшего, защищая её под Смоленском. Если есть желание, поджимайте хвост и как побитая собачка, скуля, чешите в сторону восточной государственной границе, потому что на Западе такие, которым всё сиренево, не нужны. Фашизм победили, да уж и тут как нибудь справимся с божьей помошью. А если завтра сверху скажут раком встать и так ходить - то как,встанешь ХМ? Или в сторону границы посмотришь?
Гость
6 марта 2011, 10:08
Гость
5 марта 2011, 16:50
Так в чем дело? Граница уже давно НЕ на замке ....))))))))))))))
ты кажись уже проверил
Гость
5 марта 2011, 14:35
Верните самарское время, верните наш световой день!!!!!!!
Гость
5 марта 2011, 17:24
на два часа вперед время нужно сдвигать, чтобы летом темнело позже и светало не в 3часа.
Гость
5 марта 2011, 20:59
Хватит уже воду боломутить, решение принято с Москвой шагать в одно время, так извольте подчиняться принятым решениям. Вам, наверное, больше заняться нечем???
Гость
6 марта 2011, 00:06
приду ..ок ты,тебе че белые ночи летом нужны ,а зимой тоже хорошо чтоб школьники домой из школы на "рассвете " возвращались
Гость
5 марта 2011, 15:29
Верните нам самарское время!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2011, 16:26
Самарcкой области всего лишь возвращают привычное зимнее время (gmt+4) с ноября по март! А где наше летнее время (gmt+5)?? Кто и когда нам вернет ЛЕТНИЙ световой час??? Неувязочка получается. Москва значит будет жить круглый год по своему ЛЕТНЕМУ времени, а Самару на вечно зимнее посадить хотят? Пускай они идут куда подальше. К большому сожалению нынешним летом будет такая же ...та как и прошлым - восход солнца летом с 3-х утра и в 21.00 уже сумерки. ВЕРНИТЕ НАМ ЛЕТНИЕ СВЕТЛЫЕ ВЕЧЕРА!!!! ХВАТИТ МОРОЧИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ, ЧТО ЯКОБЫ ТЕПЕРЬ САМАРА БУДЕТ ЖИТЬ ПО ПРИВЫЧНОМУ ВРЕМЕНИ. 7 месяцев в году с апреля по октябрь у нас не будет привычного нам времени! Раз уж в РФ вводят круглогодичное летнее время (в частности в Москве и Питере), то переводите и САМАРСКУЮ ОБЛАСТЬ НА КРУГЛОГОДИЧНОЕ ЕЁ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ - а это МСК+1 (GMT+5) !!!!
Гость
5 марта 2011, 16:59
Хочется знать, а как они будут изучать и какие жалобы? Подписи против московского времени собраны, переданы, давайте собирать еще..... Или опять, как всегда, нарисуют цифирку, какую захотят..... Правильно написали, "ЕР - партия жуликов и воров", даже время и то украли у народа. А нам всем все-равно...
Гость
5 марта 2011, 17:05
Вот интересно, какой смысл включать в комиссию и в принципе создавать комиссию людей, с чей подачи год назад мы и "погрузились во тьму"?
Вы почитайте: распоряжение Артякова..., включить представителей ЕР и назначить руководителем Хасаева, ну не цирк ли?
От противников московского времени нет никого.
Итог очевиден и прогнозируем: через неделю комиссия напишет, что нет резона возвращаться в самарский часовой пояс и более того, нам опять скажут, что по результатам опроса общественного мнения 99% людей область "очень счастливы и безумно рады", что теперь живут по Москве.
Уважаемые думцы, не смешите людей, просто верните Самаре свет и возможность жить при солнечном свете!!!
Гость
6 марта 2011, 21:50
Создают видимость работы - надо же отчитаться: "заседали. разбирали. решали"! чтоб было за что зарплату получить!!!
Гость
5 марта 2011, 16:30
Позорная показуха! Борьба пчёл с мёдом!! Людей совсем за бестолковую массу считают! Выводы комиссии заранее известны - все за мск! Хотя реально большинство против, но этого никто не учтет!
Гость
6 марта 2011, 15:47
В Е Р Н И Т Е В Р Е М Я С А М А Р С К О Е !!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2011, 14:40
Изучаем, принимаем, отменяем - зарплату получаем! Улучшаем, углубляем, узакониваем - зарплату получаем! Заседаем, пишем, изменяем - зарплату получаем! Итак до бесконечности! Может сначала ДУМАТЬ надо хоть чуть-чуть!
Гость
6 марта 2011, 10:11
думать????????????
не царское это дело
Гость
5 марта 2011, 16:14
Рабочая группа создана по типу "одобрямс"" все, что высокое начальство пожелает, которому по барабану мнение бесправных жителей Самары, а свой выбор московского времени наше начальство уже сделало
Гость
5 марта 2011, 21:59
Рассвет летом в 3 часа - это перебор!
Гость
6 марта 2011, 09:35
Верните нам наше время!
Гость
5 марта 2011, 14:24
"представителей облправительства, депутатского корпуса думы (представители фракции «Единая Россия»), ГИБДД, ГУВД..."
Все из здесь перечисленных - "Единая Россия".
Представителей противоположной стороны в списке нет.
Даже не интересно ждать решения этой комиссии.
Гость
6 марта 2011, 10:10
решение пришлют по факсу из масквов
Гость
6 марта 2011, 15:53
я надеюсь что здравый смысл восторжествует и мы вернемся на свое время.в 2010г. в июне были в москве там темнеет в 12-м часу ночи,так же должно быть у нас в самаре.
Гость
5 марта 2011, 13:12
партия принявшая закон будет принимать жалобы на этот закон
Гость
5 марта 2011, 12:13
как бы сказал Станиславский - НЕ ВЕРЮ !!!
Гость
10 марта 2011, 18:01
не верю! хавай так
Гость
5 марта 2011, 14:30
Хасаев уже возглавлял группу по изучению мнения граждан на переход к московскому времени. И что нам теперь ждать от этого кавказца???
Гость
5 марта 2011, 19:39
нечего хорошего от него не будет. Это точно. Но он хитрый лис. Единственно что он сделал хорошего, так это то что он не подтянул соплеменников сюда, а может ему не дали это сделать, но всеравно это неплохо. А так, давно ему пора покинуть органы управления самарской области, без него обойдемся как нибудь.
Гость
9 марта 2011, 10:28
В Е Р Н И Т Е В Р Е М Я С А М А Р С К О Е !!!
Гость
9 марта 2011, 12:14
НЕВ Е Р Н И Т Е В Р Е М Я С А М А Р С К О Е !!!
Гость
5 марта 2011, 11:30
наверно маньяки садисткие поступают- зарежут-задушат, а потом изучают объект к которому руку приложили.
Гость
9 марта 2011, 15:30
прошлым летом в городе Оренбурге .
Летом в 11 00 еще не включали уличное освещение-
и это люди живут в своем часовом поясе по летнему времени. И у нас в 9 00
тем же днем уже темно. В 6 00 светает-все нормально и по человечески.
В полдень солнце над головой как и положено, а не начинает клониться
к горизонту. Все так, как должно быть. Все довольны. У нас че?
не может такого быть? Нет, надо как то извратиться, изобрести велосипед с квадратными колесами-
всех на него посадить, отбить одно место и при этом рвать это же место говоря "как это хорошо мы придумали!",
и ведь есть же особо одаренные , которым или на все плевать или на самом деле они слепоглухонемые,
что им хоть день , хоть ночь, хоть шиворот навыворот, их и так устраивает. Короче, делай пи-пи в глаза-а им Божья роса.
Гость
9 марта 2011, 08:52
Самарскре время это единственное что будет в Самаре свое, остальное уже все московское....
Гость
8 марта 2011, 09:51
Не удивлюсь, если вернут Самарское время, так же как 0,3 промилле для водителей. С учетом осенних выборов в Думу, очень эффективный ход...Сначала отнять, а потом-отдать, но уже типа " от наших щедрот". Если не получается агитировать за себя реальными делами, начинаются вот такие чудеса.
Гость
5 марта 2011, 11:20
А сейчас то что кулаками махать, когда итак уже этой осенью на Самарское время возвращаемся?
Гость
5 марта 2011, 16:03
Вы своей головой думать можете? Или только то, что Вам по ящику скажут?
"Самарское" время будет только с конца октября по март. А основная проблема в периоде с марта по октябрь, когда по-прежнему будет "московское" время (как и в прошлом, и в этом году)
Гость
5 марта 2011, 16:11
Эти "рассмотрят"!!!
Проведут соцопрос среди себя и заявят, что все письма, обращения, подписи, митинги выдумки "глупых пенсионеров и недоучившихся студентов" ((с) Хасаев), а 101% жителей губернии радостно приветствуют московское время!
И вообще все хотят что-бы во всей стране было единое время - Центрально-Европейское (Тогда Медвепуту будет удобнее "взаимодействовать" с Европой)
Гость
5 марта 2011, 16:20
Не осенью, а через три недели, весной. Переведем часы на один час вперед, и самарское время вернется. А после этого перевод часов прекратится. Так что все будет нормально. А вся эта возня нынешняя от лукавого - просто бывший комсомольский активист Мишка Матвеев пиарится. Такие "деятели" если месяц хоть о чём-нибудь тявкать не будут, про них же пипл забывает...
Гость
5 марта 2011, 19:19
Уважаемые депутаты! Не слушайте этих горлопанов. Московское время намного удобней. а потом это наше родное время. До 1981 года и лето и зиму жили по нему и все было хорошо. А когда летом темнеет в двенадцатом часу, а зимой будет светать в 10, это разве нормально? А матвееву пора заняться серьезными проблемами, а не пиариться на времени.
Гость
8 марта 2011, 11:14
Ты откуда родом ? Самара не когда не жила по Московскому времени пока не пришли подхалимы.
Гость
8 марта 2011, 17:03
Гость
8 марта 2011, 11:14
Ты откуда родом ? Самара не когда не жила по Московскому времени пока не пришли подхалимы.
Как же не жила! Самарская область уже жила в 1990 году при московском времени в течение года где-то
цитата: "Самарская область имела уже такой опыт в 90-м году во время перестройки, на какой-то волне экспериментов Самарская область была переведена на московский часовой пояс. Но продержалось это решение около года."
Гость
8 марта 2011, 18:58
Как МОЖНО УВАЖАТЬ ТАКИХ "ДЕПУТАТОВ", КОТОРЫЕ В УГОДУ ПРЕЗИДЕНТУ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ ОТСТОЯТЬ РЕГИОНУ РОДНОЕ ВРЕМЯ, А СРАЗУ ЖЕ ВМЕСТЕ С АРТЯКОВЫМ ПЕРЕВЕЛИ ВСЮ ОБЛАСТЬ НА мск время ? Почему даже не пытались выяснпить, а надо это нам????
Гость
5 марта 2011, 15:03
И это то чьему-то мнению очень правильно. Давно бы так. И правильно что Звоновского включили - пусть все знают, что 99,9% ничего не имеют против московского .времени.
Гость
5 марта 2011, 19:50
В прошлый раз чтоли мало изучали? Всё изучено - большинство населения за, зачем сто раз этот вопрос поднимать. делами бы реальными пиарились.
Гость
7 марта 2011, 15:00
Такой вопрос нужно решать не мнением 30 человек из комиссии, или 50 горлопанов с площади Куйбышева, а всеобщим голосованием!
Вот тогда и посмотрим кому нужно ваше самарское время! Большинство молчит - значит устраивает МСК время. Значит и после референдума останется МСК!
Гость
8 марта 2011, 11:48
верните самарское время
Гость
6 марта 2011, 22:20
как надоели псевдовсясамара в к-ве на митинге 300 ч. за подачку матвеевскую готовы писать всякую хрень. хотябы текст меняли, а то под копирку все и без аргументов.
Гость
6 марта 2011, 00:16
да ,смотрю я на вас и вижу-бросили вам (электорату) едросы очередную гнилую кость (чтобы вас реальные события в стране не волновали) и вы все со слюнями ее гложите. НЕ один вам Х..Р час в перед или назад -оставили какое есть и больше ни когда не трогали.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Депутаты и министры изучат жалобы граждан на московское время