перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Проблемы перевода

5 марта 2011, 16:49
Гость
Гость
24 марта 2011, 21:09
пикеты,флэшмобы в защиту Самарского времени, или поболтали и разошлись?
Гость
16 марта 2011, 14:54
А мне надоело Самарское время ,я люблю смотреть по телевизору передачи не за полночь,а в нормальное время.Вокруг Самарской области люди как люди а мы ж нате вам особенные аж комиссии создаем.Да и задолбался я ездить свой двух тарифный счетчик перепрограмировать с Самарского на Московское.И за мой счет опять же.Если примут обратное решение жить по Самаре подам в суд на возмещение мат.расходов на того кто со временем играется.
Гость
16 марта 2011, 13:14
во всех регионах стрелки перевели, в Саратове так и пензе московское время и раньше было,и в казани.
Гость
16 марта 2011, 12:52
Я за наше САМАРСКОЕ время человек должен жить по СОЛНЕЧНЫМ часам а не чиновичим САМАРСКОЕ как раз солнечное время
Гость
15 марта 2011, 21:01
Каким образом у сторонников СВ украли час светлого времени? Темнеет раньше, но и светает соответственно раньше. Световой день зависит от природы,а не от часового пояса. Конечно, кто дрыхнет до 12, того не устраивает, а кто работает, тому намного удобнее - просыпаться утром гораздо легче. И вообще, эти споры уже неактуальны. Сторонники СВ, радуйтесь - следующей зимой опять будете жить по-старому! Часы -то больше на зиму не переведут.
Гость
15 марта 2011, 21:00
за электроэнергию платим теперь реально больше.
Гость
15 марта 2011, 11:45
Самара восход солнца 6-00 закат 17.41 пенза 6-18 18-01 Н.новгород 6-23 18-04 Ульяновск 6-05 17-48 Казань 6-03 17-44 Саратов 6-13 17-58 данные на 14.03.2011 Сторонники СВ что у Вас украли?
Гость
15 марта 2011, 13:12
украли ЧАС светлого времени суток или по русски читать не умеешь?
Гость
15 марта 2011, 13:41
Гость
15 марта 2011, 13:12
украли ЧАС светлого времени суток или по русски читать не умеешь?
где украли ? весь мир живет , все соседи вокруг,живут? а у товарища" ОСОБО Умственно Одаренного украли. стрелки куда не передвигай все равно 11-41 светлого времени.
Гость
15 марта 2011, 15:49
Гость
15 марта 2011, 13:41
где украли ? весь мир живет , все соседи вокруг,живут? а у товарища" ОСОБО Умственно Одаренного украли. стрелки куда не передвигай все равно 11-41 светлого времени.
с работы приходишь на 1 час позже по солнечным часам. ТАК ПОНЯТНЕЙ?
Гость
14 марта 2011, 23:31
Нет ребята всё не так. Не Самарское время прячут. Прячут диверсию и прикрывают её "мИнением общественности" Стрелки надо переводить, на зиму лето. Нам предлагают грабить свою страну по вымышленному предлогу. Солнце главное, а не президент. Каждый перевод даёт экономический эффект 2% к ВВП. (при развитой промышленности*) у нас это экономия семейных бюджетов 2%!!! Предлог коровы - чушь. Болеют чушь. Некомфортно чувствуют Чушь! (поясняю для "одарённых" ) неуютно 2 максимум 4 дня. Из-за 8 дней в году терять 2% на электричество это верх идиотизма. На сэкономленные деньги слихвой можно купить "витаминов" а если "на пожрать" не хватает, это уже ни чем не восстановишь.
Хорен Григорьян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2011, 21:34
интересно, если решение о смене часового пояса принимает федеральный центр, какого ляда господин губернатор в.в. артяков в прошлом году принял это решение самостоятельно на уровне области и губернской думы? или тогда было можно, а в этом году медведев запретил?
Гость
14 марта 2011, 20:47
что туда ездить-то , на месячную зарплату туда и обратно.
Гость
14 марта 2011, 17:45
в Постановлении Верховного Совета РСФСР от 23 октября 1991 г. N 1790-1 «Об упорядочении исчисления времени на территории РСФСР» прямо говорится: «реализация Постановления Кабинета Министров СССР от 4 февраля 1991 г. об отмене действия декретного времени и переводе стрелки часов на 1 час назад привела к сокращению продолжительности светового дня на значительной части территории РСФСР, вызвала недовольство населения и привела к увеличению расхода электроэнергии». Этим же постановлением декретное время было восстановлено, и Самарская область вернулась к своему естественному часовому поясу!
Гость
14 марта 2011, 15:30
Почему у нас любое решение переводится в политику? Перевели на московское и хорошо. Оренбург ещё восточнее нас находится, и им московское время не ЕРосы устанавливали и не жалуются... А тем кто жалуется, что утром просыпаются и не знают чем час заняться, совет - сексом, а тогда может быть с демографией в стране улучшется...
Гость
14 марта 2011, 18:56
Вот лучше б на оренбургское нас перевели, чем как сейчас.
Гость
15 марта 2011, 11:16
Я приезжаю в Оренбуржье на работу. и даже с учетом разницы в 2 часа я против перехода на Самарское время. Хватит ныть.
Гость
15 марта 2011, 13:14
Гость
15 марта 2011, 11:16
Я приезжаю в Оренбуржье на работу. и даже с учетом разницы в 2 часа я против перехода на Самарское время. Хватит ныть.
а где работаешь в Оренбуржье? на каком предприятии?? в какой должности???
Гость
14 марта 2011, 15:19
Я за возвращение на Самарское время
Гость
14 марта 2011, 22:39
я против
Гость
15 марта 2011, 11:14
я ПРОТИВ!!!
Гость
15 марта 2011, 13:24
Я Против
Гость
14 марта 2011, 14:30
Сидят, думу думают, какую гадость бы народу еще сделать. А может они уже все в Москве живут, вот им удобнее. Еще плацкарт в 10-ке фирменной "Самара-Москва" отменили, чтобы ездили мы с комфортом за 4 тысячи в один конец.
Гость
14 марта 2011, 14:18
Сейчас настоящее Самарское время
Гость
15 марта 2011, 10:36
сейчас настоящий маразм
Гость
15 марта 2011, 11:13
поддерживаю
Гость
15 марта 2011, 13:15
Гость
15 марта 2011, 11:13
поддерживаю
что поддерживаем, уважаемый? что сейчас настоящий маразм? )))
Гость
14 марта 2011, 13:26
Я только за Самарское время! Надоело утром валяться в кровати и ждать, когда будильник прозвенит, а вечером уже в 9 часов спишь-сидишь перед телевизором. По себе и своим близким чувствую, что работоспособность снизилась.
Гость
14 марта 2011, 22:41
работай а не жди когда в 12-00 будильник зазвенит
Гость
14 марта 2011, 13:19
Бурная иммитация трудовой деятельности наших руками водителей. А на самом деле топтание на одних и тех-же граблях.Что Указ о запрете продажи спиртного после 22-00(купить как и 25 лет назад не проблема-вопрос цены).Так-же и Указ о переходе на М.В., 22 года назад еще занимались производством и ,что-бы там не говорили,но в конце 80-х прислушивались к мнению населения! Поэтому и вернули в течении полугода Самарское(Куйбышевское)время
Гость
14 марта 2011, 11:18
К нам в гости москвичи приезжали, так они просто обалдели, что у нас так рано светает и рано темнеет. МВ подходит для Москвы, но никак не для Самары. Природу не обманешь.
Гость
14 марта 2011, 10:18
Прочитав все мнения,пришла к выводу, что все кто за московское время - люди без детей,работают скорее всего на высокооплачиваемых должностях или вообще не работают, часть из сторонников МВ -пенсионеры(вставай и ложись по солнышку!) , а для тех кого мама с папой содержат или кто-то еще - так им по злачным местам гулять и отсыпаться можно в любое время. А вот те ,кто работает и растит детей никак с МВ не могут быть согласны по естественным причинам, уже ими озвученными. Лично я за то время, которое наше родное т.е. которое было до 1981г.(без перевода на летнее).
Гость
14 марта 2011, 19:13
Алена Петрова что для всех аргументы разные,я согласен, просто я хочу вам сказать ,при самарском времени мне приходилось детей утром по темноте вести в садик (осень,зима) ,вечером забирать тоже по темноте т.к я работал до 18.00, а жена с центра города (она работала там )ехала на общественном тр-те домой и забирала детей из садика ,как тр-т ходит в часы пик вы знаете ,но все равно после садика где то с часик с детьми гуляли,а сейчас я рад тому ,что хоть утром дети идут в школу ,а на улице светло .А то что летом в 3 часа светло, это уж извините- лето, а не зима ,день - длинный,а ночь короткая
Гость
15 марта 2011, 09:23
Гость
14 марта 2011, 19:13
Алена Петрова что для всех аргументы разные,я согласен, просто я хочу вам сказать ,при самарском времени мне приходилось детей утром по темноте вести в садик (осень,зима) ,вечером забирать тоже по темноте т.к я работал до 18.00, а жена с центра города (она работала там )ехала на общественном тр-те домой и забирала детей из садика ,как тр-т ходит в часы пик вы знаете ,но все равно после садика где то с часик с детьми гуляли,а сейчас я рад тому ,что хоть утром дети идут в школу ,а на улице светло .А то что летом в 3 часа светло, это уж извините- лето, а не зима ,день - длинный,а ночь короткая
то, что при самарском времени вам приходилось детей утром по темноте вести в садик - так это потому , что время года такое, назывются осень и зима, короткий световой день а то, что летом в 3 часа ночи светает - это уж извините, маразм и что бы тут ни доказывали - основная масса народа просыпается в 7 - 8 утра, двигаясь на работу к 8и-9и летом практически уже по полуденному пеклу и дети в детском саду в былые времена зимой после обеденного сна выходили на прогулку по свету. а сейчас в некоторых садах их просто не ведут гулять - темень на дворе вот такая у нас получается забота о наших детях, о нас самих со стороны чиновничьей братии
Гость
15 марта 2011, 11:03
Гость
15 марта 2011, 09:23
то, что при самарском времени вам приходилось детей утром по темноте вести в садик - так это потому , что время года такое, назывются осень и зима, короткий световой день а то, что летом в 3 часа ночи светает - это уж извините, маразм и что бы тут ни доказывали - основная масса народа просыпается в 7 - 8 утра, двигаясь на работу к 8и-9и летом практически уже по полуденному пеклу и дети в детском саду в былые времена зимой после обеденного сна выходили на прогулку по свету. а сейчас в некоторых садах их просто не ведут гулять - темень на дворе вот такая у нас получается забота о наших детях, о нас самих со стороны чиновничьей братии
опять противоречете: -как зимой поздно рассветает это просто такой короткий световой день(кстати по этой же причине ранний закат) -так ведь и летом рано рассветает потому что короткая ночь(природа такая)
manicst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2011, 08:48
Граждане, а куда письма с жалобами против МВ в Самаре отправлять? Или где голосовать-то?
Гость
13 марта 2011, 21:57
а если часто кто то ездит в новосибирск?
Гость
14 марта 2011, 08:43
если ты житель мАсквов - бири кулькулятыр время пиривадить)))))))))))))))
Гость
14 марта 2011, 10:20
Гость
14 марта 2011, 08:43
если ты житель мАсквов - бири кулькулятыр время пиривадить)))))))))))))))
гы))) не надо меня копировать!!!
Гость
15 марта 2011, 09:08
Гость
14 марта 2011, 10:20
гы))) не надо меня копировать!!!
особо одарённому жителю цифрограда - чужие ники не воруй!!
Гость
13 марта 2011, 19:33
Часто езжу в командировки в Оренбургскую обл. и Башкирию. Каково мне при прибытии туда? Сразу плюс два часа! С утра не открыть еще глаза - а уже на работу! Тяжело переходить на 2 часа скачущее время людям, постоянно передвигающимся из области в область. Об этом в Правительстве и Губернии подумали?
197462746

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2011, 18:01
Из=за чего сыр-бор. Кто запрещает в коллективном договоре установить начало рабочего хоть в 5 хоть в 11 часов, составив график начала работы с привязкой к солнечным часам. Москва этого не запрещает.
Гость
14 марта 2011, 00:22
так и для хорошей работы с Москвой определенным людям надо было изменить свое рабочее время ой про крепостных забыл... да нужно принудительно менять
Гость
14 марта 2011, 08:13
начинать работать в 5 утра???? да за ради бога! да вот только неувязочка - общественный транспорт худо-бедно с 6 работать начинает
Гость
14 марта 2011, 10:22
Гость
14 марта 2011, 08:13
начинать работать в 5 утра???? да за ради бога! да вот только неувязочка - общественный транспорт худо-бедно с 6 работать начинает
но в принципе хорошая идея!!! в ближайшеевремя проведем флешмоб что бы общественный транспорт с 5-00 ходил
Гость
13 марта 2011, 14:37
Чтобы не жить зимой по уральскому времени, надо просто прекратить всю эту чехарду с попытками изменить природу вещей, раз и навсегда. Вернуть ВСЁ время "на круги свои". Природные, а не такие, как хотелось бы всевозможным чиновникам для извлечения выгоды. Я не вижу для себя абсолютно никаких преимуществ в переводе стрелок: утром слишком рано светает, слишком рано темнеет вечером - зимой приходится жить в постоянной темноте, а уж как водителю, так вообще сплошные "приятности". Приходится ездить на большие расстояния по области, соответственно, езда в полярной ночи совсем не радует!
Гость
13 марта 2011, 13:57
а вот некоторые с 10 работают.им я думаю + 1 маловато будет - надо +2 а то и +3 вводить
Гость
13 марта 2011, 13:35
Власть еще раза доказала, что ей плевать на мнение народа, на природу. И как всегда сначала введут, а уж потом комиссии создают для разбора. В принципе понятно, нужно же как то бюджет осваивать, не дороги же строить. К тому же почему то никто не вспоминает, что у нас уже вводилось московское время и затем вернули самарское, не хотят наши чиновники историю учить....
Гость
13 марта 2011, 12:28
Середина марта. Светло уже в 6 часов. На работу к 9. Уже утром теряю 3 часа времени. А вечером, после 18-и уже темно. Только до дома добраться. А что будет летом? У солнца подъем в 2 часа, на работу к 9-и - потеря времени составит практически целый рабочий день. Куда это годится? Переход на московское время для лентяев и лодырей! Для тех, кому делать нечего. Видели б они лица Ульяновских крестьян, которые шли на работу к 8, а солнце уже почти в зените. Нет, это не дело. Можно, как в Ульяновске сместить начало рабочего дня, но это весь транспорт нужно переводить. Проще вернуть часовую разницу с Москвой. Ведь жили раньше!
Гость
12 марта 2011, 11:03
Все ...,которые хотят московское время-пусть едут в Москву!!! САМАРЕ-САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2011, 16:32
да ты небеспокооося. уедем. когда время придёт. :)))))
Гость
11 марта 2011, 10:37
не хватает ума посчитать самостоятельно=0.000016руб.
Гость
11 марта 2011, 16:21
г...ый ты бюстгалтер,куркулятор пользовать не можешь))) получается 0,822-1,3698 руб/день или 0,00000095 -0,0000159 руб/сек ))))))))))))))))
Гость
11 марта 2011, 21:35
Гость
11 марта 2011, 16:21
г...ый ты бюстгалтер,куркулятор пользовать не можешь))) получается 0,822-1,3698 руб/день или 0,00000095 -0,0000159 руб/сек ))))))))))))))))
какой грамотный сторонник СВ. пиши жалобу в лигу защиты украденного времени, все твои затраты компенсируют до последней копейки
Гость
12 марта 2011, 11:50
Гость
11 марта 2011, 16:21
г...ый ты бюстгалтер,куркулятор пользовать не можешь))) получается 0,822-1,3698 руб/день или 0,00000095 -0,0000159 руб/сек ))))))))))))))))
аплодисменты в студию!! очень грамотно, профессионально и самое главное понятно.
Гость
11 марта 2011, 10:17
30 самарских "комиссаров", однако, скажут "ДА" московскому времени. А Россия? Однако такой страны нет, только на бумаге.
Гость
10 марта 2011, 15:15
Понятно что протест не против московского времени - протест против бездушной и безразличной московской власти. Происходит дальнейший разрыв-расслоение между бедными и богатыми. При этом, когда огромные богатства концентрируются в руках узкой кучки людей, этот процесс происходит не на "справедливой" основе. Состояние общества в целом ухудшается. Бедные ощущают себя несправедливо обделеными и проявляют недовольство в форме протеста. Протест против ухудшающегося состояния общества как в материальном так и в духовной сферах. Главное не неприятие московского времени. Главное - неприятие московской власти. Самое страшное - у наших детей пропадает желание что либо делать здесь (в России) вообще - ибо здесь (в России) нет перспективы. Нация вырождается.
Гость
10 марта 2011, 15:08
2000-(1500-1700)=300-500руб:365=0.85-1.36 руб в день. Не смешите ерундой.
Гость
10 марта 2011, 16:28
слышь, бухгалтер ты ещё на минуты и секунды пересчитай)))))
Гость
10 марта 2011, 17:04
теперь эту сомнительную разницу умножь на количество жителей Самары , а потом еще и вместе с самарской областью, нехилая сумма получаеться. Население Самары 1134000 человека а области где то 3150000.
Гость
11 марта 2011, 10:38
Гость
10 марта 2011, 17:04
теперь эту сомнительную разницу умножь на количество жителей Самары , а потом еще и вместе с самарской областью, нехилая сумма получаеться. Население Самары 1134000 человека а области где то 3150000.
ты еще во вселенной посчитай
Гость
10 марта 2011, 14:58
как всегда не будет
Гость
9 марта 2011, 21:35
Это самая главная проблема у нас. Решим ее и заживем счастливо...
Гость
10 марта 2011, 08:51
Конечно, ведь наши власти занимаются только главными проблемами...
Гость
9 марта 2011, 20:11
Если сейчас вернуть самарское время, как предлагают некоторые особо умные, то следующей зимой (учитывая, что перевода стрелок на зиму-лето больше не будет) мы будем жить уже по уральскому времени, т.е. светать зимой будет не раньше 10.00. Это нормально? Итак следующей зимой будем опять жить по Самаре. Чего еще-то надо недовольным?
Гость
10 марта 2011, 10:36
о чём сказало-то???
Гость
10 марта 2011, 10:54
матвееву все нормально лишь бы попиарится, комсомольские работники только языком умеют работать.
Гость
10 марта 2011, 12:40
Гость
10 марта 2011, 10:36
о чём сказало-то???
не понял о чем прочитай еше раз
Гость
9 марта 2011, 17:50
В Е Р Н И Т Е Н А М С А М А Р С К О Е В Р Е М Я ! А кому не нравится дуйте жить в Москау !!!!!
Гость
10 марта 2011, 10:56
НЕВЕРНИТЕСАМАРСКОЕВРЕМЯКОМУНРАВИТСЯУЕЗЖАЙТЕВОРЕНБУРГ!!!
Гость
10 марта 2011, 15:35
Гость
10 марта 2011, 10:56
НЕВЕРНИТЕСАМАРСКОЕВРЕМЯКОМУНРАВИТСЯУЕЗЖАЙТЕВОРЕНБУРГ!!!
ДАСТАЛУЖЕСВАИМАНШЛАГОМ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 марта 2011, 10:31
Гость
10 марта 2011, 10:56
НЕВЕРНИТЕСАМАРСКОЕВРЕМЯКОМУНРАВИТСЯУЕЗЖАЙТЕВОРЕНБУРГ!!!
Сам туда вали, скатертью дорожка.
Гость
9 марта 2011, 17:39
Почему не проводился серьезный анализ перерасхода электроэнергии за организованную нам полярную ночь, статистику дорожных происшествий, преступлений? МВ удобно только для отчета: велели сократить количество часовых поясов - сделали. Варягам-начальникам это удобно: и отчитались положительно и дома во-время (в Москве). Они же не виноваты, что нашему правительству досталась такая большая страна, а почему не установить всеобщее равенство не только по времени , но и уровень жизни выравнять заодно хотя бы не до рулевского, но до Садового кольца?
Гость
10 марта 2011, 10:52
валентина! НИ КТО ВАМ НЕ ОРГАНИЗОВАЛ ПОЛЯРНУЮ НОЧЬ!наши соседи из ульяновска и саратова живут и ни кто не жалуется . Вот посмотрим восход солнца на 10.03.11 : Самара- 6,06 .саратов- 6,23 .ульяновск - 6,15 : заход солнца - самара -17,33. саратов- 17.50 , ульяновск - 17.40 : Долгота дня самара -11.27, саратов- 17.29, ульяновск -11.40 МЫ ЖИВЕМ В СВОЕМ 3 ЧАСОВОМ ПОЯСЕ!
Гость
10 марта 2011, 16:30
Гость
10 марта 2011, 10:52
валентина! НИ КТО ВАМ НЕ ОРГАНИЗОВАЛ ПОЛЯРНУЮ НОЧЬ!наши соседи из ульяновска и саратова живут и ни кто не жалуется . Вот посмотрим восход солнца на 10.03.11 : Самара- 6,06 .саратов- 6,23 .ульяновск - 6,15 : заход солнца - самара -17,33. саратов- 17.50 , ульяновск - 17.40 : Долгота дня самара -11.27, саратов- 17.29, ульяновск -11.40 МЫ ЖИВЕМ В СВОЕМ 3 ЧАСОВОМ ПОЯСЕ!
вот из-за таких яйцеголовых жителей как ты соседи и молчат
Гость
10 марта 2011, 17:08
Гость
10 марта 2011, 10:52
валентина! НИ КТО ВАМ НЕ ОРГАНИЗОВАЛ ПОЛЯРНУЮ НОЧЬ!наши соседи из ульяновска и саратова живут и ни кто не жалуется . Вот посмотрим восход солнца на 10.03.11 : Самара- 6,06 .саратов- 6,23 .ульяновск - 6,15 : заход солнца - самара -17,33. саратов- 17.50 , ульяновск - 17.40 : Долгота дня самара -11.27, саратов- 17.29, ульяновск -11.40 МЫ ЖИВЕМ В СВОЕМ 3 ЧАСОВОМ ПОЯСЕ!
потому как я не хочу чтоб солнце светило мне в 4-30 утра летом, когда я спать хочу!!!! А зимой в 3-15 темно уже в декабре особенно,да +еще наше х...ое освещение,идешь наощупь просто практически. И погулять нельзя на набережной вечерком подольше,чтоб не впотьмах возвращаться домой!!!!!И меня не волнуют соседи,пусть живут как хотят,,,их дело. О своих жителях думать надо в первую очередь,а не смотреть как соседи живут!
Гость
9 марта 2011, 17:15
и нас восход устроил бы 7-48, потому ,как день растет быстро, зато вечером свет не надо включать в 17-00. Будет ли энергоэффективность , которую постоянно поднимают во всех вопросах повышения цен, учтена и здесь? Экономить электроэнергию надо начинать с разумного использования естественного освещения.
Гость
10 марта 2011, 18:56
а что дети по темноте утром в садик и в школу ходить будут? а вечером по темноте возвращаться?
Гость
9 марта 2011, 16:02
Вы возьмите тупо зайдите на Mail в прогноз погоды и посмотрите, во сколько восход и заход в Москве и в Самаре, а потом слюной брызгайте, что у нас это родное время, на 09.03.11 , Самара восход в 06:08 ,заход 17:31 , МОСКВА восход 07:02 , заход 18:19. И для справки наши соседи Оренбург, Уфа восход 07:48 заход 19:13 . Но мы не одни такие в Казане и Ульяновске такая же беда с солнцем как в Самаре, спрашивается нафига мне солнце в 6-ть утра вот в 7-мь самое то, и это у меня рабочий день с 8 -00 , а если бы с 9-ти.
Гость
9 марта 2011, 20:44
для тех, кто за МВ - это не аргумент )))
Гость
10 марта 2011, 11:03
вот зашел на сайт и посмотрел во сколько восход и заход солнца и долгота дня у наших соседей на 10.03.11 самара : в.6.06 , зах. 17.33 долгота 11.27 ! саратов: 6.23 -17.50 -11.29 : Ульяновск; 6.15-17.40-11.40 Получается ,что мы вместе с соседями находимся в одном часовом поясе т.е МОСКОВСКОМ или 3 ЧАСОВОЙ ПОЯС ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОСКВА?
Гость
10 марта 2011, 14:44
Гость
10 марта 2011, 11:03
вот зашел на сайт и посмотрел во сколько восход и заход солнца и долгота дня у наших соседей на 10.03.11 самара : в.6.06 , зах. 17.33 долгота 11.27 ! саратов: 6.23 -17.50 -11.29 : Ульяновск; 6.15-17.40-11.40 Получается ,что мы вместе с соседями находимся в одном часовом поясе т.е МОСКОВСКОМ или 3 ЧАСОВОЙ ПОЯС ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОСКВА?
не чего не смущает, что мы с соседями созерцаем солнце в 6 утра. Хорошо раз вы уже разобрались с сайтом погоды ,тогда продолжим , там есть архив . зайдите в него и поставте любую дату июля 2010 . а потом июля 2009. Для вас нормально что в 2010 году восход стал на час раньше ( в 04:22 ) а в 2009 был 5:23 . А на вопрос причем тут москва , могу ответить что в Москве по людски, а у нас все через ж...у. Мне вообще не понятно как людям может нравиться что восход солнца на час раньше происходит. Или вы в склепе живете?
Гость
9 марта 2011, 13:58
Знаю хорошо декана Лисецкого К. Еще когда он был просто преподавателем - он проявлял редкостную тупость. Теперь же стал флюгером на все 100. И стыд никогда не испытывал - как и сейчас - высказываясь по вопросам, в которых ничего не понимает. Как он говорит: "точки зрения обывателя"
Гость
9 марта 2011, 11:27
Не зря вся территория России на часовые пояса разделена - умные люди это делали. А сейчас что? 6 утра - а уже солнце светит как в обед. Верните самарское время!!!
Гость
9 марта 2011, 10:46
че удивляться- весна. количество неадекватов растет ... какие то бредовые аргументы типа я хочу в 23 ночи ходить купацца а другой в 21 хочет в ребенком малолетним шастать по парку. пишите еще хоть не так скучно будет)))
Гость
9 марта 2011, 13:19
сам-то во сколько летом купаца ходишь или бухать? сразу после 18:00, как только с работы отпустють? Летом когда светлое время суток дольше и тепло на улице, все к солнышку танутся и отдохнуть и поработать успевают-засчет этого и выгода, и не тебе указывать во сколько мне с ребенком гулять когда на улице до 11 00 светло, когда купаться...
Гость
9 марта 2011, 16:55
Гость
9 марта 2011, 13:19
сам-то во сколько летом купаца ходишь или бухать? сразу после 18:00, как только с работы отпустють? Летом когда светлое время суток дольше и тепло на улице, все к солнышку танутся и отдохнуть и поработать успевают-засчет этого и выгода, и не тебе указывать во сколько мне с ребенком гулять когда на улице до 11 00 светло, когда купаться...
такие посты за СВ, кроме мысли побухать и при этом ребенка за собой таскать до 23-00 нет. Вот и проявилась матвеевская сущность когда темно- стакана невидно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 марта 2011, 17:06
неадекваты типа тебя как раз и приводят тупые аргументы типа "трудностей с телепрограммами" (напечатанных в самарских газетах с самарским временем), "путанице в расписаниях ж/д транспорта и самолетов" и "переходе к астрономическому времени".
Гость
9 марта 2011, 10:24
и надо было сокращать часовые пояса, то "не от балды", а так, чтобы реальная польза была! Самаре явно не подходит "московское" время!!!
Гость
9 марта 2011, 09:46
Я только представлю, что зимой я встаю сейчас в 6 утра, а после перевода буду вставать в 4 утра, знаете что то не очень хочется возвращаться на своё время. Меня вполне устроит то что переведём часы на один час вперёд на летнее время и так оставим . И не могу понять каким образом может удлинится или укоротится продолжительность светового дня из за перевода стрелок. Сейчас хоть утром идём на работу засветло, вспомните как тяжело поднимать за 2-3 часа до рассвета детей да и самим не очень то приятно зимой в темноте идти на работу и всё равно в темноте возвращаться с неё. Сейчас хоть утром зимой светло. По любому недовольные люди будут. Стало быть на всех не угодишь, так что давайте прекратим ни кому не нужные метания туда-сюда и оставим как есть.
Гость
9 марта 2011, 09:37
Ещё задолго до перехода на московское время было ясно, что большинство граждан-против, обсуждения проводились и в прессе, и в инете. Однако стрелки перевели назад, и теперь требуется создание целой "рабочей группы", что бы понять очевидное. Нас отделяет от столицы 1000 км., у нас заведомо не может быть одинаковое время. Что тут обсуждать?
Гость
10 марта 2011, 12:51
не надо умничать, а лучше посмотрите восход ,заход солнца ,долготу дня в Саратовской,,Ульяновской областях и вы увидите, что Самарская область живет вместе с соседями в одном часовом поясе ,т.е в в 3 (московский)
Гость
10 марта 2011, 15:01
Гость
10 марта 2011, 12:51
не надо умничать, а лучше посмотрите восход ,заход солнца ,долготу дня в Саратовской,,Ульяновской областях и вы увидите, что Самарская область живет вместе с соседями в одном часовом поясе ,т.е в в 3 (московский)
для тех кто тролит про Самарское время это не аргумент. Когда дано задание кричать караул украли! и мАсква виновата! самое главное сколько матвейлапши за это дадут.
Гость
10 марта 2011, 15:20
Гость
10 марта 2011, 12:51
не надо умничать, а лучше посмотрите восход ,заход солнца ,долготу дня в Саратовской,,Ульяновской областях и вы увидите, что Самарская область живет вместе с соседями в одном часовом поясе ,т.е в в 3 (московский)
Для матвеевских это не аргумент, у них своя гордость.
Гость
9 марта 2011, 09:29
Смогу сказать одно и точно - пора правительству включить мозги и побеспокоится о сидалищном отделе - тупо отстаивая Московское время Вы тем самым ввертывайте шуруповертом саморезы в крышку своего гроба, глаза то откройте, самим себе только дураки врут.
Гость
8 марта 2011, 18:28
Огласите весь список, пожалуйста!
Гость
8 марта 2011, 17:57
Уважаемые мамаши! Отвлекитесь на пять минут от важных дел и посмотрите на карту. Самара находится в двадцати минутах от московского часового пояса, а западные районы области в десяти минутах! Вы боритесь за эти минуты? Вашим детям темно возвращаться из школы не из-за московского времени, дающего существенные удобства, а из-за перевода стрелок на зимнее время! Это уже не 20 минут, а 1 час 20 минут. За отмену переходов на зимнее время и стоило расходовать батарейки на площади. Но и здесь вас опередило правительство. Думать полезно всегда!
Гость
9 марта 2011, 09:31
Тко ДАМ ошибся и все смеялись, сам слышал, не то отменил, но уж куда взад-то, гордость мешает, ну вот тепло стало, поживем увидим чем дело кочится.
Гость
9 марта 2011, 13:46
здесь разум искать бессмысленно. здесь типичный случай средневековой истерии.
Гость
8 марта 2011, 13:05
Помнится год назад именно Самарское время мешало эффективной работе министрству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Так может членам комиссии первым делом отчитаться на сколько лучше они начали работать после перехода на столичное время и в чем это выразилось. А потом собрать данные по аварийности и прочему
Гость
8 марта 2011, 10:46
хватит возиться с рещение данного вопроса, будем жить с Москвой в одно время!!! Хоть выспаться можно и работать как надо, а не быть на работк с невыспанным состоянием, детей попробуйте не в 6 утра, а в 5 часов разбудить когда ребенок спать хочет, об этом не думали?
Гость