перейти к публикации
22 комментария к публикации

Потеря связи

Гость
14 марта 2011, 08:18
неплохо бы эту статью почитать самим врачам! И вообще, книжки по своей профессии. Совершенно верно докторчел выкладывает подобные статьи, чтобы мы сами знали что бывает! Состояние медицины и равнодушные врачи вынуждают нас читать, переживать, смотреть, узнавать...все это САМИМ потому что докторам часто ничего не надо и не интересно. Терапевт с умным видом говорит " проверим вас на воспаление легких И пневмонию", а гинеколог: "будет киста- вырежем, а сейчас иди отсюда, профилактики ей захотелось...". Все чаще сохранение жизни становится заслугой не врача, а пытливого пациента. Будьте внимательны к себе и требуйте того же от других.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 марта 2011, 22:18
дефектолог, а вы на каком основании можете утверждать, что ВСЕ дети с гиперактивностью -последствие данного диагноза? вы посмотрите как сейчас беременности протекают, хоть раз да на сохранение девчушки попадают, то обколят так, чтоб выкидыша не было, 41-42 недели -а нет родов, мы снова колем, теперь уже чтоб вызвать роды, кто десять лет назад знал что такое окситоцин с мамаш? у меня мама в шоке была, что я вообще такое выговорить могу, а теперь это все на слуху, потому что его почти всем ставят.
Гость
21 марта 2011, 15:23
а вы видимо врач, раз знаете, что девушек кладут в больницу на сохранение "просто так"... ну или знакомы со всеми этими же девушками. вы вместе с пузом(ник) даете совет будующим мамочкам не слушать врачей и слушать "свое сердце"????по моему абсурд!!! все равно что играть в русскую рулетку, авось пронесет, да с моим малышом ничего не может случиться... "обколят так, чтоб выкидыша не было" - это в смысле девушки не хотят иметь детей, а врачи им все сохраняют и сохраняют против их воли, так? "41-42 недели -а нет родов, мы снова колем, теперь уже чтоб вызвать роды" - на таком сроке уже идет угроза жизни ребенка., нет? я к медицине никакого отношения не имею, согласна - врачи всякие попадаются(и мне в том числе), но помоему лучше перебдеть, чем недобдеть. тем более когда касается будующего ребенка.
Гость
21 марта 2011, 18:42
Гость
21 марта 2011, 15:23
а вы видимо врач, раз знаете, что девушек кладут в больницу на сохранение "просто так"... ну или знакомы со всеми этими же девушками. вы вместе с пузом(ник) даете совет будующим мамочкам не слушать врачей и слушать "свое сердце"????по моему абсурд!!! все равно что играть в русскую рулетку, авось пронесет, да с моим малышом ничего не может случиться... "обколят так, чтоб выкидыша не было" - это в смысле девушки не хотят иметь детей, а врачи им все сохраняют и сохраняют против их воли, так? "41-42 недели -а нет родов, мы снова колем, теперь уже чтоб вызвать роды" - на таком сроке уже идет угроза жизни ребенка., нет? я к медицине никакого отношения не имею, согласна - врачи всякие попадаются(и мне в том числе), но помоему лучше перебдеть, чем недобдеть. тем более когда касается будующего ребенка.
вопрос стоял в другом. не надо на дурь мамочек списывать все случаи гиперактивности детей, учились бы лучше в своих медакадемиях, чтоб дети с завидной регулярностью вывихи и смещения не получали. бабки повитухи и то умудрялись в деревнях лучше роды принимать. мне повезло - у меня акушер была молодая, но понимающая женщина, слушала каждое ее слово. к слову, моему пузу уже 2,5года и мы родились без капельниц и как раз от этого стандартного "лечения" а-ля в вену магнезия сбежала куда подальше. а вот магний Б6 пила исправно - читать инструкции и показания умеем. а когда при давлении 70 на 45 мне еще ставят капельницу чтоб давление вообще исчезло (если хоть немного понимаете, знаете - что начинается гипоксия у ребенка в это время) то браво врачи, вам же прописали стандарт, а что со мной неправильной делать не написали. ну да ладно, одной мной пожертвовать можно ради тысяч спасенных жизней )))))))))) роды это не болезнь, а естественный процесс, если узи, анализы показывают, что ребенок в порядке, плацента в норме - чем меньше лекарств получает мама, тем лучше. или я кому-то Америку открыла?
Гость
22 марта 2011, 08:44
Гость
21 марта 2011, 18:42
вопрос стоял в другом. не надо на дурь мамочек списывать все случаи гиперактивности детей, учились бы лучше в своих медакадемиях, чтоб дети с завидной регулярностью вывихи и смещения не получали. бабки повитухи и то умудрялись в деревнях лучше роды принимать. мне повезло - у меня акушер была молодая, но понимающая женщина, слушала каждое ее слово. к слову, моему пузу уже 2,5года и мы родились без капельниц и как раз от этого стандартного "лечения" а-ля в вену магнезия сбежала куда подальше. а вот магний Б6 пила исправно - читать инструкции и показания умеем. а когда при давлении 70 на 45 мне еще ставят капельницу чтоб давление вообще исчезло (если хоть немного понимаете, знаете - что начинается гипоксия у ребенка в это время) то браво врачи, вам же прописали стандарт, а что со мной неправильной делать не написали. ну да ладно, одной мной пожертвовать можно ради тысяч спасенных жизней )))))))))) роды это не болезнь, а естественный процесс, если узи, анализы показывают, что ребенок в порядке, плацента в норме - чем меньше лекарств получает мама, тем лучше. или я кому-то Америку открыла?
Уважаемая С.О.Н., пузо(это ник девушки), комментрий выше которой призывает не слушать врачей, потому что они "частенько ставят ложный диагноз", а как это определить - ложный он или нет? я вот только планирую стать мамой, но читая здесь советы опытных, прихожу к выводу что врачи ВСЁ делают не правильно(хотя вы же написали, что слушали акушерку безприкословно) - сохраняют - плохо, "такую угрозу поставили, больничный выписали, сказали только лежать, по квартире даже не ходить, иначе выкидыш" - так надо наооборот работать как лошадь, оказывается.. помоему сильно громкие заявления - разве нет? и когда нет никаких угроз и показаний, анализы и узи в норме - тут, конечно, Америку вы никому не открыли... у меня складывается вопрос:как человеку без медицинского образования!(а в данной теме мы рассматриваем беременную женщину, которая отвечает как и врачи за здоровье будующего человечка) определить эту грань, когда меры и советы врачей переходят за рамки доброжелательных и вполне разумных во вредительсво и просто искоренение человеческого рода?(вопрос НЕ риторический и без сарказма) посоветуйте....
Гость
24 марта 2011, 12:41
Ищите врача, которому доверяете, квалификация, которого не вызывает сомнения. А то очень страшно в интернете читать советы мам, которые призывают других не слушать врачей исходя из своего опыта. Организм каждй женщины индивидуален, что хорошо одной, плохо другой.
Гость
11 марта 2011, 23:04
У меня в 34 недель плацента была 3 степени - капали актавегин, пила хофитол, курантил. На той недели была на УЗИ ( перед этим было под вопросом обвитие пуповины) ситуация ничуть не лучше. Хотят ложить в больницу не знаю есть ли резон, курс лечения уже прошла, а лежать просто так удовольствие не из приятных....у кого так было???
17 марта 2011, 11:28
А как вы вообще решились рожать в самом грязном городе России ??? Выводы делайте сами !
Гость
17 марта 2011, 22:16
17 марта 2011, 11:28
А как вы вообще решились рожать в самом грязном городе России ??? Выводы делайте сами !
непонятно вас мама зачем рожала! разве можно молодым мамочкам такие вещи говорить, тем более тех, которые прошли через проблемы с детками!
Гость
11 марта 2011, 15:45
У меня была ФПН, только обнаружили ее уже в роддоме. Куда я зашла договориться с врачом о родах. Шла всего 33 неделя. Врач меня про все распросила, сделали узи и доплера и КТГ. И срочно сказала ложиться в больницу. Поставила мне новый срок 37 недель! неделю мне кололи разные препараты, для улучшения кровотока, но показатели не улучшились и мне сделали кесарево в 38 недель. А врачиха из ж\к ничего не заметила, ставила мне срок на 4 недели позже и все. Говорила родишь к 1 апреля. Хотя если считать по последней ментруации срок рожать был 10.03. А она считала, что я ее обманываю, что бы побыстрее в декрет уйти! Этим и объясняла маленький живот и долгий токсикоз до 5 месяца.И то, что сильно толкается, это очень хорошо! И вообще, говорила "не выдумывай, все у тебя хорошо, просто ребенок маленький". Это у меня, мамаши ростом 1,75м. и папой 1,90м. Родилось мое чудо 2740 и 49 см. Очень слабенькая, всего на 7 баллов. Спасибо хоть роддом оказался хороший и врач! И хотя я очень была против кесарева, но спорить и рыдать не стала, так как понимала, что врят ли мой задыхающийся ребеночек выдержит несколько часов родов.
17 марта 2011, 11:30
А зачем вы рожали ? Ведь понятно что в этой дыре патология практически у всех ! Здесь вообще рожать нельзя ! Читайте статистику Минздрава Челябинской области !!!
Гость
16 марта 2011, 22:28
Вот из-за таких мамаш как пузо потом дети и оказываются в школе 8 вида, они и потом продолжают утверждать , что у них все хорошо с ребенком. От вашего гиперактивного ребенка учителя в школе еще не отказываются, по психологам еще не набегались. Все психологические центры забиты с детьми с гиперактивностью, вы бы подумали каково ребенку учиться в таком положении.
Гость
28 апреля 2011, 07:06
Мой врач все время перестраховывалась, актовегин чуть ли не с самого начала капали. Роды были в 34 недели, из-за падения - экстренное кесарево, плацента 0 степени.
Гость
12 марта 2011, 14:14
Мне с первым ФПН не ставили, на доплере кровоток был в норме,сразу написали ЗВУР (задержка развития)в 33 недели. По КТГ было кисл.голодание, но пила только актовегин. Сын родился в 36 недель с весом 2400 и росто 47, в принципе адаптиролвался нормально только была сильная желтуха.. Сейчас ему 4 года, из последствий гипоксии только гиперактивность. С дочей в 24 нед. обнаружили нарушение кровотока 1а по доплеру. Прокололи актовегин, но в 33 нед. то же самое. По идее она должна была сильно страдать. Однако по ктг 9 баллов. Родилась в 37 недель с весом 3200 и ростом 52 на 7-8 баллов (но там затянутые роды). Вот и верь после этого врачебным диагнозам.
17 марта 2011, 11:28
Проблемы ваших детей ещё впереди ! Мне вас искренне жаль !
Гость
26 марта 2011, 14:41
а у вас проблем нет?а вас где рожали-то?в самом экологически чистом городе?
17 марта 2011, 11:26
Официальная статистика Минздрава Челябинской области: 28 % рождается с патологией , 70 % рождается с какими либо врождёнными заболеваниями ( этих детей относят ко 2 группе здоровья ) и лишь 2 % в Челябинске рождается здоровых малышей ! Как вообще можно рожать в такой убогой , радиактивной помойке ? Господа родители , вам детей своих не жалко ???
Гость
24 марта 2011, 13:44
А, Вас, сударь, позвольте спросить, где родили? Видимо в экологически чистом районе. Тогда следующий вопрос - какого вы забыли в "такой убогой, радиОактивной помойке" ?!?!?
Гость
12 апреля 2011, 12:31
Андрей Ильин, по вашей логике вся Челябинская область должна вымереть или переселиться??? И если вас родили не здесь, то что Вы забыли здесь, езжайте где чисто. Интересно откуда берутся такие равнодушные эгоисты.
Гость
11 марта 2011, 23:06
мамочки, не переживайте раньше времени, врачи частенько ставят ложный диагноз, мне вообще такую угрозу поставили, больничный выписали, сказали только лежать, по квартире даже не ходить, иначе выкидыш, переживала, но на работе меня не кем было заменить (ответственная должность), пришлось работать на больничном, ничего, за всю беременность никаких жалоб с моей стороны, наоборот работала за 10 человек, родила здорового малыша (ттт) и вам того же!))
Гость
12 марта 2011, 15:18
ну если у вас ТАК сложилось, это не значит, что всем нужно рекомендации врачей не выполнять...щасс насоветуете тут....почитайте 1ый пост