Развитие мобильного Интернета стало стратегическим направлением деятельности одного из ведущих операторов нашей губернии. Еще на этапе старта в 2009 году сеть 3G «Мегафона» была самой масштабной в Самарской области. Сейчас ее работу обеспечивают 450 базовых станций.
Большая часть из них подключена к волоконно-оптическим линиям связи, что гарантирует надежность и высокую скорость передачи данных. По данным на январь 2011 года, более 740 тысяч абонентов «Мегафона» стали активными пользователями мобильного Интернета. За прошлый год они «прокачали» в семь раз больше интернет-трафика, чем в 2009 году.
Кроме того, по итогам 2010 года, «Мегафона» значительно повысил качество обслуживания абонентов. На сегодняшний день компания имеет 52 собственных офиса в Самарской области, где клиенты сотового оператора могут без комиссии пополнить счет и получить полный спектр услуг, которые раньше предоставляли не во всех пунктах обслуживания.
Специалисты «Мегафона» практически вдвое сократили время обслуживания посетителей.
По данным Поволжского филиала ОАО «Мегафон», абонентская база компании на сегодняшний день насчитывает более двух миллионов 490 тысяч человек. В год десятилетия работы в Самарской области оператор планирует подключить своего 2,5-миллионного абонента. По словам директора Поволжского филиала ОАО «Мегафон» Александра Григорьева, современная мобильная связь должна быть надежной, а доступ к услугам – простым. «Известный теоретик и практик бизнеса Джек Траут писал: «В мире, переполненном информацией, люди особенно ценят простые идеи». Именно поэтому задача «Мегафона» – предоставить абонентам актуальные высокотехнологичные, но простые в использовании услуги, сервисы, девайсы», – сказал господин Григорьев.