Перевозчики хотят повысить стоимость проезда в маршрутках
25 марта 2011, 14:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
25 марта 2011, 16:26
Частники занимаются убыточным бизнесом? Поржал ))) Оказывается у нас полно меценатов.
Гость
25 марта 2011, 18:41
очень интересно на маршрутах №1,221 до московского с глинки ехать 20 мин, а стоит это 25 руб. более 1руб. за мин. или 2,5руб за км не слабо правда осбенно если за эти деньги еще и стоишь наверное эти маршруты тоже обижены
Гость
25 марта 2011, 17:14
Вот врут, только в прошлом году цены поднимали
Гость
25 марта 2011, 17:52
В других городах Поволжья цены на проезд в городском транспорте и в маршрутных такси ниже чем в Самаре. Господа частные перевозчики, имейте совесть, хватит тянуть одеяло на себя, проезд в городском транспорте и так выше не куда.
Гость
28 марта 2011, 14:58
В других регионах перевозчики скупятся на оплате труда водителей. Мы же, в Самаре принимаем на работу только высококлассных специалистов, заботясь о безопасности наших уважаемых пассажиров. Плюс бензин и запчасти у нас на порядок дешевле из-за уровня жизни и зарплат, сопоставимых столичному региону. Поэтому неизбежен рост цен за перевозки. Постараемся не сильно ударить по кошельку наших клиентов. Пока практика показывает, что люди доверяют нам.
Гость
26 марта 2011, 14:15
При приёме на работу в маршрутное такси. Правило №1:знаниеПДД не приветствуется. №2: меньше знаешь, быстрее едешь.
Гость
25 марта 2011, 16:12
Банальные самарские хапуги. На севере бензин стоит дороже на 4 руб. за литр, при этом стоимость проезда в маршрутках уже несколько лет составляет 15 руб. И себе в убыток никто ведь не работает. Не устраивает цена - уходи с рынка.
Гость
25 марта 2011, 23:42
А мне кажется, что статья спецом написана, типо открыть людям глаза. Не зря же на дороги Пазиков гнилых понавыпускали... муниципальный транспорт, тоже мне...
Гость
25 марта 2011, 18:32
Был бы убыточным, их бы столько не было...
Гость
26 марта 2011, 12:34
цены на проезд у вас ОЧЕНЬ завышены.Это говорит житель Волгограда.у нас во всех маршрутках разные цены,в зависимости от километража.
Гость
27 марта 2011, 11:17
вот про убыточный бизнес не надо..чего тогда этих маршруток столько на дорогах?А за полтинник пусть сами в своих грязных развалюхах ездят.
Гость
26 марта 2011, 13:08
Бензин поднялся в цене. Запчасти подороржали. Газели теперь стоят на 20% дороже! Хотите ездить - платите! Мы ставим вопрос о поднятии стоимости проезда до 50 рублей. Это не дорого. Что 50 руб. сегодня? Копейки. Никто не обеднеет!
Гость
26 марта 2011, 16:43
А что не по 100 рублей??? А ещё лучше по 1000!!!
Гость
26 марта 2011, 17:57
сам себя тогда и будешь возить(глядишь и поубавиться вас)!!! И остальным участникам движения лучше будет
Гость
26 марта 2011, 19:09
Господин Перевозчик! А вы не оборзели?
Гость
26 марта 2011, 09:42
Судя письму у нас порядка 4000 маршруток по городу катаеться, за рулем которых сидят полнуе альтруисты которым деньги не нужны, Вася
Гость
26 марта 2011, 11:49
Куда еще дороже?
Гость
27 марта 2011, 12:34
В Чебоксарах проезд в маршрутке стоит 12 рублей. Подняли с 1 февраля, было 10. Цены на бензин, газ, ПАЗики и ГАЗели такие же как у нас.
Гость
27 марта 2011, 23:36
Водители маршруток постоянно перезваниваются друг с другом по телефону.. Типа : "А как у тебя?" - "А у меня 3 пенька"... ( " Пеньки"-это люди которые едут до конечной") Заплати и чувствуй себя пеньком.(((
Гость
28 марта 2011, 13:42
когда газели начнут исчезать с улиц Самары, тогда поверю, что бизнес убыточный.
Гость
28 марта 2011, 15:06
Во-первых, терпим их хамство. Часто возмущаетесь, когда они курят, например? Или принципиально не открывают переднюю дверь, типа вы не достойны с ним рядом сидеть? Я, например, напоминаю им и их хозяевам, что это маршрутное такси, а не их личный транспорт. Даже в ГАИ не зря позвонить. Качество обслуживания зависит и от нашей позиции тоже. Друг у меня из Калининграда приезжал, так в шоке был от беспредела наших газелистов. Вспоминаю, как в Абхазии с вокзала с вещами ехали на газели, так там водитель и к родственникам заезжал и даже в кафе кофе попить, это не преувеличение, а все смиренно ждали.
Гость
25 марта 2011, 15:36
Согласен с перевозчиками,хотя и пассажиров жалко,но таковы реалии,содержать маршрутку дорогое "удовольствие".На наших весенних дорогах не одна подвеска не выдержит+ГСМ."Спасибо"новому строю во главе с партией ненасытных.
Гость
26 марта 2011, 12:08
я смотрю, "Диду", специалист по всем вопросам-и по самолетам (кого награждать) и по маршруткам (на сколько повышать)! От безделья что ли маешься?
Гость
28 марта 2011, 14:52
Гость
26 марта 2011, 12:08
я смотрю, "Диду", специалист по всем вопросам-и по самолетам (кого награждать) и по маршруткам (на сколько повышать)! От безделья что ли маешься?
Хорошо, что нас понимают наши уважаемые клиенты! Бензин и зап. части дорогие. Придётся всё же поднять проезд немного. Постараемся уложиться до 30-35 рублей.
Гость
27 марта 2011, 12:36
Повыкидывать всех приезжих из области!!! Не нравится - езжайте к себе назад и там живите!!! Совсем охамели, в Самаре самый дорогой проезд по области, хотя народу ездиет в разы больше, чем в других городах. Вобщем, зажрались Вы, товарищи перевозчики. Не устраивает з/п - ищи другую работу, а если больше нигде не берут и ничего не умеешь, то крути молча свою баранку.
Гость
28 марта 2011, 14:43
ни харашо скзал! ми тожи луди тоже хочим накопит на инамарке и катеж. 30 рублэй не дорог будет. сделаэм так скора
Гость
30 марта 2011, 07:33
Гость
28 марта 2011, 14:43
ни харашо скзал! ми тожи луди тоже хочим накопит на инамарке и катеж. 30 рублэй не дорог будет. сделаэм так скора
друг друга вазит тогда будэм,э
Гость
25 марта 2011, 21:09
Вообще эти перевозчики с ума посходили! Сплошь и рядом - приезжие, оккупанты. Посмотришь им в безумные глаза - а там счетчики крутятся. А как ненавидят Самару!
Гость
28 марта 2011, 15:01
не харашо сказал. ми лубим самара даже многии из нас сдес уже купили квартиры. будем жит вместе типер
Гость
25 марта 2011, 21:14
А главное, едешь одну остановку - заплати 18 руб. Едешь три остановки - 18 руб., и столько же весь маршрут. Почему нет льгот. От одной до 3 остановок можно за 5 руб. довезти.
Гость
28 марта 2011, 15:03
Правилна нада есле едеш одну остановка - 18 руб. Едиш три остановки - 54 руб. так будет чесно
Гость
27 марта 2011, 11:29
А в Питере давно 28-30 руб. И электрички дороже, чем везде. Мы передохнем ранее других.
Гость
11 апреля 2011, 02:12
Братишка а ты зарплаты средние российские и окраинские "кстати пенсии то же" сравнил так наведи статистку а мы обсудим
Гость
27 марта 2011, 19:13
частники отдают где то от 800-1000 руб. в день хозяину, а им перепадает от 1000 до 2000 в карман каждый день не считая бензина а вот теперь и думаете. средний проезд у нас 15-20 рублей в Самаре
Гость
11 апреля 2011, 02:18
Да у нас такая же проблема только названия стран разные, а минталитет славянский роддднноой (извини если обидел) у нас тоже ниче не поймеш (Запорожье) талоны в маршрутках не дают а ка тогда доходы считать, откаты везде разводят народ как хотят, кроче ппц полный
Гость
27 марта 2011, 23:29
Такси от моего дома до работы стоит 115 рублей. В моем дворе живут еще двое сотрудников.
Нам дешевле будет каждый день такси заказывать. Зато от дома до входа на работу и с комфортом.
Гость
29 марта 2011, 11:16
И на остановках станет свободнее..
Гость
28 марта 2011, 11:40
Ага петнадцать рублей вобще мала хотябы 25, а то в Маскве уже 30 а у нас в 2 раза менше, не харашо получается
Гость
28 марта 2011, 14:49
Сагласен правилено. живут как в москва а заплатит за дорога 30 рублэй не хочет. мнэ на квартирва купит 5 года пришлос работат по 14 часов без выходной
Гость
28 марта 2011, 17:27
Ну-ну.. поднимайте... все в муниципальный транспорт пересядут. ) Он всё равно подешевле. Да и трамваев. автобусов, троллейбусов сейчас достаточно вполне на некоторых маршрутах.. так-что с них можете сразу валить и искать себе другой маршрут.
Гость
11 апреля 2011, 02:26
Вот в том то и дело что на некоторых маршрутах разволили блин все что народ делал десятилетия в СССР ну согласен система не эффективная но АТП можно же было модернизировать а сейчас что разворровали разрушили и как результат монополия и диктат цен со стороны частинков и ни че не докажешь все маршруты куплены. Что Россия что Украина одна беда - олигархи, был так называемый коммунистический строй а сейчас олигархический ПС, но тогда хоть в будущем были уверены, а сейчася?????? У нас на Украине щас вообще полный ппц 5 процентов феодалов а остальное нищие люди дохнут как мухи скоро на заводы олигархом китайцев и негров завозить будем
Гость
25 марта 2011, 23:53
плата за проезд в транспорте по Самаре является завышенным где-то в 2 раза по сравнению с другими городами России. дороже только в Москве и в Питере
Гость
26 марта 2011, 10:20
Хотят повысить стоимость проезда, а тех, кто за рулем на этих маршрутках, не хотят поменять или манеру езды??? В основном приезжие, а есть у них опыт вождения или нет, думаю, никого не интересует - страшно и за пассажиров и за водителей, которые вокруг по этой дороге едут. Стомость услуги хотят повысить, а качество предоставляемых услуг получается нет.
Гость
26 марта 2011, 13:29
В Тольятти вот только цены подняли на газеди до 15 рублей, и ниче работают. В Самаре от 18 и плачут. Что в Тольятти в убыток работают?
Гость
26 марта 2011, 16:39
А в Воронеже стоимость проезда в маршрутке стоит от 7-и до 9-и рублей. И никто на убыточность не жалуется!!!
Гость
26 марта 2011, 19:53
Еду раз в маршрутке с массажа.
Вдруг водитель остановился и ушел, не сообщив куда. мы друг на друга посмотрели и сидим дальше, не знаем чего ждать. Потом явился водитель (не русский), объяснил, что ХОДИЛ за сигаретами.
Дальше стал заигрывать с девушками, которые сидели с ним рядом, те с удовольствием с ним смеялись.
А везет ведь не дрова, а людей. Отношение пренебрежительное, пассажиры как мешки с картошкой.
Гость
26 марта 2011, 21:24
город Харьков.(другая страна,но цены на бензин на 25 процентов выше)
бензин 28р
маршрутка 8-10р
метро 6р
троллейбус 4р
Совсем зажрались уже..куда выше то...
Гость
26 марта 2011, 23:07
Что вообще идиоты? Скоро все на обычное такси пересядут. Скооперировались по 2-3-4 человека и поехали. И маршрутки тогда сразу с небес на землю вернуться.
Гость
27 марта 2011, 16:13
Сервис в маршрутках "0", водители в большинстве хамло, летом в маршрутках жарко, зимой холодно, цены и так высокие на перевозки ведь сами рассудите пока маршрутка до конечки доедит пасажиры 5-6 раз поменяются и люди в основном плятят эти 18руб чтоб проехать от 500метров до километра ну за редким исключением чють больше. А корень проблемы в том что уничтожили гос транспорт всё у частников вот они и лютуют, правительству города нужно вернуть социальный транспорт чтоб у частника хоть ктото был в конкурентах.
Гость
28 марта 2011, 11:24
За что доплачивать? Водитель одновременно : КУРИТ, РАЗГОВАРИВАЕТ ПО МОБИЛЬНИКУ, ПРИНИМАЕТ ДЕНЬГИ, МАТЕРИТ ПАССАЖИРОВ... Рулить некогда... А пассажиры, как верно подмечено, ЛОХИ, ПЕНЬКИ и пр..... Разговор один: не нравится - не ездий!!
Гость
30 марта 2011, 15:22
А что толку от того, что газели уберут? иностранный ком.транспорт тоже не особо вместимый.. Лучше бы ПАЗиков новых побольше было. И вместимее, и стоя можно ехать, а все переделки не допускают стоячих мест. Ну а если проезд так сильно подорожает, то количество пассажиров значительно сократится!
Гость
11 апреля 2011, 02:14
блин браты извините не на тот сайт попал. У нас с нашими зарплатами вообще полный ппц. Окраина
Гость
26 марта 2011, 13:12
Правилна! Нада поднимать цена за проезд. 20 рублей - мало! Хотя бы до 40 руб. Зарплаты водителям не хватает савсем!
Гость
27 марта 2011, 23:26
Вот и валите отсюда, раз зарплаты не хватает.
Гость
28 марта 2011, 10:26
А ничего не потрескается у тебя дорогой????40 руб..езжай и на родине у себя катай за 40 руб...
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Перевозчики хотят повысить стоимость проезда в маршрутках