перейти к новости

Минтранс заплатит за проезд по социальным картам 106 млн рублей

15 апреля 2011, 16:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
15 апреля 2011, 20:25
Неужели ежедневно (90 дней) перевозилось (перевозится) 78,5 тыс. льготников - человек. Из расчета 15 руб./1 поездка. А с льготной проездной карточки - 270 рублей кому уходят суммы?
Гость
16 апреля 2011, 15:18
270р платятся ПЕРСОНАЛЬНО тем пенсионерам, которые НЕ являются федеральными или региональными льготниками (по ним сумма проезда входит в ЕДВ). Сугубо Ваше решение: использовать выплаченные 270р на свои нужды (типа 3 бутылки водки) или положить их на карточку и проездить за эти 270р на 1000р. Если полжили 270р, а проездили на 15р - это было тоже Ваше решение
Гость
15 апреля 2011, 19:38
Ну вот опять началось, каждый месяц льготник переводит около 300 рублей на проезд, вот скажите куда эти деньги идут???? опять кому то в карман????
Гость
15 апреля 2011, 21:02
Во старые времена, когда Тархов управлял Самарой, областная власть крепко его критиковала за приверженность к электронным проездным. Даже вступились за самарских пассажиров в суде, и не раз. Только Тархов сумел отбиться. Ну, нет Тархова. Чего проще, господа областные правители, никто не мешает, отменяйте диффиринцированную оплату проезда, она же вам как кость в горле была, возвращайте любимые в народе сезонки. Ну, чего встали? Расхотелось или самарских пассажиров разлюбили?
Гость
15 апреля 2011, 21:11
Удивила контролерша в трамвае, ей мало пенсионного удостоверения и проездной карты, ей надо показать фотографии на проездном, а она с удовольствием ударяет своей машинкой по фотке. Ведь можно прислонить с другой стороны, нет. Удивительно.
Гость
16 апреля 2011, 12:52
другая арифметика: 106млн разделить на 90 дн и разделить на 12 руб получается 98 148 чел./поездок и условно разделим на 4 поездки (туда-обратно с пересадкой). Получается, что 24537 пенсионеров катаются ежедневно. Умножаем на 270 рублей. Получается, что собирается с пенсионеров 6 625 тыс.рублей в месяц. По своему опыту могу сказать, что я отказалась от сезонок, т.к. я, даже с пересадками, 270 руб в месяц не трачу.
Гость
16 апреля 2011, 14:10
Причем здесь электронные проездные? Когда вводилась СВЕРХУ монетизация льгот (федеральные и региональные Ежемесячные Денежные Выплаты, далее ЕДВ), была указивка не ухудшать гражданам состояние по натуральным льготам. В Самарской области был бесплатный проезд на общественном транспорте ВСЕМ пенсионерам. Его заменили на ежемесячную выплату (сначала 250р, сейчас 270р) ВСЕМ, кто не является федеральным или региональным льготником, у которых проезд на общественном транспорте уже входит в ЕДВ. Это и есть стоимость "социального" проездного. То есть житель отдаленного села Гадюкино, ни разу в жизни не ездивший на трамвае, спокойно получает свои 270 р и тратит на шоколадку внукам, а пенсионер из г.Самары выбирает сам, положить ли ему 270р на проездной и ездить на бОльшую сумму, или ездить 1 раз в месяц за наличные 15 р, получая при этом 270р ЛИЧНО (ни в чьей карман!), имея при этом 270-15=255р. Да, можно ошибиться, положить 270, а проездить 200, но каждый выбирает для себя...
Гость
16 апреля 2011, 21:44
Пробовала и раньше выходить и позже и вовремя, в любом случае трамвай забит пенсионерами. Куда они едут гурьбой в час пик? Неужели каждый день в церковь? В Риге льгота действует в средние часы, в час пик оплата в тройном размере. Надо у нас так ввести, одни человеческие пробки, ни встать, ни сесть. А в пятницу билетерша призналась, что в час пик специально ездят все "больные на голову", они словно на работу и с работы. Головой качала...