перейти к новости

В Самаре завершается ямочный ремонт дорог

21 апреля 2011, 14:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
21 апреля 2011, 15:54
смешно, а мы и не заметили этого ремонта как- то
Гость
21 апреля 2011, 16:25
здорово отписались......
Гость
21 апреля 2011, 16:32
Пипец, может не по тем дорогам езжу, но ямы как были так и остались, подлатали, конечно, кое-где, но рапортовать о завершении работ рановато. Скорее бы уже летающие авто придумали, а то дорог нам точно не дождаться.
Гость
21 апреля 2011, 17:24
Завершается бесполезное закапывание бюджетных денег в ямы.Назовите хоть одну страну с такой технологией ремонта дорог...Самое главное - отчет "наверх",деньги освоены,дороги сделаны.Неисчезающее глобальное российское очковтирательство. При Ю.В.Андропове можно было подвести под экономическую диверсию...
Гость
21 апреля 2011, 16:43
Где ж они его завершили...Все что завершили можно заново переделывать!!
Гость
21 апреля 2011, 23:03
Алё, гаишники! Почему разрешаете эксплуатацию дорог с огромными ЯМАМИ? Вынуждаете выезжать на встречную полосу, объезжать ваши ЯМЫ по тротуару, создаёте угрозу движения! Закрывайте такие улицы, тогда сразу приедут разгильдяи с лопатами.
Гость
22 апреля 2011, 14:35
А че эт не довольные все? За кого голосовали, вспомните? И получите от ЕДРА по самые карданы :-)
Гость
22 апреля 2011, 09:40
А вот вопрос областному правительству бы задать(которое "курировало" ремонт новейшими технологиями Московское и Ново-Садовую): гИде ваша рекламированная "бибика"(на базе Газели), которая могЁт контролировать ровность дорожного покрытия и которая якобы показала высокое качество ремонта? И почему таки вышло, что данные улицы не дотянули даже до конца гарантийного срока?
Гость
22 апреля 2011, 20:25
да! особенно когда пешком переходишь, например, революционная- моск ш. - ужаас, какие неровности, а расхваливали зато новую технологию...
Гость
21 апреля 2011, 15:56
А Ташкентскую когда отремонтируют? Задолбался шины латать.
Гость
21 апреля 2011, 16:21
ул. Арцибушевская (от Красноармейской) до пер. Тургенева - сплошная яма ул. Бр. Коростылевых до Ленинградской - сплошная яма
Гость
21 апреля 2011, 17:21
Велком на улицу Демократическую....и дальше по ней на Ташкентскую!Вот где точно ремонт завершили...Специально мерил 2,5 метра на 1,5 яма
Гость
21 апреля 2011, 17:39
А Гаражная, Пензенская??? Мяги? и другие. Там ямы 20-40 см глубиной
Гость
21 апреля 2011, 17:44
Помниться мне они рапортовали ранее, что в Самаре запланировано отремонтировать 20 тыщ кв.м. дорог, а сейчас появились какие то 40))))))))) При том это было здесь же на 63.ру и что дороги толком не сделали, а своровать успели....ну как быть то.... что за маразматическая страна, губерния, город, это НЕ власти ЭТО УЖАС ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 апреля 2011, 21:57
Ново - Вокзальная в ямах вся - от начала до конца! Вольская/ 22 Партсъезда - едедшь и понимаешь, для чего на автодроме учат змейку делать, Антонова - Овсеенко/ Советской Армии - ямы как были, так и остались, причем совершенно не маленькие. Победы/Гагарина - сегодня влетела в ямищу, есть подозрение на то, что сломала переднюю стойку от удара. Советской Армии/Стара - Загора - ямы прям на перекрестке!!!! Могу продолжить список.
Гость
21 апреля 2011, 23:19
Интересно, стоит ли в очереди хоть на какой-нибудь ремонт улица Ново-Урицкая? Ведь благодаря ей многие горожане объезжают самарские пробки в часы пик до и после работы. Там такие ямищи! Даже врагу не пожелаю в них попасть. А народ у нас терпеливый, все выдержит! Жаль, что не хотят оценить эту дорогу из старого города. Именно она разгружает Пензенскую, Коммунистическую, Мичурина и даже Московское шоссе. По ней и на Аврору, и на Безымянку попадешь намного быстрее, чем по главным магистралям. Удачи вам, водители!
Гость
22 апреля 2011, 02:11
Как странно. Уже разочек отрапортавали... 25.03.2011 10:24 В столице губернии отремонтировали почти половину дорог Городские службы восстановили более девяти тысяч квадратных метров дорожного полотна. Общий объем запланированных работ составляет 20 тысяч квадратных метров. Об этом говорится в сообщении управления информации и аналитики администрации Самары. Работы по ремонту литым асфальтобетоном стартовали 9 марта. Причиной такого раннего старта стало интенсивное разрушение дорожного полотна вследствие перепадов температур. Ремонтные бригады в первую очередь проводят работы на улицах с интенсивным движение общественного транспорта. Кирилл Ляхманов, специально для 63.ru Вот и теперь. А комментрии не меняются. По прежнему - "Где ?" Может не в той Самаре дороги ремонтируют? Прошу уточнить. Поеду в ту Самару, проверю. Или надо специальный портал, для перехода в параллельную реальность и параллельную Самару?
Гость
22 апреля 2011, 11:40
Да... Если раньше на эти темы еще писали, хоть что-то позитивное. То сейчас просто уже судя по всему все на взводе. У меня тоже сложилось ощущение, что 116 км - не Самара. Там едешь словно по шпалам. Дорога разбита. Там где делался такой великий "ямочный ремонт" уже новые более глубокие ямы. А мы как платили налоги так и будем. И писать тут будем как в личном дневнике, потому что никому нет до этого дела.
Гость
22 апреля 2011, 13:10
Дороги, которые уже "отремонтированы" заново ремонтироваться вряд ли будут.. Пример - улица Димитрова, прямо возле "Орбиты" была огромная яма, её закатали, через 3 дня НА ЭТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ стало 2 ямы!! Так что всем удачи...
Гость
22 апреля 2011, 09:19
Кто-нибудь ездил по Раките? Там все едут по встречке из-за невозможности ехать по своей полосе, ютятся все к середине дороги... Ямы до этого там залатали, но после дождей и всего-всего, а также крупной техники там ямы стали еще больше старых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дорогу от Смышляевки до Энергетика пусть тоже ремонтируют - она вся убитая!!!!!
Гость
22 апреля 2011, 20:30
там еще с аквапарка воду постоянно сливают и течет она по дороге, никому дела нет!
Гость
22 апреля 2011, 10:50
Вопрос, что они считают ямами. Наверное, если машина целиком проваливается. А так, список улиц можно продолжать до бесконечности - Чернореченская, Клиническая, Мичурина, Арцебушевская, Агибалова, Спортивная, Чкалова, Маяковского, и т.д. Это только маленькая часть центра города. Ямочного ремонта нигде не заметно, а где делали, там уже опять ямы. Коммунистическую за месяц уже два раза чинили, а толку нет.
Гость
22 апреля 2011, 21:17
Ремонт идет по полной программе. Активно ремонтируют улицу Ново-Садовая, даже не скажешь "ямы", метров по 10 асфальтируют.
Гость
22 апреля 2011, 14:35
Продолжаю список: дорога Куйбышевского района - от пос. Кирзавод №6- с/з "Кряж"- до автомагистрали Кряж-Рубежное. Автобус №26 едва выруливает. Дорога узкая и большие ямы. Сочувствую водителям.
Гость
23 апреля 2011, 08:57
Ребята,хочу вам напомнить давнюю и мудрую истину , про 2 вечных беды России - плохие дороги и дураки...Это про "них" и про нас, что до сих пор терпим это ...
Гость
21 апреля 2011, 15:49
Хм...Наверно улицами Димитрова, Ст. Загоре И Советской Армии и будут завершать ямочный ремонт...!! Поскольку ям оч.много и по сей день...!!
Гость
21 апреля 2011, 15:46
Победе, К.Маркса, список можно продолжить,где ж он закончен?
Гость
21 апреля 2011, 16:23
Давно ул. Самарская не видела асфальта....наконец-то и на ней будет он!
Гость
21 апреля 2011, 18:11
Стара-загора залатана не до конца, выезд с Алма- Атинской на Ст- Заг. аварийно -опасный ; угол Ташкентской и Черемшанской - на одной полосе такая яма , что если влетит машина , вытаскивать нужно будет трактором! Ташкентская разбита вся! Въезд на Юных пионеров со стороны парка всилу преодалеть только Камазу! На Димитрова ям не стало меньше! Въезд на Моск. шоссе с Алма - Атинки ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПО ВСТРЕЧКЕ- яма на всю полосу! КОММЕНТАТОРЫ, ПРОДОЛЖИТЕ СПИСОК! Может городское руководство иногда заглядавает на сайты города?!
Гость
21 апреля 2011, 18:57
Толку то эт-этого ремонта...По Заводскому по этим залитым ямкам раза2 фура пройдет и ямка еще больше становится. ... грустно...
Гость
21 апреля 2011, 19:11
А где он начинался то? ха-ха-ха.....день из бюджета опять оказались в нужном месте. В карманах чиновников. И не стыдно такие вещи объявлять господа чиновники? Хотя какой стыд, о чем это я...
Гость
21 апреля 2011, 20:11
Вот в том то и дело что эти господа на эти сайты и не заглядывают. Они просто бояться на них заглядывать, не то что они нас бояться, а боятся что у них аппетит испортиться или утренний или вечерний, вот этого они боятся. Этих бы "господ" прокатить по Заводскому шоссе из одного конца в другой и спросить у них за какой х...н мы, автолюбители и другие участники движения, платим транспортный налог??? И в чьи карманы он уходит??? Может на этот вопрос ответит господин губернатор? Для чего он сюда поставлен? Я думаю что не только быть "свадебным генералом".
Гость
21 апреля 2011, 20:16
Специально для тех, кто слаб в арифметике: 38 тысяч квадратных метров - ЭТО АСФАЛЬТОВАЯ ПОЛОСА ШИРИНОЙ 2 МЕТРА И ДЛИНОЙ ОТ УЛИЦЫ ОТ ПЛОЩАДИ КУЙБЫШЕВА ДО МЕХЗАВОДА. Вы верите, что в ходе нынешнего так называемого "ямочного ремонта" была заасфальтирована хотя бы 10-я часть от заявленной площади ремонта?
Гость
21 апреля 2011, 21:40
Участок ул. Вольской от проспекта Кирова до 22 Партсъезда нужно делать заново. Всё разбито. В 15 мкр, при выезде на Ташкентскую и при движении вниз ползешь как черепаха. Устал уже заниматься контраврийным вождением. Ремонт нельзя завершить-его можно только ПРИОСТАНОВИТЬ. Может наши в отличии от нас уже ездят на машинах, которые способны летать? Или по другим дорогам, о которым, нам, простым смертнем и знать не стоит?
Гость
21 апреля 2011, 22:10
Пугачёвская убита в хлам,Мяги,на Алмаатинке вчера ночью хорошую яму поймал,Юных пионеров,проспект Кирова,Заводское шоссе. Проще сказать отремонтированы две улицы Московское и Ново-садовая. Надо ремонт сверху начинать,можно с Мэра который обещал в предвыборной гонке сделать дороги. А ещё понравилась фраза-идут работы на участках дорог, ведущим к кладбищам.
Гость
21 апреля 2011, 22:22
Проще будет перечислить нормальные дороги,а их у нас две как известно.А если кратко про ямы:победа/средне-садовая,вольская/22 партсъезда,свободы/матросова,дзержинская/партизанская,мориса тореза/пер.водителей,дыбенко от авроры до революционной просто жесть,клиническая разбита это всего лишь где я проехал сегодня и перечислил очень опасные участки где с лёгкостью можно оставить колёса в лучшем случае.Будте осторожны!!!
Гость
21 апреля 2011, 23:29
Езжу на машине по городу почти каждый день по всем направлениям. Общее впечатление, дороги в городе- сплошная сеть ям, трещин и бугров. Те дороги, которые отремонтировали год-два тому назад ещё в приличном состоянии, это ул.Ново-Садовая, Московское шоссе, Южное шоссе. На остальных улицах всё ужасно. На 116 км. всё дорожное покрытие в сплошных ямах-кратерах. Может быть дороги города готовят к ралли Париж-Дакар c заездом в Самару? А что, ночью погоняют по городу, дороги пустые. На наших ямах после третьего круга у Чагина мосты отлетят, это ему не пустыня.
Гость
22 апреля 2011, 02:23
не дороги, а череда ям и рытвин. Что б ремонт был закончен, надо сначала его сделать. Везде. МЫ не заметили никакого ремонта. Каждый день стресс от таких дорог и проклятия в адрес прежних отцов города. Чем они занимались? Почему такое низкое качество покрытий дорог? Кто ремонтировал дороги, чем, как?? Тащите их за волосы сюда, пусть отвечают за свою халтуру. Народ должен знать этих " героев"!
Гость
22 апреля 2011, 02:50
Улица Чернореченская: от губернского рынка до Владимирской один сплошной, глубокий Пипец...
Гость
22 апреля 2011, 06:43
А у нас на Елизаровском рынке ямы аж два раза латали!!! Да так удачно, что заплатки за неделю из ям вылетали, теперь чудесные огромные ямы продолжают нас радовать...
Гость
22 апреля 2011, 07:35
успокойтесь граждани все довольны остались.даешь досрочно пятилетку.а денешки осели в карманах.а вам кукишь.
Гость
22 апреля 2011, 08:33
Сов.Армию(где Тихвинская) залатали не до конца, по ул.Ново-Вокзальной, после ул.Ставропольской, до Вольской ездить не возможно! И по ул.Вольской тоже трудновато! Когда наши власти поймут, что большинство ДТП происходит из-за плохих дорог! Получается экстримальное вождение! А если ДТП из-за ям с жертвами ? На чей совести это?
Гость
22 апреля 2011, 08:57
Диву даешься от маразматичности самого словосочетания -"ямочный ремонт",уверен что ни в одном языке мира,ни в одной стране,не то, что в 21 веке,но и в 20-м, нет такого "явления"в дорожном деле.Доколе можно воровать и втирать мозги людям? Какой к хрену ремонт- это тоже самое,что ставить платиновую пломбу на гнилой зуб.Уроды одним словом,полностью согласен с dirty......
Гость
22 апреля 2011, 09:00
ямочный ремонт дорог.......................такое понятие наверное тока в рашке есть.
Гость
22 апреля 2011, 09:03
Куйбышевский район Самары - ул. Обувная, Пугачевский тракт, ул. Грозненская, ул. Нефтяников, ул. Фасадная, ул. Бакинская вообще никакого ремонта не видели. Дороги как после бомбардировки. На машине ездить-машину жалко!!! Предлагаю эту статью со всеми комментариями направить в адрес Президента ДА Медведева и премьера ВВ Путина!!!
Гость
22 апреля 2011, 09:02
Продолжу список: Южное шоссе от ост. Солнечной до ост.Кряж(на остановке ямы глубиной 30см!) Пугачевский тракт(практически весь), кольцо ул. Бакинская Предлагаю г-ну Азарову и его чиновникам отвечающим за дорогу проехать этими маршрутами на СОБСТВЕННЫХ ЛИЧНЫХ авто, соблюдая ПДД(не смещаюсь со своей полосы - без выезда на встречку, скорость 50-60 км/ч - не снижая)
Гость
22 апреля 2011, 09:14
выезд из кольца антошки и сов армии вчега грязи какойто наложили а сегодня всё вернулось на круги своя))))пензенская в сторону вокзала только встречные рельсы можно ехать ...ремонта не было а половины денюшек уже освоили))))копим на колёса 305/70 r 19 и те расфигачить за неделю)))))))надо открывать тюнинг ателье по переводу автомобилей на гусиничный привод))))))))))
Гость
22 апреля 2011, 09:35
аха , ямочный ремонт.видела я вчера как на аэродромной улице ямы были засыпаны асфальтом горячим , и, главное, тут же едет автобус и, проезжая прямо по бывшей яме, проваливается колесом через незастывший асфальт, и получается снова яма, только покрытая новым асфальтом!!это же смех!не огородили , ничего, какой смысл заделывать так ямы!
Гость
22 апреля 2011, 10:06
Ха! пензенская начиная от тухачевского-выставлены знаки Неровная дорога и Прочие опасности. Не, ну там правда ямы по 1-1,5 метра и глубиной в колесо. Но наши дорожники сняли ответственность с себя-знаки то поставлены. Кто разобъет себе чего я не виноват. господа! Ищите объездные пути через московское и Новосадовую. Конечно Гагарина еще более-менее
Гость
22 апреля 2011, 10:05
Завершается??!! А разве он уже начинался? Огласите весь список, пожалуйста!
Гость
22 апреля 2011, 20:07
За дорогами в Самаре совсем не следят. Они бесхозные. Если по среди дороги появилась огромная яма, она будет стоять полгода-год или больше. И никто её из властей в упор не видит. Ни дорожники, ни гаишники, ни администрация района. Ответственных НЕТ! На кой нам такая власть, если от неё никакого толку.
Гость
23 апреля 2011, 09:12
Да уж . маневрировать прходиться ещё как!!! Вот на Фрунзе между Комсомольской и Пионерской такие виражи приходиться делать! А уж про Арцибушевскую вообще страшно вспоминать.. Хотя, для кого мы это пишем. ...Для себя.
Гость
22 апреля 2011, 14:54
Можно выровнять дороги своими силами, так как в стране нет асфальта. Бросайте пакеты с мусором в ямы. И дороги станут ровнее и свой протест выразим. Другого выхода нет. Никто кроме нас!
Гость
22 апреля 2011, 21:18
Ремонт идет, не видит это только те, кто сидит сутками дома.
Гость
24 апреля 2011, 10:41
ГДЕ НА РАКИТЕ ОЛИМПИЙСКОЙ ЗАВОДСКОЕ УЖ МОЛЧАЛ БЫ!
Гость
24 апреля 2011, 14:04
Гость
24 апреля 2011, 10:41
ГДЕ НА РАКИТЕ ОЛИМПИЙСКОЙ ЗАВОДСКОЕ УЖ МОЛЧАЛ БЫ!
"НА РАКИТЕ ОЛИМПИЙСКОЙ ЗАВОДСКОЕ". Там действительно водители мучаются давно, но никто не помогает, слух, что все предприятия друг на друга показывают, никто ничего не делают. Но это надо проверить и заставить сделать.