перейти к новости

На АвтоВАЗе прекращают производство «семерки» и «Калины седан»

22 апреля 2011, 14:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
23 апреля 2011, 13:21
Не удивлюсь если цена очередного вазовского автомобиля будет равна стоимости нового Ford Focus 2, если сейчас вонючая приора под 400 стоит!
Гость
24 апреля 2011, 18:00
вот запчасти массово будут делать у нас к импортным авто. Незнай, что тогда будет, какого качества авто будут. Но самое слабое звено у нас - это наш отечественный сервис.
Гость
22 апреля 2011, 20:04
Семёрка напоминает машину все остальные модели в том числе иномарки пластмассовый конструктор ЛЕГО с мотором не приспособленные к российским дорогам
Гость
22 апреля 2011, 22:46
Давно уже прошлый век, если не позапрошлый, а у нас всё ещё считается автомобилем! Давно пора программу утилизации сделать федеральной программой на постоянной основе, как в некоторых странах. Что толку, вот сейчас поддержали ВАЗ, а лет через 5-10 будем ездить опять на том же ломе, а в случае с нашим отечественным ВАЗ-авто я думаю этот срок наступит гораздо раньше, да при наших "хороших" дорогах!
Гость
23 апреля 2011, 06:06
ЛЮДЕЙ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ОБМАНУЛИ,А ТЕПЕРЬ СВОЮ КЛАССИКУ,НА КОТОРОЙ СТАРИЧЬЕ ЕЗДИТ СПИХНУТЬ ХОТИТЕ.ЧТОБ МАШИНЫ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ,ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ НАДО,НЕ 15 ТЫСЯЧ МАКСИМУМ,А 30,ТОГДА И ЛЮДИ ЗА РАБОТУ ДЕРЖАТСЯ БУДУТ,И ДЕЛАТЬ НА СОВЕСТЬ!!!
Гость
23 апреля 2011, 23:38
Семерка реальная машина, а уж для сельской местности самое то, так что не надо гнать.
Гость
24 апреля 2011, 17:41
Лучше обычной НИВЫ ничего пока не придумали! Испытано на себе! И проходимость, и глотает неровности грунтовой дороги.
Гость
24 апреля 2011, 18:49
Гость
24 апреля 2011, 17:41
Лучше обычной НИВЫ ничего пока не придумали! Испытано на себе! И проходимость, и глотает неровности грунтовой дороги.
Не надо выгораживать это ... Наш автопром не выдерживает никакой критики. Если Вы, голубчик, не ездили ни на чём лучше нивы, это не значит, что лучше её ничего нет. А эта гудящая повозка мне на .. не нужна, даже за эти деньги. Автотаз в топку.
Гость
27 апреля 2011, 01:35
Гость
24 апреля 2011, 18:49
Не надо выгораживать это ... Наш автопром не выдерживает никакой критики. Если Вы, голубчик, не ездили ни на чём лучше нивы, это не значит, что лучше её ничего нет. А эта гудящая повозка мне на .. не нужна, даже за эти деньги. Автотаз в топку.
Я хотел сказать, что для сельской местности - Нивы лучше нет, а по городу надо что-то другое БМП, танк! )))
Гость
24 апреля 2011, 00:21
давайте "копейку" лучше вернём на производство - классная машинка... а то мне родных деталей салона и отделки кузова не хватает (((
Гость
24 апреля 2011, 17:47
Для своего времени была отличным авто, когда много автомобилей на дорогах не было и по качеству. А сейчас безопасность должна быть на первом месте, а у нас всё ещё прошлого века телеги выпускают.
Гость
24 апреля 2011, 13:40
"Ford не машина"........ поговорка есть такая, Антоша! Лучше выберу приору, чем иномарки-"барахло" за 500 000 руб.
Гость
24 апреля 2011, 23:03
Хорошо, не Форд, но даже Киа Спектра в 7 раз лучше и качественней драной лады приморы. У меня рука не поворачивается ладу с большой буквы написать... Какашка.
Гость
24 апреля 2011, 15:22
Семерка с клиренсом 90 мм (а именно такой у выпускаемых в настоящее время инжекторных семерок) для сельской местности самое то? Не смешите, отъездил на ней 3 года - любой лежачий полицейский твой.
Гость
25 апреля 2011, 08:43
просто тебе в сервисе не догадались открутить две гайки, поднять висящий слишком низко катализатор (или что там у них в этом месте) и затянуть те самые гайки обратно. операция занимает 40-70 секунд... а ты 3 года мучился :)
Гость
24 апреля 2011, 20:47
Пора автовазу переходить на трактора с клиренсом в полметра для убогих самарских дорог.
Гость
25 апреля 2011, 08:30
насмешил до слез, просто Вова. Но твои слова в самую Точку, трактора - самое ТО для наших дорог и в городе и в сельской местности!!
Гость
25 апреля 2011, 10:41
У классики есть одно неоспоримое преимущество перед иномарками со всякими там приорами - они действительно машины, а не елочные игрушки. Большинство аварий незначительны и присходят на малых скоростях: задели клумбу у подъезда, немного догнали, немного притерлись. Дорога есть дорога, это не новогодняя елка, там всякое случается. На то и бампер у машины, что бы воспринимать незначительные удары. Зато для елочной игрушки любая мелочь - ремонт от червонца и полдня ожидания гаишников. Поэтому машины должны быть разные: для любителей быстрой езды - с пластмассовыми разрушающимися гасящими энергию удара конструкциями, для дачников и грузоперевозок на незначительные расстояния - с дюралевыми бамперами.
Гость
27 апреля 2011, 01:46
На трассе она не выдержит конкуренции с современным авто. Смертельных случаев полно (просто ушло её время). А по качеству разработанных деталей, первые автомобили ВАЗа были лучше, а потом качество пошло на спад.
Гость
25 апреля 2011, 11:40
когда программа утилизации была такой случай произошел. Едут папа с сыном в трамвае, я чуть дальше сижу, Сын - Папа а зачем мы нашу машину отдали? Папа - ну вот они ее на детальки разберут и утилизируют, а нам новую дадут. Сын - а им что своих деталек на новую машину не хватает?, вот так все наше производство
Гость
27 апреля 2011, 01:40
Потом эти детальки появятся где-то на прилавках рынка или магазина. Рассказывают их на потоке восстанавливают в гаражах.
Гость
22 апреля 2011, 18:22
Сумасшедшие люди!!!!!!!
Гость
22 апреля 2011, 19:12
Была у меня вазовская четвёрка Ижевской сборки, редкостное барахло. Теперь там и семёрки делать будут.
Гость
22 апреля 2011, 19:11
классику давно пора снять
Гость
25 апреля 2011, 08:46
классику специально убивают, повышая цены на нее. 200 т.р. это конечно откровенный перебор! за 150 - 5-ка и 160 - 7-ка - самая красная цена. просто если цену не повысили бы, то спрос на калины и на гранты был бы плачевным... нищее население выбирает что подешевле!