Город Германия. Рождественская сказка

Германия. Рождественская сказка

Конец ноября 2008 года. Серые будни: дом работа, работа дом... Лишь только занятия немецкими танцами один раз в неделю скрашивают жизнь. На них очень весело, ведь там ты в кругу друзей, с которыми тебе легко и просто. Да и что, как не танцы, может снять напряжение после трудного рабочего дня.

Однажды нашему танцевальному коллективу сообщили очень радостную весть: «Вы едете в Германию!». Это настоящий подарок под Новый год. Огромная волна счастья и радости захлестнула нас. Здорово побывать в стране, откуда родом твои предки.

И вот мы уже в поезде Самара-Москва: стук колес, запах рельс, кипяток и мимолетные пейзажи. Дружной группой мы едем, поем в полголоса песни под гитару, играем и мечтаем…

Впервые я лечу на самолете, немного страшно. Это незабываемые впечатления, когда летишь, а вокруг белоснежные облака, как сугробы снега. Наш самолет розового цвета, а пилот – молодая женщина, блондинка (но об этом мы узнали только тогда, когда уже прилетели до места назначения. И были очень удивлены).

И вот он – Штутгарт – город, который был образован слиянием нескольких деревень, располагавшихся на горах. Очень красивый по своей архитектуре и планировке территории. Дома там невысокие, на улице – чистота. Теперь понятно, почему немцы привыкли не разуваться дома. В первый день мы только и знали, что фотографировали все подряд. Немцы на нас смотрели с удивлением: привычное для них здание мы считаем шедевром.

Поселились мы в молодежной гостинице, которая находилась на вершине, откуда виден весь город. В первый же день мы отправились на прогулку по городу. В Германии Рождество отмечается 25 декабря, поэтому мы застали рождественские ярмарки: длинные улочки, по обеим сторонам которых расположены палатки с различными сладостями, сувенирами, подарками. Палатки, все до единой, украшены огнями, гирляндами, куклами из рождественских сказок. Много народу, все суетятся, спешат куда-то... Чувствуется дух праздника, а если закрыть глаза, то можно подумать, что вы находитесь в кулинарии, где пахнет пряниками, корицей и чем-то очень сладким. Самые распространенные сладости, которые можно увидеть на прилавках, – это разноцветные пряники и фрукты в шоколаде. Немного замерзнув, мы остановились у лавки, в которой можно купить горячее вино с пряностями – глинтвейн (напиток, который немцы традиционно пьют на Рождество). К глинтвейну подают сосиски. (О, эти немецкие сосиски, до сих пор слюнки текут). Немного перекусив, мы бродили по городу. Всюду огни, наряженные елки. Рядом с ярмаркой раскинулось озеро, где плавают утки, которых можно покормить или просто полюбоваться ими. Мы, счастливые, наполненные непередаваемыми впечатлениями,отправились в гостиницу. Вот так прошел первый вечер в волшебной Германии.

Утро. Завтрак бесподобный: аппетитные, теплые, хрустящие булочки, горячий кофе... Есть все , что может пожелать ваша душа: хлопья, мюсли, йогурт, свежие овощи, нарезка, различные джемы, мед и масло. Мы узнали, как едят настоящие немцы! В столовой мы встретили представителей разных национальностей. Англичане педантично читают газеты и пьют кофе, португальцы и испанцы.

Плотно позавтракав, мы отправились на экскурсию на телевизионную башню, которая находится очень-очень высоко (216 метров). С вершины этого сооружения виден весь город.

Основная цель нашего визита в Германию – это обмен опытом, то есть мы, «русские немцы», приехали для того, чтобы показать, как мы видим немецкие народные танцы, а общество немцев, которые нас встречали, в свою очередь дало нам безумный по своему ритму мастер-класс, о котором мы даже не подозревали. Это был настолько душевный вечер, такой семейный, и мы – представители разных культур, разговаривающие на разных языках, понимали друг друга и, более того, испытывали огромную радость и счастье! Мы отплясывали до глубокого вечера, не щадя своих ног, пели песни. И в конце вечера немцы нам уже подпевали: «Любо братцы, любо, любо братцы жить…»!

Следующий день был не менее насыщенным. Утром мы отправились на автобусе в замок, который располагается на самой горе – он виден за километры. Таинственный, с огромным прошлым, со своими тайнами и загадками. Каменному замку более 100 лет, но он до сих пор гордо и величественно стоит как новый. Переходя из зала в зал, мы ощущали, будто что-то внутри переворачивалось, словно все мы стали участниками какого-то таинства. Когда-то в замке жил принц Вильгельм со своей супругой. Здесь есть подвал, где держали пленных. Во дворе стоит самая настоящая пушка, которую использовали в первой мировой войне. Женскую половину нашей группы больше всего поразили украшения и шкатулки жены Вильгельма, декорированные драгоценными камнями, которые так и радуют глаз. Из замка видны зеленные поля и луга неописуемой красоты. Весь день мы ходили, бродили по замку, почувствовали себя людьми той эпохи.

Побывали мы и в Ратуше, высота которой 60 метров. Побывали на презентации фильма про город, после нам всем подарили памятные книги про Штутгарт. Больше всего в здании Ратуши запомнился лифт, который находится всегда в движении, конечно, он едет не с такой скоростью, как обычный пассажирский лифт. Мы попробовали прокатиться на нем, было немного тревожно, но очень забавно.

На следующий день мы перебрались в соседний город Хайдельберг, поселились в гостинице, а через забор – зоопарк, где слоны спокойно гуляют. Оставив сумки, мы отправились в студенческую тюрьму-музей. Исписанные стены до потолка, выцарапанные надписи, имена, непонятные для нас знаки. Большой зал, где обучались заключенные. Мы даже посидели в аудитории, чтобы ощутить себя студентами.

Не менее интересным оказался музей упаковки, где можно было увидеть все упаковки масла «Рамма», шоколада «Тублерона», продукции «Джилет». Нам показали самый первый станок, на котором упаковывали маленькие шоколадки. Он до сих пор в рабочем состоянии. Вечером в столовой со мной случилась смешная история. Стены в столовой стеклянные и двери тоже. После ужина я шла на выход, увидела перегородки и прям лбом стукнулась в стену… Было много смеха. Следом шла еще одна девушка и в том же месте стукнулась лбом. Смеха было еще больше. В стеклянной стене появилась вмятина.

Вечером выдалось свободное время, и мы решили сходить в местный бар, ресторан или кафе. На счет этого в Хайдельберге очень хорошо, существует одна улица, по обе стороны располагаются все развлекательные заведения. Нам посчастливилось, и мы нашли свободный столик в одном баре, в котором, как оказалось, каждый день своя тематика: день классической музыки, день народной музыки и т.д. Нам выпал день латинской музыки и, конечно, не обошлось без танцев. Впервые попробовали вишневое и банановое пиво, очень вкусное. Даже приехала к нам наша знакомая «Дынька», с которой мы познакомились в России.

Следующий день мы посвятили машинам… Музей Мерседес. Чтобы все посмотреть, не хватит дня, поэтому нужно побывать там дважды, а лучше трижды. Четырехэтажное здание, построенное как винтовая лестница. На первом этаже представлены машины, макеты с самого основания марки Мерседес. Очень зрелищно и интересно. Нам кое-как удалось добраться до самого последнего этажа, где стояли уже современные авто, в которых можно было посидеть, ощутить себя настоящим автомобилистом. Парней нельзя было оторвать от машин, все были в восторге. Да еще и бесплатно фотографировались рядом с Формулой 1 и получали фото на память. Девушки настолько устали, что даже уснули на диване, когда ждали остальных. Разбудил яркий свет: нас молча сфотографировали. Вся история существования Мерседес за один день – очень насыщенно и увлекательно.

Даже некогда пошопинговать, магазины в Германии закрываются очень рано. Пришлось тратить деньги в последний день и почти за один час. Но успели всем купить подарки и сувениры.

Неделя выдалась очень напряженной, с яркими эмоциями, хорошими впечатлениями. В последнюю ночь нам устроили еще один маленький подарок. Экскурсия по ночному городу, которую проводил «Ночной сторож» – мужчина, одетый в немецкий национальный костюм с фонарем в руках, рассказывал историю, связанную с городом, а мы внимательно слушали и наслаждались. После этого мы всю оставшуюся ночь общались с молодыми немцами, которые когда-то жили в России. Пели русские песни под гитару, общались, делились впечатлениями. Они рассказывали о том, что помнят из детства о России. Так наступило раннее утро. Приехали в аэропорт и дождались своего рейса. Сели в самолет и тут же уснули, усталые, но счастливые.

Такого подарка под Новый год у меня еще не было. Всего каких-то шесть дней, а кажется, что целый месяц…

На сегодняшний день мы часто собираемся нашей группой, делаем глинтвейн, смотрим фотографии и вспоминаем ту сказочную неделю, проведенную в Германии. Когда я встречаю немцев в России, на моем лице появляется улыбка…

Зотова Евгения

Участвуйте в конкурсе «Сезон туризма»! Пришлите в редакцию (pr@info63.ru)свою историю с фотографиями о своем самом незабываемом отдыхе. Обратите внимание, история должна содержать не более 20000 знаков. Работы принимаются до 8 июля 2011 года. После этого все истории будут одновременно выставлены на онлайн-голосование, победитель которого получит приз – круиз по Волге на двоих с 7 по 12 августа 2011 года на комфортабельном теплоходе «Валерий Чкалов» по маршруту «Самара-Нижний Новгород-Самара» от компании «Спутник-Гермес» .

Редакция сайта подведет итоги конкурса и наградит участников и победителей специальными призами.

Не важно, недавно вы путешествовали или много лет назад, был ли это туристический поход, экскурсионный тур по России, зарубежная поездка или активный отдых на турбазах Самарской области. Также не играет роли сумма, затраченная на отдых, и количество дней, которые оставили у вас незабываемые воспоминания. Главное, чтобы они были насыщены впечатлениями и открытиями.

Мы ждем ваших историй!

Генеральный партнер проекта – международный туроператор «Спутник-Гермес».

Международный туроператор «Спутник-Гермес» предлагает:

• круизы по Волге на теплоходах «Валерий Чкалов», «Хирург Разумовский, «Салават Юлаев», «Петр Алабин». Морские круглогодичные круизы круизы;

• туры с вылетом из Самары в Хорватию, Черногорию, Чехию, Словению, Францию, ОАЭ, а также в страны: Турция, Испания, Италия, Греция, Кипр, Крит, Родос, Кос, п-ов Халкидики, Египет, Болгария, Тунис.

• отдых и лечение в Самарской области, России, Черноморском побережье. Корпоративный отдых.