перейти к новости

В Самарской области создан общественный народный фронт

23 мая 2011, 15:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
23 мая 2011, 18:25
Мертворожденное дитя. Ни один уважающий себя не встанет под знамена Ер на одном гектаре. Здесь , скорее всего, имеет место быть "хитрая" политическая уловка. ЕР себя отжила, её пора хоронить - таковы правила партстроительства. Но нужна новая, неизвестная организация с красивыми лозунгами, которая соберет новых доверчивых чудаков, называемых электоратом, и они проголосуют за нужных людей. За кого? Не стоит забывать, что КУКЛОВОДЫ ВСЁ ТЕ ЖЕ! Необходимо также помнить, что реальных дел не сделано и до декабря не сделается, так как деньги или все разворованы и попилены, или выведены за рубеж олигархами. Остается одно - наглая, неприкрытая ложь, какие еще могут быть декларации?
Гость
23 мая 2011, 18:39
Так бесстыдно врать могут только едросы. Они до последнего надеются, что их кукловоды прорвутся к власти под ширмой фронта. Пора уже отличать, где имеет место быть неплохая работа имиджмейкеров, а где пора реально и незамедлительно отстаивать свои интересы. А то так и будем нищими в богатейшей стране под каблуком кучки мразей.
Гость
23 мая 2011, 18:05
никого обмануть у едристов не получиться. Попытка задержаться у власти медвепутов с едром приведет к тунису
Гость
23 мая 2011, 21:47
И скорее бы. А вообще у нас ещё сносно. Вон главу МВФ посадили под заказ Саркози. Чувствуется рука России. Поражаюсь политической мощи нашей Державы. А ФРОНТ - ежу понятно, зачем создали: Бабок и дедок дурить. Там ещё пенсию на три рубля поднимут перед выборами, как всегда.
Гость
24 мая 2011, 11:11
К Тунису точно не приведет, уж больно инертный мы народ
Гость
23 мая 2011, 17:52
«Фронтовики» смогут принять участие в выборах в государственную и Губерскую думы. НЕ ПОЗОРИЛИ БЫ ФРОНТОВИКОВ!!!
Гость
23 мая 2011, 18:08
А где же "план Путина"? Где "победа России"? Новую свистульку придумали под названием "Народный фронт"? Это уже даже не смешно. Какое-то интеллектуальное убожество.
Гость
23 мая 2011, 18:08
Что то не понятно ,в этом году что фальсифицировать выборы не собираются?.Есть же обкатанные схемы-вброс бюлетеней ,досрочное голосование,привлечение к выборам покойников.Какого беса им здался еще народный фронт? Хотят еще и над фронтовиками надругаться?
Гость
23 мая 2011, 18:49
похоже, слишком скучно стало так побеждать. А может боятся, что за руку могут поймать на вбросе/приписках - вон в Египте тоже пытались...
Гость
23 мая 2011, 18:30
Вот что мне однозначно понравилось, что не будет юридической регистрации. Вывод очевиден: понимают, какую фигню сморозили, но подписываться и сидеть за это никто не хочет. А теперь ВОПРОС: какие еще предвыборные наибулки нас ждут до конца года?
Гость
24 мая 2011, 07:03
ФРОНТ (французское front, от латинского frons - лоб, передняя сторона), 1) Оперативно-стратегическое объединение вооруженных сил, создаваемое обычно с началом войны. (интересно, против кого?) 2) Линия развертывания передовых подразделений и их соприкосновения с противником на театре военных действий. (кто же противник?) Вывод: оперативно-стратегическое объединение вооруженных сил, создаваемое с началом войны против народа. Линия развертывания передовых подразделений и их соприкосновения с противником (народом) на театре военных действий. Тогда бы уж прямо называли - "Противонародный фронт!" Там вам и 60-часовая рабочая неделя, и налог на имущество от рыночной стоимости недвижимости (уже ведь почти 100% приватизировали жильё), и платное детсадовское и среднее образование (получили же сертификаты на рождение ребёнка, вот и оплачивайте его обучение. Причём на институт уже не хватит, нечего всем умными быть), и увеличение налогов на землю, дороги, налоги на тротуары, детские площадки, лекарства, продукты питания, воду, воздух и т.д. и т.п. Грустно....
Гость
24 мая 2011, 13:04
АНТИНАРОДНЫЙ фронт
Гость
24 мая 2011, 09:41
Это осквернение самого слова "фронтовик" и наших фронтовиков. Как лихо и бессовестно эти чинуши примазываются к светлым образам и понятиям, почитаемым нашим народом!!! То подельники видного члена партии Единая Россия - Лиманского, на выборах мэра Самары георгиевские ленточки раздавали прохожим. То теперь эти... Противно!!!!
Гость
24 мая 2011, 15:08
стоят друг друга. Один возродил слово "полицай", другой осквернил фронт, фронтовиков. Так куражатся только те, кто последний день живет. Дембеля, блин.
Гость
23 мая 2011, 19:32
Новая кормушка-народный фронт по путински. Ни один уважающий себя человек в эту едросовское болото не полезет. Едро - партия воров и жуликов.
Гость
23 мая 2011, 21:27
все в политику вдарились, никаких проблем нет у них ни вгороде ни в области, как вроде на луне живут, одно подхалимство кругом. Занимайтесь проблемами города и области, очнитесь,зомби!
Гость
24 мая 2011, 08:38
фронт- это район боевых действий, такое определение дается в словарях. Сразу возникает вопрос: а против кого воюем? Поскольку внешних врагов пока нет, то видимо, против жителей России, которые, несмотря на все заклинания власти, ЕдРу не поддерживают, главных"фронтовиков", мягко говоря не любят.
Гость
24 мая 2011, 09:40
Вспомним навязанные нам правила "демократии". Пообещал - избрали, не выполнил - уйди, причем насовсем. Учитывая, что ни одно обещание ЕР не выполнено, скорее наоборот, создан коллапс, по всем понятиям и законам их надо гнать. Безапелляционно. И самое главное, гнать вместе с лидерами, публичными и теневыми, о которых м.б. не все знают. Пора принципы "демократии" приводить в действие, незамедлительно.
Гость
24 мая 2011, 10:42
вспомнился анекдот: - Сынки, а тут в фронтовики набирают? - Тут, диду, тут. - А винтовку давать будут? - А зачем тебе, диду? - Полицаев отстреливать... :)))))))))))
Гость
24 мая 2011, 12:19
Сейчас у них нет возможности "бороться". А вот на фронте все борются. Скоро одни борцы и останутся. Стыдобушка, вас бы всем вашим фронтом да на Самарские дороги в качестве рабочих, хоть какой-то толк.
Гость
24 мая 2011, 13:50
"Народный фронт" создан для борьбы со своим народом.
Гость
24 мая 2011, 17:11
А смысл, как водится, скрытый. То, как делается этот фронт, кто его делает и как это происходит, наводит на мысль, что светлое будущее в очередной раз запланировано для весьма ограниченного круга лиц, причем даже не для всех членов того самого ОНФ. То есть мы имеем дело с обычной предвыборной технологией, призванной решить две главные для власти на сегодняшний день проблемы: снижение рейтинга "Единой России" и появление все большего числа избирателей, голосующих по принципу "за кого угодно, только не за единороссов".
Гость
24 мая 2011, 20:19
«Главный показатель здесь – не принадлежность к какой-то определенной политической партии, а желание бороться за права людей и будущее России», – подчеркнул Александр Фетисов.Вот что сквазал г. Фетисов? Он сам-то кто?Исполняющий полномочия секретаря регполитсовета реготделения «ЕР». Так Вы определитесь:чде котлеты, а где мухи.
Гость
23 мая 2011, 19:56
Они создают фронт???!!! Путин у власти уже - 12 лет. Медведев - 3 года. Если предположить, что Россия экономически стабилизируется, а в Украине экономический крах, тогда почему гривна стоит 3, 54 р. почему гривна дороже?! Почему мы привязаны к доллару, как за верёвочку?! Окромя строительства в России, никакие производства не работают, а МедвеПуты ещё и фронт создают, в который войдут только олигархи, вообще Россию угробят!!!
Гость
24 мая 2011, 12:57
Вы же сами и ответили на свой вопрос про доллар. Олигархи не хотят. Они в долларах торгуют нефтью, а не в рублях. Продались все!
Гость
23 мая 2011, 20:51
Я так понимаю, что в предверии выборов фронт образован против реальных конкурентов Путина, реальный конкурент Путина - Медведев. На виду у всех, у действующей власти. организован фронт борьбы с Президентом. Маразм. и партия еды росков это поддержала. Это экстремизм. Запретить этих тянитолкаев.
Гость
23 мая 2011, 21:50
Они и дольщиков обманутых в свой круг привлечь хотят. Фиг чего получится. Политические очки на нас может сделать только тот человек, который реально в состоянии решить нашу проблему.
Гость
23 мая 2011, 21:59
ну вот, так надеялся, что будет конец света и с медвепутам и едрисней будет покончено
Гость
23 мая 2011, 23:17
АМД - Альтернативное Молодёжное Движение мы за будущее России, и будущее в наших Детях!!!
Гость
24 мая 2011, 09:21
единоросов на "КАРАНДАШ" и в новую партию НЕ ПУСКАТЬ !!!!!!
Гость
24 мая 2011, 10:32
Ну и что тут пишете все , всё равно смысла нет кого надо того и поставят !!! и все равно ya или другие перекрывать их }{опу будут.
Гость
24 мая 2011, 10:37
Судя по всему, ЕР готовится постепенно уйти с политической арены. Как, например, фирмы определнной направленности: было ЗАО "Рога и копыта", потом путем различных реорганизаций появилось ООО "Красный лапоть". А лица все те же. Так вот, хотелось бы, чтобы партия ЕР, пока еще существует, все-таки отчиталась перед народом, что сделано за 10 лет. По каждому пункту предвыборной программы. Тогда, я думаю, избиратели смогут осознанно делать свой выбор, а не по принципу: "по 1-ому каналу сказали..."
Гость
24 мая 2011, 11:49
От утра до утра видим мы, как иное дурное делается на Руси, и ждем, что настанет доброе, а ведь оно не настает иначе, если силу свою не сплотим и не возьмем цель единую в мысли наши. Это ведь глаголет вам голос Праотцев. И этому вонмите, потому как иного не должны вы делать! Пойдем в степь нашу и будем бороться за жизнь нашу как герои, а не скоты бессловесные, которые не ведают ничего. Книга Велеса, дощечка 8.
Гость
24 мая 2011, 11:52
У меня ощущение, что сейчас год эдак 40-й и я прочитал политинформацию.
Гость
24 мая 2011, 16:45
Согласен с выводом, что - "кого надо того и поставят". Поэтому и нужна действительно народная партия трудящихся. Такая партия есть и второй год её не допускает к регистрации Минюст . 58 тысяч человек лишают права голоса. Как Вы думаете, какое название у партии? Это - Российский Объединённый Трудовой Фронт (РОТ Фронт). Теперь понятна спешка по созданию народного фронта?
Гость
16 июня 2011, 23:00
ПОХОРОНКА.Сегодня в неравном бою погибла совесть .Жадность власти наступает.
Гость
26 июля 2011, 14:37
Сограждане вы хоть раз читали конституцию РФ? Ст.3 Конституции РФ гласит: НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД. тут подробнее можно узнать как реализовать свои права ----> http://www.soc-preobrajenie.ru/ , http://bozina.ru/
Гость
24 мая 2011, 12:50
Что вы ребята, злые-то такие? Никто никого в ОНФ не тянет. Не хотите, не надо. Но зачем врете, что там одни олигархи? Есть и пенсионеры, и инвалиды, и представители творческих союзов, и многие другие. Впервые нам дан шанс пройти в представительные и муниципальные органы власти и принять участие в решении народных проблем. Какая партия, кроме ЕР, дает им такой шанс? Вы, если даже белое увидите, все равно назовете его черным. Нелья же так!
Гость
24 мая 2011, 14:59
Кроме кукловодов там только доверчивые чудаки, в очередной раз развесившие свои уши. А кандидатов набирают со стороны, потому что за тех кандидатов никто не хочет голосовать. и если и найдется какой либо "одаренный" кандидат "с улицы", своим избранием он будет обязан все тем же кукловодам. И плясать будет под их дудку. Это же очевидно.
Гость
24 мая 2011, 15:20
ЕР у власти?! Назовите хоть одну проблему, которую она решила! А-а-а, вспомнила! Путин сначала лесной кодекс отменил, а потом пожары с самолета тушил. Дааа, ничего не скажешь, супермен, т.е. альфа-дог!
Гость
24 мая 2011, 15:48
Вот мы так прекрасно и живем , потому что слишком много таких добрых Феофил .