перейти к новости

Провал в математике

17 июня 2011, 17:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
19 июня 2011, 13:20
Предвыборный пиар-лозунг Медведева:"Заменить нравственные законы на юридические" реализуется в России во всех сферах жизни. В том числе и в сфере образования. ЕГЭ - вотум недоверия нравственности профессорам вузов. Правительство считает их всех ворами. По другому они не могут думать. Но никакое ЕГЭ не может заменить личного контакта профессора и абитуриента на вступительных экзаменах. Профессор видит уровень подготовки абитуриента по первым его словам. Вот и с ЕГЭ происходит то, что и происходит: не отвечающие жизни тенденции приобретают форму фарса.
Гость
19 июня 2011, 17:44
нравственные законы народ не соблюдает. так что за неимением нравственных, так пусть хоть юридические...
Гость
20 июня 2011, 09:03
Гость
19 июня 2011, 17:44
нравственные законы народ не соблюдает. так что за неимением нравственных, так пусть хоть юридические...
имхо, если человек не соблюдает нравственные, то от юридических он будет уклоняться. палка о двух концах.
Гость
19 июня 2011, 13:40
Депутатам ягодкиным: в нашей системе образования всё было так,пока тётки из департамента образования не стали спускать распоряжения,что в школах по ГИА не должно быть двоек.Что после этого делается в школах? РИСУЮТСЯ крестики в бланках. В девятых классах по России успеваемость составляет 60%, остальные могут сдать только на 2,а проверьте какое качество,т.е. учеников на 4 и 5,среди сдавших ГИА-за 90%.В Финляндии не сравнивают ученика с учеником,школу со школой,а у нас рейтинг,чиновницам в департаменте делать нечего.Если надо было выдумать хорошиий кнут для учителя,то лучше не придумаешь как зарплата по баллам.Только не надо кривить , что это лучшим будет доставаться.Лучшими сейчас становятся те,кто больше напишет статей,кто даст больше открытых уроков,кто больше выступает,выступает,выступает с темами ,взятыми из интернета.Настоящих учителей скоро выплеснут,как выплеснули стандартизацией,модернизацией,егизацией наше ОБРАЗОВАНИЕ с большой буквы.
Гость
19 июня 2011, 15:21
ничего страшного. у меня старший сын провалил ЭГЭ -не нужно париться с выбором института устроился ассенизатором (в котеджных поселках у "крутых" фекалии из ям высасывает)-так у него заработки поболее чем у директора школы со всеми взятками.
Гость
19 июня 2011, 19:07
Гость
19 июня 2011, 15:21
ничего страшного. у меня старший сын провалил ЭГЭ -не нужно париться с выбором института устроился ассенизатором (в котеджных поселках у "крутых" фекалии из ям высасывает)-так у него заработки поболее чем у директора школы со всеми взятками.
Вот и достигнута цель , которую ставили авторы реформ образования: подготовить ассенизаторов из наших детей. Да здравствует всеобщая дебилизация!
Гость
20 июня 2011, 17:07
У меня сложилось мнение, что без дополнительных занятий с репетирором ЕГЭ сдать очень сложно, школа не дает знаний в нужном объеме
Гость
20 июня 2011, 19:05
Да нет же -- просто ЭГЭ это не экзамен а некое неведомое его подобие...
Гость
21 июня 2011, 08:44
многое зависит от школы. возьмите примерные тесты и попробуйте. спросите учителя. у меня был довольно сильный учитель в школе. хотя мб с репетитором я сдала бы на 85+ ту же математику. в принципе на 60-70 баллов вполне можно сдать. а если вы хотите решать С - нужны дополнительные занятия. 100 баллов на ЕГЭ - это не 5 в аттестате, грубо говоря. тот же блок С - олимпиада. а все ли способны занять 1 место?
Гость
18 июня 2011, 14:43
В школах сейчас сложилась такая система - основное внимание уделяется начальной школе и выпускным классам, а в среднем звене полный провал. В выпускных классах стараются не знания давать, а натаскать на ЕГЭ. Хорошие знания получают только те, у кого родители этим обеспокоены и стараются подыскивать хороших репетиторов, либо, кто может, занимаются с детьми сами.
Гость
18 июня 2011, 19:13
"полный провал"-в головах ваших "деток"!
Гость
20 июня 2011, 10:41
Это, наверно, ключевые слова - "присваивается рейтинг". ЕГЭ, как форма проверки знаний - несостоятелен. Зато как форма начисления баллов - просто замечателен. Далее простой вопрос - что нужнее обществу, знания или баллы? Ответ...
Гость
20 июня 2011, 12:25
"общество", более не нуждается в таком количестве людей настолько грамотных, чтобы мнить свою личную совесть(нравственность) выше законов государства, на основании величины своего разума.
Гость
20 июня 2011, 15:10
Гость
20 июня 2011, 12:25
"общество", более не нуждается в таком количестве людей настолько грамотных, чтобы мнить свою личную совесть(нравственность) выше законов государства, на основании величины своего разума.
Не вижу связи. Природа не терпит пустоты. Свою личную совесть будут мнить выше законов государства те, у кого рейтинг выше.
Гость
20 июня 2011, 16:49
Гость
20 июня 2011, 15:10
Не вижу связи. Природа не терпит пустоты. Свою личную совесть будут мнить выше законов государства те, у кого рейтинг выше.
у разных классов общества - разные потребности.. естественно есть и такие, которые будут мнить свою совесть выше законов государства... это по большому счёту и называется либерализм. только эта потребность является потребностью аристократии, т.е. небольшой части населения, а не народа и среднего класса. а для рабочего например противоестественно поддерживать либеральные взгляды. но у нас их разделяет ... ну значительная часть населения(несмотря на все выкрики про ненависть к либералам и т.п.), даже народа, не осознавая, что по сути они этим защищают не свои права. единственная причина тому - аристократическое образование, наделяющее каждого дворника не свойственными его классу общества потребностями и стрессами при их не удовлетворении.
Гость
20 июня 2011, 12:47
да ладно вам, с кавказа приедут со 100 баллами по математике и 100 по русскому и по результатам ЕГЭ , поступят в лучшие ВУЗы РФ. И пофиг,усложняли или не усложняли задания ... Опорфузилось это ЕГЭ по самые помидоры,гнать надо поганой метлой
Гость
20 июня 2011, 16:23
Да-да - и будут писать "Зоявленее на вступительные екзамены"...
Гость
24 июня 2011, 01:36
Преподаватели в школах поговаривают, что при проверке КИМ по математике система сбойнула и поэтому результаты по математике очень низкие. Признавать из Минобра это никто не хочет и скрывают сам факт сбоя, чтобы не получить по шапке и не дать самому факту прецендента сбоя системы выйти наружу... Версия имеет место быть, поскольку в даже в математическом классе средний балл по указанному предмету низкий...
Гость
30 июня 2011, 12:32
У меня тоже возникли сомнения по результатам. Дети выходили уверенные с экзамена, а баллы... Может быть, кому-то из выпускников надо было завысить, а чтобы средний балл остался без изменений, то кому-то пришлось занизить...
Гость
18 июня 2011, 20:44
Да уж математикой в школе надо серьезно заниматься, а не кроссворды по ЕГЭ решать-угадывать. В этом весь смысл реформы образования-максимально затупить мозги у подрастающего поколения.
Гость
19 июня 2011, 08:43
хорошего преподавания физики и математики, во многих школах, значит не будет хороших инженеров. Юристов и танцоров уже наготовили, с бухгалтерами, кто же будет создавать в технической сфере?
Гость
19 июня 2011, 10:03
Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год. Где это видано, где это слыхано Папа решает, а Вася сдает.
Гость
20 июня 2011, 09:27
сдав без шпор/консультаций учителей во время сдачи/телефона почти отлично егэ (в физике, увы, слабоваты знания) в 2005, скажу так. 1. все идеи "ой-ой, это так сложно", "невозможно сдать", "такой стресс" - надуманные проблемы. -сложно? - да, блок с в той же мат-ке оч сложен (не каждый учитель решит), а что все должны на 100 сдать? ес-но, отсеиваются. -невозможно? - да ладно вам, всё реально. -стресс? - хз, любой экзамен будет стрессом, это норм. 2. проблемы в школе есть. лично на мой взгляд они такие: -нач и средняя школа растянуты. в старшей инфы больше, а надо еще и к егэ готовится. у нас, например, часть лит-ры была отменена в пользу егэ по русскому (учитель по русскому+лит-ра у нас молодец реально). -уровень школы/учебников, к сожалению, не соответствует. впрочем, блок с - это фактически олимпиада. -не проверяется способность думать и рассуждать. 3. на будущее. не слишком обдуманная мысль. егэ оставить и адаптировать/оптимизировать задания. однако можно добавить доп. конкурс в универе. например, часть проходит вне конкурса (напр, 100-бальники/призеры олимпиады), а среди определенного количества (напр, 2-3 человека на места) блиц опрос/мини задачи в универе. 4. философское размышление. если у нас со школы считается нормальным купить егэ, попросить решить егэ за сдающего ("помочь"), каким вырастет подрастающее поколение? откуда взяться хорошим и честным (боже, что я пишу? Оо) руководителям, в правительстве в том числе, если противоположное прививается с детства?
Гость
21 июня 2011, 15:11
когда поздравлял выпускников в Питере
Гость
19 июня 2011, 17:43
Вы всё ещё живёте в СССР. В нынешнем мире образование не является гарантией состоятельности. Гарантией состоятельности являются другие способности. Пугать человека с детства тем, что если он не проучится, он не состоится самая большая ошибка. Да образование повышает вероятность успеха, но успех - дело личной веры, а не следования за блуждающими огоньками. прямой связи между образованием и состоятельностью нет... по-моему тому миллион примеров, а у уж после 90х и открытия границ по-моему это просто очевидно...
Гость
20 июня 2011, 09:41
В целом согласен с вами, но.... "дело личной веры" - это действительно забавно. Одной верой сыт не будеш. Характер, воспитание - это да. Ну и куда же без фамилии (всмысле папымамы с их баблом и блатом)
Гость
20 июня 2011, 10:52
успех - это дело не веры, не соглашусь, скорее целеустремленности, амбиций, силы, желания взять определенную вершину. можно верить в себя и сидеть на диване). "Пугать человека с детства тем, что если он не проучится, он не состоится самая большая ошибка" имхо, надо убеждать человека с детства, что хорошие знания (и образование) = большие возможности. даже если без этого можно пробиться.
20 июня 2011, 12:52
ерунду говорите,сейчас без образования сложно ,да и вобще преспектив очень мало.,вот поэтому часть молодежи в 2-х вузах одновременно даже учатся -перезачет делается.И знаю,что со средне-техническим устроиться сложно после окончания.и - не пугать нужно с детства ,а внушать ненавязчиво постоянно .
Гость
20 июня 2011, 09:40
Мое мнение сегодняшняя реформа образования в части ЕГЭ полный бред, подумайте сами что происходит на деле, учится ребенок например до 9 класса, или до 11 кл. его "тащат", а затем его тупо валят, ни шпоркой нельзя воспользоваться ни телефоном в современых условиях. Всегда так было, что была возможность списать, невозможно все знать, и что хотят наши "медведевцы" и "путинцы" данной реформой добиться? что доучился до 9 или 11 класса и не сдал, то ты автоматом становишься вне общеста? Я училась всегда отлично, но неуверена что в современных условиях сдала бы так же хорошо экзамены, как тогда, и пользовалась иногда шпорами, и контакт с преподавателем ( а не машинное подсчитывание ответов) позволял вывести адекватную оценку. Родственник учится на 4 и 5 и вдруг сдал ЕГЭ по матем. и рус. на 2, ну как это называется? фигня полная этот ЕГЭ.
Гость
20 июня 2011, 16:31
ЕГЭ "фигня", а твой родственник! Видно 4 и 5 ему ставили не за "красивые глазки", а знаний от липовых 4 и 5 не бывает.
Гость
20 июня 2011, 10:35
при трёх часах алгебры в 7-9 классах и двух часах алгебры 10-11 классах , при отсутствии черчения подготовить к ЕГЭ по математике очень трудно. Если в русском всё без изменений уже несколько лет, то в математике каждый год эксперименты.Дети должны очень хорошо знать теорию, что бы решить задания, а времени на отработку её у преподавателя нет. Так же нет стимула у детей и родителей. Предлагаю при поступлении учитывать средний балл аттестата - тогда дети немного зашевелятся и родители встрепенутся.
Гость
20 июня 2011, 14:54
А что Вы рассчитывали отдали ребенка в школу где 2 часа алгебры в неделю??? что он 100 баллов наберет, вот смех то!!! И так всегда родили ребенка, в детский сад сплавили, потом в школу рядом первую попавшуюся, и 100 баллов хотите...и ни один родитель не может даж представить, что их ребенок часто не хочет заниматься, уроки прогуливает и просто неспособен что-то усваивать...
Гость
20 июня 2011, 16:47
Умные все до невозможности! И ЕГЭ им виноват, и школа, и учебные программы-ну, ВСЕ виноваты, что их детки ничего не знают. А не подумать ли вам, "уважаемые" папы и, особенно, мамы, о том, что "детки" ваши уже НЕ СПОСОБНЫ воспринять НИКАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ в достаточном объеме, а? Что, неприятно слышать? А зачать ребенка от "гнилого" папаши, а пивком баловаться и покурить всласть во время беременности, а кормить дрянью с младенчества, а отмахнуться от проблемы, узнав, что сынок (дочка) в 10 лет покуривает, а в 12 регулярно потребляет спиртное - приятно? Вот и хлебайте полной мерой то, что сами сделали и винИте только себя!
Гость
30 июня 2011, 12:39
Не все такие дети и родители!!! А дерьма хватало во все времена.
Гость
17 июня 2011, 21:17
Каждый год усложняют и усложняют задания в ЕГЭ по математике, вот и результат
Гость
20 июня 2011, 00:42
Да, "в системе образования есть определенные пробелы" - и главный из них это необходимость вернуться к проверенной системе образования времен 70-80 годов, ликвидация ЕГЭ как понятия, отмена платного ВО, либо перевод ВСЕГО ВО на платную основу (иначе коррупцию в ВУЗах не победить). "Все новое - хорошо забытое старое"
Гость
20 июня 2011, 13:21
это форма сдачи экзамена и не больше. Но если в стране не нужны ни математики ни физики.... то бесполезно менять разные формы экзаменов будет одно и то же.
Гость
20 июня 2011, 15:55
Домодернизировались! Получите вашу новую школу в которой дети не умеют считать.
Гость
20 июня 2011, 17:14
Зато Фурсенко на месте, Путин с Медведом довольны - народ за них голосует. Какие же мы - бараны!
Гость
28 июня 2011, 19:22
Раб должен быть здоров, и знать язык своего хозяина! Это нужно и президенту и правительству! ЕГЭ для этого - НЕТ думающим и развитым, ДА угадайке с одним типом памяти.
Гость
23 июня 2018, 22:31
О чем речь идет вообще,если преподователь математики говорит в открытую детям " мне всеравно как вы сдавать будете"
Гость
19 июня 2011, 18:33
ти учиться дети ваши не хотят они сытые одетые о чём им мечтать.Почитайте очём ваши дети пишут в инете люди всё испортят.а экзамены все честно сдавали а в институтах взятки не брали Ба лбес всегда балбес. удетей в 11лет рожать стреса нет аеге сдать стрес учите их трудиться. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕГЕ.