перейти к новости

Со Сталиным против коррупции

27 июня 2011, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
28 июня 2011, 09:23
Не перестаю удивляться этим ... С Лениным и Сталиным в ад вприпрыжку!
1 июля 2011, 17:20
А с медвепутами в рай, не так ли? На чужом горбу.
1 июля 2011, 17:22
Не перестаю удивляться таким как 1917.. и т. д. и т. п.
Гость
27 июля 2011, 15:35
Сталин палач народа своей страны.Кто ходил в церковь подвергался исключению из комсомола. Автоматом после этого из института. Наркомания была очень широко распостраненна на украине в казастане в молдавии и прочих южных республиках курили там все, пачка беломора стоил а10 рублей, и найтив свободной продже было её невозможно в регионах где росла конопля. В соцстраны тем более на кубу считанные единицы катались.Врать не надо. СТавили и к стенке, и сажали, не зря в этой стране так шансон распостраненн, 12 миллинов хоязйств было раскулчено, по признанию сталина почти все погибли из раскулаченных ,сколько людей в одном хозяйстве? голод 22 года, голод 33 года, голод 49 года унесли боле 10 миллионов человек, уже почти 30 миллионов ...а был еще гулаг,а был еще 37 года когда в один год растрелляно было 2 миллиона человек Но самое главное ваше общество ваши туполевы и королевы проивзводили и придумывали, плохую продукция, сравните атлас и союз, ту 144 и конкорд,шатл и буран Н у да ладно,сколько в ы производили зерна?Почему десятками миллионов тонн ,с начала 60х годов закупали его у американцев? Вот и разорили страну, она и рухнула. И не надо пугать ипотекой, вы убого представляете современных людей,технический специалист может зарабатывать серьезные деньги. И квартиру купить в состонии за короткое время. У меня много родственников пострадало в то время, и сам превосходно помню те времена, времена дефицита и талонов БОЛЬШЕ НЕ НАДО ЭТОГО уродства а газеты нам зачитывать,разную ерунду то же не надо за себя отвечайте алена ваши проблемы только ваши проблемы они не проблемы всего общества и не типичны. Сталин подлый палач ,позор нашей родины зачем взхятки брать при нем когд абыл один пахан и брал этот пахан что хотел
Гость
26 ноября 2011, 14:29
Во- первых,после Сталина ни одного руководителя не было,достойного управлять механизмом,называемым СССР.Любой корабль нуждается в ГРАМОТНОМ капитане.Эти престарелые юнги расписались в полном фиаско и своих способностях! Виновата не система после Сталина,а конкретные люди с именами и фамилиями.Во-вторых,очень плохо,что не нашлось решительных людей в 1991 году,которые ради не появления в будущем шоблы типа Рыжих,абрамчика и прочих дерипасок,способных дать по зубам новым желающим хорошо хапнуть! Насколько бы увеличилось количество "невинных жертв Сталинских репрессий",по которым размазывали бы сопли сейчас всякие агенты влияния! Ради спасения страны надо было вам дать по зубам любителям американских ценностей.
Гость
1 июля 2011, 11:11
Плохо о сталине могут писать те, кто не жил в то время или те, кто не дружил с совестью! И в церковь мы ходили и детей своих крестили, работали, получали достойную з/п и вовремя, бесплатное мед и высшее образование, были самой читаемой страной в мире, питались только натуральными продуктами, по путевкам (бесплатным) ездили к морю, дети были устроены в детсады. И за границу (пусть в соцстраны, пусть на кубу) ездили, как хорошие работники.Наркомании не знали! А жилищные условия? Да, пусть сначала были хрущевки! Но какое счастье было переехать в эту хрущевку! Просто так, просто потому что ты ее заработал.А сейчас? Мозьмут ипотеку. 25 лет кабалы, все самые-самые ваши годы жизни в заботе, тревоге! Кому это надо! И пусть вы сейчас на коне, а завтра вы можете с него упасть. И ни квартиры, ни здоровья.... Вспоминаю эти годы, как сказку. Не зря пели: "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!" Зато сейчас, будучи родом из деревни, я не могу туда попасть: единственная дорога была продана вместе с землей в частную собственность. И хоть районное начальство било себя в грудь с трибун перед народом, что клянется наладить проезд в эту деревню, собственник-то покруче- посылает власть. ЖЕЛАЮ МОЛОДЕЖИ, ЧТОБЫ ВЫ ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ ПОЖИЛИ, КАК ЖИЛИ МЫ! Поверьте, никто нас к стене не ставил и не расстреливал!
Гость
5 июля 2011, 14:51
В начале 50-х годов пошел я в гости... А там меня спросили кого я больше люблю Сталина или маму. Я ответил, что маму... Пришел домой и рассказал маме, а она говорит, что нужно было ответить Сталина. Больше меня туда в гости не пускали. Не скажу, что те годы были сказкой. Тяжело доставались деньги родителям, тяжело было на эти деньги купить хорошую вещь. Сливочное масло я попробовал в 1955г. и оно мне не понравилось, не привык. Однако простые люди жили, мечтали, растили детей, превращали свои мечты в реальность, учились, дышали вольно, росли, жизнь заметно улучшалась. Это тогда работали Королев, Туполев, Рокоссовский и многие, многие другие, которые отведали лагерей, но не обозлились, а принесли славу себе и своей стране. Это их Сталин разыскал и доверил работу, средства, будущее страны...Это сейчас мы ползаем по остаткам от тех времен... Разорили страну, потеряли единство и межнациональную дружбу, попали в кабалу и ругаем Сталина. Сталин велик! Это мы - ничтожества...
Гость
27 июня 2011, 13:58
Никогда не говорят главное:тоска по хирургу, который мог бы отрезать кровососов от нации - всего лишь символизируется Великим вождём. Невероятный, катастрофический коэффициент децильности(прибыль 10% самых богатых по отношению к прибыли 10% самых бедных по численности населения) уже хуже военного поражения, так как слои даже необщества(что общего?) -групп населения не имеют никаких точек человеческого соприкосновения. Антагонизм - во всем. Поэтому всё чаще вспоминают о сатрапе, которого, по крайней мере болись не только нищие, вернее- меньше всего боялись.
Гость
27 июня 2011, 14:14
А с гитлером - против переедания...
Гость
28 июня 2011, 10:26
А сейчас куда припрыжку? глядя на мздаимцев и взяточников во всех сферах жизнидеятельности - (д/сады, школы, мед.учреждения, милиция- полиция, прокуратура, суды, ВУЗ и пр.) всем дай! и по-больше! и куда спрашивается идем-пришли, товарищи???? При Сталине, кор-ция тоже была , но не в таких грандиозных масштабах, боялись! А теперь никто и ничего не боится!!!! Радикальные методы нужны, ИВС нам поможет!
Гость
28 июня 2011, 16:54
Сталин оставил наследникам гимнастерку, шинель и сапоги, а ЕБН - 20% экономики России!!! При Сталине сама советская система не позволяла коррупции развернуться: если даже рискнешь и сможешь украсть, потом не воспользуешься, за границу не вывезешь! А сейчас свобода: министр финансов взял миллиард долларов из бюджета, прыгнул на стоящий под парами персональный самолет- и был таков! И паспорт американца у него в кармане оказался! Репрессии это нехорошо, но надо учитывать, что шла реальная классовая борьба, были и диверсии. вредительство и белый террор! От ошибок никто не застрахован, хотя были и явные перегибы и преступления. А за последние 20 лет власть в России натворила "делов" почище Сталина и его репрессий! И жертв на порядок больше! Расстрел Парламента, вооружение Чечни а потом развязывание там войны с постоянным предательством своей Армии! А миллионы жертв экономического террора ЕБН и Ко! А в Белоруссии "плохой" Лукашенко не позволил всего этого сотворить
Гость
29 июня 2011, 16:47
Однако, сам факт размещения такой рекламы, а также дискуссий о ней, говорит скорее о том, что наша страна очень далеко ушла от сталинского режима, слава Богу! При Сталине никакой подобной рекламы не было и быть не могло. Потому что у людей просто не было никакого выбора, более того - он даже не подразумевался! не было и нужды рекламировать... А коррупция была, конечно. Да вся наша сегодняшняя коррупция вышла оттуда, из сталинских времен! Именно тогда научились работать бесчестно.
Гость
1 июля 2011, 08:20
Как бы не относились к Сталину, никто не сможет отрицать, что у него не было НИКАКИХ личных накоплений перед своей кончиной. А в наше время любой, даже завалящий чиновник и депутат купаются в деньгах, полученных в виде взяток
Гость
1 июля 2011, 10:47
Ничего наши люди так и не поняли! Именно при Сталине (недоучившемся семинаристе) и появилась каста партноменклатуры, как высшая форма самой изщреннойнной коррупции. Если ты попадал в эту стаю и "выл как положено, по волчьи", тебе была обеспечена нормальная жизнь. В СССР не было ни коммунистического режима, ни социализма, ни советской власти - была диктатура банды партаппартчиков, во главе с их главным и действовали законы стаи (то бишь банды"). Неугодных сразу "съедали", а на высвобождающиеся места всегда находились "свои люди".
Гость
7 августа 2011, 07:07
НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ! ВЕСЬ НЕГАТИВ ВОКРУГ СТАЛИНА РАСКРУЧЕН НАШИМИ ВОРЮГАМИ И ЦРУШНИКАМИ! НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ТАК НЕ ХАЮТ СВОЮ ИСТОРИЮ КАК В РОССИИ А МЕЖДУ ТЕМ АНГЛИЧАНЕ И АМЕРИКАНЦЫ ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЕ БАНДИТЫ И УБИЙЦЫ. ВСПОМНИТЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПО ВСЕМУ МИРУ ВСПОМНИТЕ КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ АМЕРИКИ! ПОСМОТРИТЕ НА ГРУЗИЮ НА ИРАК! И ЭТУ БАНДУ У НАС ПРЕВОЗНОСЯТ ДО НЕБЕС!
Гость
7 августа 2011, 07:14
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АБОРИГЕНА! НУ А МАСЛО ПОСЛЕ ВОЙНЫ? НУ И БЕЗ НЕГО ЛЮДИ ЖИЛИ ПО РАССКАЗАМ СТАРШИХ ЗНАЮ ЧТО КАЖДЫЙ НОВЫЙ ГОД ПРОИСХОДИЛО СНИЖЕНИЕ ЦЕН. А ЧТО СЕЙЧАС?
Гость
29 июня 2011, 08:12
вот результат того что не было суда по сталинским репрессиям, иначе бы не повесили на плакате массового убийцу коротка память у людей
Гость
5 июля 2011, 14:58
Да Таня Вы правы. Нужен суд , нужен авторитетный суд, объективный: 1 Суд над царем и дворянством. 2 Суд над Сталиным. 3 Суд над Горбачевым и коммунистами. 4 Суд над Ельциным и его камарильей. И действующая власть должна знать, что будет суд и будет оценка...
Гость
29 июня 2011, 13:48
Тролли пошли в атаку! Как же это все уныло...
Гость
29 июня 2011, 20:44
Ну что вы? Коррупция вышла из сталинских времен? Это же абсурд. Коррупция всегда была, где-то меньше, где то больше. Была и при Сталине, но понятно же всем, что меньше чем сейчас. И в СССР была меньше. Если вы этого не видите то мне вас жаль. Значит вам здорово промыли мозги.
Гость
29 июня 2011, 20:38
Популярность Сталина в настоящее время растет и это нельзя отрицать. Коррупционеры и ворье госсобственности уничтожались, как враги народа. Это было справедливо в тот период и думаю необходимо для настоящего времени.
Гость
29 июня 2011, 17:33
Если наша власть действительно собирается бороться с коррупцией,а это очень сомнительно,то такие бильборды должны быть установлены на каждом перекрёстке. Во всех городах и посёлках многострадальной РОССИИ..
Гость
29 июня 2011, 18:06
Ребята. Посмотрите, что по этому поводу сказал Вассерман.
Гость
30 июня 2011, 09:44
Товарищи и господа, в спорах вокруг этой новости нет одного: исследовательских данных об уровне коррупции в СССР времен т.н. культа личности. Очень подозреваю, что современным правителям такая информация крайне не выгодна. Для научных исследований эта тема заведомо непроходная. На ней диссертацию не защитишь.
Гость
28 июня 2011, 10:39
Ложь повторенная сотни раз становится правдой. Посмотрите кто это сказал. Посмотрите сколько было ЗК при Джугашвили, а сколько сейчас.