перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Самолет с самарскими туристами успешно сел в Курумоче

11 июля 2011, 10:09
Гость
Гость
12 июля 2011, 15:05
Я не специалист, но если у автомобиля перегревается двигатель, его не заливают водой, т.к. он может лопнуть. Если двигатель перегрет -= он обязательно заклинит, вопрос времени. Ему нужен кап.ремон. Или я не прав? ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!
Гость
11 июля 2011, 22:35
а я с огромным удовольствием летаю на ту 154 и мне спокойней, чем на боинге......
Гость
12 июля 2011, 12:43
аналогично
Гость
11 июля 2011, 22:02
А почему не сообщают номер борта самолёта?! Не хотел бы я на нём лететь... Я не специалист, но если у автомобиля перегревается двигатель, его не заливают водой, т.к. он может лопнуть. Если двигатель перегрет -= он обязательно заклинит, вопрос времени. Ему нужен кап.ремон. Или я не прав? А этот аэроплан врят ли кто будет ремонтировать, пока гром не грянет.
Гость
11 июля 2011, 19:47
Действительно, при 45 по Цельсию охлаждение фреоном из огнетушителей (2 штуки по 6 литров) применяется. ИМХО экипажу надо было проинформировать пассажиров и вызвать не пожарных, а стандартный агрегат, который в Анталии точно есть. Был в подобной ситации на Боинге в Самаре. Экипаж прокомментировал. Прехал стандартный агрегат - все успокоились.
Гость
11 июля 2011, 17:39
Уважаемый Слава, Тех женщин не стоит называть паникерами- их можо понять. Нас, не объясняя ситуации, заставили сидеть час в самолете без вентиляции, температура внутри была около 55 - 60 С. Потом подъезжает пожарная машина и начинает поливать водой двигатель, при этом часть воды, через обшивку, попадает в салон на пассажиров. Что должна подумать женщина с ребенком? они среагировали как любые нормальные матери- пытались увести своих детей подальше от опасности. всегда легко писать о паникерах, сидя перед компом. И вообще, речь идет о циничном и скотском отношении к пассажирам туроператоров, которые предоставляют весьма ненадежных (дешевых) авиаперевозчиков, на отработавших свой срок самолетах, чтобы заработать побольше. А никак не об особенностях самолета ТУ-154М в жаркую погоду.
Гость
11 июля 2011, 17:00
Являясь участником данного рейса могу опровергнуть цитату о "Всем людям предоставили временное жилье и питание". Да, действительно нас отвезли в гостиницу в Белек где-то около полуночи после 6-ти часового ожидания в аэропорту (в аэропорту нам предложили только бутылку воды или пепси на человека)- представьте себе регистрацию на ресепшен, где регистрируются 119 человек с полуночи до примерно часа ночи, а потом представьте как вы можете выспаться до половины третьего утра? На счет питания - полнейшее вранье- в аэропорту нас не кормили, в отеле нам не предложили ничего лучшего листьев рукколо, лука и зерен кукурузы. Можно ли этим накормить маленького ребенка?
Гость
11 июля 2011, 16:22
смотрите паникеры, что и требовалось доказать http://samara.kp.ru/daily/25716.5/916077/
Гость
11 июля 2011, 15:47
Все такие умные в авиации я смотрю. Вообще это штатная ситуация, например на ан 24 достаточно часто применяется при перегреве двигателя. В Анталье 45 градусов, поэтому двигатель при запуске не набирал необходимую мощность и выключался, соответственно надо охлаждать.или по вашему надо было выруливать на исполнительный и с заниженной мощностью разгоняться, надеясь что полосы хватит. В школе надо физику учить (эффект холодильника), чем выше температура, тем меньше эффективность двигателя и наоборот. Экипаж молодцы-вовремя сообразили, поняли , что на рулении не тянет.
Гость
11 июля 2011, 14:59
Когда "грохнется" очередной самолетик - вопрос времени. И все молчат, летают на рухляди. Ждем-с. Контроля со стороны ГОСУДАРСТВА нет, одна болтология.
Гость
11 июля 2011, 16:02
пароходики же тонут - так почему самолётикам не падать?
Гость
11 июля 2011, 13:55
Ой, с Тез-Туром и Корал Трэвел давно уже нормальные люди не летают. Они экономят на всем, чтобы снизить затраты на путевку и увеличить свою прибыль. Только эти операторы нанимают наши самолеты. Летаю постоянно с Пегасом, так там только Боинги и Аэробусы, а Анекс-Тур летает с Вим-Авиа на Аэробусах тоже. Что касается двигателя и "не принимали самолет в Курумоче" - ГЛУПОСТИ!!! Почему-то ни у кого двигатль не перегрелся, хотя в Анталии сейчас и не самая жаркая погода, а только у Когалыма. А насчет приема самолета вообще бред!
Гость
11 июля 2011, 19:41
Да, тогда почему мы в прошлом году от Пегаса летали ИЛ-86??
Гость
11 июля 2011, 13:52
Интересно, это стандартная практика охлаждать двигатели при помощи пожарных машин? Турция это ещё не самая жаркая страна. В Египте вообще наверное ни один самолёт без душа взлетать не должен :)
Гость
11 июля 2011, 12:08
Ерунда, двигатель перегрелся на жаре, немного погорел перед стартом, пожарные залили его водой, в конце концов, двигатель не один, есть ещё, долетим.
Гость
11 июля 2011, 11:32
опять КОГАЛЫМАВИА похоже. что на самом деле этой авиакомпании недолго "жить" осталось
Гость