перейти к новости

В губернии проверят все пассажирские суда

11 июля 2011, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
11 июля 2011, 17:15
У нас проверки проводятся как положено в россии - после того как потонет корабль, упадёт самолёт или прорвет ГЭС... Сразу все как один - и президент и премьер, и губернаторы и министры делают умный вид и начинают обещать устроить всем "Кузькину мать". До того как это произойдёт нельзя ведь порядок наводить. А зачем? Когда и так всё хорошо. Что не знали до трагедии о перегрузах и о раздолбанности всего речного флота? О нарушениях, пьянстве, непрофессионализме? Первый раз услышали? Ну, ну... Ведь все предыдущие катастрофы все те же, во главе с президентом и премьером, благополучно уже забыли. Терракты, сотни упавших самолётов, сошедших с рельс поездов, пожары в домах престарелых, обрушившиеся крыши торговых домов... А что помнить о плохом? Забудут и об этой через месяц. Или после следующей трагедии. Снова будет: "Разберёмся! Накажем! Снимем! Сортир! Личный контроль!..." Как обычно словестный понос, болтовня - на которую уже никто давно не обращает внимание.
Гость
11 июля 2011, 22:01
да порядок этой проверки тоже всем известен,что за чем следует я сам лично писал в прокуратуру области, там перенаправили (как это заведено в прокуратуре) в транспортную прокуратуру, а та до сих пор ничего не отписала, хотя в поручении обл. прокуратуры было написано "уведомить заявителя". только одно остается - моторку себе покупать и плавать
Гость
11 июля 2011, 16:44
Регулярно ездим на дачи в Ширяево на Омиках.По выходным они ходят изрядно перегруженные. Последний случай вопиющего безобразия был 09.07.2011года. Фариду Муртазину набили сверх всяких норм уже на речном в Самаре. Толпа на пристани возмущалась. С креном на правый борт она медленно отплыла.Через полтора часа моя дочь,которая находилась на корабле позвонила мне и сказала,что они стоят посреди Волги и еще не дошли до Поляны Фрунзе.Народ повалил на палубы,ее затерли в заднем салоне. Потом двигатели завелись и не заходя на Поляну Фрунзе пошли медленно вверх. В итоге с опозданием на 1,5 часа все-таки доплыли.Что ждем очередной трагедии? И будем продолжать возить пассажиров в нечеловеческих условиях пока опять что-нибудь не случится? хотелось бы получить комментарии и ответ лиц,ответственных за перевозку пассажиров на местных линиях.
Гость
12 июля 2011, 08:38
коментарий вам?? НЕ ДОЖДЁТЕСЯ !!!!
Гость
11 июля 2011, 17:44
А речной порт или вернее, типа дочернее Самарское пассажирское речное предприятие (иными словами, те же лица с другим названием) давно уже "положил" кое-что на нормы пассажировместимости судов типа Ом и Москва. Граждане, мне кажется, что пора массово пресекать такие действия, не надо быть стадом. Более того, к такой позиции присоединилась и транспортная прокуратура. По поводу такого же беспредела я писал лично жалобу, на которую до сих пор не ответили. Давайте писать вместе, чтобы как можно больше народа обращались, такой беспредел надо пресекать.
Гость
11 июля 2011, 23:03
ну будут вас сажать сколько положено. а остальные на чем поедут? вы ж когда претесь за волгу не думаете на чем обратно поплывете. я вот помню в совецкие времена на ракету сажали 70 чел и привет. а остальные как хошь так и езжай
Гость
12 июля 2011, 13:27
Гость
11 июля 2011, 23:03
ну будут вас сажать сколько положено. а остальные на чем поедут? вы ж когда претесь за волгу не думаете на чем обратно поплывете. я вот помню в совецкие времена на ракету сажали 70 чел и привет. а остальные как хошь так и езжай
А ракета она и есть ракета - у нее ограничена вместимость только сидячими местами, потому что судно крылатое. А как остальным ехать? этот вопрос речному порту надо задавать. Такие отрасли, как перевозки пассажиров должны быть государственными, чтобы спрос был хоть с кого-то. В наше время все сделано так, что вообще ни с кого не спросишь, и более того непонятно, куда мои налоги например идут. А государство избавилось от речного порта путем приватизации, по причине того, что это типа нерентабельная орасль, после чего и начался беспредел такой вот.
Гость
12 июля 2011, 13:34
Гость
11 июля 2011, 23:03
ну будут вас сажать сколько положено. а остальные на чем поедут? вы ж когда претесь за волгу не думаете на чем обратно поплывете. я вот помню в совецкие времена на ракету сажали 70 чел и привет. а остальные как хошь так и езжай
А вы, ВАВАН, попробуйте пожаловаться, что то сделать, чем больше таких обращений будет - тем больше вероятности, что что -то начнут делать. Я кой-чего добился в прошлом году. На некоторых злостных пристанях стали продавать билеты заранее, как положено, а не когда уже судно подошло и давка. Напишите Вы, что переполнен.. найдут управу хоть какую-то. И пусть будут сажать сколько положено, лучше все будут живы-здоровы, это геморрой речного порта находить дополнительные суда, тем более, что они есть
Гость
11 июля 2011, 19:56
Заметьте, все последние пароходы, которые затонули, самолеты, башенные краны, которые упали, были построены при большевиках. При нынешней власти их строить негде и не кем. При Сталине на нашем авиационном заводе выпускали 18 самолетов в сутки, а сейчас хорошо если 2 штуки в год. При таком раскладе скоро будем ездить на ишаках.
Гость
11 июля 2011, 17:02
Как всегда! Пока гором не грянет... Жаль людей , детей, которые гибнут из-за непомерной алчности и коммерсантов на воде и контролирующих их органов!
Гость
11 июля 2011, 17:13
Подтвержу слова предыдущего автора насчет "Омиков". Сам лично однажды плыл в перегруженном "Омике" - на палубе и в салонах не хватало даже стоячих мест и нас посадили в трюм на диванчиках. А "Омики" к слову тоже у нас начиная с 50-х годов постройки. "Фарида Муртазина" еще, я насколько помню, самая новая (не соврать бы, 60-х или 70-х годов) - кому интересно, в тамбуре перед задним салоном есть заводские таблички - можете почитать. Вот и думаешь, впору ходить на наши "Омики" в спасательных жилетах и садится где-нибудь на палубе, чтобы выбиратсья не надо было в случае чего никуда. На больших теплоходах солидных компаний конечно дела гораздо лучше - два года назад плавал в круиз на "Федоре Шаляпине" компании "ВолгаФлотТур" - там состояние конечно хорошее, в рубке капитана почти все автоматизированно и управляется с компьютеров, по словам экипажа ревизия дна проходит регулярно
Гость
11 июля 2011, 17:46
Вот так в России всегда. Только у нас техника безопасности пишется кровью. И то люди на нее "кладут"...
Гость
11 июля 2011, 18:29
нас как обычно. Клюнул в попу жаренный петух.
Гость
11 июля 2011, 18:51
от речного флота, построенного в 50-80гг.. прошлого века, остались в основном одни развалюхи. Новые корабли строят только для миллиардеров, а простым людям только и остается плавать на развалюхах. Пора перестать уже доверяться нашему государству, что оно все проконтролирует, ведь надеяться сейчас можно только на себя самого, неужели многочисленные катастрофы людей ничему не научили? Как можно было плыть на таком явно аварийном судне, если оно вышло в плавание на одном боку, с одним работающим двигателем и при перегрузе пассажиров почти в 2 раза?
Гость
11 июля 2011, 19:15
грузовую паромную переправу тоже не мешало бы проверить. на окском в выходные набьют машин, дверь открыть нельзя, есть же какие-то правила, а вдруг пожар возникнет
Гость
11 июля 2011, 17:52
вот только таких посудин и осталось 4 штуки... столько скоростных судов было - где они??? Почему "восход" рабочий на приколе стоит? почему только на дополнительные рейсы и только по большим праздникам????
Гость
11 июля 2011, 23:04
потому что денег никто не хочет платить. все хотят за 15 руб как на маршрутке ехать. а лучше еще и со льготами
Гость
12 июля 2011, 12:40
Гость
11 июля 2011, 23:04
потому что денег никто не хочет платить. все хотят за 15 руб как на маршрутке ехать. а лучше еще и со льготами
а чем тебе опять льготники помешали??? нет уже такой категории граждан !!!!!!! НИГДЕ !!!!!!!!!!! самые большие льготники - это прокуроры да чинуши. а у них у всех индивидуальные средства передвижения что на земле, что на воде
Гость
12 июля 2011, 13:28
Это уже Самара стайл называется. в Казани, Нижнем Новгороде полно скоростных пассажирских судов, и ходят они не как у нас 2 раза в сутки в самое неудобное время. А на фоне этого то тут, то там читаешь про то, что Самара - лидер там, на первых местах еще где-то. Видимо, с конца...
Гость
12 июля 2011, 09:14
А лучше ездить на лошадях))) Экологически чистый вид транспорта. Да и вообще они классные.
Гость
12 июля 2011, 13:14
Скажите, а навоз Вы за ними с улиц убираете?
Гость
11 июля 2011, 17:01
омики все проверьте! И насчет перегруза - каждые выходные, во всех направлениях!!! На палубах гроздьями висят, все свободное пространство заставлено велосипедами, тележками, рюкзаками!!! Народ в спасательных шлюпках, под шлюпками, около шлюпок!!!!!!!!
Гость
11 июля 2011, 17:03
"В ноябре этого года «Петр Алабин» пройдет освидетельствование для выявления дефектов подводной части судна" - а до ноября будет в навигации???
Гость
11 июля 2011, 21:59
эту процедруру "проверки" все знаем, как она проходит
Гость
11 июля 2011, 22:16
Господа в Париже........... гы ...гы....гы.................
Гость
11 июля 2011, 23:01
можно подумать кто то вас заставляет ехать в набитом омике. сами ломитесь невзирая на отсутствие мест. как то раз ехал от тещи, так хорошо чтчо я на конечной сел, на всяких там пляжах набилось как сельдей.
Гость
12 июля 2011, 08:22
к вопросу о техосмотре что автомобиль что корабль виновных чиновников нет люди ни что для государства
Гость
12 июля 2011, 16:02
ездить через реку надо, а что делать ,когда последний пассажирский теплоход типа омика со стапелей сошел? Вообще вопросов много ,почему людей не застраховали ,тогда бы владельцы судна по - другому бы к перевозкам отнеслись бы.
Гость
12 июля 2011, 16:21
тут много инфы про всё http://samararechflot.bestforums.org/viewforum.php?f=16
Гость
12 июля 2011, 20:57
Да там сплошной криминал, с турпутевками на теплоход "Булгария", бывший "Украина".
Гость
14 июля 2011, 13:34
поддерживаю Болтунова, правду матку говорит !!! ДОЖДУТСЯ ........