боролись , на то и напоролись . Случается трагедия - только и слышно "Виноваты частники , нет ремонта , зап.частей и т.д". И это все с высоких трибун . Наши руководители страны с экранов телевизора со скорбными лицами выражают соболезнование и следом -" Как много предприятий в гос.собственности . Нужно срочно передать все в частные руки "
А потом удивляемся , что у нас самолеты падают , пароходы тонут и прочая, прочая . Следом идут тендеры - ктго дешевле - тот на коне . Зап.части , услуги , ГСМ - все полное дерьмо . Как правило тендера выигрывают люди совершенно далекие от представленных видов работ .Поэтому неудивительно , что у нас все рушится - гнием с ГОЛОВЫ .
Гость
12 июля 2011, 23:35
"...люди и эксперты сходятся во мнении, что всему виной стал человеческий фактор и техническая неисправность теплохода." БРЕД. Не знаю кто такие эксперты, а люди считают, что виной всему коррупция чиновников росрегистра и жадность владельца судна
Гость
13 июля 2011, 09:59
"Сменный капитан судна «Фарида Муртазина» Сергей Богданов не верит, что трагедия в Татарстане произошла из-за перегруза" - мнение капитана особенно интересно, т.к. эта посудина каждые выходные возит людей в Ширяево с кошмарным перегрузом!!!
так кораблестроение как отрасль больше не существует ,старые суда естесственно никто не ремонтирует так, как должно , во главе угла -"сиюминутная" прибыль , и закупать флот заграницей тоже не торопятся ,а ведь при социализме это были самые дешевые грузоперевозки , и все разбазарили ,на Волге раньше суда друг за другом шли ..детей больше всех жалко ..мы в Ладоге однажды шли в шторм ,волна 3 метра была ,ничего ,правда отцу пришлось с курса уйти ,чтоб судно не переломилось и не перевернулось -страшно было,даже связь потеряли..Но не припомню случаев ,чтоб в Куйбышевском водохранилище суда переворачивались ,однажды был случай -катер перевернулся около Ульяновска ,там дамба и волна в шторм бывает сильная,..Верная все таки пословица -"пока гром не грянет -мужик не перекрстится ", когда о людях то думать начнут,а не только о том -как свои карманы набивать..сознание уже ниже плинтуса падает ..
Гость
13 июля 2011, 10:18
грянул, ты глянь, муЗык перекрестился! А до этого все ок было, плыви себе сколь хошь, а тут - вот те нааа, затонул такой-же... Вот она, резвость и выслуживание...
Гость
13 июля 2011, 11:48
Найдут виновны всех. Но главный - капитан, на покойников у нас многое списывают.
Гость
18 июля 2011, 09:40
Так а что вы хотите от частников задушенных налогами? Раньше государственное всё было и контроль соответствующий. Да и производили по более заводов было сколько. Только в Самаре сколько заводов было, а сейчас что по закрывали и разбазарили. Если так пойдет то скоро кроме торговых центров и барыг больше ничего и не будет.
Гость
18 июля 2011, 12:27
На счет перегруза я не согласен. Любой желающий посмотрите технические характеристики парохода проекта 785. У него загрузка более двухсот человек. Так что не в этом причина я дума.
Гость
19 июля 2011, 17:16
что говорить, если начали военные корабли закупать во Франции, то до гражданского флота вообще дела нет, а раньше Волжское пароходство было одним из крупнейших. Просто некоторые виды транспорта, не должны находиться в частных руках, так как ремонт и надзор за тех. состоянием отсутствуют., только жажда наживы. А упомянутые ТЦ, итак живём в стране мешочников.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
765мм 93%Незаконченный круиз