перейти к новости

Депутаты гордумы предложили создать собачий приют

20 июля 2011, 10:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
20 июля 2011, 11:59
Молодец депутат. Последний приют для бездомных людей в Самаре этими депутатами закрыле в июне, так давайте все силы и налоги пустим на скорую помощь, гостиницы с обслугой и бесплатным питанием животным как в цивилизованных странах. Только депутат не договаривает, что все приюты там находятся в часных руках и содержатся за свой счёт и на пожертвования. Вот пусть и откроет приют этот депутат, наверно денег уже наворовал предостаточно.
Гость
20 июля 2011, 22:37
Очень правильное решение, пора воспитывать дикарей цивилизованным обращением к животным.
Гость
21 июля 2011, 10:28
вегетарианка? И в чём виноваты животные (коровы, свиньи и т.д.), которых убивают для прокорма тех же псов??? Гуманность....
Гость
20 июля 2011, 11:56
как уже задолбали эти соплежуи
Гость
20 июля 2011, 14:15
"Последний приют для бездомных людей в Самаре этими депутатами закрыле в июне" эт Вы об чем???? Какой ещё приют закрыли??? Иж всего 2 и оба существуют на средства добрых людей. Просто один-это ООО,извлекающий также и прибыль,а другой действительно приют и он заполнен. Вы,Валерий, чего несете-то?
Гость
20 июля 2011, 16:02
Думается что если эта задумка с приютом и осуществится, то не исключено, что это будет отмыв денег для организаторов.
Гость
20 июля 2011, 16:50
денег на содержание медвытрезвителей и прочих ночлежек для асоциальных людей у нас нет а значит приют для собак давайте сделаем. кого они хотят обмануть ?? очередной способ отмывать денежные средства и все !!!! выделять будут миллионы а до "приютов" доходит тысячи в лючшем случае.остальное осядет в кармашке того же депутата
Гость
20 июля 2011, 12:10
Сообщите, чем вам не понравился мой комментарий по закрытию приютов для бездомных людей, а в место их открывать приюты для бездомных собак, приедложенный депутатом Широчиным, далеко не бедным.
Гость
20 июля 2011, 14:02
Для бездомных приют тоже не нужен, не надо на них налоги тратить
Гость
20 июля 2011, 15:29
Гость
20 июля 2011, 14:02
Для бездомных приют тоже не нужен, не надо на них налоги тратить
А тратить налоги на содержание в тюрьмах педофилов,насильников,убиййц и всяких мразей значит нужно?успокойтесь уже,платите вы налоги)))смешно,а то что на ваши деньги живут чиновники вас тоже устраивает)))))Собаки злые только от действий людей дебилов и несостоятельных(морально)
Гость
20 июля 2011, 12:46
Всех волнует ситуация с бродячими животными в городе, однако на любое объективное прделожение, начинают закидываться камнями. предложение создать приют крайне выгодно со всех сторон. Зоозащитники получат приют, мамашки и различные другие граждане боящиеся стай перестанут переживать за себя и своих чад, т.к. стай не будет в городе, администрация уменьшит численность бродячих животных в разы. Гуманный способ решить проблему, лично я его поддерживаю.
Гость
20 июля 2011, 12:50
Валерий,вот и займитесь проблемой приютов для животных и не смешивайте все в одно,каждому свое,а кто что наворовал,вас вообще не должно касаться,таких балаболов достаточно,недовольных жизнью,сидящих за компом и поучающих всех как действовать,только толку от вас нет! В этом году будет отловлено 8600 собак на умерщвление,а всего800 стерилизовано!В каком гуманном мире мы живем и чего ждать дальше?Бомжей будем отлавливать и утилизировать?они ж заразу разносят,и ведут аморальный образ жизни
Гость
20 июля 2011, 13:04
Предложение поддерживаю. Но вот за реализацию беспокоюсь...
Гость
20 июля 2011, 13:57
Ну,на конец-то!!!спасибо ему огромное!!!хоть один нормальный человек в этой горе-думе подумал о братьях наших меньших!!!а то ведь все больше под себя гребут!!!Бедные животные уже не знают как от "людей" защищаться!!!не удивительно,что они кусачие от жизни собачей!Я бы посмотрела,как вы от такой жизни взвыли и на кого бы вы стали бросаться!!!и не смейте другими проблемами перекрывать эту!!!Другие проблемы обсуждайте в других темах!!!Еще бы Владислав Широчин позаботился о порядочнисти рукаводства приюта,чтоб этот нужнейший проект,не стал еще одним способом отмывания денег!!!
Гость
20 июля 2011, 16:49
Ольга это не вы часом помойку устраиваете в мое дворе? Кормя собак бездомных? вываливая объедки на тратуар? Ваша любовь к животным вас до добра не доведет. заведите дома собачку и любите ее до потери пульса. Приют...смешно ейбогу..
Гость
20 июля 2011, 20:06
Гость
20 июля 2011, 16:49
Ольга это не вы часом помойку устраиваете в мое дворе? Кормя собак бездомных? вываливая объедки на тратуар? Ваша любовь к животным вас до добра не доведет. заведите дома собачку и любите ее до потери пульса. Приют...смешно ейбогу..
адрес двора-то напишите?...
Гость
20 июля 2011, 13:31
ага, щаз! стерелизуют их... Потом у них щенки появляются и на людей кидаются. стрелять этих собак!
Гость
20 июля 2011, 16:49
поддерживаю!
Гость
20 июля 2011, 15:23
Стрелять с именем 1,как раз вас и будем первым))))сами вызвались!У нас не народ а убийцы какие то прям,а мы поражаемся почему все дураки,потому что мозгов нет и решать проблемы не умеют,только всех бить,убивать,стрелять и не странно что тюрьмы переполнены)))И поверьте,ваше мнение никто учитывать не будет,тк проблемы с головой!
Гость
20 июля 2011, 20:17
в точку!
Гость
20 июля 2011, 11:49
Сколько собак в год СГС умертвляет?
Гость
20 июля 2011, 12:36
ну наконец-то хоть один человек в думе занялся этим вопросом, полностью согласна с В.Ш.
Гость
20 июля 2011, 14:11
А зубы вырывают, чтоб не кусались и кормят, прежде чем выпустить их на волю?
Гость
20 июля 2011, 14:23
Люди добрые,когда они живут нормально. А если люди живут примерно также "хорошо",как и собаки уличные,то и злобой пышут соответственно! Валерий,я Вам сочувствую....
Гость
20 июля 2011, 16:12
Это, наверное, самая лучшая новость за много дней.)
Гость
20 июля 2011, 16:12
Хорошая идея главное что бы реализация её тоже не подкачала.
Гость
20 июля 2011, 16:59
этих не считать надо, а на привязи содержать!!! Зверь он и есть - зверь!
Гость
20 июля 2011, 16:58
гуманность? Сказано: посчитают псов и .... всё! А в приюте ветврач сидеть будет.
Гость
20 июля 2011, 19:11
А давайте при приютах для собак построим и родильные отделения, и ясли для щенков,и кафэшку-кормёшку.А ЧЁ? В нашей думе появились видать лишние деньги.А вот кусали ли их и их детей и родственников эти ;бееедненькие и голодненькие; собачки? Вот когда покусают их чад,то и проблема будет решена сразу-всех бездомных собак уничтожать будут. Ведь и ночью и днём от их лая во дворах Самары нет спасенья,пройти невозможно на улицах города-везде эти твари облаивают и кидаются на людей.Ну а деньги лучше потратьте на строительство дет.садов и НА благо для людей,а не ВО благо для себя.
Гость
20 июля 2011, 22:26
а вы не замечали на кого по ночам эти собаки лают? На пьяное быдло, которое с воплями и ором по улицам этим самым ходят.. Лично по мне, то лучше собаки, чем пьянь, орущая матом и гадящая по углам домов и в лифтах.
Гость
21 июля 2011, 10:25
Гость
20 июля 2011, 22:26
а вы не замечали на кого по ночам эти собаки лают? На пьяное быдло, которое с воплями и ором по улицам этим самым ходят.. Лично по мне, то лучше собаки, чем пьянь, орущая матом и гадящая по углам домов и в лифтах.
обычно друг на друга - территрию делят, или просто от скуки!
Гость
20 июля 2011, 17:45
асоциальные люди сами в с воей асоциальности виноваты,а у собак выбора нет! Это раз. В кармашке того же депутата не осядет. Он очень хороший человек,говорю так,как лично его знаю. Это два