В Самаре могут прекратить выдачу разрешений на установку киосков
2 августа 2011, 15:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
2 августа 2011, 18:58
У меня такое впечатление, что с приходом Азарова ничего абсолютно не изменилось. Дороги - не проехать, киоски - из-за их множества на остановке общественного транспорта приходится стоять просто НА ДОРОГЕ, всю остановку занимают два-три-четыре киоска или сплошные какие-то лотки со всякой ерундой (м.Победа, Аврора). Мало того киосков стало больше. Пройти просто невозможно. Так, на м.Победа (в сторону Ж/д вокзала), прямо на остановке поставили новый киоск, на Киевской-Тухачевского - два киоска, один из них- "специализированный" -ПИВО, а другой - круглосуточный, так еще и два холодильника - пройти нельзя. Скобеев, Азаров, вы где? Где слова, а где дело? НЕ ВИДНО ДЕЛ, одна болтовня... Тархова то легче критиковать. А с прямыми линиями и звонками в студию - смехота, дозвониться невозможно, пробовала, сидела и всю передачу номер с телеэкрана набирала, все время ЗАНЯТО. Такое впечатление, что все звонившие подставные лица, и все вопросы, ими поднимаемые - отработаны и намечены для исполнения, так для нас - толпы.
Гость
2 августа 2011, 19:13
На каждом шагу у нас пиво, колбаса, фрукты, пельмени. Скоро весь город киоски заполонят. Давно пора их убрать. Стоят прямо на тротуарах, ободранные, вонючие, ходить негде и вид города портят.
Гость
3 августа 2011, 12:23
Большинство людей-жителей нашего города еле концы с концами сводят. Для них посещение таких мест как рынки и павильоны - жизненно необходимо, потому что там цены значительно ниже, да о качестве овощей, фруктов, мяса и др. в сетях московских вообще говорить не стоит, хина какая то, в рот не возьмешь. Я полностью поддерживаю, что алкоголь не должен быть на каждом шагу, это беспредел, нация из-за алкоголя деградирует, он не должен быть так доступен, и закон о запрете продажи алкоголя с 23 до 8 я тоже поддерживаю, хоть что-то умное. Но товары первой необходимости и конкурентная среда просто необходима жителям. Другой вопрос научиться это регулировать и контролировать, но никак не запрещать. Любой запрет - рассадник коррупции.
Гость
3 августа 2011, 14:11
вы б прочитали все подробнее. речь то идет ТОЛЬКО о НЕЗАКОННЫХ киосках! Я лично ЗА!ЗА!ЗА!!! у нас у дома поставили такой-Пиво, так они еще и к нашему дому подключились, а мы за электричество за него платим!!! Беспредел!!! и ничего... так что пусть все уберут. А те у кого все в порядке с документами-пусть работают, никто и не против
Гость
2 августа 2011, 17:27
Значит, размер взятки утроится
Гость
2 августа 2011, 18:25
Ага, им с 1791 точки мало поступлений в карман. Им надо еще 6000 и более черных поступлений. Зачем Азарову 2 миллиарда в год на расчётный счёт города официальных арендных платежей?! Они и так не успевают московские миллиарды обналичивать, а тут еще местные, под боком, пусть так наличкой несут, кто в областную прокуратуру, кто в городскую, кто в районную, глядишь так пару миллиардов по карманам и рассуют за год!
Гость
2 августа 2011, 19:06
Мне вот интересно, а Азаров сам то понимает, что запретительные меры никогда еще ничего позитивного не приносили кроме обратного эффекта. Вместо того, чтобы попробовать наоборот отрегулировать этот механизм, контролировать проекты и фактическое сосотяние павильонов, чтобы они все были красивые, современные а не жёлто-бело-красно-сине-зелёные понатыканы как и где не попадя, образующие разнопёрую ярмарку. Посмотрите, в центре Москвы очень много временных объектов, но в жизни на них не обратишь внимание, потому что они сливаются с архитектурным обликом местности, улицы, квартала, своего рода являются дополнением, и даже украшением, с большими стеклянными витринами, отделанные современными материалами, хотя бы к примеру алюкобондом... Но нет ему надо запретить, чтобы так или иначе все время появлялись неприятные консервные банки и стояли там под крылом того или иного чиновника но без документов.
Гость
2 августа 2011, 18:51
В государстве , где всё зависит от вновь пришедшего главы, никогда не будет стабильности и процветания.
Гость
2 августа 2011, 22:19
Да,я понимаю киоски возле которых порядок и чисто,но в Самаре единицы таких.В основном какие-то немыслимие шатри,сетки,еслиб моя воля сама все сожла,противно и стыдно за наш город.Я думаю если бы эти киоски не портили вид города,никто бы их не сносил,в какой то мере хозяева киосков теже однорукие бандиты.Ведь в киосках мы только видим руку.А торговые центры,если еще более менеевнутри чисто,то извне,грязь,мусор,песок,калдобины.Господа,управляющие городом вы это,видите?Когда же вы будете брать пример с других городов,как то ж надо вылезать с этой грязи?А вот плеваться семечками и 20 л пить спирта не советую.
Гость
3 августа 2011, 10:22
Да ну, что вы говорите... Самим не смешно?
Гость
3 августа 2011, 11:12
надо бы посоветовать азарову опыт москвы...
большинство нынешних киосков-гадюшников работают и вовсе без разрешения....и в большинстве в них торгуют разливухой для быдла
Гость
3 августа 2011, 13:12
Да какой ему опыт Москвы? У него же интеллекта 0! Он в миллионном городе еще главного архитектора не назначил! Вы за время после выборов видели хоть одно нормальное выступление хоть какого то архитектора из администрации, который бы предложил что нибудь кроме отжившего старого и ненужного, какие нибудь новые идеи, перспективы застройки и развития?
Гость
10 ноября 2011, 20:10
Заколебали торгаши на Авроре людям пройти уже негде все дороги и тротуары заняты лотками, палатками со всех сторон. Близлежащие дворы стали туалетами и мусорками для упаковок макдональдса. С рынка на трассу сливаются тухлые рыбьи отходы пройти вдоль рынка без противогаза трудно.Тошнит от такой власти
Гость
2 августа 2011, 18:20
Если честно, смешно уже смотреть на очередные запреты. Какое право Азаров вообще имеет что либо запрещать? Рынок сам без него разберется надо или нет. Спрос есть, значит и предложение есть. Градостроительные нормы соблюдены, не имеют право запретить. Мы что, опять в коммунизм возвращаемся? Какие нормы, в какие четыре раза превышены? Нормы середины прошлого века? Это когда есть нечего было и носили все одно и то же? Эти нормы? Которые возвращают нас к командной экономике? Путин перед выборами в думу сказал, что СНиПы прошлого века уберут, что в строительный отрасли грядут большие перемены на нормативном уровне! Где хоть один документ, позволяющий нашей стране идти по пути прогресса а не убогого жалкого существования? Запретить павильоны, хорошо. А что в замен? Кто или что будет обеспечивать конкуренцию? Или что только одни московские сети нам здесь нужны? В Москве Собянин сказал, городу нужна конкурентноспособная развитая розничная сеть. И принял решение содействоать строительству небольших торговых центров площадью не более 5 тыс. кв. м вместо рынков и киосков. У нас в Самаре ничего не строиться. Почему спросите? Потому что под строительство земля вообще не оформляется в городе, благодаря нашему любимому Азарову! Зачем выбрали? Чтоб вернуться в прошлый век? Почему павильоны возникают повсюду? Потому что под них еще как то можно что то оформить, хоть как то, хотя процедура по закону и не такая сложная. А строительство просто извартили и уничтожили в моем любимом ГОРОДЕ САМАРА! Остаётся только сесть на лавочку и плевать семечки! Потому что при нынешней политической обстановке, при нынешнем издевательстве и извращении предпринимательской деятельности, основанной на полном беззаконии, только и остаётся что 20 литров спирта употреблять и ниче не делать как во времена застоя.
Гость
3 августа 2011, 16:33
вот из-за таких, с позволения сказать умников, и рушится валится последнее
СНиПы им видете-ли не нравятся
да, вы добились своего - они стали носить рекомендательный характер, так же как и ГОСТы
и чего вы этим добились?????
ещё большего развала строительной отрасли, а впрочем и всё остальное сыпется и валится на глазах
прежде чем лепить тут "горбатого" - получше бы темой владели про СНиПы, что это такое и для чего они нужны, а самое главное - как они писАлись, на основании чего
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
771мм 92%В Самаре могут прекратить выдачу разрешений на установку киосков