Город Игорь Манн, Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов

Игорь Манн, Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов

ISBN 978-5-91657-230-8
Объем: 288 стр.
Твердый переплет
Год: 2011
Издательство «ЭКСМО»

Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели «взять и сделать»

Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. В этой книге описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать.

Фишки книжки

Эта книга основана на эксклюзивной версии, выходившей ограниченным тиражом под названием «Без бюджета», но отличается набором инструментов, объемом, оформлением, а также значительно меньшей ценой.

Для кого эта книга

Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетеров.

Тематика

Эффективный маркетинг

Эту книгу хорошо дополняют

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления